Путепровод/тоннель в створе ул. Черняховского через ж/д пути

Обсуждение строительства и реконструкции мостов, тоннелей, развязок и пешеходных переходов
Аватара пользователя
nastoyatel
Энтузиаст
Сообщения: 1751
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 10:58
Откуда: СПб, Пискарёвка

Сообщение nastoyatel » Пн сен 21, 2009 8:42

Carolus Magnus писал(а):Сейчас нецелесообразно, а когда построят построят "Измайловскую перспективу" и, соответственно, магистраль в продолжение Лиговского проспекта - так сразу окажется, что целесообразно.
после реконструкции Обводного я думаю он долго будет не нужен

egaron
Энтузиаст
Сообщения: 9689
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 16:11
Откуда: Петербург, приморский район

Сообщение egaron » Вт окт 13, 2009 19:09

ну то есть вроде ничего нового, но понятно что в какой то момент начнут таки строить...

жалко что тянут, один из полезнейших и не очень дорогих объектов в центре


построят рано или поздно, как всегда. и, как всегда. скоростной и платный. иных сейчас и не планируют строить, пусть даже это какой-нибудь сраный виадук длинной в пиццот метров.

Аватара пользователя
Carolus Magnus
Энтузиаст
Сообщения: 4232
Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
Откуда: Гражданка (Муринская волость)

Сообщение Carolus Magnus » Пн янв 25, 2010 2:08

http://asninfo.ru/asn/57/27506

Путепровод над «Московской-Товарной» нужен не только инвесторам

28.12.2009 - 13:55 АСН-инфо

Разрешение на строительство комплекса «Сан-Галли Парк Центр», разработанного архитектурными бюро S/S/S и «А.Лен» по заказу «Райффайзенбанка» в интересах крупных европейских компаний, может быть получено уже в III квартале 2010 г. Однако, как признает гендиректор ООО «Парк Центр Проджект» Александр Горовенко, серьезным препятствием для начала работ является неразвитость транспортной инфраструктуры.
На заседании Градсовета были высказаны опасения о возможном повреждении зеленых насаждений в историческом саду Сан-Галли. По словам А.Горовенко, инвестор намерен максимально сохранить и адекватно использовать все элементы исторической среды – как зданий-памятников на Лиговском пр., так и сада, в котором предполагается восстановить ранее существовавший фонтан. Однако для доступа на будущую стройплощадку необходима пробивка продолжения ул. Черняховского, строительство путепровода через железнодорожные пути Московского направления, а также создание дополнительных трасс.
В соответствии с Генпланом, совершенствование улично-дорожной сети на территории, примыкающей с юга с Московскому вокзалу, включает также прокладку дугообразной магистрали, продолжающей Днепропетровскую ул. с выходом на Лиговский пр. На ее пересечении с ул. Черняховского запроектирована транспортная развязка. Как поясняет главный инженер «А.Лен» Александр Винер, доступ к главному входу в офисную часть «Сан-Галли Парк Центр» предусматривается именно с продолжения Днепропетровской ул.
Еще две дополнительных улицы предназначены для облегчения транспортной связи между новыми объектами, строящимися близ Московского вокзала. Одна из них, обходя Дом Перцева, должна связать продолжение Днепропетровской ул. с Лиговским пр. севернее Кузнечного пер., другая – соединить ее же с ул. Черняховского севернее Транспортного пер.

Строительство всех элементов улично-дорожной сети связано с реализацией нескольких инвестиционных проектов, в первую очередь – с реконструкцией станции «Московская-Товарная». Для этого необходимым условием является подъезд транспорта с восточной стороны, то есть прокладка участка трассы от пл. Александра Невского. Как напоминает А.Винер, путепровод на ул. Черняховского, уже несколько лет назад спроектированный ОАО «Ленгипроинжпроект», необходим не только для строительства новых офисов и отелей, но прежде всего для транспортной разгрузки пл. Восстания и создания дублера Старо-Невского пр.

А вы тут говорите - нецелесообразно!

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7836
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Чт июн 16, 2011 12:19

Сегодня. Одна из схем с экспозиции к публичным слушаниям по "проекту планировки территории, ограниченной Транспортным пер., Лиговским пр., границей объекта культурного наследия, границей функциональной зоны «Д», границей земельного участка с кадастровым номером 78:1521:49, полосой отвода железной дороги в Центральном районе СПб"
Разработано по заказу "Сан-Галли", но проект охватывает бОльшую территорию.

