Тоннель под мостом Александра Невского (правый берег Невы) *планируется*

Обсуждение строительства и реконструкции мостов, тоннелей, развязок и пешеходных переходов
Аватара пользователя
jangolen
Энтузиаст
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 0:28
Откуда: Севастополь, РФ

Сообщение jangolen » Чт сен 20, 2012 8:32

Да уж меньше чем на Сапсоньевской набережной. Южное направление остается на месте, сквозное движение можно не перекрывать.
Такую двухярусную набережную нужно делать на всем протяжении, чтобы убрать все светофоры.

chobis
Активист
Сообщения: 485
Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 11:15
Откуда: оттуда

Сообщение chobis » Чт сен 20, 2012 8:44

2 полосы в сторону центра...

Аватара пользователя
ИльяШ
Энтузиаст
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
Откуда: Ржевка, Васильевский ов

Сообщение ИльяШ » Чт сен 20, 2012 11:33

Ничего не понял. Одно из самых загруженных направлений - мост <-> набережная на юг просто отсутствует в обе стороны.
В итоге и с Большеохтинского моста на юг сложно уехать и с АНевского. Новая широкая Октябрьская набережная старательно разгружается от транспорта?

Paul
Искатель
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 10:18
Откуда: Пионера
Контактная информация:

Сообщение Paul » Чт сен 20, 2012 11:33

А как при движении по одному из боковых проездов повернуть налево на набережную???

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7824
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Чт сен 20, 2012 11:53

Рекомендую ознакомиться с текстом на первой картинке. Там упоминаются: пробивка Перевозного пер. до Малоохтинской наб., а так же реконструкция ул. Стахановцев (позорно названной Стахановской) и Таллинской ул.
Вполне возможно, что в этих моментах и кроются ответы про съезд с моста на набережную в сторону юга и соответственно заезд с набережной (при движении с юга на север) на мост.

Аватара пользователя
Alekzz
Искатель
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 12:20
Откуда: СПб

Сообщение Alekzz » Чт сен 20, 2012 12:01

и нет поворота к каду. а туда не мало машин едет.

epsonr200
Писатель
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Ср май 02, 2012 14:03
Откуда: Ударников

Сообщение epsonr200 » Чт сен 20, 2012 12:21

Съезда из центра на юг не предусмотренно, я так понимаю?

unxed
Активист
Сообщения: 407
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 13:41
Откуда: Центр
Контактная информация:

Сообщение unxed » Чт сен 20, 2012 14:08

chobis писал(а):2 полосы в сторону центра...


На Малоохтинском мосту их тоже две. И затор на нем не из-за двух полос, а из-за пешеходного светофора и далее перекрестка с Пискаревским.

Paul писал(а):А как при движении по одному из боковых проездов повернуть налево на набережную???


Рассчитывают на разворот под Малоохтинским? Но это > 4 км перепробега + допнагрузка участка Малоохтинской наб.

Аватара пользователя
ИльяШ
Энтузиаст
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
Откуда: Ржевка, Васильевский ов

Сообщение ИльяШ » Чт сен 20, 2012 14:40

слон писал(а):Рекомендую ознакомиться с текстом на первой картинке. Там упоминаются: пробивка Перевозного пер. до Малоохтинской наб., а так же реконструкция ул. Стахановцев (позорно названной Стахановской) и Таллинской ул.
Вполне возможно, что в этих моментах и кроются ответы про съезд с моста на набережную в сторону юга и соответственно заезд с набережной (при движении с юга на север) на мост.

Да, это я не сразу, но заметил.
В Перевозном переулке кроется ответ про заезд с юга города на мост. И тут все более- менее понятно.
А вот Таллинскую использовать для потока выезжающих на набережную - это опять нагруженный перекресток.

А самое главное и плохое - Таллинская и Стахановцев - это тихие улицы внутриквартального проезда. Да, там бывают пробки из-за объезда стоящих улиц, но это именно те улицы, где целесообразно ставить лежачих полицейских и вешать 40, а то и 30. Выводить туда такие плотные потоки однозначно плохо. Кроме того, станут перегруженными перекрестки Заневский-Стахановцев, Стахановцев-Таллинская и Таллинская-набережная.
А существующая площадка у моста - как раз хороша - там нет жилых домов. И все развязывание должно происходить там. И не надо стремиться к полному бессветофорному проезду. Можно сколько-то светофоров и оставить.

Аватара пользователя
taguan
Энтузиаст
Сообщения: 7164
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 12:19
Откуда: Приморский р-н

Сообщение taguan » Чт сен 20, 2012 15:57

я что то не вижу на приведенных картинках пешеходных переходов и тем более -велодорожек....

chobis
Активист
Сообщения: 485
Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 11:15
Откуда: оттуда

Сообщение chobis » Чт сен 20, 2012 16:24

очередная бредовая визуализация?

есть ли вобще смысл "развязывать" это место, если все в округе и так уже перегружено? понятно, что с такими рассуждениями можно вобще ничего не строить, но правильная ли последовательность?

Daniil85
Писатель
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 16:42
Откуда: Красногвардейский р-н, ул.Таллинская

Сообщение Daniil85 » Чт сен 20, 2012 18:58

На стахановцев и так пробка в час пик из автомобилей, следующих к новочеркасскому и из за установленного светофора таллинская-стахановцев. Как я понимая, по проекту задумано расширение улиц, а оно возможно только за счет вырубки аллей, если это так, то я как местный житель готов идти с вилами на строителей.

