Тоннель под мостом Александра Невского (правый берег Невы) *планируется*

Обсуждение строительства и реконструкции мостов, тоннелей, развязок и пешеходных переходов
MaxGRIM
Активист
Сообщения: 305
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 16:32
Откуда: Московский

Re: Тоннель под мостом Александра Невского (правый берег Невы) *планируется*

Сообщение MaxGRIM » Чт дек 20, 2018 16:38

MaksegZ писал(а):Только вот пешеходный доступ к набережной это не улучшит, там ближайший переход с одной стороны - в створе Таллинской, с другой - вообще черти где.

По карте с другой стороны пешеходного перехода нет вообще.
Что действительно нужно мосту Ал. Нев. в частности и всему правому берегу в общем, так это "развязка" пешеходного движения со всеми спусками/подъемами на все мосты со всех сторон - Ан. Невского, Большеохтинский, Малоохтинский и подземниками под набережной через каждые 500 метров для комфортного использования городской инфраструктуры. Тоже иногда устраиваю в тех местах "спецпрогулки", потому что просто адекватно пешком посетить эти края не представляется возможным.

Swan
Энтузиаст
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 11:31
Откуда: Спб, Мал.Охта

Re: Тоннель под мостом Александра Невского (правый берег Невы) *планируется*

Сообщение Swan » Чт дек 20, 2018 17:08

MaxGRIM писал(а):
MaksegZ писал(а):Только вот пешеходный доступ к набережной это не улучшит, там ближайший переход с одной стороны - в створе Таллинской, с другой - вообще черти где.

По карте с другой стороны пешеходного перехода нет вообще.
.

Под Малоохтинским мостом есть проход по набережной Охты,но подойти к нему можно только ВНУТРИ газпромовского забора по тоннелю от угла Новочеркасского пр.с Якорной ул :shock:

Inna_1945
Писатель
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2018 23:06
Откуда: Стахановцев

Re: Тоннель под мостом Александра Невского (правый берег Невы) *планируется*

Сообщение Inna_1945 » Пт дек 21, 2018 14:37

Замечания, которые были зарегистрированы ДО слушаний:
 
Рассмотрев проект документации линейного объекта «Правобережный съезд с моста Александра Невского» (далее – Проект документации),представленный на публичные слушания в Администрации Красногвардейского района 17.12.2018, направляю для включения в протокол и заключение по результатам публичных слушаний свои замечания и предложения.
 
