Тоннель под мостом Александра Невского (правый берег Невы) *планируется*

Обсуждение строительства и реконструкции мостов, тоннелей, развязок и пешеходных переходов
unxed
Активист
Сообщения: 407
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 13:41
Откуда: Центр
Контактная информация:

Re: Тоннель под мостом Александра Невского (правый берег Невы) *планируется*

Сообщение unxed » Чт дек 06, 2018 5:46

(Куча банальностей про то, что метро тоже нужно разгружать, про то, что есть куча маршрутов, для которых это будет решение в духе "трамвай вместо трамвай+метро", про то, что трамвай разгружает проезжую часть тогда и только тогда, когда едет по выделенке и так далее, и тому подобное... но все же тут уже и так наверняка в курсе, да? :)

Если очень хочется улучшить автомобильную доступность окрестностей - можно вместо этого полутоннеля соединить Союзный с Энергетиков путепроводом, например - в этом хотя бы будет смысл. Надо полагать, даже ещё на один-два перехода через железку деньги останутся - особенно, если не городить лишних полос, и делать обычные 2+2.

И думать таки в направлении моста в створе Большого Смоленского (генпланового, емнип).
Отдельно от ВСР, разумеется - задачи разные.
Последний раз редактировалось unxed Пт дек 07, 2018 4:57, всего редактировалось 6 раз.

depeche
Энтузиаст
Сообщения: 3294
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 9:22
Откуда: Малая Охта

Re: Тоннель под мостом Александра Невского (правый берег Невы) *планируется*

Сообщение depeche » Чт дек 06, 2018 10:36

Основной затык утром, это заезд на мост с Заневского и с двух сторон набережной (Малоохтинских проспекта и набережной). И строительством развязки эту проблему не решить, т.к. все равно мост стоит. Стоит из-за светофоров на Невский и Тележную. И сделали супер развязку с Синопской набережной, но все равно поворот на нее с моста через светофор. Поэтому мост и стоит.

Вечером, опять же, проблема пробок никуда не денется. Прямо по Заневскому и Косыгина как стояли так и будут стоять на каждом перекрестке до Индустриального. Новочеркасский в сторону Дальневосточного так и будет стоять. Повернуть на Малоохтинский проспект будет проще, но дальше пробка на Зольной, и опять все упирается в перекресток Новочеркасский/Дальневосточный/Зольная. Нужно расширять в первую очередь его, расширять проезд под ЖД. Далее делать развязку Октябрьской набережной и ул. Дыбенко с использованием путепровода у Аэрок.

Самое главное, нужен не этот тоннель у моста, а новый мост через Неву!!

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17362
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Re: Тоннель под мостом Александра Невского (правый берег Невы) *планируется*

Сообщение Сергей Р » Чт дек 06, 2018 17:30

Кмк, вы все думаете о разгрузке моста, а смысл данного полутонеля в быстром пропуске транспорта по набережной с севера на юг и обратно, но когда цена стала приближаться к цене за разводной мост, смысл данного мероприятия потерялся. Онозначно лучше новый мост, чем просто ускорение проезда в отдельно взятом месте.

depeche
Энтузиаст
Сообщения: 3294
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 9:22
Откуда: Малая Охта

Re: Тоннель под мостом Александра Невского (правый берег Невы) *планируется*

Сообщение depeche » Чт дек 06, 2018 21:01

Это конечно полное говно с двумя светофорами. В таком виде он вообще не нужен.
Изображение
Проект отсюда https://www.gov.spb.ru/gov/terr/krasnog ... lushaniya/

unxed
Активист
Сообщения: 407
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 13:41
Откуда: Центр
Контактная информация:

Re: Тоннель под мостом Александра Невского (правый берег Невы) *планируется*

Сообщение unxed » Пт дек 07, 2018 4:53

А вообще, кстати, вот уж кто б выиграл от полноценной городской электрички в плане избавления от пробок - так это Красногвардейский район. Пересадочный хаб уже есть, хороший трамвай на доразвозку - достраивается, становится доступна половина районов города, как новую ветку метро в район проложить, только дешевле на порядок.

Разумеется, и съезды/заезды c/на мост Александра Невского разгрузятся тоже.

Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Re: Тоннель под мостом Александра Невского (правый берег Невы) *планируется*

Сообщение Ибах » Пт дек 07, 2018 11:45

depeche писал(а):Это конечно полное говно с двумя светофорами. В таком виде он вообще не нужен.

Мда? А по мне так гораздо лучше чем есть - минимальными затратами убирается единственное враждебное направление, которое сечёт ВСЕ остальные. Все остальные враждебности прекрасно развязываются светофорами. Очень дешёвое комплексное решение, эффект от которого в конкретном месте будет очень даже заметен. Особенно на съезде с моста на набережную. Первое грамотное (необходимое и достаточное) несоветское решение на моей памяти.

