Соединение ул. Димитрова с ул. Орджоникидзе *планируется*
- David_Vincent
- Энтузиаст
- Сообщения: 6065
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
- Откуда: г. Москва
- David_Vincent
- Энтузиаст
- Сообщения: 6065
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
- Откуда: г. Москва
David_Vincent писал(а): И у Славы-Типанова стоят, и у развязки с Дунайским стоят, причем на последней развязке в три ряда.
Обе развязки построены совершенно по идиотски. Совершенно не предусмотреный полосы разгона. В результате вклиниться в едущий поток можно только после циркового трюка с ожиданием постоянного момента . Вот и стоят.
zera писал(а):в большинстве своем водители полосами разгона пользоваться не умеют, увы.DimaPPP писал(а):Совершенно не предусмотреный полосы разгона. В результате вклиниться в едущий поток можно только после циркового трюка с ожиданием постоянного момента . Вот и стоят.
Это не повод провоцировать аварийные ситуации через неправильное строительное решение.
David_Vincent писал(а):Светофор надо убирать, левый поворот осуществить через разворот под развязкой.
Один съезд в центр, один из центра, что не так?
Причем тут планктон, парковки и пропускная способность?
Ничего, что на Дунайском вечные пробки именно из-за заезда на путепровод? Да и на Обводном у МАНа такая же ситуация.
Ага. Расскажите это юзерам развязки Ленинградки и МКАД.
ЗЫ. Добавлю по опыту Москвы. Сейчас активно продвигаются платный паркинг не только в пределах ТТК и тотальный запрет на парковку. Так вот уже бегство точек притяжения из центра приняло массовый характер. И центр Москвы уже поехал. Альтернативных паркингов нет и пробок таких сильных не стало. Тоже самое надо делать и в Питере: платная парковка пополам с запретом парковки и тотальный транзит транспорта.
Трамваю тоже под развязкой ездить?
Что не так?Ну как бы вам обьяснить-другого смысла в этих сьездах кроме поездки в центр практически нет.
Пробки возникают у любого пересечения как бы. Если на это не расчитана удс. А там где она расчитана на такие потоки-могут возникнуть пробки к возвратам реалий нынешней удс. Как здесь. Пробка никуда не денется. Она будет мирно стоять на эстакаде. Тк как сочетаются 2 фактора-увеличение привлекательности поездки на автомобиле в сторону центра+пресловутые 5 полос в 3 и перекресток со светофором.
Описанные вами примеры имеют конкретные примеры просчетов в регулировке ДД. Это и 2 полосы из 4 поворачивающие направо, упирающиеся местами своими огромными массами в пешеходный переход, и олухи поворачивающие не из своей полосы. К тому же-полное отсутствие разгонной или полноценной полосы после влития в дунайский заездов с витебского. Та же проблема у МАНа-3 драных полосы вливаются в поток с невского в количестве...тех же 3х полос со знаком "Уступи Дорогу". Что мешает сделать 2 полосы по невскому и только 1 с обводного-я прям не знаю.
МКАД И Ленинградка-это отдельная история. Шоссе и шоссе. Не имеющие пересечений в одном уровне на долгом протяжении, или полное их отсутствие..Я про них вам и говорил. Орджоникидзе-Димитрова и Витебский-не шоссе и не магистрали. Обычные дороги, где местами и пешеходные переходы, и пересечения в одном уровне с дорогами, с равным потоком. Толку от таких инженерных решений-ноль целых, хрен(из огорода) десятых.
Такое же гениальное решение, как и строить Большой Смоленский, переходящий в союзный пр, проектируемый одним в виде самых "гениальных" московких достижений-проспект с дублерами, поднимать над Косыгина...и опускать в переезд на Энергетиков
- David_Vincent
- Энтузиаст
- Сообщения: 6065
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
- Откуда: г. Москва
Slavan118 писал(а):Трамваю тоже под развязкой ездить?
Купчинская до развязки.
Что не так?Ну как бы вам обьяснить-другого смысла в этих сьездах кроме поездки в центр практически нет.
Что я могу сказать, плохо Вы логистические маршруты в городе знаете. И один съезд в направлении севера - еще далеко не центр.
Орджоникидзе-Димитрова и Витебский-не шоссе и не магистрали.
Витебский у нас вылетная магистраль и надо повышать на ней скорость движения.
И его надо максимально делать бессветофорным. Закрыть светофор с Бассейной, открыть разворот через разделительную - и будет всем счастье.
- half
- Искатель
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2011 12:36
- Откуда: Выборгский р-н, Кушелевка
имхо оптимизировать надо не Димитровскую а Дунайскую развязку со стороны Витебского. Там присутсвуют основные заторы в обеих направлениях. А на Димитровской развязке сделать обычный клевер с полосами разгона/торможения, его будет достаточно.
По поводу Дунайского путепровода и Витебского - считаю что Витебский под путепроводом в направлении КАД надо зарывать в тоннель, в этом случае без проблем будут разворачиваться маршрутки и поворачивать налево грузовички с легковушками, а кому надо в центр то стоять не будут. На Димитровском путепроводе сделать разгонную полосу. В свою очередь, с Димитрова в центр можно будет попасть только сделав разворот под путепроводом у м.Купчино. Светофоры на этом участке можно было бы полностью убрать.
По поводу Дунайского путепровода и Витебского - считаю что Витебский под путепроводом в направлении КАД надо зарывать в тоннель, в этом случае без проблем будут разворачиваться маршрутки и поворачивать налево грузовички с легковушками, а кому надо в центр то стоять не будут. На Димитровском путепроводе сделать разгонную полосу. В свою очередь, с Димитрова в центр можно будет попасть только сделав разворот под путепроводом у м.Купчино. Светофоры на этом участке можно было бы полностью убрать.
- David_Vincent
- Энтузиаст
- Сообщения: 6065
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
- Откуда: г. Москва