Страница 112 из 115

Развязки в районе Поклонной горы. 1-ая очередь (путепровод в створе Поклонногорской ул. через ж/д пути Выборгского направления *открыт*

Добавлено: Чт дек 06, 2007 21:43
Alex
Развязки в районе Поклонной горы. 1-ая очередь (путепровод в створе Поклонногорской ул. через ж/д пути Выборгского направления)

Дополнительные материалы:

Тема на форуме: Развязки в районе Поклонной горы. Общая ветка
Чертежи развязки на пересечении пр. Энгельса, Северного пр., пр. М. Тореза и Поклоногорской ул.: http://spb-projects.ru/showpage.php?id=423

Хроника событий:

20-Апр-2012
Последовательность строительства участков дороги (схемы) от lvok: viewtopic.php?p=124733#124733
Наложение схемы на снимки GoogleEarth: viewtopic.php?p=124747#124747

14-Июн-2012
Объявлен конкурс: Выполнение работ по строительству с разработкой рабочей документации объекта «Строительство транспортных развязок в районе Поклонной горы. 1-ая очередь – путепровод в створе Поклонногорской ул. через ж.д. пути Выборгского направления с подходами»

17-Июн-2012
Графические материалы из конкурсной документации от bu906: viewtopic.php?p=130941#130941
Картинка из конкурсной документации (кликабельно):
Изображение

06-Сен-2012
Победитель конкурса: ОАО "Мостостроительный отряд №19"
01.10.2012 с ОАО "Мостостроительный отряд №19" заключен контракт на строительство 1-й очереди развязки.

05-Мар-2013
Этапы строительства 1-й очереди:
viewtopic.php?p=156935#156935

16-Сен-2013
Начало работ: viewtopic.php?p=175004#175004

====
Схема 1-й очереди развязки на OpenStreetMap:
[map=16,60.02673,30.31096][/map]


Предлагайте свои материалы в шапку темы.

Re: Развязки в районе Поклонной горы. 1-ая очередь (путепровод в створе Поклонногорской ул. через ж/д пути Выборгского направления *открыт*

Добавлено: Вт ноя 12, 2019 16:48
Roost
Еще отделить делинеаторами выезд на Энгельса с путепровода (как на фото) - тоже поедет веселей. Прямо с севера оставить один ряд. По факту там и так один ряд на юг едет, потому что средний занят поворачивающими на Тореза. Но такие дешевые и быстрореализуемые предложения обычно игнорируются чиновниками:)

Re: Развязки в районе Поклонной горы. 1-ая очередь (путепровод в створе Поклонногорской ул. через ж/д пути Выборгского направления *открыт*

Добавлено: Вт ноя 12, 2019 16:49
Igor
MaksegZ писал(а):Я просто хочу сказать, что еще нигде и никогда метод "еще одна полоса и все поедет" (тм) не приводил к улучшению дорожной ситуации в долговременной перспективе.



Извините, но Вы совершенно не в курсе обстановки. Я прошу прощения, но дальше обсуждать с Вами эту тему не хочу.
Пройдитесь там, посмотрите, тогда продолжим.

Re: Развязки в районе Поклонной горы. 1-ая очередь (путепровод в створе Поклонногорской ул. через ж/д пути Выборгского направления *открыт*

Добавлено: Вт ноя 12, 2019 16:59
MaksegZ
Существует немецкий принцип, который упрощенно можно описать так "сначала организационные меры, потом уже строительство", т.е. сначала попытаться разрулить светофорами и разметкой и уже потом переходить к серьезным работам, если первое уже никак не помогает, а чтобы расширить там дорогу нужны довольно много земляных работ, т.к. перекресток на горке и сразу за тротуаром идет склон, это не так то дешево на самом деле.

Re: Развязки в районе Поклонной горы. 1-ая очередь (путепровод в створе Поклонногорской ул. через ж/д пути Выборгского направления *открыт*

Добавлено: Вт ноя 12, 2019 17:08
Igor
Roost писал(а):Еще отделить делинеаторами выезд на Энгельса с путепровода (как на фото) - тоже поедет веселей. Прямо с севера оставить один ряд. По факту там и так один ряд на юг едет, потому что средний занят поворачивающими на Тореза. Но такие дешевые и быстрореализуемые предложения обычно игнорируются чиновниками:)



Или лучше так:
Изображение

Re: Развязки в районе Поклонной горы. 1-ая очередь (путепровод в створе Поклонногорской ул. через ж/д пути Выборгского направления *открыт*

Добавлено: Вт ноя 12, 2019 17:16
MaksegZ
Roost писал(а):Еще отделить делинеаторами выезд на Энгельса с путепровода (как на фото) - тоже поедет веселей. Прямо с севера оставить один ряд. По факту там и так один ряд на юг едет, потому что средний занят поворачивающими на Тореза. Но такие дешевые и быстрореализуемые предложения обычно игнорируются чиновниками:)

чиновники бывают и адекватные, тот же г-н Зайченков в ДОДД весьма разумный человек, напишите в КРТИ предложение с приложением схем и фотографий, например.

