Bardm писал(а):А откуда уверенность в том, что это "наиболее активное направление"? Почему на север, а не на юг?
там дальше в направлении севера есть разворот за путепроводом через пр. Славы, получается вполне логично.
giper писал(а):Зато очень наглядно видно, как Смольный продал землю под планируемые съезды
Slavan118 писал(а):КРТИ опять зажигает. Съезды в центр. Еще большее притяжение хомячков в центр.
Что мешает сделать обычные заезды не 3х уровневые, а лучше сделать подъемы со стороны области для ликвидации часовых стоянок у Дунайского-большая загадка.
David_Vincent писал(а):Slavan118 писал(а):КРТИ опять зажигает. Съезды в центр. Еще большее притяжение хомячков в центр.
Что мешает сделать обычные заезды не 3х уровневые, а лучше сделать подъемы со стороны области для ликвидации часовых стоянок у Дунайского-большая загадка.
Ничего, что турбины обладают большей пропускной способностью, чем старые клеверы?
Slavan118 писал(а):
Ничего, что пропускную способность узла необходимо учитывать вместе со светофором на м. Балканской+ фактора уменьшения полос с 5 до 3?
Ничего, что направленные сьезды ведут исключительно в сторону центра,
который в ближайшее время покроется сетью платных парковок, выпилив путешествующий рабочий планктон?Ничего, что в связи с этим пропускную способность не стоит делать больше?
Безусловно, клевер хуже турбины. Но на трассах. А не в городах.