Вообще конечно схемка несколько шире, чем просто путепровод (точнее тоннель) в створе Черняховского, сразу пять "проектируемых проездов", пара из которых вполне себе тянет на самостоятельные улицы. Но пусть пока будет тут.
Вложения
Черняховского пут.2.jpg
Общий вид. Если слишком мелко, могу выложить отдельные участки крупнее.

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Чт июн 16, 2011 15:26

Без косяков у нас категорически не могут - существующий подземный переход около дома 48 по Лиговскому :evil:

Аватара пользователя
Carolus Magnus
Энтузиаст
Сообщения: 4232
Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
Откуда: Гражданка (Муринская волость)

Сообщение Carolus Magnus » Чт июн 16, 2011 22:03

Интересно, а почему был выбран вариант именно в створе ул. Черняховского, а не Днепропетровской?

Черняховского - улица районного значения, а Днепропетровская в перспективе после постройки моста - городского значения. Опять-таки продолжение за Расстанную ул. есть только у Днепропетровской ул. Ну, и, наконец, когда я в самый первый раз услышал об этом проекте ещё в начале 2000-х гг., речь шла именно о путепроводе в створе Днепропетровской ул. Но через некоторое время вместо Днепропетровской стали упоминать на этом месте уже Черняховского. И с тех пор ничего не менялось.

Alex178rus
Энтузиаст
Сообщения: 3547
Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 11:39
Откуда: Московский р-н

Сообщение Alex178rus » Чт июн 16, 2011 22:19

Carolus Magnus писал(а):Интересно, а почему был выбран вариант именно в створе ул. Черняховского, а не Днепропетровской?

Черняховского - улица районного значения, а Днепропетровская в перспективе после постройки моста - городского значения. Опять-таки продолжение за Расстанную ул. есть только у Днепропетровской ул. Ну, и, наконец, когда я в самый первый раз услышал об этом проекте ещё в начале 2000-х гг., речь шла именно о путепроводе в створе Днепропетровской ул. Но через некоторое время вместо Днепропетровской стали упоминать на этом месте уже Черняховского. И с тех пор ничего не менялось.

С Днепропетровской не хватит места для радиуса и подъема путепровода на проектную высоту над ж/д. Так как она проходит вдоль ж/д.

Аватара пользователя
Alekzz
Искатель
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 12:20
Откуда: СПб

Сообщение Alekzz » Чт июн 16, 2011 22:40

Alex178rus писал(а):С Днепропетровской не хватит места для радиуса и подъема путепровода на проектную высоту над ж/д. Так как она проходит вдоль ж/д.

На картинке тоннель)

Аватара пользователя
Klaus
Активист
Сообщения: 544
Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 23:17
Откуда: о. Декабристов, Купчино

Сообщение Klaus » Чт июн 16, 2011 22:49

Alex178rus писал(а):
Carolus Magnus писал(а):Интересно, а почему был выбран вариант именно в створе ул. Черняховского, а не Днепропетровской?

Черняховского - улица районного значения, а Днепропетровская в перспективе после постройки моста - городского значения. Опять-таки продолжение за Расстанную ул. есть только у Днепропетровской ул. Ну, и, наконец, когда я в самый первый раз услышал об этом проекте ещё в начале 2000-х гг., речь шла именно о путепроводе в створе Днепропетровской ул. Но через некоторое время вместо Днепропетровской стали упоминать на этом месте уже Черняховского. И с тех пор ничего не менялось.

С Днепропетровской не хватит места для радиуса и подъема путепровода на проектную высоту над ж/д. Так как она проходит вдоль ж/д.

Я бы ещё добавил что Черняховского в отличии от Днепропетровской (в части севернее Обводного к.) гораздо шире.

Alex178rus
Энтузиаст
Сообщения: 3547
Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 11:39
Откуда: Московский р-н

Сообщение Alex178rus » Пн июл 04, 2011 17:39

Институт «ЛЕННИИПРОЕКТ» разработал проект планировки территории, ограниченной Транспортным переулком, Лиговским проспектом, железной дорогой и домом Перцева. По проекту предполагается «пробивка» улицы Черняховского до Московского вокзала и будущих терминалов скоростных поездов типа «Сапсан».

