Ибах писал(а):В рамках реализации проекта предполагается реконструкция устоя моста для строительства переходно-скоростных полос и островков безопасности, расположенных у переправы.
Реконструкция устоя - это (скорее всего, документацию не видел) его укорочение (в смысле устройство сильно другой конструкции устоя) либо замена первого пролёта из-за увеличения его длины... А это в любом случае закрытие моста на долго (если полностью) и на ОЧЕНЬ долго (если частично).
Как таковое укорочение устоя для увеличения полос по набережной-понятное предположение.
Но вряд ли это позволит сделать конструкция самого моста в целом, а в частности-берегового пролета.
Поскольку эта конструкция едина по сути, стянута как проектными, так и дополнительными тросами.
Менять (немного удлиняя) всю восточную часть моста на что-то более современное стальное, в габаритах архитектурного решения? Это шибко круто....
На сколько можно "подрезать" устой, не меняя длину пролета? И как-то подведя новую опорную конструкцию? Ну, может метра на 2. Тогда убрав тротуар, хватит места на подпорную стену полутоннеля и доп. полосу.