да достали вы у же с позицией что любой занимающийся проблемой профессионально понимает меньше вас , от ЧСВ голова не пухнет ?giper писал(а):Инженер писал(а):И что из того? Кто-то что-то там хочет создать? Город или бизнес....
Узнаем, обсудим.
Из того следует, что путепровод можно было сократить на 200 метров.
Экономия для бюджета города.
А землю продать под бизнес.
Это очевидно.
Соединение ул. Димитрова с ул. Орджоникидзе *планируется*
Re: Соединение ул. Димитрова с ул. Орджоникидзе *планируется*
-
- Читатель
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Чт май 20, 2021 11:56
- Откуда: МО 72
Re: Соединение ул. Димитрова с ул. Орджоникидзе *планируется*
giper писал(а):Из того следует, что путепровод можно было сократить на 200 метров.
Экономия для бюджета города.
А землю продать под бизнес.
Это очевидно.
Очень интересно, а в каком месте можно было сократить путепровод на 200 метров? С одной стороны путепровод проходит над габаритом Витебского проспекта, с другой - над габаритом Малой Балканской. От этих пересечений выход в уровень земли с допускаемыми уклонами.
- giper
- Энтузиаст
- Сообщения: 9637
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
- Откуда: Международная
- Контактная информация:
Re: Соединение ул. Димитрова с ул. Орджоникидзе *планируется*
ЛеонидК писал(а):да достали вы у же с позицией что любой занимающийся проблемой профессионально понимает меньше вас , от ЧСВ голова не пухнет ?
простигосподи, но где вы увидели профессионалов в области градостроительства в администрации Петербурга?
Re: Соединение ул. Димитрова с ул. Орджоникидзе *планируется*
giper писал(а):ЛеонидК писал(а):да достали вы у же с позицией что любой занимающийся проблемой профессионально понимает меньше вас , от ЧСВ голова не пухнет ?
простигосподи, но где вы увидели профессионалов в области градостроительства в администрации Петербурга?
т.е по вашему всё проектируют чиновники ?
- giper
- Энтузиаст
- Сообщения: 9637
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
- Откуда: Международная
- Контактная информация:
Re: Соединение ул. Димитрова с ул. Орджоникидзе *планируется*
losmuravedos писал(а):Очень интересно, а в каком месте можно было сократить путепровод на 200 метров? С одной стороны путепровод проходит над габаритом Витебского проспекта, с другой - над габаритом Малой Балканской. От этих пересечений выход в уровень земли с допускаемыми уклонами.
Господа, вы хоть минимально готовьтесь, прежде чем задавать вопросы.
Габарит Балканской улицы надо было соблюдать, а не местной Малой Балканской - там просто светофорный перекресток.
- giper
- Энтузиаст
- Сообщения: 9637
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
- Откуда: Международная
- Контактная информация:
Re: Соединение ул. Димитрова с ул. Орджоникидзе *планируется*
ЛеонидК писал(а):т.е по вашему всё проектируют чиновники ?
С добрым утром!
Чиновники заказывают.
Re: Соединение ул. Димитрова с ул. Орджоникидзе *планируется*
Коллеги, завязывайте с офтопом.
Re: Соединение ул. Димитрова с ул. Орджоникидзе *планируется*
losmuravedos писал(а):Очень интересно, а в каком месте можно было сократить путепровод на 200 метров? С одной стороны путепровод проходит над габаритом Витебского проспекта, с другой - над габаритом Малой Балканской. От этих пересечений выход в уровень земли с допускаемыми уклонами.
А вы посмотрите на обсуждаемую развязку на Димитрова: там Малая Балканская будет просто разрываться подходом к путепроводу. Более дикого варианта в принципе не придумать. Сами своими руками разделяем улицу (ну или как минимум добавляем проблем себе с двухсторонними дублерами, устройством дополнительных светофоров и так далее).
Вообще имхо в обсуждаемом районе давно можно было бы продлить Белградскую до Балканской, Малую балканскую ликвидировать, ЛЭП кабелировать и построить дома. Но тогда уже в полный рост встает неприятный вопрос "почему путепровод такой длинный" и, главное - какого фига он построен в кривой (это, если что - дороже за счет уширения пролетного строения и разных сложных технических моментов)
- Carolus Magnus
- Энтузиаст
- Сообщения: 4242
- Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
- Откуда: Гражданка (Муринская волость)
Re: Соединение ул. Димитрова с ул. Орджоникидзе *планируется*
giper писал(а):Из того следует, что путепровод можно было сократить на 200 метров.
Речь про Дунайский? Его можно было не делать вовсе. Вместо него построить аналог Типанова-Славы с мостом через Волковку. Да, там не тоннель. Там мой любимый конёк, и я бы хотел увидеть его хотя бы на Димитрова.
Я ещё раз подчёркиваю, что проблема трудного выбора между путепроводом и тоннелем обусловлена только постсоветскими реалиями, когда РЖД никакого содействия в городском планировании не оказывает. В СССР сделали бы просто: дали указания МПС построить мост в точке пересечения, и побежали исполнять. А мы не можем даже земельный участок полосы отвода затронуть, поэтому строит дороги или над ним, или под ним.
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15806
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Re: Соединение ул. Димитрова с ул. Орджоникидзе *планируется*
Я затрудняюсь что-либо путное сказать про выделение некоего земельного участка под тот или иной объект (по нашей теме).
Однако, кто имеет представление о профиле ЖД на Витебском ходе, существующим рядом Волковском канале, и окружающей застройке, равно как и существующей УДС, что самое главное, современных представлениях и опробованных технологиях стр-ва профильных инженерных сооружений, прекрасно себе представит новые дорожные сооружения и по сабжу, а так же указанные мною выше связкам с Купчино по Бассейке и Кузнецовской....
