Соединение ул. Димитрова с ул. Орджоникидзе *планируется*

Обсуждение строительства и реконструкции мостов, тоннелей, развязок и пешеходных переходов
Аватара пользователя
Verb
Искатель
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 14:17
Откуда: СПб

Сообщение Verb » Пт фев 13, 2015 16:41

Bardm писал(а):А откуда уверенность в том, что это "наиболее активное направление"? Почему на север, а не на юг?


там дальше в направлении севера есть разворот за путепроводом через пр. Славы, получается вполне логично.

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15770
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Сообщение Инженер » Сб фев 14, 2015 21:39

Пока по картинке создалось впечатлеине, что разязка не очень-то продумана....

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Сб фев 14, 2015 21:45

Зато очень наглядно видно, как Смольный продал землю под планируемые съезды

ЛеонидК
Энтузиаст
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 18:27
Откуда: Варшавская

Сообщение ЛеонидК » Сб фев 14, 2015 22:56

giper писал(а):Зато очень наглядно видно, как Смольный продал землю под планируемые съезды

опять ваши больные фантазии ? где расположены эти "проданные земли" по вашему? никакого нового строительства там нет , вокруг исключительно советские гаражи, похоже что и их частично урежут ...
По съездам , в Московском районе с южной стороны ничего построить нельзя , там ЛЭП. Двигаясь из Пушкина в Купчино можно уйти по Дунайскому , с севера по Салова и Славе , выезд на юг опять же через Дунайский , основной поток как раз транзит в обход Московской площади через тоннель под Площадью Победы . Острой необходимости перекрыть движение по Витебскому на год -другой ради строительства полноценной развязки нетт

Kupsilla
Активист
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 11:08
Откуда: Купчино

Сообщение Kupsilla » Вс фев 15, 2015 10:03

ЛеонидК писал(а):
giper писал(а):Зато очень наглядно видно, как Смольный продал землю под планируемые съезды

опять ваши больные фантазии


Именно. Там проходит водовод от Южной водопроводной станции в Мурзинке до Московской насосной на Космонавтов. Над ним строить вообще ничего капитального нельзя.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17365
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Вс фев 15, 2015 18:21

Круто, конечно, трехэтажная развязка, но этот верхний путепровод, можно легко заменить на разворот по земле и симметричный правоповоротный заезд. Или, как вариант для плавного заезда:

[map]59.8441,30.36747 59.84398,30.36748 59.8439,30.36731 59.84387,30.36708 59.84346,30.36345 59.84338,30.36281 59.84337,30.36257 59.84345,30.36238 59.84356,30.36241 59.84362,30.36257 59.8438,30.36412[/map]

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Вс фев 15, 2015 18:39

Сергей Р писал(а):Круто, конечно, трехэтажная развязка, но этот верхний путепровод, можно легко заменить на разворот по земле и симметричный правоповоротный заезд.

никому не нужны дешевые решения :wink:
а аналогичному съезду на другом берегу Орджоникидзе мешает жилой дом

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15770
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Сообщение Инженер » Вс фев 15, 2015 20:29

Я вообще не думал, что тут предполагаются доп. съезды. Прямая эстакада, как по Дунайке. А на нее, даже с учетом расширения полосы, и нового, вне ПДП дома, места хватает.

Slavan118
Активист
Сообщения: 412
Зарегистрирован: Пн дек 09, 2013 12:19
Откуда: Спб, Ул. Руставели

Сообщение Slavan118 » Вс фев 15, 2015 22:46

КРТИ опять зажигает. Съезды в центр. Еще большее притяжение хомячков в центр.
Что мешает сделать обычные заезды не 3х уровневые, а лучше сделать подъемы со стороны области для ликвидации часовых стоянок у Дунайского-большая загадка.

ЛеонидК
Энтузиаст
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 18:27
Откуда: Варшавская

Сообщение ЛеонидК » Вс фев 15, 2015 23:21

ЛЭП мешает, и гаражи

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Вс фев 15, 2015 23:23

Slavan118 писал(а):КРТИ опять зажигает. Съезды в центр. Еще большее притяжение хомячков в центр.
Что мешает сделать обычные заезды не 3х уровневые, а лучше сделать подъемы со стороны области для ликвидации часовых стоянок у Дунайского-большая загадка.

Ничего, что турбины обладают большей пропускной способностью, чем старые клеверы?

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Вс фев 15, 2015 23:24

ЛеонидК писал(а):ЛЭП мешает, и гаражи


Гаражи вообще не алле, а ЛЭП всегда можно закопать.

Чау-чау
Энтузиаст
Сообщения: 4584
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 19:36
Откуда: С. Петербург, В.О.

Сообщение Чау-чау » Вс фев 15, 2015 23:27

ЛЭП скорее всего, будет просто перезавешена.

Slavan118
Активист
Сообщения: 412
Зарегистрирован: Пн дек 09, 2013 12:19
Откуда: Спб, Ул. Руставели

Сообщение Slavan118 » Пн фев 16, 2015 12:10

David_Vincent писал(а):
Slavan118 писал(а):КРТИ опять зажигает. Съезды в центр. Еще большее притяжение хомячков в центр.
Что мешает сделать обычные заезды не 3х уровневые, а лучше сделать подъемы со стороны области для ликвидации часовых стоянок у Дунайского-большая загадка.

Ничего, что турбины обладают большей пропускной способностью, чем старые клеверы?


Ничего, что пропускную способность узла необходимо учитывать вместе со светофором на м. Балканской+ фактора уменьшения полос с 5 до 3?
Ничего, что направленные сьезды ведут исключительно в сторону центра, который в ближайшее время покроется сетью платных парковок, выпилив путешествующий рабочий планктон?Ничего, что в связи с этим пропускную способность не стоит делать больше?

Безусловно, клевер хуже турбины. Но на трассах. А не в городах.

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Пн фев 16, 2015 12:27

Slavan118 писал(а):
Ничего, что пропускную способность узла необходимо учитывать вместе со светофором на м. Балканской+ фактора уменьшения полос с 5 до 3?

Светофор надо убирать, левый поворот осуществить через разворот под развязкой.

Ничего, что направленные сьезды ведут исключительно в сторону центра,

Один съезд в центр, один из центра, что не так?

который в ближайшее время покроется сетью платных парковок, выпилив путешествующий рабочий планктон?Ничего, что в связи с этим пропускную способность не стоит делать больше?

Причем тут планктон, парковки и пропускная способность?
Ничего, что на Дунайском вечные пробки именно из-за заезда на путепровод? Да и на Обводном у МАНа такая же ситуация.

Безусловно, клевер хуже турбины. Но на трассах. А не в городах.


Ага. Расскажите это юзерам развязки Ленинградки и МКАД.


ЗЫ. Добавлю по опыту Москвы. Сейчас активно продвигаются платный паркинг не только в пределах ТТК и тотальный запрет на парковку. Так вот уже бегство точек притяжения из центра приняло массовый характер. И центр Москвы уже поехал. Альтернативных паркингов нет и пробок таких сильных не стало. Тоже самое надо делать и в Питере: платная парковка пополам с запретом парковки и тотальный транзит транспорта.