после реконструкции Обводного я думаю он долго будет не нуженCarolus Magnus писал(а):Сейчас нецелесообразно, а когда построят построят "Измайловскую перспективу" и, соответственно, магистраль в продолжение Лиговского проспекта - так сразу окажется, что целесообразно.
Путепровод/тоннель в створе ул. Черняховского через ж/д пути
- nastoyatel
- Энтузиаст
- Сообщения: 1751
- Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 10:58
- Откуда: СПб, Пискарёвка
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 9689
- Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 16:11
- Откуда: Петербург, приморский район
ну то есть вроде ничего нового, но понятно что в какой то момент начнут таки строить...
жалко что тянут, один из полезнейших и не очень дорогих объектов в центре
построят рано или поздно, как всегда. и, как всегда. скоростной и платный. иных сейчас и не планируют строить, пусть даже это какой-нибудь сраный виадук длинной в пиццот метров.
- Carolus Magnus
- Энтузиаст
- Сообщения: 4238
- Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
- Откуда: Гражданка (Муринская волость)
http://asninfo.ru/asn/57/27506
Путепровод над «Московской-Товарной» нужен не только инвесторам
28.12.2009 - 13:55 АСН-инфо
Разрешение на строительство комплекса «Сан-Галли Парк Центр», разработанного архитектурными бюро S/S/S и «А.Лен» по заказу «Райффайзенбанка» в интересах крупных европейских компаний, может быть получено уже в III квартале 2010 г. Однако, как признает гендиректор ООО «Парк Центр Проджект» Александр Горовенко, серьезным препятствием для начала работ является неразвитость транспортной инфраструктуры.
На заседании Градсовета были высказаны опасения о возможном повреждении зеленых насаждений в историческом саду Сан-Галли. По словам А.Горовенко, инвестор намерен максимально сохранить и адекватно использовать все элементы исторической среды – как зданий-памятников на Лиговском пр., так и сада, в котором предполагается восстановить ранее существовавший фонтан. Однако для доступа на будущую стройплощадку необходима пробивка продолжения ул. Черняховского, строительство путепровода через железнодорожные пути Московского направления, а также создание дополнительных трасс.
В соответствии с Генпланом, совершенствование улично-дорожной сети на территории, примыкающей с юга с Московскому вокзалу, включает также прокладку дугообразной магистрали, продолжающей Днепропетровскую ул. с выходом на Лиговский пр. На ее пересечении с ул. Черняховского запроектирована транспортная развязка. Как поясняет главный инженер «А.Лен» Александр Винер, доступ к главному входу в офисную часть «Сан-Галли Парк Центр» предусматривается именно с продолжения Днепропетровской ул.
Еще две дополнительных улицы предназначены для облегчения транспортной связи между новыми объектами, строящимися близ Московского вокзала. Одна из них, обходя Дом Перцева, должна связать продолжение Днепропетровской ул. с Лиговским пр. севернее Кузнечного пер., другая – соединить ее же с ул. Черняховского севернее Транспортного пер.
Строительство всех элементов улично-дорожной сети связано с реализацией нескольких инвестиционных проектов, в первую очередь – с реконструкцией станции «Московская-Товарная». Для этого необходимым условием является подъезд транспорта с восточной стороны, то есть прокладка участка трассы от пл. Александра Невского. Как напоминает А.Винер, путепровод на ул. Черняховского, уже несколько лет назад спроектированный ОАО «Ленгипроинжпроект», необходим не только для строительства новых офисов и отелей, но прежде всего для транспортной разгрузки пл. Восстания и создания дублера Старо-Невского пр.
А вы тут говорите - нецелесообразно!
Путепровод над «Московской-Товарной» нужен не только инвесторам
28.12.2009 - 13:55 АСН-инфо
Разрешение на строительство комплекса «Сан-Галли Парк Центр», разработанного архитектурными бюро S/S/S и «А.Лен» по заказу «Райффайзенбанка» в интересах крупных европейских компаний, может быть получено уже в III квартале 2010 г. Однако, как признает гендиректор ООО «Парк Центр Проджект» Александр Горовенко, серьезным препятствием для начала работ является неразвитость транспортной инфраструктуры.
На заседании Градсовета были высказаны опасения о возможном повреждении зеленых насаждений в историческом саду Сан-Галли. По словам А.Горовенко, инвестор намерен максимально сохранить и адекватно использовать все элементы исторической среды – как зданий-памятников на Лиговском пр., так и сада, в котором предполагается восстановить ранее существовавший фонтан. Однако для доступа на будущую стройплощадку необходима пробивка продолжения ул. Черняховского, строительство путепровода через железнодорожные пути Московского направления, а также создание дополнительных трасс.
