Да уж меньше чем на Сапсоньевской набережной. Южное направление остается на месте, сквозное движение можно не перекрывать.
Такую двухярусную набережную нужно делать на всем протяжении, чтобы убрать все светофоры.
Тоннель под мостом Александра Невского (правый берег Невы) *планируется*
Рекомендую ознакомиться с текстом на первой картинке. Там упоминаются: пробивка Перевозного пер. до Малоохтинской наб., а так же реконструкция ул. Стахановцев (позорно названной Стахановской) и Таллинской ул.
Вполне возможно, что в этих моментах и кроются ответы про съезд с моста на набережную в сторону юга и соответственно заезд с набережной (при движении с юга на север) на мост.
Вполне возможно, что в этих моментах и кроются ответы про съезд с моста на набережную в сторону юга и соответственно заезд с набережной (при движении с юга на север) на мост.
-
- Активист
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 13:41
- Откуда: Центр
- Контактная информация:
chobis писал(а):2 полосы в сторону центра...
На Малоохтинском мосту их тоже две. И затор на нем не из-за двух полос, а из-за пешеходного светофора и далее перекрестка с Пискаревским.
Paul писал(а):А как при движении по одному из боковых проездов повернуть налево на набережную???
Рассчитывают на разворот под Малоохтинским? Но это > 4 км перепробега + допнагрузка участка Малоохтинской наб.
- ИльяШ
- Энтузиаст
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
- Откуда: Ржевка, Васильевский ов
слон писал(а):Рекомендую ознакомиться с текстом на первой картинке. Там упоминаются: пробивка Перевозного пер. до Малоохтинской наб., а так же реконструкция ул. Стахановцев (позорно названной Стахановской) и Таллинской ул.
Вполне возможно, что в этих моментах и кроются ответы про съезд с моста на набережную в сторону юга и соответственно заезд с набережной (при движении с юга на север) на мост.
Да, это я не сразу, но заметил.
В Перевозном переулке кроется ответ про заезд с юга города на мост. И тут все более- менее понятно.
А вот Таллинскую использовать для потока выезжающих на набережную - это опять нагруженный перекресток.
А самое главное и плохое - Таллинская и Стахановцев - это тихие улицы внутриквартального проезда. Да, там бывают пробки из-за объезда стоящих улиц, но это именно те улицы, где целесообразно ставить лежачих полицейских и вешать 40, а то и 30. Выводить туда такие плотные потоки однозначно плохо. Кроме того, станут перегруженными перекрестки Заневский-Стахановцев, Стахановцев-Таллинская и Таллинская-набережная.
А существующая площадка у моста - как раз хороша - там нет жилых домов. И все развязывание должно происходить там. И не надо стремиться к полному бессветофорному проезду. Можно сколько-то светофоров и оставить.
-
- Писатель
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 16:42
- Откуда: Красногвардейский р-н, ул.Таллинская
На стахановцев и так пробка в час пик из автомобилей, следующих к новочеркасскому и из за установленного светофора таллинская-стахановцев. Как я понимая, по проекту задумано расширение улиц, а оно возможно только за счет вырубки аллей, если это так, то я как местный житель готов идти с вилами на строителей.
- Carolus Magnus
- Энтузиаст
- Сообщения: 4242
- Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
- Откуда: Гражданка (Муринская волость)
http://www.fontanka.ru/2012/09/19/066/
Под Александра Невского нырнем в тоннели
20.09.2012 13:23
В распоряжении «Фонтанки» оказались графические изображения проекта тоннеля под мостом Александра Невского на правому берегу Невы. В Смольном надеются построить данный объект в ближайшие годы, предварительная стоимость – 1,8 млрд рублей. Одновременно Дирекция транспортного строительства уже ищет подрядчика для возведения еще одного тоннеля под мостом, но уже на левом берегу.
Проект тоннеля под мостом Александра Невского на правом берегу Невы был разработан ГУП «Ленгипроинжпроект» по заказу комитете по развитию транспортной инфраструктуры. Как уже рассказывала «Фонтанка», перед проектировщиками стояла задача найти такое решение, чтобы на съезде с моста и при заезде на него не образовывались заторы. Сейчас, напомним, движение здесь затруднено из-за двух светофорных постов. Например, для того, чтобы попасть с моста на Малоохтинский проспект и следовать далее в сторону Свердловской набережной, нужно в самом конце переправы повернуть в боковой карман возле здания Морской академии, а затем отстоять на светофоре.
Как следует из визуализации проекта, которая оказалась в распоряжении нашего издания, для решения этой задачи ГУП «Ленгипроинжпроект» предложил построить открытый тоннель и направить в него только тот поток, который следует с юга на север. В обратном направлении машины будут по-прежнему следовать по набережной. При этом оба светофорных поста, естественно, исчезнут.
Так, автомобили, которые съезжают с моста для движения в сторону центра, будут просто спускаться в тоннель через боковой карман, а не стоять в ожидании зеленого сигнала. В свою очередь, для того, чтобы попасть на переправу с Малоохтинской набережной, нужно будет перестроиться на подъезде к переправе в крайне правый ряд, а затем просто проехать по небольшому мостику над тоннелем.
Однако одну возможность автомобилисты все же потеряют. Сейчас, съехав с моста, можно повернуть налево для движения к Октябрьской набережной. После строительства развязки данный маневр будет неосуществим, поэтому водителям придется следовать по Заневскому проспекту до улицы Стахановцев, по которой можно будет попасть на Таллинскую и далее – на Малоохтинский проспект. Скорее всего, именно поэтому в рамках реализации проекта «Ленгипроинжпроект» предлагает расширить обе улицы. Кроме того, авторы проекта хотели бы осуществить пробивку Перевозного переулка от Малоохтинского проспекта до Малоохтинской набережной.
Как рассказал корреспонденту «Фонтанки» глава комитета по развитию транспортной инфраструктуры Борис Мурашов, предварительно стоимость данного тоннеля оценивается в 1,8 млрд рублей. Когда может начаться его строительство, пока неизвестно, однако его ведомство хотело бы включить объект в адресную программу на плановый период до 2015 года. Если это удастся, то примерно к этому сроку должна быть построена и сама развязка.
Отметим также, что одновременно Смольный затеял реконструкцию набережной и на левом берегу моста Александра Невского. Недавно Дирекция транспортного строительства объявила конкурс на строительство тоннеля на пересечении Синопской набережной и Херсонской улицы, а также на расширение существующей проезжей части. Проблема левого берега аналогична правому: движение транспорта тормозит светофорный пост.
Сейчас на подъезде к площади Александра Невского машины, следующие из центра на юг, уходят направо и в районе гостиницы «Москва» встают на красный сигнал. И только потом возвращаются обратно на набережную и продолжают движение в сторону проспекта Обуховской Обороны. После возведения тоннеля, который в комитете называют Синопским, делать такой крюк не придется. При этом в обратном направлении движение будет по-прежнему осуществляться по набережной на уровне земли. Стоимость контракта – 1,6 млрд рублей. Основные работы планируется развернуть в 2014 году.
Андрей Захаров,
"Фонтанка.ру"