Инженер писал(а):Еще раз по сабжу.
Очевидная же длинная эстакада с перекидкой крупных улиц города, и с может быть отдельными дополнительными съездами-рампами. Место есть.
***
Вжик...и я уже у себя в Купчино из Москоского района, с Орджоникидзе после пл. Победы.
а для меня очевидно, что тут нужен аналог пр. Славы. Тоже, между прочим, вжик - и все
но при этом и пешком можно пройти и на трамвае проехать, а не как сейчас с Дунайским, домики построить на месте пустыря и заправки.
Я даже поясню: когда Вы предлагаете сделать один путепровод - да, это решение проблемы связи районов, но решение не оптимальное. И дороже, и неудобно. Это как лечить рану подорожником - первое что попало под руку. С точки зрения города, поднять мешающие жд пути и Витебский будет более интересно, но более сложно с точки зрения обеспечения строительства. Это в моем примере уже пластырь с обработкой зеленкой. Это даст использовать территорию вдоль улицы, построить там что нибудь.
Поймите и меня правильно: Цимбалинский путепровод по другому, кроме как именно путепроводом и представить невозможно. Там большой объект, который надо пересечь максимально просто. Тут - две дороги и жд. Белградскую при этом поднимать на эстакаду вообще не надо, классического перекрестка тут хватит, машин мало.
Если Вам не нравятся светофоры - то посмотрите на саму Димитрова, она и так ими усеяна, тут бесполезно что то придумывать. В то же время сделать бессветофорный Витебский - было бы уже неплохим решением. К сожалению на Дунайском уже такую же ошибку совершили и ее теперь не исправить.
Но я вижу, что и кольцевые перекрестки, которые прекрасно работают при трафике вдоль основных направлений, Вам не нравятся. А что же тогда? убогие круги на конце Софийской? спасибо, не надо такого ни с точки зрения проектирования, ни с точки зрения проезда. Обычные стрелки тоже имеют крайне ограниченную пропускную способность. Попробуйте разными путями вечером попасть в южную часть Купчино: через Софийскую, Бухарестскую и Будапештскую. Окажется (я так делал), что сделать это по стрелке сильно сложнее, чем через круг.
Димитрова/Софийская реально нужна реконструкция, но там большой боковой трафик на Софийскую с АлФермы, там оно будет стоять как и севернее. Но всяко лучше чем то что сейчас. Главное что там стоит сделать - правую полосу под поворот направо с обоих сторон, а то некрасиво на Софийке оставлять одну единственную полосу прямо.