Если так рассуждать, то не надо строить ничего и никогда.
Остальные "узкие места" будут ликвидированы в дальнейшем.
Первый этап - безостановочное движение от ЗСД до Пискаревского. Второй этап - до моста Александра Невского.
В (очень далёкой) перспективе - до Володарского моста, а то и до КАД.
Всё и сразу построить невозможно. Но необходимость безсветофорных развязок набережных Невы с мостами - очевидна и не обсуждается.
Тоннель под мостом Александра Невского (правый берег Невы) *планируется*
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 3547
- Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 11:39
- Откуда: Московский р-н
С сайта ЗАО "Институт "Стройпроект"Институт «Стройпроект» приступил к разработке проектной документации разделов «Проект организации строительства. Искусственные сооружения» и «Искусственные сооружения» по объекту: «Мост Александра Невского через р. Неву. Строительство правобережного съезда с моста Александра Невского с реконструкцией Малоохтинского пр.»
Основные потоки бы развязал не такой тоннель ,который просто запрещает часть основных направлений , а строительство примыканий к мосту -нового съезда с моста направо сразу на набережную на юг и заезда с севера на мост с набережной . Возможны ли в принципе подобные пристройки к мосту А Невского- или это равносильно расширению всего моста на две полосы ,что в принципе тоже было бы полезным ?
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17387
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
...эту глупость мы уже увидели у вантового моста, где развязки возле самого моста постоянно сдерживают движение по самому мосту. Надо строить новые мосты, разводя транспортные потоки, а не нагромождать все в одном месте, собирая в кучу всех проезжающих. Потому решение правильное, ускорение движения мимо проблемной точки необходимо.Swan писал(а):Основные потоки бы развязал не такой тоннель ,который просто запрещает часть основных направлений , а строительство примыканий к мосту -нового съезда с моста направо сразу на набережную на юг и заезда с севера на мост с набережной . Возможны ли в принципе подобные пристройки к мосту А Невского- или это равносильно расширению всего моста на две полосы ,что в принципе тоже было бы полезным ?
Боковые карманы у моста надо переводить в односторонний режим, а развороты переводить на ближайшие вокруг квартальные улицы. Хотя если откровенно, то 11 млрд - это пара мостов через Неву, если не ошибаюсь. Тогда и тут будет полегче.
Pavel239 писал(а):Swan писал(а):на Охте никто не должен летать под сотню даже по туннелям.
Да, все должны стоять в пробке. А еще лучше идти пешком до трамвая.
Вам, кстати, в раздел "свои проекты".
Вы, батенька, как то ограниченно мыслите. Только 2 варианта-либо стоять в пробке, либо нестись 100. Напоминаю, что это все таки город, а не новоприозерка.
по теме-тоннель никак не решает проблему пробок. более того-он ее усугубит. В плане того, что дичайший превед теперь будет около пискаревского. Нельзя лепить куски автомагистрали везде, по чуть чуть. если дорога физически никак не отделена от городской сети и не несет никакой смысловой нагрузки. Тратить деньги на освоение, без царя в голове-абсурдно. Городу ой как сильно не хватает межрайонных связей. не хватает пары мостов, и надо все таки добиваться нормальной связи районов, и повышения стабильности поддержания средней скорости при езде по городу используя эти средства, а не делить магистральные дороги на светофорные/бессветофорные,особенно если учесть, что бессветофорные на данный момент ведут в никуда.
Нагрузка, при движении с юга на север конечно на светофор есть, но она резко снизится при введении платной парковки, и снижении пиковой нагрузки в следствии этого.
А перекладывать роль связующего звена в построении кольца вокруг центра на мост невского-чушь. Мост и так нагружен, и не стоит забывать о явном факторе снижения скорости- мелкорадиусных спусках с моста. Которые в условиях российских-поставят весь остальной поток раком.
Много вопросов.
Пешеходное и велосипедное движение с набережной выпиливается как класс?
Желание убрать все светофоры всё равно упирается в пешеходные переходы от остановок общественного транспорта.
Расширять Таллинскую особо не где. Ну максимум одну полосу можно сделать вместо деревьев. Тоннель будет начинаться раньше Таллинской? Тогда светофор возможно не нужен, но ведь вряд ли так будет...
И самое смешное. Зачем реконструировали набережную несколько лет назад?
Пешеходное и велосипедное движение с набережной выпиливается как класс?
Желание убрать все светофоры всё равно упирается в пешеходные переходы от остановок общественного транспорта.
Расширять Таллинскую особо не где. Ну максимум одну полосу можно сделать вместо деревьев. Тоннель будет начинаться раньше Таллинской? Тогда светофор возможно не нужен, но ведь вряд ли так будет...
И самое смешное. Зачем реконструировали набережную несколько лет назад?
Игрик писал(а):Много вопросов.
Желание убрать все светофоры всё равно упирается в пешеходные переходы от остановок общественного транспорта.
Какие остановки на набережной?
Светофоры уберут здесь. останутся на таллинской, пискаревском, зольной, крыленко. И к тому же-как бессветофорный режим помогает не стоять в пробке на выборгской около кантемировского/черной речки?)
Какое-то шевеление началось по проекту.
http://www.fontanka.ru/2016/06/03/154/
Смольный начал подготовку к реализации перспективного проекта по строительству открытого тоннеля под мостом Александра Невского на правом берегу Невы. Комитет по градостроительству и архитектуре издал распоряжение о подготовке планировки территории.
http://www.fontanka.ru/2016/06/03/154/