Swan писал(а):Сей вредный проект также никак не учитывает ,что одновременно со строительством тоннеля по Невскому- мосту А.Невского-Заневскому пр . должна быть построена выделенная полоса для общественного транспорта,причем автобусно-троллейбусная. Более того выделенная полоса и задуманные массовые правые повороты противоречат друг другу. Конечно напрашивается выделенка посередине моста для трамваев и автобусов . Но во-первых она уже есть- нарисована сплошной разметкой по краям рельсов )),нужно уже сейчас только заставить (или разрешить) автобусникам ездить по ней, во-вторых ,троллейбус на разводном мосту вообще не нужен,ибо слишком медлителен сам и тормозит за собой всю полосу ,ну и в -третьих бездумно запланирована-то именно автобусно-троллейбусная полоса и следовательно будет проталкиваться с такой же маниакальной настойчивостью как и тоннель,перекрывающий направления движения(!!).По объявленным планам Смольного видимо на мосту будет сразу целых четыре полосы для ОТ по паре для трамвая и автобусов-троллейбусов . Кому еще удастся пересечь Неву при такой организации движения по мосту и около большой вопрос... В этом смысле будущая невозможность повернуть на мост с юга набережной и уменьшение числа полос на нем в принципе очень хорошо согласованы.Таким образом ,у моста А,Невского скоро будут одновременно реализовываться целых ДВА дурных проекта.
С чего это нельзя повернуть с юга набережной на мост? Всё там будет.