В соответствии с Генпланом, совершенствование улично-дорожной сети на территории, примыкающей с юга с Московскому вокзалу, включает также прокладку дугообразной магистрали, продолжающей Днепропетровскую ул. с выходом на Лиговский пр. На ее пересечении с ул. Черняховского запроектирована транспортная развязка. Как поясняет главный инженер «А.Лен» Александр Винер, доступ к главному входу в офисную часть «Сан-Галли Парк Центр» предусматривается именно с продолжения Днепропетровской ул.
Еще две дополнительных улицы предназначены для облегчения транспортной связи между новыми объектами, строящимися близ Московского вокзала. Одна из них, обходя Дом Перцева, должна связать продолжение Днепропетровской ул. с Лиговским пр. севернее Кузнечного пер., другая – соединить ее же с ул. Черняховского севернее Транспортного пер.
Строительство всех элементов улично-дорожной сети связано с реализацией нескольких инвестиционных проектов, в первую очередь – с реконструкцией станции «Московская-Товарная». Для этого необходимым условием является подъезд транспорта с восточной стороны, то есть прокладка участка трассы от пл. Александра Невского. Как напоминает А.Винер, путепровод на ул. Черняховского, уже несколько лет назад спроектированный ОАО «Ленгипроинжпроект», необходим не только для строительства новых офисов и отелей, но прежде всего для транспортной разгрузки пл. Восстания и создания дублера Старо-Невского пр.
А вы тут говорите - нецелесообразно!
Сегодня. Одна из схем с экспозиции к публичным слушаниям по "проекту планировки территории, ограниченной Транспортным пер., Лиговским пр., границей объекта культурного наследия, границей функциональной зоны «Д», границей земельного участка с кадастровым номером 78:1521:49, полосой отвода железной дороги в Центральном районе СПб"
Разработано по заказу "Сан-Галли", но проект охватывает бОльшую территорию.
Вообще конечно схемка несколько шире, чем просто путепровод (точнее тоннель) в створе Черняховского, сразу пять "проектируемых проездов", пара из которых вполне себе тянет на самостоятельные улицы. Но пусть пока будет тут.
Разработано по заказу "Сан-Галли", но проект охватывает бОльшую территорию.
Вообще конечно схемка несколько шире, чем просто путепровод (точнее тоннель) в створе Черняховского, сразу пять "проектируемых проездов", пара из которых вполне себе тянет на самостоятельные улицы. Но пусть пока будет тут.
- Carolus Magnus
- Энтузиаст
- Сообщения: 4238
- Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
- Откуда: Гражданка (Муринская волость)
Интересно, а почему был выбран вариант именно в створе ул. Черняховского, а не Днепропетровской?
Черняховского - улица районного значения, а Днепропетровская в перспективе после постройки моста - городского значения. Опять-таки продолжение за Расстанную ул. есть только у Днепропетровской ул. Ну, и, наконец, когда я в самый первый раз услышал об этом проекте ещё в начале 2000-х гг., речь шла именно о путепроводе в створе Днепропетровской ул. Но через некоторое время вместо Днепропетровской стали упоминать на этом месте уже Черняховского. И с тех пор ничего не менялось.
Черняховского - улица районного значения, а Днепропетровская в перспективе после постройки моста - городского значения. Опять-таки продолжение за Расстанную ул. есть только у Днепропетровской ул. Ну, и, наконец, когда я в самый первый раз услышал об этом проекте ещё в начале 2000-х гг., речь шла именно о путепроводе в створе Днепропетровской ул. Но через некоторое время вместо Днепропетровской стали упоминать на этом месте уже Черняховского. И с тех пор ничего не менялось.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 3547
- Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 11:39
- Откуда: Московский р-н
Carolus Magnus писал(а):Интересно, а почему был выбран вариант именно в створе ул. Черняховского, а не Днепропетровской?
Черняховского - улица районного значения, а Днепропетровская в перспективе после постройки моста - городского значения. Опять-таки продолжение за Расстанную ул. есть только у Днепропетровской ул. Ну, и, наконец, когда я в самый первый раз услышал об этом проекте ещё в начале 2000-х гг., речь шла именно о путепроводе в створе Днепропетровской ул. Но через некоторое время вместо Днепропетровской стали упоминать на этом месте уже Черняховского. И с тех пор ничего не менялось.
С Днепропетровской не хватит места для радиуса и подъема путепровода на проектную высоту над ж/д. Так как она проходит вдоль ж/д.
- Klaus
- Активист
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 23:17
- Откуда: о. Декабристов, Купчино
Alex178rus писал(а):Carolus Magnus писал(а):Интересно, а почему был выбран вариант именно в створе ул. Черняховского, а не Днепропетровской?
Черняховского - улица районного значения, а Днепропетровская в перспективе после постройки моста - городского значения. Опять-таки продолжение за Расстанную ул. есть только у Днепропетровской ул. Ну, и, наконец, когда я в самый первый раз услышал об этом проекте ещё в начале 2000-х гг., речь шла именно о путепроводе в створе Днепропетровской ул. Но через некоторое время вместо Днепропетровской стали упоминать на этом месте уже Черняховского. И с тех пор ничего не менялось.