Что за мания городить гиперразвязки? С какой стати не должно быть светофоров на ВНУТРИГОРОДСКОЙ магистрали? Что за тупой подход?

depeche
Энтузиаст
Сообщения: 3294
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 9:22
Откуда: Малая Охта

Re: Тоннель под мостом Александра Невского (правый берег Невы) *планируется*

Сообщение depeche » Пт дек 07, 2018 12:00

Ибах писал(а):
depeche писал(а):Это конечно полное говно с двумя светофорами. В таком виде он вообще не нужен.

Мда? А по мне так гораздо лучше чем есть - минимальными затратами убирается единственное враждебное направление, которое сечёт ВСЕ остальные. Все остальные враждебности прекрасно развязываются светофорами. Очень дешёвое комплексное решение, эффект от которого в конкретном месте будет очень даже заметен. Особенно на съезде с моста на набережную. Первое грамотное (необходимое и достаточное) несоветское решение на моей памяти.

Что за мания городить гиперразвязки? С какой стати не должно быть светофоров на ВНУТРИГОРОДСКОЙ магистрали? Что за тупой подход?

Я уже выше писал, что и мегаразвязка ненужна. Там набережная стоит на перекрёстках до и после моста. Это перекрёстки с Пискаревским, Таллинской, Зольной, Крыленко, заезд на Большеохтинский, узкий мост через Охту. То что можно будет быстро проехать под мостом просто увеличит пробки в этих местах и все.

И кстати с чего вы взяли, что будет дёшево? С большой вероятностью будет дорого и долго. А значит пробки на время строительства будут адовые.

Аватара пользователя
Pavel239
Энтузиаст
Сообщения: 2984
Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 20:37
Откуда: Приморский район

Re: Тоннель под мостом Александра Невского (правый берег Невы) *планируется*

Сообщение Pavel239 » Пт дек 07, 2018 12:38

unxed писал(а):Но на дворе 2018, и, вроде бы, должно быть уже достаточно очевидно, что борьбу с пробками тут надо начинать не с бессветофорной набережной, а с физического обособления трамвайных путей


Нет.
Начинать нужно со строительства Большого Смоленского моста.
И это очевидно было и 10, и 20, и даже 40 лет назад.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17362
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Re: Тоннель под мостом Александра Невского (правый берег Невы) *планируется*

Сообщение Сергей Р » Пт дек 07, 2018 12:55

Pavel239 писал(а):Нет.
Начинать нужно со строительства Большого Смоленского моста.
И это очевидно было и 10, и 20, и даже 40 лет назад.

Присоединюсь. Решение местячковых проблем не решает проблемы целиком, потому только новые мосты как платные так и бесплатные через Неву и ЖД спасут город от огромных пробок. А с правобережьем моста Александра Невского нужно бороться переводя соседние улицы в одностороннее движение и запреты парковок на них, со строительством обособленных, что гораздо дешевле, чем этот огород полутонелей. Даже на примыкании Пискаревского к набережной можно безболезненно решить проблему хвоста просто местами отделив потоки друг от друга бетонным отбойником и немного расширив до полноценных 3+3 с южной стороны.

Аватара пользователя
ssh
Энтузиаст
Сообщения: 2061
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2007 21:28
Откуда: Озерки

Re: Тоннель под мостом Александра Невского (правый берег Невы) *планируется*

Сообщение ssh » Пт дек 07, 2018 13:55

Pavel239 писал(а):Начинать нужно со строительства Большого Смоленского моста.
И это очевидно было и 10, и 20, и даже 40 лет назад.


Код: Выделить всё

Год // Кол-во личных автомобилей (тыс.шт) // Кол-во переправ через большую Неву* // автомобилей на 1 мост

1970    41  7    6 
1983   195  7   22
1990   280  7   40
1995   572  7   82
2000   853  7  122
2005  1007  8  126
2010  1375  8  172
2017  1684  9  187


* мост на Мурманском шоссе, дамба и мосты через невки и малую неву не учитывались

Вывод: до уровня 2000-2005 года не хватает еще 5 переправ: ВСД, Большой Смоленский, Арсенальный, в своре 25 линии, Пискаревский тоннель

Хорошо бы еще учесть грузовые+общественный транспорт, но я не знаю где взять данные

unxed
Активист
Сообщения: 407
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 13:41
Откуда: Центр
Контактная информация:

Re: Тоннель под мостом Александра Невского (правый берег Невы) *планируется*

Сообщение unxed » Пт дек 07, 2018 15:06

Pavel239 писал(а):
unxed писал(а):Но на дворе 2018, и, вроде бы, должно быть уже достаточно очевидно, что борьбу с пробками тут надо начинать не с бессветофорной набережной, а с физического обособления трамвайных путей


Нет.
Начинать нужно со строительства Большого Смоленского моста.
И это очевидно было и 10, и 20, и даже 40 лет назад.