По Т. 1, раздел ПЗ_ППТ_МО:
1. Сразу же бросается в глаза механическое сведение в единое целое всех частей т.1, в силу чего останавливает внимание то, что в исторической части просто напросто переписаны страницы из Генплана СПБ. Неизвестно зачем упоминается Свердловская набережная, Красногвардейская площадь, река Охта, т.е. территории, не затрагиваемые ни в какой мере планируемой территорией.
2. Далее, в части исторической справки о постройке моста Александра Невского (с.12-13) подробно разбираются недоработки его строительства и неоднократных крупных капитальных работ на нем, при этом в дальнейших упоминаниях о реконструкции устоев моста для расширения реконструированной территории, нет сведений о возможных мерах для предотвращения каких-либо повреждений несущих конструкций моста в процессе работ по его реконструкции.
3. В разделе «Горизонтальная планировка» (с.22)  сказано, что Проектом предусмотрены - реконструкции Малоохтинского проспекта и Малоохтинской набережной с доведением параметров до 6 полос движения. В связи с этим напрашивается вопрос – когда именно создавался Проект документации? Реконструкция этих дорог была проведена в 2005 г., и параметры движения по ним как раз и имеют те самые шесть полос движения.
3.1. Далее, в этом же разделе говорится о том, что кроме устройства  двух транспортных тоннелей, предполагается:
- устройство пешеходного перехода;
- реконструкцию перекрестков по следующим адресам: Таллинская ул. – Малоохтинский пр-т; Малоохтинская наб – Малоохтинская наб; Малоохтинская наб – Перевозной пер; Заневский пр-т – ул. Стахановцев.
Устройство одного (?) пешеходного перехода без обозначения его нахождения странно звучит при реконструкции набережной для целей непрерывного движения; Реконструкция перекрестков не расшифрована, но возможно предположить, что она будет заключаться и в том, что на них будут ликвидированы любые возможности для выхода на набережную, т.е. существующие в настоящее время тротуары, велодорожки, не говоря уж о деревьях, станут доступны только взглядам проезжающих в автомобилях.
3.2. Восстанавливать предполагается лишь газон, о существующих вновь посаженных при реконструкции набережной деревьях не сказано ни слова.
4. В части «Инженерное обеспечение», относительно «Канализации» сказано , что «в зону производства работ попадают сети общесплавной канализации различных диаметров».В подобных случаях при перекладки сетей большого диаметра (600, 900 и более) обычно применяется шпунтовое ограждение с погружением вибропогружателем. Это дорогостоящие работы при которых потребуется вскрытия дорожного покрытия на значительных расстояниях. Ничего не сказано о том, как будет происходить заявленное расширение ул. Стахановцев и Таллинской, где также возможно нужно будет менять сети. В связи с возможным применением вибропогружателя нет указаний на то, как от этих работ будут предохранены дома по сторонам проводимых работ.
4.1. В части «Электроснабжение» в проекте предусмотрены перекладки через Заневский пр., ул. Стахановцев, Малоохтинский пр. кабелей различных диаметров со вскрытием тротуаров, проезжей сети и устройством временных сетей.
5. Проектировщики не забыли, что «Территория проектирования находится в охранных зонах», в какой-то степени накладывающей «Историко-Культурные ограничения». Но именно здесь, на с. 26-30, авторы проекта благополучно переписали разделы из соответствующих мест Генплана, включив, среди прочего, территории, не имеющие ни какого отношения к разрабатываемому проекту.
6. На с.31 имеется раздел «Мероприятия по созданию доступной среды для инвалидов и других маломобильных групп населения», для которого указано, что Проект планировки разработан в соответствиями со всеми правилами и нуждами указанных категорий. Но в реальности раздел состоит из общих слов, а в сочетании с другими разделами проекта документации полностью противоречит заявленным целям.
7. Раздел «Технико-экономические показатели» (32-33) состоит из шести граф, которые называют категорию планируемой территории «Магистральная улица общегородского значения регулируемого движения», что создает неясность с заявленными целями реконструкции, именно — созданием одной из частей общегородской трассы непрерывного движения. Там же повторяется предполагаемое количество полос движения (4-6), что опять же уже существует на территории планирования.
 
Т. 6, Приложение_3.
Здесь указаны следующие параметры для раздела 4 (с.9) по «Мероприятиям по защите сохраняемых объектов капитального строительства ….. от возможного негативного воздействия в связи с размещением линейного объекта регионального значения», которые  должны включать среди прочего «мониторинг за сохранностью зданий и сооружений при производстве работ и контроль качества работ, послепостроечный мониторинг». Как все это будет происходить в реальности — в документации не сказано, возможно, это будет представлено при прохождении Главгосэкспертизы, на что указывается в объявлении КГА.
Далее:
После подобных частных замечаний хотелось бы остановиться на основных заявленных целях Проекта документации, которые затрагивают интересы жителей всех окружающих строительство кварталов и улиц.
 