Re: Развязки в районе Поклонной горы. 1-ая очередь (путепровод в створе Поклонногорской ул. через ж/д пути Выборгского направления *открыт*

Добавлено: Вт ноя 12, 2019 17:17
nord
MaksegZ писал(а):
Igor писал(а):Вот сюда добавить одну полосу, за счет тротуара

рукалицо.jpg
если тропинка протоптана - значит имеющейся ширины тротуара недостаточно, а вы его в пользу удобно сидящих в своем сиденье с музычкой еще уменьшить предлагаете.

Пешеходный трафик там практически отсутствует. Сидящие с музычкой там перестраиваются несколько раз на коротком отрезке, потому что сначала 3 полосы сливаются с другими 3-мя и становятся 4-мя, потом крайняя правая изчезает, крайняя левая - только на Северный, через 50 м, крайняя левая только на Тореза. Тот, кто не успел перестроиться, совершает рискованные манёвры, соглашусь, что одна полоса справа ситуацию бы улучшила. Повторюсь, она есть, но исчезает. Меньше 100 метров нужно сделать, раз уж развязку делать никто не собирается.

Re: Развязки в районе Поклонной горы. 1-ая очередь (путепровод в створе Поклонногорской ул. через ж/д пути Выборгского направления *открыт*

Добавлено: Вт ноя 12, 2019 17:27
AK
nord писал(а):
MaksegZ писал(а):
Igor писал(а):Вот сюда добавить одну полосу, за счет тротуара

рукалицо.jpg
если тропинка протоптана - значит имеющейся ширины тротуара недостаточно, а вы его в пользу удобно сидящих в своем сиденье с музычкой еще уменьшить предлагаете.

Все гораздо проще - пешеходам впадлу идти по тротуару, который полукругом доводит их до пешеходного перехода, поэтому, они банально срезают по газону. Отсюда и тропинка. Попытка борьбы за права пешеходов не засчитана :D

Re: Развязки в районе Поклонной горы. 1-ая очередь (путепровод в створе Поклонногорской ул. через ж/д пути Выборгского направления *открыт*

Добавлено: Вт ноя 12, 2019 17:30
MaksegZ
Ну, если часть этой низины засыпать и сделать прямой проход и для пешеходов по диагонали и место для дополнительной полосы на этом кусочке останется - но это, повторюсь, вещь недешевая, хоть и дешевле строительства развязки, конечно.

Re: Развязки в районе Поклонной горы. 1-ая очередь (путепровод в створе Поклонногорской ул. через ж/д пути Выборгского направления *открыт*

Добавлено: Вт ноя 12, 2019 19:14
nekonyaa
MaksegZ писал(а):Я просто хочу сказать, что еще нигде и никогда метод "еще одна полоса и все поедет" (тм) не приводил к улучшению дорожной ситуации в долговременной перспективе.

P.S. Далее все равно Энгельса сужается до 2 полос, т.к. трамвайные пути там обособлены разметкой (только её массово нарушают, нужно бортовое там строить).


Там немного дурная ситуация - буквально перед самым поворотом на путепровод дорога сужается на одну полосу, в этом суженном виде проходит буквально 10 метров, после чего перекресток. В этом суженном месте поворачивающие и едущие прямо толкаются в одной полосе. Вот конкретно на этих 10 метрах было бы действительно неплохо расширить на 1 полосу просто чтобы не было внезапного сужения перед расширением

Re: Развязки в районе Поклонной горы. 1-ая очередь (путепровод в створе Поклонногорской ул. через ж/д пути Выборгского направления *открыт*

Добавлено: Вт ноя 12, 2019 19:27
AK
nekonyaa писал(а):
MaksegZ писал(а):Я просто хочу сказать, что еще нигде и никогда метод "еще одна полоса и все поедет" (тм) не приводил к улучшению дорожной ситуации в долговременной перспективе.

P.S. Далее все равно Энгельса сужается до 2 полос, т.к. трамвайные пути там обособлены разметкой (только её массово нарушают, нужно бортовое там строить).


