hypersw писал(а):А где парная тема по тоннелю на левом береге? Который уже почти построен даже. Я помню, что она как-то очень творчески называлась, но вот уже который раз не могу её найти.
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?t=2207&start=360
hypersw писал(а):А где парная тема по тоннелю на левом береге? Который уже почти построен даже. Я помню, что она как-то очень творчески называлась, но вот уже который раз не могу её найти.
Власти Петербурга активизировали работу по созданию тоннеля под мостом Александра Невского на правом берегу Невы по аналогии с тем, который существует на другом конце переправы — Синопской набережной. По данным "Ъ", проектный срок строительства — два года, а стоимость — 3,5 млрд рублей. В декабре пройдут публичные слушания по проекту, после которых комитет по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) отдаст его в экспертизу. Предполагается, что в рамках поправок бюджета в следующем году строительство тоннеля могут включить в адресную программу ведомства.
Вчера комитет по градостроительству и архитектуре опубликовал оповещение о публичных слушаниях по проекту строительства тоннеля под мостом Александра Невского на правом берегу Невы, которые пройдут в декабре. Движение по аналогичному тоннелю на левом берегу Невы было пущено в 2017 году.
В КРТИ предполагают, что включить строительство тоннеля на правом берегу Невы в адресно-инвестиционную программу комитета можно будет в следующем году во время поправок к бюджету. "Проект важный и нужный. Синопский тоннель значительно разгрузил транспортные потоки",— поясняют в ведомстве. По предварительной оценке, срок строительства тоннеля на правом берегу составляет два года, но финансирование может быть растянуто на несколько лет, что удлинит сроки ввода объекта, отмечают в ведомстве.
Проект тоннеля на Малоохтинском проспекте с 2012 года разрабатывали ГУП "Ленгипроинжпроект" и институт "Стройпроект". Тогда по предварительной оценке стоимость строительства составляла 1,8 млрд рублей. Как сообщили "Ъ" в КРТИ, сейчас ориентировочная стоимость — 3,5 млрд рублей. Удорожание проекта связано с тем, что увеличились протяженность тоннеля и количество улиц, которые войдут в транспортную развязку, в том числе будет полностью реконструирован участок Малоохтинской набережной, поясняют в ведомстве.
По сообщениям СМИ, в 2012 году предполагалось, что автомобили, съезжающие с моста Александра Невского для движения в сторону центра, будут спускаться в тоннель через боковой карман вместо того, чтобы ожидать на светофоре. Для того чтобы попасть на переправу с Малоохтинской набережной, необходимо будет перестроиться в правый ряд и заехать по маленькому мосту над тоннелем на мост Александра Невского.
Инженер писал(а):Выше уже говорилось о том, что плохо переводить окружающие небольшие и тихие улицы под интенсивное движение. А сейчас к этому и идет.
И надо ли делать систему бессветофорной?
Явно усложнили всё, вот и удорожание заметное.
ssh писал(а):Знактоки тех мест, подскажите, пожалуйста.
Это что, самое пробочное место на набережной? Хуже чем перекресток с Пискаревским или левый поворот на Зольную?
Разве мост Ал.Невского больше нуждается в развязке на набережной, чем Володарский?
giper писал(а):надо строить новые мосты, а не тоннели под старыми.
дураки.