***
Добавлю, что высокие эстакады смело могут иметь дополнительные эстакадные рампы для соединения с УДС районов. Это щас запросто делается. Опять же-со светофорами, поскольку это не скоростные развязки магистралей, а город.
Однако, кто имеет представление о профиле ЖД на Витебском ходе, существующим рядом Волковском канале, и окружающей застройке, равно как и существующей УДС, что самое главное, современных представлениях и опробованных технологиях стр-ва профильных инженерных сооружений, прекрасно себе представит новые дорожные сооружения и по сабжу, а так же указанные мною выше связкам с Купчино по Бассейке и Кузнецовской....
***
Добавлю, что высокие эстакады смело могут иметь дополнительные эстакадные рампы для соединения с УДС районов. Это щас запросто делается. Опять же-со светофорами, поскольку это не скоростные развязки магистралей, а город.
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15806
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Re: Соединение ул. Димитрова с ул. Орджоникидзе *планируется*
Carolus Magnus писал(а):Речь про Дунайский? Его можно было не делать вовсе. Вместо него построить аналог Типанова-Славы с мостом через Волковку. Да, там не тоннель. Там мой любимый конёк, и я бы хотел увидеть его хотя бы на Димитрова.
Интересное мнение.
По Дунайке изначально по ПДП 60-х предполагалась эстакада, на сколько я знаю. От- того оставлено столько места при застройке Купчино....
В иных местах соединения Моск. р-на и Купчино, в принципе, ничего не предлагалось...Типа, очень далекая перспектива. Наш сабж----в среднесрочной перспективе, ага. Местечко оставлено, даже для трамвая! Ага!
***
Если по делу, если делать условный тоннель под Витебской ЖД по трассам соединения улиц, а это возможно чисто технически (сам об этом размышлял много лет назад), Волковский канал однозначно сильно мешает. Он исчо и разливается иногда
Нафига дорожникам проблемы с ..эээ...владельцами канала, которые его плохо эксплуатируют
- Carolus Magnus
- Энтузиаст
- Сообщения: 4242
- Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
- Откуда: Гражданка (Муринская волость)
Re: Соединение ул. Димитрова с ул. Орджоникидзе *планируется*
Инженер писал(а):Опять же-со светофорами
Но как же ПДД, запрещающие остановку на мостах и эстакадах? Мне говорили, что этот пункт написан кровью.
Re: Соединение ул. Димитрова с ул. Орджоникидзе *планируется*
Инженер писал(а):Если по делу, если делать условный тоннель под Витебской ЖД по трассам соединения улиц, а это возможно чисто технически (сам об этом размышлял много лет назад), Волковский канал однозначно сильно мешает. Он исчо и разливается иногда
Нафига дорожникам проблемы с ..эээ...владельцами канала, которые его плохо эксплуатируют
хз, как то на проспекте Славы он не особо мешал. И в гигантской трубе у метро Купчино и в обсуждаемом месте тоже идти может, а под обсуждаемой развязкой, внезапно - нет?
Но почему именно тоннель? там ЖД на небольшой насыпи, до следующего путепровода с одной стороны и станции с другой стороны места полно - путепровод на 3 пути и вперед.
Тем более в указанном месте РЖД уже вряд ли сможет подтянуть узловую станцию в Купчино - уже довольно далеко. В целом в последнее время наметилась тенденция все таки работать совместно с ОКЖД, так что наверное стоит подождать и не строить ничего пока, имхо. Лучше так, чем запороть нормальное место.
Мне больше всего не нравится, что подобные решения принимаются вообще без какого либо обсуждения и выбора перспектив. Когда делали ВСР - решили таки спросить мнения, кучу раз все обсуждали; по другим городским объектам подобное присутствует, а почему то путепровод через ЖД не обсуждается и точка. А хуже всего - что и среди инженерных кадров даже на этом форуме мнения разделились. Улица прямо просит трамвай, еще одну связь через ЖД - и вообще никто из ответственных не подумал об этом. Прям реально, как будто люди, ответственные за будущее города не только не ездят на общественном транспорте, но и не живут в этом городе.
p.s. очень скептически отношусь к примыканиям на путепроводе. Ну да, мы такое сделать можем, в некоторых местах иначе нельзя; но это не значит что подобное решение является лучшим, хотя бы по тому, что оно нестандартно. В местах примыкания обязательно будут увеличения объемов, технические сложности и косяки. не говоря уже о светофорах (!) на путепроводе (!!!). В этом плане мой вариант с путепроводом по Витебскому сильно проще, перекресток со светофорами оказывается на земле вполне привычен нашему городу (см соседний перекресток с Дунайским)
Последний раз редактировалось Igorix Чт авг 12, 2021 11:58, всего редактировалось 1 раз.
Re: Соединение ул. Димитрова с ул. Орджоникидзе *планируется*
Carolus Magnus писал(а):Инженер писал(а):Опять же-со светофорами
Но как же ПДД, запрещающие остановку на мостах и эстакадах? Мне говорили, что этот пункт написан кровью.
[map=18,55.70557,37.48648][/map]
Здесь, в Москве, прямо на эстакадах строятся светофорные пекрестки.
Значит можно.
Re: Соединение ул. Димитрова с ул. Орджоникидзе *планируется*
isbritish писал(а):Здесь, в Москве, прямо на эстакадах строятся светофорные пекрестки.
Значит можно.
Москва - не совсем Россия, если Вы понимаете. Достроят, включат, внесут изменения в нормативы - тогда и посмотрим, что там с аварийностью