Там немного дурная ситуация - буквально перед самым поворотом на путепровод дорога сужается на одну полосу, в этом суженном виде проходит буквально 10 метров, после чего перекресток. В этом суженном месте поворачивающие и едущие прямо толкаются в одной полосе. Вот конкретно на этих 10 метрах было бы действительно неплохо расширить на 1 полосу просто чтобы не было внезапного сужения перед расширением

Согласен с идеей расширения, тем более, вроде бы до той реконструкции, что подарила нам путепровод над ж/д, правый ряд как-то без проблем жил своей жизнью - поворачивал или стоял из-за переезда. При этом, второй ряд ехал прямо по Энгельса без проблем (почти, если второрядники зады не выставляли). Третий ряд ждал своей стрелки на Тореза, четвертый - стрелки на Северный. И, наверно, всем было хорошо. По крайней мере, проехать прямо по Энгельса было самое простое... Теперь же, сначала лезут шемящиеся из первого ряда, ибо у них полоса заканчивается, но ведут они себя как натуральные обочечники. Ехать в третьему ряду тоже не резон - 3-4 машины и стоим упершись в них - ждем стрелки на Тореза. Тут действительно, либо расширить последние метры до поворота, чтобы желающие туда уезжали спокойно с первого ряда, либо кардинально убрать первый ряд как таковой, оставив только расширительный заезд для остановки автобуса.

Re: Развязки в районе Поклонной горы. 1-ая очередь (путепровод в створе Поклонногорской ул. через ж/д пути Выборгского направления *открыт*

Добавлено: Вт ноя 12, 2019 23:40
Dmitry_SPB
Поддерживаю расширение. Там расширить то на метр надо.
А для пешеходов - места вагон, особенно если убрать рекламный щит с опорой (тропинка, как раз, появилась из-за обхода опоры), тогда и подсыпать ничего не придется.
Ну а щит, если уж так хочется сохранить, можно геошурупами в склон закрутить.

Re: Развязки в районе Поклонной горы. 1-ая очередь (путепровод в створе Поклонногорской ул. через ж/д пути Выборгского направления *открыт*

Добавлено: Ср ноя 13, 2019 0:09
Даниил
Лично я бросил это гиблое дело и езжу до Светлановской пл. через Озерки примерно так:
[map]60.04373,30.31512 60.04258,30.31576 60.04234,30.31394 60.04186,30.31263 60.04134,30.31177 60.04106,30.31066 60.04084,30.30883 60.04039,30.30692 60.03996,30.30431 60.03761,30.30604 60.0359,30.30731 60.03555,30.30828 60.03469,30.31109 60.03429,30.31216 60.03278,30.31308 60.03059,30.31452 60.02879,30.31634 60.0276,30.31343 60.02642,30.31079 60.02555,30.31113 60.02284,30.31224 60.02022,30.31344 60.02075,30.31815 60.01842,30.31906 60.01685,30.3197 60.01553,30.32022 60.01378,30.32092 60.0119,30.32164 60.01047,30.32224 60.00846,30.32306 60.00871,30.32553 60.00831,30.32567[/map]

Занимает это от ул. Симонова минут 15-18 в любой день.

Re: Развязки в районе Поклонной горы. 1-ая очередь (путепровод в створе Поклонногорской ул. через ж/д пути Выборгского направления *открыт*

Добавлено: Ср ноя 13, 2019 20:06
Сергей Р
Даниил писал(а):Лично я бросил это гиблое дело и езжу до Светлановской пл. через Озерки примерно так:

Занимает это от ул. Симонова минут 15-18 в любой день.

...и 16 лежачих полицейских. :D :D ну или сколько их там, посчитайте.
А если к теме поворота к Поклоногорскому путепроводу, то на самом деле это сужение для пешеходного перехода который убрали 150 лет назад, надо просто подравнять. Логично и выезд ОТ путепровода тоже по Энгельса расширить, чтоб не было пересечения с рвущимися из пробки. Но...алогично это все производить, если строительство туннеля не за горами.

Re: Развязки в районе Поклонной горы. 1-ая очередь (путепровод в створе Поклонногорской ул. через ж/д пути Выборгского направления *открыт*

Добавлено: Ср ноя 13, 2019 21:07
Igor
Сергей Р писал(а):. Но...алогично это все производить, если строительство туннеля не за горами.


Да увидим ли мы эти тоннели то при нашей жизни.... А тут асфальта положить.. Там работы на пару дней от силы

Re: Развязки в районе Поклонной горы. 1-ая очередь (путепровод в створе Поклонногорской ул. через ж/д пути Выборгского направления *открыт*

Добавлено: Ср ноя 13, 2019 22:18
Даниил
Сергей Р писал(а):
Даниил писал(а):Лично я бросил это гиблое дело и езжу до Светлановской пл. через Озерки примерно так:

Занимает это от ул. Симонова минут 15-18 в любой день.

...и 16 лежачих полицейских. :D :D ну или сколько их там, посчитайте.

Хм... 2 или 3 на Эриванской, 2 на Б.Озёрной, 5 или 6 на Ярославском, но некоторые уже наполовину выбиты. Итого по максимуму - 11. Ну да, Вы почти правы :) Но даже при таком раскладе получается быстрее, ибо на указанном мною пути нет ни одного светофора.