Аватара пользователя
Carolus Magnus
Энтузиаст
Сообщения: 4212
Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
Откуда: Гражданка (Муринская волость)

Сообщение Carolus Magnus » Чт сен 20, 2012 21:33

http://www.fontanka.ru/2012/09/19/066/

Под Александра Невского нырнем в тоннели

20.09.2012 13:23

В распоряжении «Фонтанки» оказались графические изображения проекта тоннеля под мостом Александра Невского на правому берегу Невы. В Смольном надеются построить данный объект в ближайшие годы, предварительная стоимость – 1,8 млрд рублей. Одновременно Дирекция транспортного строительства уже ищет подрядчика для возведения еще одного тоннеля под мостом, но уже на левом берегу.

Проект тоннеля под мостом Александра Невского на правом берегу Невы был разработан ГУП «Ленгипроинжпроект» по заказу комитете по развитию транспортной инфраструктуры. Как уже рассказывала «Фонтанка», перед проектировщиками стояла задача найти такое решение, чтобы на съезде с моста и при заезде на него не образовывались заторы. Сейчас, напомним, движение здесь затруднено из-за двух светофорных постов. Например, для того, чтобы попасть с моста на Малоохтинский проспект и следовать далее в сторону Свердловской набережной, нужно в самом конце переправы повернуть в боковой карман возле здания Морской академии, а затем отстоять на светофоре.

Как следует из визуализации проекта, которая оказалась в распоряжении нашего издания, для решения этой задачи ГУП «Ленгипроинжпроект» предложил построить открытый тоннель и направить в него только тот поток, который следует с юга на север. В обратном направлении машины будут по-прежнему следовать по набережной. При этом оба светофорных поста, естественно, исчезнут.

Так, автомобили, которые съезжают с моста для движения в сторону центра, будут просто спускаться в тоннель через боковой карман, а не стоять в ожидании зеленого сигнала. В свою очередь, для того, чтобы попасть на переправу с Малоохтинской набережной, нужно будет перестроиться на подъезде к переправе в крайне правый ряд, а затем просто проехать по небольшому мостику над тоннелем.

Однако одну возможность автомобилисты все же потеряют. Сейчас, съехав с моста, можно повернуть налево для движения к Октябрьской набережной. После строительства развязки данный маневр будет неосуществим, поэтому водителям придется следовать по Заневскому проспекту до улицы Стахановцев, по которой можно будет попасть на Таллинскую и далее – на Малоохтинский проспект. Скорее всего, именно поэтому в рамках реализации проекта «Ленгипроинжпроект» предлагает расширить обе улицы. Кроме того, авторы проекта хотели бы осуществить пробивку Перевозного переулка от Малоохтинского проспекта до Малоохтинской набережной.

Как рассказал корреспонденту «Фонтанки» глава комитета по развитию транспортной инфраструктуры Борис Мурашов, предварительно стоимость данного тоннеля оценивается в 1,8 млрд рублей. Когда может начаться его строительство, пока неизвестно, однако его ведомство хотело бы включить объект в адресную программу на плановый период до 2015 года. Если это удастся, то примерно к этому сроку должна быть построена и сама развязка.

Отметим также, что одновременно Смольный затеял реконструкцию набережной и на левом берегу моста Александра Невского. Недавно Дирекция транспортного строительства объявила конкурс на строительство тоннеля на пересечении Синопской набережной и Херсонской улицы, а также на расширение существующей проезжей части. Проблема левого берега аналогична правому: движение транспорта тормозит светофорный пост.

Сейчас на подъезде к площади Александра Невского машины, следующие из центра на юг, уходят направо и в районе гостиницы «Москва» встают на красный сигнал. И только потом возвращаются обратно на набережную и продолжают движение в сторону проспекта Обуховской Обороны. После возведения тоннеля, который в комитете называют Синопским, делать такой крюк не придется. При этом в обратном направлении движение будет по-прежнему осуществляться по набережной на уровне земли. Стоимость контракта – 1,6 млрд рублей. Основные работы планируется развернуть в 2014 году.

Андрей Захаров,
"Фонтанка.ру"
Вложения
img_5418_788.jpg
Синопский тоннель на левом берегу Невы
DSC09005.jpg
Визуализация транспортной развязки на правом берегу Невы
DSC09004.jpg
Визуализация транспортной развязки на правом берегу Невы
DSC09000.jpg
Визуализация транспортной развязки на правом берегу Невы
DSC08991.jpg
Мост Александра Невского с правой стороны Невы

Аватара пользователя
Pavel239
Энтузиаст
Сообщения: 2975
Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 20:37
Откуда: Приморский район

Сообщение Pavel239 » Пт сен 21, 2012 16:43

Эти картинки уже есть в теме. А последняя - вообще к другой теме относится.

Daniil85
Писатель
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 16:42
Откуда: Красногвардейский р-н, ул.Таллинская

Сообщение Daniil85 » Пт сен 21, 2012 18:17

Смысл строительства этой развязки абсолютно не понятнен, весь поток все равно упрется в перекрестки таллинская-малоохтинский с одной стороны, и пешеходный переход на свердловской и перекресток с пискаревским с другой.