1. В ходе строительства тоннеля предполагается «выполнить реконструкцию Малоохтинского проспекта с доведением до 6 полос движения (по три в каждую сторону)». То есть проектировщики руководствовались устаревшими данными, которые позволили не заметить, что на Малоохтинском пр. с 2005 г. существуют именно шесть полос движения (по три в каждую сторону). То есть улучшать транспортную ситуацию в данном узле не требуется.
2. «Через тоннель будут перекинуты мосты, посредством которых будут обеспечиваться левые повороты для транспортных потоков, движущихся по Малоохтинскому проспекту на мост Александра Невского и в сторону станции метро «Новочеркасская». В рамках реализации проекта предполагается реконструкция устоя моста для строительства переходно-скоростных полос и островков безопасности, расположенных у переправы».
Учитывая неоднократные ремонтные работы на мосту Александра Невского, связанные с его первоначальной технологической недоработкой, представляется крайне опасной идея реконструкции одного из устоев моста. При строительстве тоннеля на левом берегу реконструкция моста не производилась. Подобные работы возможно качественно проводить лишь крайне дорогостоящими методами, типа бетонной стены по методу «стена в грунте» или же буронабивными сваями.
То есть существует вполне реальная возможность значительного превышения заявленной стоимости Проекта, возможно большая, чем совместная реконструкция Синопской набережной и развязки на Обводном канале.
Одновременно следует заметить, что устройство мостов для организации поворотов, реконструкция устоев моста в ближайшем окружении сложившейся застройки крайне опасна для тех самых объектов культурного назначения, безопасности в условиях строительства которых посвящен отдельный раздел, (правда, состоящий из общих слов).
3. «Организация движения транспортных потоков предлагается посредством реконструкции близлежащих улиц. Так, планируется пробивка участка Перевозного пер. от Малоохтинской наб. до Малоохтинского пр., реконструкция того же переулка и ул. Стахановцев от Перевозного пер. до Заневского пр. с целью их расширения. Также предусмотрена реконструкция ул. Стахановцев от Заневского пр. до Таллинской ул. и непосредственно, самой Таллинской ул., с целью расширения».
Подобная пробивка и реконструкция соседних улиц несомненно будет состоять в уничтожении деревьев, газонов и других, благоприятных для жизни жителей, условий. Расширение за этот счет ширины проезжей части улиц на шесть метров не стоит подобных превращений. Кроме того, на углу ул. Таллинской и Стахановцев находятся троллейбусное и автобусное кольцо с диспетчерской и «отстойником» для них.
4.Заявленная  ориентировочная стоимость реализации проекта составляет 3,5 млрд рублей. Представляется, что экспертиза проекта изменит эту сумму, а с учетом предлагаемой реконструкции устоев моста (кстати, на левом берегу их не затрагивали, тоннель заканчивается до него!) сроки строительства могут затянуться на крайне неопределенный период, что создаст еще более транспортных проблем жителям всего Красногвардейского, а также частично и Невского районов.
 
Не могу не отметить следующее:
Создается впечатление того, что разработкой проекта занимались разные случайные проектные организации на основе устаревших данных, не связанные между собой общей единой целью. Надеюсь, что эксперты Главгосэкспертизы обратят внимание на эти и другие нестыковки Проекта и данный, разрушительный для нескольких сотен тысяч граждан, вариант не получит положительное заключение.
 
Предлагаю на основании вышеизложенного признать Проект документации не соответствующим интересам жителей Красногвардейского района как не выполняющий заявленных целей значительного улучшения транспортной ситуации в данном узле, а наоборот, создающий транспортный коллапс на Правом берегу Невы и одновременно резко ухудшающий условия проживания жителей значительной части Малой Охты.

Inna_1945
Писатель
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2018 23:06
Откуда: Стахановцев

Re: Тоннель под мостом Александра Невского (правый берег Невы) *планируется*

Сообщение Inna_1945 » Пт дек 21, 2018 14:40

Вот реальное мнение жителей по поводу этого многомиллиардного проекта:

«Пишу для всех, не пришедших вчера на слушания и лишивших себя огромного «удовольствия» снимать лапшу с ушей.
Навешивали ее нам, немногим присутствующим, с огромным усердием. Сообщили, что тоннеля на правом съезде с моста не будет, отменили, а на недоуменный вопрос – почему же он указан, ответили — «делали несколько вариантов проекта».
На еще более недоуменный вопрос – почему же мы обсуждаем только один — бормотали что-то невразумительное.
«Улицы Стахановцев и Таллинскую расширять не будем, деревья не тронем». Как же так – вот на схеме-то нарисованы машины и цифры, дороги и газоны с деревьями – «да не обращайте внимания. Это так, мысли и предложения»!
Так там же неправильно указана ширина и полосность ул. Стахановцев - между Перевозным пер. и Заневским пр. - 3 полосы движения, между Заневским и Таллинской - 4, а ширина проезжей части не меньше 12,5,  ГАишники замеряли при ДТП! Уширение и не требуется вообще, а там заявлено уменьшение газонов с деревьями по 1, 75 с каждой стороны!
А что же мы тогда обсуждаем, что именно вы будете представлять в Госэкспертизу? «Ну знаете ли, всегда ведь делают различные варианты».
Так, а устои моста трогать будете? «Вообще-то не собирались, но если понадобится, существуют суперновые безопасные и не дорогие способы». А зачем указаны так называемые рамповые съезды с моста если не будет тоннеля между Макаровкой и мостом? «Ну как же, там же будут повороты для выезда на набережную над основным тоннелем под мостом».
Со светофорами? «Конечно, часть светофоров останется, но будет удлинен период». Как останутся светофоры? А для чего же весь сыр-бор? Ведь цель обозначена точно – «магистраль непрерывного движения как часть ТОЦ»!! «Да нет же, это будет магистраль регулируемого движения, чувствуете разницу?»
Простите, простите, ведь начиная от Литейного моста светофоры останутся – на Арсенальной, на Ватутина, у Пискаревского, зачем же здесь такое масштабное строительство? Кстати, на сколько лет оно запланировано? «Ну, примерно лет на пять, двумя этапами….»
Мда! Тут председатель сказал, что слушания закончены, и проектировщики и представители все пошли из зала. А мы остались, стали вглядываться в картинки так называемой «визуализации» и поняли, что лапшу нам навешали по самую макушку!
Но как говорится – «поздняк метаться»! Замечания- то принимаются по новым правилам – ДО СЛУШАНИЙ! Кто не успел, тот опоздал!
Вот так, родимые братцы-кролики! Будет вам и белка, будет и свисток! Пробки такие будут, что все прошлые покажутся нам ласковыми поглаживаниями, да еще дети вырасти успеют с ними! Сколько лет делали «американские мосты» на Обводном? Вроде бы лет восемь, а тоннели и развязки на левом берегу у площади Александра Невского? А сколько там сменилось подрядчиков? Вспоминайте, вспоминайте!

Inna_1945
Писатель
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2018 23:06
Откуда: Стахановцев

Re: Тоннель под мостом Александра Невского (правый берег Невы) *планируется*

Сообщение Inna_1945 » Вс дек 23, 2018 12:35

Почти пять лет назад в марте 2014 в этой теме slavan 118 писал:
«Тоннель никак не решает проблему пробок. более того-он ее усугубит. В плане того, что дичайший превед теперь будет около пискаревского. Нельзя лепить куски автомагистрали везде, по чуть чуть. если дорога физически никак не отделена от городской сети и не несет никакой смысловой нагрузки. Тратить деньги на освоение, без царя в голове-абсурдно. Городу ой как сильно не хватает межрайонных связей. не хватает пары мостов, и надо все таки добиваться нормальной связи районов, и повышения стабильности поддержания средней скорости при езде по городу используя эти средства, а не делить магистральные дороги на светофорные/бессветофорные,особенно если учесть, что бессветофорные на данный момент ведут в никуда.

А перекладывать роль связующего звена в построении кольца вокруг центра на мост невского-чушь. Мост и так нагружен, и не стоит забывать о явном факторе снижения скорости- мелкорадиусных спусках с моста, которые в условиях российских-поставят весь остальной поток раком.»

