Путепровод/тоннель в створе ул. Черняховского через ж/д пути
- nastoyatel
- Энтузиаст
- Сообщения: 1751
- Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 10:58
- Откуда: СПб, Пискарёвка
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2815
- Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 13:27
- Откуда: Весёлый посёлок
nastoyatel писал(а):оффтоп: (я не помню что бы это обсуждалось на данном форуме)
если сравнивать старую и новую схему генплана приведенные Слоном то на новом видно что Гончарная продлена то Тележной
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 5b3ec53b3d
Лео писал(а):Слон, самое смешное, что предыдущее сообщение — твое с вырезкой из последнего генплана, где нарисован туннель
нет.
там не "нарисован тоннель"
я дал вырезку из "Карты границ функциональных зон с отображением параметров планируемого развития указанных зон..." последнего Генплана.
в данном документе не определяется способ строительства транспортной коммуникации. там просто обозначается, что данный участок земли отводится под конкретное назначение.
(в данном случае: "У" -зона городских скоростных дорог, магистралей непрерывного движения..." и "И3" - зона объектов железнодорожного транспорта с включением...")
так вот, там где данные зоны по стечению обстоятельств пересекаются, как в данном случае - магистраль над ж/д путями, их обозначают такой вот "полосочкой".
а вид транспортной коммуникации (эстакада, тоннель, что-то ещё) выберается "ближе к телу". последнее время так вообще на конкурсах и т. д.
Теперь.
не так давно, в конце марта 2008 г. на Градсовете рассматривался проект планировки территории "Московская-товарная" который (проект) тоже имеет непосредственное отношение к РЖД, как и проект терминала ВСМ, так что видимо определённая координация имеет место быть.
кроме картинки планировки территории:
был там представлен и макетик:
из которого видно что ещё 9 месяцев назад речь шла именно об эстакаде.
с тех пор сам проект "Московская-товарная" не сильно изменился.
на фотке, которую я позаимствовал на метрофоруме, у пользователя asp, видно что структура генплана территории сохранена, с минимальным изменением - что бы организовать ещё один вход на новый терминал ВСМ.
но путепровод уже превращён в тоннель:
вся эта история меня наталкивает на ещё одну мысль - вполне возможно что данный транспортный объект (тоннель) РЖД может построить по схеме "АлФермы" то есть впопаламе с городом, хотя это конечно просто предположение.
не так давно, в конце марта 2008 г. на Градсовете рассматривался проект планировки территории "Московская-товарная" который (проект) тоже имеет непосредственное отношение к РЖД, как и проект терминала ВСМ, так что видимо определённая координация имеет место быть.
кроме картинки планировки территории:
был там представлен и макетик:
из которого видно что ещё 9 месяцев назад речь шла именно об эстакаде.
с тех пор сам проект "Московская-товарная" не сильно изменился.
на фотке, которую я позаимствовал на метрофоруме, у пользователя asp, видно что структура генплана территории сохранена, с минимальным изменением - что бы организовать ещё один вход на новый терминал ВСМ.
но путепровод уже превращён в тоннель:
вся эта история меня наталкивает на ещё одну мысль - вполне возможно что данный транспортный объект (тоннель) РЖД может построить по схеме "АлФермы" то есть впопаламе с городом, хотя это конечно просто предположение.
сообщения касательно полумифической "Знаменской" отправил в соответствующую тему
http://www.spbvedomosti.ru/article.htm? ... V_Articles
http://www.spbvedomosti.ru/article.htm? ... V_Articles
Последний раз редактировалось слон Пн янв 12, 2009 12:42, всего редактировалось 1 раз.
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15806
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Может это и новогодний оффтоп, но...
Чего только не бывает на новогодней вечеринке с коллегами...
Меня соединили по мобильнику с дамой -архитектором, которая имеет непосредственное отношение к проекту нового вокзала ВСМ. Этот вокзал разместится над существующими путями и, соответственно , бывший путепровод (эстакада) превратился в...тоннель. Всё это разрабатывет мастерская Олега Харченко, бывшего гл. арх. города.
Более того, уже точно в качестве оффтопа, но...не могу молчать...именно мастерская О.Харченко разработала одиозное здание Биржи на ВО. А Толкачев-младший-чистой воды отмазка, или "подстава"... Ну....вы же понимаете, что под коньячок языки развязываются...
Чего только не бывает на новогодней вечеринке с коллегами...
Меня соединили по мобильнику с дамой -архитектором, которая имеет непосредственное отношение к проекту нового вокзала ВСМ. Этот вокзал разместится над существующими путями и, соответственно , бывший путепровод (эстакада) превратился в...тоннель. Всё это разрабатывет мастерская Олега Харченко, бывшего гл. арх. города.
Более того, уже точно в качестве оффтопа, но...не могу молчать...именно мастерская О.Харченко разработала одиозное здание Биржи на ВО. А Толкачев-младший-чистой воды отмазка, или "подстава"... Ну....вы же понимаете, что под коньячок языки развязываются...
В статье есть такая фраза про сабж:
...Между тем целый ряд проектов, запланированных на 2004-2008 гг., затормозился в связи с решением вопросов собственности. И проблема эта решается тем дольше, чем более масштабно задуманное сооружение. Некоторые дорожные объекты городского значения, включенные в Генплан, из-за практической неразрешимости вопросов собственности «выпадут» из него при его актуализации. О.Виролайнен уже признал, в частности, что пробивка ул. Черняховского с сооружением моста над путями Московского вокзала снята с повестки дня.
Вот что рассказал в интервью начальник отдела прогнозирования и развития улично-дорожной сети КБДХ Сергей МАЛИНИН про этот проект:
– Строительство надземного путепровода в районе площади Восстания в створе Кременчугской улицы окончательно признано нецелесообразным?
– Мы очень тщательно изучали этот вопрос, была выполнена первая стадия проектирования «Обоснование инвестиций» этого путепровода. Но сейчас проектирование приостановлено. Дело в том, что на решение имущественных вопросов, связанных с освобождением территории под застройку, потребуется чуть ли не треть всех средств на возведение путепровода. Те задачи, которые он смог бы решить, несоизмеримы с величиной затрат на его строительство (в ценах 2004 года, когда был объявлен конкурс на составление рабочего проекта этого виадука, стоимость его строительства оценивалась в 1 млрд руб. – Ред.). Кроме того, на техническом совете комитета установлено, что создание этого путепровода на сегодняшний день не актуально, так как не решает в полном объеме задачу по отводу транспортных потоков из центральной части города.
правая рука не знает что делает левая .)
в принятой (утверждённой) петербургским правительством не далее как 14 апреля 2009 г. "Откорректированной Схеме развития улично-дорожной сети" есть п. 4.13:
в принятой (утверждённой) петербургским правительством не далее как 14 апреля 2009 г. "Откорректированной Схеме развития улично-дорожной сети" есть п. 4.13:
Проектирование и строительство путепровода в створе ул. Черняховского и Кременчугской ул. через ж.-д. пути Московского направления - 2011-2013 г.г.
- Carolus Magnus
- Энтузиаст
- Сообщения: 4240
- Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
- Откуда: Гражданка (Муринская волость)