ValeraTroegyb писал(а):Нормальный проект. Работал в строительстве. Все затраты оправданы
Затраты возможно и оправданы, а вот последствия - не только не оправданы, но и не предвидены!
ValeraTroegyb писал(а):Нормальный проект. Работал в строительстве. Все затраты оправданы
Inna_1945 писал(а):szit.ru
Inna_1945 писал(а):Проект активно курируют Бакей и Тертерян (знающие могут погуглить и этих товарищей!)
giper писал(а):Inna_1945 писал(а):szit.ru
они, кстати, авторы легендарных "креветки" и "краба" над пр. Славы
Инженер писал(а):Так что, тоннель не нужен?
Так может и ВСД не нужен? И автобан в Москву?
Инженер писал(а):А если Бакей "родом" из 60-х, то по той самой причине, что данный объект должны были построить еще до 80-го года. Как и многие другие.
Инженер писал(а):Так что, тоннель не нужен?
Так может и ВСД не нужен? И автобан в Москву?
Понятно, что стройка в "живом" месте приведет к большим проблемам.
Представляю, какие проблемы принесет Поклонка.
А если Бакей "родом" из 60-х, то по той самой причине, что данный объект должны были построить еще до 80-го года. Как и многие другие.
Inna_1945 писал(а):Статья про этот тоннель: http://gorod-812.ru/komu-vyigoden-tonne ... DcjXpM54eA
В рамках реализации проекта предполагается реконструкция устоя моста для строительства переходно-скоростных полос и островков безопасности, расположенных у переправы.
Ибах писал(а):Inna_1945 писал(а):Статья про этот тоннель: http://gorod-812.ru/komu-vyigoden-tonne ... DcjXpM54eA
Ну, статья, конечно, из серии панических воплей "всё пропало!", хотя это не совсем так. Реализация, конечно, идиотская - но это вопросы к СЗИТ (там "проектируют" вчерашние студенты забесплатно - что они запроектируют? во-во). Но в статье есть важные слова... и объяснение почему "1,8 превратились в 3,5".В рамках реализации проекта предполагается реконструкция устоя моста для строительства переходно-скоростных полос и островков безопасности, расположенных у переправы.
Реконструкция устоя - это (скорее всего, документацию не видел) его укорочение (в смысле устройство сильно другой конструкции устоя) либо замена первого пролёта из-за увеличения его длины... А это в любом случае закрытие моста на долго (если полностью) и на ОЧЕНЬ долго (если частично).
По итогу: сделать тоннель, оставив левые повороты наверху - правильно и хорошо. Но реализация отвратительная.
ЗЫ. А в выводе в статье про "перенос пробок на соседний перекрёсток" и "не нужно делать" не вижу логической связи. Пирог нужно есть по кускам - сначала развязали одну проблемную точку, потом следующую. Их на самом деле не так много. И, конечно, к потокам через реку тоннель не относится никак, а в статье сделан упор именно на это - странно стоя в море кричать про "зонтик не помогает!"...
Inna_1945 писал(а):Всего за 3,5 миллиарда рублей можно превратить в ад движение на правом берегу Невы лет на 8 и жизнь двух-трёх кварталов навсегда. По-моему, это недорого.
Ибах писал(а):Но реализация отвратительная