Inna_1945
Писатель
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2018 23:06
Откуда: Стахановцев

Re: Тоннель под мостом Александра Невского (правый берег Невы) *планируется*

Сообщение Inna_1945 » Вс дек 23, 2018 15:15

depeche писал 07.12.18:

«Что за мания городить гиперразвязки? С какой стати не должно быть светофоров на ВНУТРИГОРОДСКОЙ магистрали? Что за тупой подход?
Я уже выше писал, что и мегаразвязка ненужна. Там набережная стоит на перекрёстках до и после моста. Это перекрёстки с Пискаревским, Таллинской, Зольной, Крыленко, заезд на Большеохтинский, узкий мост через Охту. То что можно будет быстро проехать под этим мостом просто увеличит пробки в этих местах и все.
И кстати с чего вы взяли, что будет дёшево? С большой вероятностью будет дорого и долго. А значит пробки на время строительства будут адовые.»

Вот четкие и ясные причины ненужности этого проекта!

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17344
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Re: Тоннель под мостом Александра Невского (правый берег Невы) *планируется*

Сообщение Сергей Р » Вс дек 23, 2018 15:51

Все правильно, на 3,5лярда, надо начинать мост через Неву строить...или "арсенальный" или "смоленско-колонтайский"

Explosive
Активист
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 9:26
Откуда: В.О.
Контактная информация:

Re: Тоннель под мостом Александра Невского (правый берег Невы) *планируется*

Сообщение Explosive » Вт дек 25, 2018 15:36

Inna_1945 писал(а):depeche писал 07.12.18:

То что можно будет быстро проехать под этим мостом просто увеличит пробки в этих местах и все.


Абсолютно те же крики были когда строили дорогу на Сортавалу и где сейчас те крикуны? Зачем так узко смотреть на проблему, город не может СРАЗУ решить проблемы на всех участках. Да и мост нужно еще проектировать, кучу документов, согласований, выкуп земли...

Inna_1945
Писатель
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2018 23:06
Откуда: Стахановцев

Re: Тоннель под мостом Александра Невского (правый берег Невы) *планируется*

Сообщение Inna_1945 » Вт дек 25, 2018 17:10

Да, проект моста любого места расположения - что Смоленский-Коллонтай, что Зольная-Фаянсовая - сложен, но делать глобальные пробки из-за желания освоить миллиарды на никому не нужной развязке под мостом Александра Невского на Правом берегу РАНЕЕ постройки переправы - глупо по задумке и преступно по реализации.

Swan
Энтузиаст
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 11:31
Откуда: Спб, Мал.Охта

Re: Тоннель под мостом Александра Невского (правый берег Невы) *планируется*

Сообщение Swan » Вт дек 25, 2018 17:45

Показательно,что простейшие способы по уменьшению пробок на автомагистрали по правому берегу вроде элементарного её расширения за счет пустых газонов хотя бы около перекрестков даже не рассматриваются. А такие резервы на пару полос существуют например около перекрестка с ул. Крыленко и на самой улице Крыленко. Зато уничтожить деревья и кусты на Стахановцев и Таллинской для организации транзитного движения через жилой район - легко!

MaksegZ
Энтузиаст
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 18:59
Откуда: Московский район

Re: Тоннель под мостом Александра Невского (правый берег Невы) *планируется*

Сообщение MaksegZ » Вт дек 25, 2018 18:38

Explosive писал(а):Абсолютно те же крики были когда строили дорогу на Сортавалу и где сейчас те крикуны? Зачем так узко смотреть на проблему, город не может СРАЗУ решить проблемы на всех участках. Да и мост нужно еще проектировать, кучу документов, согласований, выкуп земли...

Вы всерьез сравниваете загородную автомагистраль с этой недотрассой по набережным внутри урбанизированной зоны с большой долей местного трафика, в результате чего имеем пробки на съездах и прочее. Просто скоростной контур для транзита должен быть отдельно, а по набережным - регулируемое движение, не отрезающее город от воды, хотелось бы однажды увидеть в СПб проект, подобный парижскому "оживлению набережных". Логика "большие расстояния - долго ехать на автомобиле - увеличиваем скорость на существующей УДС путем убирания переходов и строительства развязок" - неправильная по сути, мировая практика уже сейчас другая, даже в тех местах, где автодорогу не перенести никак - её убирают, например, под землю.