С Днепропетровской не хватит места для радиуса и подъема путепровода на проектную высоту над ж/д. Так как она проходит вдоль ж/д.
Я бы ещё добавил что Черняховского в отличии от Днепропетровской (в части севернее Обводного к.) гораздо шире.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 3547
- Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 11:39
- Откуда: Московский р-н
Институт «ЛЕННИИПРОЕКТ» разработал проект планировки территории, ограниченной Транспортным переулком, Лиговским проспектом, железной дорогой и домом Перцева. По проекту предполагается «пробивка» улицы Черняховского до Московского вокзала и будущих терминалов скоростных поездов типа «Сапсан».
Как сообщили на слушаниях разработчики проекта, сейчас РЖД уже нарабатывает концепцию этих терминалов. Предусмотрена и возможность создания павильона станции метро «Лиговский проспект-2», а также вентиляционной шахты метро. Однако точного места расположения этих объектов метрополитен пока не назвал.
Как сообщили разработчики проекта корреспонденту «Фонтанки», пока также еще не ясно, будет «пробивка» улицы Черняховского надземной или подземной - подготовлены оба варианта.
ссылка
Еще одна порция от журналистов на данную тематику.
Сдается, это те же слушания, о которых сообщил нам слон, чуть подробнее чем выжимка на "Водителе" от Alex178rus
Только как обычно намешано и смешано в этой статье много чего.
http://www.fontanka.ru/2011/07/04/079/
Может, пора уже заводить тему по развитию данной территории (Лиговский,-ж/д-Обводный) или пока еще рано?
Тут есть два довольно мощных локомотивов развития - Райффайзен и РЖД, думаю, информация да и активность по данной тематике будет появляться в ближайшее время.
Сдается, это те же слушания, о которых сообщил нам слон, чуть подробнее чем выжимка на "Водителе" от Alex178rus
Только как обычно намешано и смешано в этой статье много чего.
http://www.fontanka.ru/2011/07/04/079/
Может, пора уже заводить тему по развитию данной территории (Лиговский,-ж/д-Обводный) или пока еще рано?
Тут есть два довольно мощных локомотивов развития - Райффайзен и РЖД, думаю, информация да и активность по данной тематике будет появляться в ближайшее время.
- Carolus Magnus
- Энтузиаст
- Сообщения: 4238
- Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
- Откуда: Гражданка (Муринская волость)
http://karpovka.net/2011/06/27/23026/
В районе сада Сан-Галли построят несколько новых улиц
16:18, 27/06/2011
Пять новых проездов собираются пробить через квартал в районе сада Сан-Галли в Санкт-Петербурге. Проект планировки этой территории в администрации Центрального района представило ОАО «ЛенНИИпроект».
Подтвердились планы по строительству путепровода в створе улицы Черняховского — он пройдет над путями Московской железнодорожной линии до Кременчугской улицы. При въезде на виадук создадут транспортную развязку, к которой подведут Днепропетровскую улицу.
Новые проезды будут пробиты от Лиговского проспекта на восток — севернее дома № 50 и между домами № 46 и 48. Возможно, ради этого будут снесены склады Северного страхового общества (склады Кокоревых), полагают градозащитники. Активист «Живого города» Дмитрий Литвинов сообщил, что все они раньше были под госохраной — считались выявленными объектами культурного наследия.
Свежие схемки с другой стороны от ж.д. путей. Дело всё активнее склоняется к тоннелю.
Официальное название: "Проект планировки и проект межевания территории, ограниченной Полтавским проездом, Миргородской ул., Кременчугской ул., Атаманской ул., наб. Обводного канала, полосой отвода Октябрьской железной дороги, в Центральном районе Санкт-Петербурга." Экспозиция открыта в Администрации Центрального района 22.09.2011.
Кроме означенного тоннеля, проект предполагает ещё пробивку новой улицы вдоль ж.д. путей, от Полтавского проезда до Атаманской ул. (в перспективе до Обводного канала), расширение нынешнего Полтавского проезда и строительство нескольких межквартальных проездов. Т.е. опять же схемка несколько шире, чем просто путепровод/тоннель в створе Черняховского, но опять же, пусть пока будет тут.
Официальное название: "Проект планировки и проект межевания территории, ограниченной Полтавским проездом, Миргородской ул., Кременчугской ул., Атаманской ул., наб. Обводного канала, полосой отвода Октябрьской железной дороги, в Центральном районе Санкт-Петербурга." Экспозиция открыта в Администрации Центрального района 22.09.2011.
Кроме означенного тоннеля, проект предполагает ещё пробивку новой улицы вдоль ж.д. путей, от Полтавского проезда до Атаманской ул. (в перспективе до Обводного канала), расширение нынешнего Полтавского проезда и строительство нескольких межквартальных проездов. Т.е. опять же схемка несколько шире, чем просто путепровод/тоннель в створе Черняховского, но опять же, пусть пока будет тут.