Спокойно! Я только за этот мост [тем более, если вместо полутоннеля].

Но с трамваем - это может быть "и", а не "или".

ssh писал(а):Вывод: до уровня 2000-2005 года не хватает еще 5 переправ: ВСД, Большой Смоленский, Арсенальный, в своре 25 линии, Пискаревский тоннель


Ну или же научиться, наконец, идти от управления спросом на различные виды транспорта на уровне агломерации, забыв о парадигме "каждой семье по паре-тройке машин" как о страшном сне.
Последний раз редактировалось unxed Пт дек 07, 2018 15:11, всего редактировалось 1 раз.

rtsigam
Активист
Сообщения: 352
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 21:42
Откуда: Малая Охта

Re: Тоннель под мостом Александра Невского (правый берег Невы) *планируется*

Сообщение rtsigam » Пт дек 07, 2018 16:19

Намного эффективнее было бы сделать съезды/заезды с моста на южное направление набережной, а сэкономленные средства вложить в Смоленский мост и повороты на Дыбенко и Коллонтай.

Пробка в вечернее время полутоннелем никак не решается, а в утреннее - проблема на другой стороне моста в светофорах на съезде. Поедет мост, поедет и набережная, а иначе полутоннель всё равно будет знаглухо заткнут теми, кто перестраивается на мост.

rtsigam
Активист
Сообщения: 352
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 21:42
Откуда: Малая Охта

Re: Тоннель под мостом Александра Невского (правый берег Невы) *планируется*

Сообщение rtsigam » Пт дек 07, 2018 16:28

unxed писал(а):Ну или же научиться, наконец, идти от управления спросом на различные виды транспорта на уровне агломерации, забыв о парадигме "каждой семье по паре-тройке машин" как о страшном сне.


Население города растёт, машины уже есть и уже ездят по городу и значительно их количество не снизить. Остановить рост - необходимо, трамвайная выделенка - отлично и нужно. Но когда у нас 4км (с севера от Большеохтинского моста) и 6км (с юга от Ал. Невского моста) нет ни одной переправы, это не только гарантирует автомобильные коллапсы, но и скорость и связность ОТ снижает значительно.

Какими костылями ни пытайся это подправить, исправление возможно только с введением дополнительных переправ. Городская инфраструктура катастрофически отстаёт от темпов автомобилизации начала двухтысячных.

konst2003
Искатель
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 11:12

Re: Тоннель под мостом Александра Невского (правый берег Невы) *планируется*

Сообщение konst2003 » Пт дек 07, 2018 16:53

depeche писал(а):Основной затык утром, это заезд на мост с Заневского и с двух сторон набережной
Самое главное, нужен не этот тоннель у моста, а новый мост через Неву!!


При чем тут утро или новый мост? Пробка на поворот с правой набережной налево на мост стоит ПОСТОЯННО. И в будни и в выходные, даже когда заезд на мост абсолютно свободен и сам мост тоже. Если вы не в курсе то сейчас , например, с приморского района в район м. Ал. Невского, м. Обводный канал, м. Балтийская, м. Бухаресткая все навигаторы практически всегда прокладывают по набережной, потому как через центр дольше получается, хоть путь и короче. Даже на Московский вокзал через мост Ал.Невского постоянно прокладывает. Думаю что и с Петроградского и с Выборгского и с Калининского района все пути на юг тоже проходят через этот самый перекресток и создают именно эту пробку. Вот чтобы ее убрать и хотят сделать этот самый полутуннель. Все правильно - набережная должна оставаться максимально быстроходной.

konst2003
Искатель
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 11:12

Re:

Сообщение konst2003 » Пт дек 07, 2018 17:01

hypersw писал(а):По вопросу тоннеля интересно посмотреть, что там реально происходит с левыми поворотами с набережной не в час пик (в пик не интересно),


Я думаю перед принятием решения о стройке такие анализы обязательны. По ситуации же могу сказать, что на поворот там всегда стоят в два ряда и еще забивают третий ряд из-за чего и по набережной проехать становиться сложнее. По собственному опыту если встать в нужный ряд на перекрестке с Пискаревским при движении в центр (хоть визуально там пробка намного длиннее), то можно проехать в разы быстрее чем если честно стоять на повороте на мост. Еще раз все это касается ситуации не в час пик, в час пик я в центр не езжу. Уверен, что в час пик никакой новый мост не поможет