Inna_1945
Писатель
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2018 23:06
Откуда: Стахановцев

Re: Тоннель под мостом Александра Невского (правый берег Невы) *планируется*

Сообщение Inna_1945 » Вт дек 25, 2018 21:46

Из Администрации переслали схемы, которые им в свою очередь прислали проектировщики.
П-11.12016-ППТ-ПП.1.СХ-3.pdf
(818.82 КБ) 161 скачивание
П-11.12016-ППТ-ПП.1.СХ-4.pdf
(749.37 КБ) 130 скачиваний
П-11.12016-ППТ-ПП.1.СХ-6.pdf
(984.87 КБ) 116 скачиваний
П-11.12016-ППТ-ПП.1.СХ-7.pdf
(768.57 КБ) 130 скачиваний

Там опять же непонятно что должно происходить.
По схемам Таллинская, Стахановцев и Перевозной в границы проектирования не входят, их в схемах нет. Если и будет расширение первых двух, то на временной основе (на момент строительства тоннеля). Такой вывод я делаю по этим четырём схемам. Устой моста Александра Невского не затрагивается, правоповоротные тоннели исключены. Для устройства стен тоннеля скорее всего будут делать "стену в грунте" с использованием бентонитовой глины. От устройства "улицы общегородского значения непрерывного движения" из Малоохтинского проспекта отказались - слишком дорого. Сети перекладывать будут. Срок строительства от 3-х лет (оптимистичный вариант) до шести лет (пессимистичный).
То есть в переводе: "расширение первых двух, то на временной основе (на момент строительства тоннеля)" - там посадки деревьев, их уже не восстановят если будет асфальтирование под проезжую часть. Сейчас на Стахановцев и Таллинской уже по две полосы в каждую сторону. куда уж дальше расширять? Только под стены домов. А шестиполосный Малоохтинский (только в 2005 с помпой открытый) в начале разроют, а потом заново сделают? Все это бредятина и распил денег!!

Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Re: Тоннель под мостом Александра Невского (правый берег Невы) *планируется*

Сообщение Igorix » Ср дек 26, 2018 12:39

Теоретически, для организации ЦДМ должен был быть проложен удобный маршрут через мост Александра Невского и далее на север (и обратно соответственно). Пока на этих чертежах ничего подобного я не вижу - наоборот, поддерживается маршрут по правому берегу на север сквозь мост.

А вообще я уже перестал понимать политику города в плане автодорог вообще. Раздрай и шатание, одна рука делает что то одно, другая - что то кардинально другое. Прожекты ради прожектов, увязка между собой или банальное изменение числа полос за счет газонов - это слишком сложно. Построили гигантский поворот с Обводного на набережную, а дальше куда вести машины - не продумали.

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Re: Тоннель под мостом Александра Невского (правый берег Невы) *планируется*

Сообщение giper » Ср дек 26, 2018 14:45

я долго думал, что же обозначают эти синие пунсоны на схеме

Изображение

оказывается, это "направление движения пешеходов"
кромешный пипец! впрочем, это объясняет почему проект - фуфло

Изображение

смотрим на штамп, там указано некое ООО "ГАП"
5 секунд гугления приводят нас к интересному: Организация ликвидирована 2 сентября 2013 г.

Изображение

https://www.rusprofile.ru/id/656672
https://sbis.ru/contragents/7842063371/781601001

ValeraTroegyb
Читатель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср дек 26, 2018 11:32
Откуда: Большевиков/Метро Дыбенко

Re: Тоннель под мостом Александра Невского (правый берег Невы) *планируется*

Сообщение ValeraTroegyb » Ср дек 26, 2018 18:28

Нормальный проект. Работал в строительстве. Все затраты оправданы