Соединение ул. Димитрова с ул. Орджоникидзе *планируется*

Обсуждение строительства и реконструкции мостов, тоннелей, развязок и пешеходных переходов
Чау-чау
Энтузиаст
Сообщения: 4549
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 19:36
Откуда: С. Петербург, В.О.

Сообщение Чау-чау » Пн фев 16, 2015 14:16

Ленинградка - МКАД - всё же не Витебский - Димитрова. "Масштабы", т.с., несколько разные.

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Пн фев 16, 2015 14:27

Чау-чау писал(а):Ленинградка - МКАД - всё же не Витебский - Димитрова. "Масштабы", т.с., несколько разные.


Вопрос не в масштабах, а в том, что клеверы и в городе устарели.

Масштаб прекрасно виден на фотках Руссоса. Который спрашивает почему-то с автомобилистов, а не с горе-проектировщиков.

Изображение

Чау-чау
Энтузиаст
Сообщения: 4549
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 19:36
Откуда: С. Петербург, В.О.

Сообщение Чау-чау » Пн фев 16, 2015 14:34

На Витебском - Димитрова не будет такого тpафика по любому. И нет xyдших или лучших типов развязок, а есть, опять же, тот же трафик, градостроительная ситуация. Всё - по месту и по обстоятельствам.

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Пн фев 16, 2015 14:57

C чего это не будет, если на Витебском перманентные затыки на всех клеверах? И у Славы-Типанова стоят, и у развязки с Дунайским стоят, причем на последней развязке в три ряда.

DimaPPP

Сообщение DimaPPP » Пн фев 16, 2015 15:10

David_Vincent писал(а): И у Славы-Типанова стоят, и у развязки с Дунайским стоят, причем на последней развязке в три ряда.

Обе развязки построены совершенно по идиотски. Совершенно не предусмотреный полосы разгона. В результате вклиниться в едущий поток можно только после циркового трюка с ожиданием постоянного момента . Вот и стоят.

zera
Энтузиаст
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: Сб сен 19, 2009 18:00
Откуда: сестрорецк

Сообщение zera » Пн фев 16, 2015 15:11

DimaPPP писал(а):Совершенно не предусмотреный полосы разгона. В результате вклиниться в едущий поток можно только после циркового трюка с ожиданием постоянного момента . Вот и стоят.
в большинстве своем водители полосами разгона пользоваться не умеют, увы.

DimaPPP

Сообщение DimaPPP » Пн фев 16, 2015 16:15

zera писал(а):
DimaPPP писал(а):Совершенно не предусмотреный полосы разгона. В результате вклиниться в едущий поток можно только после циркового трюка с ожиданием постоянного момента . Вот и стоят.
в большинстве своем водители полосами разгона пользоваться не умеют, увы.

Это не повод провоцировать аварийные ситуации через неправильное строительное решение.

zera
Энтузиаст
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: Сб сен 19, 2009 18:00
Откуда: сестрорецк

Сообщение zera » Пн фев 16, 2015 19:32

DimaPPP писал(а):Это не повод провоцировать аварийные ситуации через неправильное строительное решение.
я бы сказал, что даже наоборот.

Slavan118
Активист
Сообщения: 412
Зарегистрирован: Пн дек 09, 2013 12:19
Откуда: Спб, Ул. Руставели

Сообщение Slavan118 » Вт фев 17, 2015 16:08

David_Vincent писал(а):Светофор надо убирать, левый поворот осуществить через разворот под развязкой.

Один съезд в центр, один из центра, что не так?

Причем тут планктон, парковки и пропускная способность?
Ничего, что на Дунайском вечные пробки именно из-за заезда на путепровод? Да и на Обводном у МАНа такая же ситуация.

Ага. Расскажите это юзерам развязки Ленинградки и МКАД.


ЗЫ. Добавлю по опыту Москвы. Сейчас активно продвигаются платный паркинг не только в пределах ТТК и тотальный запрет на парковку. Так вот уже бегство точек притяжения из центра приняло массовый характер. И центр Москвы уже поехал. Альтернативных паркингов нет и пробок таких сильных не стало. Тоже самое надо делать и в Питере: платная парковка пополам с запретом парковки и тотальный транзит транспорта.


Трамваю тоже под развязкой ездить?
Что не так?Ну как бы вам обьяснить-другого смысла в этих сьездах кроме поездки в центр практически нет.
Пробки возникают у любого пересечения как бы. Если на это не расчитана удс. А там где она расчитана на такие потоки-могут возникнуть пробки к возвратам реалий нынешней удс. Как здесь. Пробка никуда не денется. Она будет мирно стоять на эстакаде. Тк как сочетаются 2 фактора-увеличение привлекательности поездки на автомобиле в сторону центра+пресловутые 5 полос в 3 и перекресток со светофором.
Описанные вами примеры имеют конкретные примеры просчетов в регулировке ДД. Это и 2 полосы из 4 поворачивающие направо, упирающиеся местами своими огромными массами в пешеходный переход, и олухи поворачивающие не из своей полосы. К тому же-полное отсутствие разгонной или полноценной полосы после влития в дунайский заездов с витебского. Та же проблема у МАНа-3 драных полосы вливаются в поток с невского в количестве...тех же 3х полос со знаком "Уступи Дорогу". Что мешает сделать 2 полосы по невскому и только 1 с обводного-я прям не знаю.
МКАД И Ленинградка-это отдельная история. Шоссе и шоссе. Не имеющие пересечений в одном уровне на долгом протяжении, или полное их отсутствие..Я про них вам и говорил. Орджоникидзе-Димитрова и Витебский-не шоссе и не магистрали. Обычные дороги, где местами и пешеходные переходы, и пересечения в одном уровне с дорогами, с равным потоком. Толку от таких инженерных решений-ноль целых, хрен(из огорода) десятых.

Такое же гениальное решение, как и строить Большой Смоленский, переходящий в союзный пр, проектируемый одним в виде самых "гениальных" московких достижений-проспект с дублерами, поднимать над Косыгина...и опускать в переезд на Энергетиков

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Вт фев 17, 2015 16:23

Slavan118 писал(а):Трамваю тоже под развязкой ездить?


Купчинская до развязки.

Что не так?Ну как бы вам обьяснить-другого смысла в этих сьездах кроме поездки в центр практически нет.


Что я могу сказать, плохо Вы логистические маршруты в городе знаете. И один съезд в направлении севера - еще далеко не центр.

Орджоникидзе-Димитрова и Витебский-не шоссе и не магистрали.

Витебский у нас вылетная магистраль и надо повышать на ней скорость движения.

И его надо максимально делать бессветофорным. Закрыть светофор с Бассейной, открыть разворот через разделительную - и будет всем счастье.

Аватара пользователя
half
Искатель
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2011 12:36
Откуда: Выборгский р-н, Кушелевка

Сообщение half » Вт фев 17, 2015 16:38

имхо оптимизировать надо не Димитровскую а Дунайскую развязку со стороны Витебского. Там присутсвуют основные заторы в обеих направлениях. А на Димитровской развязке сделать обычный клевер с полосами разгона/торможения, его будет достаточно.

По поводу Дунайского путепровода и Витебского - считаю что Витебский под путепроводом в направлении КАД надо зарывать в тоннель, в этом случае без проблем будут разворачиваться маршрутки и поворачивать налево грузовички с легковушками, а кому надо в центр то стоять не будут. На Димитровском путепроводе сделать разгонную полосу. В свою очередь, с Димитрова в центр можно будет попасть только сделав разворот под путепроводом у м.Купчино. Светофоры на этом участке можно было бы полностью убрать.

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Ср фев 18, 2015 14:27

:arrow:
Последний раз редактировалось giper Ср фев 18, 2015 15:17, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Ср фев 18, 2015 14:36

Что будет с левым поворотом с Витебского на Орджоникидзе?

isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Сообщение isbritish » Ср фев 18, 2015 14:41

giper писал(а):...картинка...

источник https://vk.com/peterburg_krasiv


Было бы правильнее ссылку на второю страницу темы, где уже давно схема лежит

DimaPPP

Сообщение DimaPPP » Ср фев 18, 2015 15:43

isbritish писал(а): где уже давно схема лежит


Схема это хорошо, но надо бы ее тут обсудить. На мой взгляд она мало соответствует текущей транспортной ситуации в этом месте. По крайней мере со стороны Димитрова.