Как сообщили на слушаниях разработчики проекта, сейчас РЖД уже нарабатывает концепцию этих терминалов. Предусмотрена и возможность создания павильона станции метро «Лиговский проспект-2», а также вентиляционной шахты метро. Однако точного места расположения этих объектов метрополитен пока не назвал.

Как сообщили разработчики проекта корреспонденту «Фонтанки», пока также еще не ясно, будет «пробивка» улицы Черняховского надземной или подземной - подготовлены оба варианта.

ссылка

Аватара пользователя
kot
Энтузиаст
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 21:30
Откуда: Bilá Cesta

Сообщение kot » Пн июл 04, 2011 18:43

Двухэтажность Московского вокзала, пожалуй, уже не мечты.
Проектирование потихоньку разворачивается.

Jay
Энтузиаст
Сообщения: 2492
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 15:57
Откуда: Центр, Приморский

Сообщение Jay » Вт июл 05, 2011 9:19

Еще одна порция от журналистов на данную тематику.
Сдается, это те же слушания, о которых сообщил нам слон, чуть подробнее чем выжимка на "Водителе" от Alex178rus
Только как обычно намешано и смешано в этой статье много чего.

http://www.fontanka.ru/2011/07/04/079/

Может, пора уже заводить тему по развитию данной территории (Лиговский,-ж/д-Обводный) или пока еще рано?
Тут есть два довольно мощных локомотивов развития - Райффайзен и РЖД, думаю, информация да и активность по данной тематике будет появляться в ближайшее время.

Аватара пользователя
Carolus Magnus
Энтузиаст
Сообщения: 4232
Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
Откуда: Гражданка (Муринская волость)

Сообщение Carolus Magnus » Вс сен 18, 2011 2:17

http://karpovka.net/2011/06/27/23026/

В районе сада Сан-Галли построят несколько новых улиц

16:18, 27/06/2011

Пять новых проездов собираются пробить через квартал в районе сада Сан-Галли в Санкт-Петербурге. Проект планировки этой территории в администрации Центрального района представило ОАО «ЛенНИИпроект».

Подтвердились планы по строительству путепровода в створе улицы Черняховского — он пройдет над путями Московской железнодорожной линии до Кременчугской улицы. При въезде на виадук создадут транспортную развязку, к которой подведут Днепропетровскую улицу.

Новые проезды будут пробиты от Лиговского проспекта на восток — севернее дома № 50 и между домами № 46 и 48. Возможно, ради этого будут снесены склады Северного страхового общества (склады Кокоревых), полагают градозащитники. Активист «Живого города» Дмитрий Литвинов сообщил, что все они раньше были под госохраной — считались выявленными объектами культурного наследия.
Вложения
kvart.jpg

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7836
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Пт сен 23, 2011 15:43

Свежие схемки с другой стороны от ж.д. путей. Дело всё активнее склоняется к тоннелю.

Официальное название: "Проект планировки и проект межевания территории, ограниченной Полтавским проездом, Миргородской ул., Кременчугской ул., Атаманской ул., наб. Обводного канала, полосой отвода Октябрьской железной дороги, в Центральном районе Санкт-Петербурга." Экспозиция открыта в Администрации Центрального района 22.09.2011.
Кроме означенного тоннеля, проект предполагает ещё пробивку новой улицы вдоль ж.д. путей, от Полтавского проезда до Атаманской ул. (в перспективе до Обводного канала), расширение нынешнего Полтавского проезда и строительство нескольких межквартальных проездов. Т.е. опять же схемка несколько шире, чем просто путепровод/тоннель в створе Черняховского, но опять же, пусть пока будет тут.
Вложения
IMG_2804-3.jpg
Легенда
IMG_2803-3.jpg
Схема целиком
IMG_2813-3.jpg
Визуализация-2
IMG_2836-3.jpg
Визуализация 1
IMG_2838-1.jpg
Кусок схемы. Магистраль, означенная как "Проектируемая", и есть сабж.

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Пт сен 23, 2011 20:07

слон писал(а):проект предполагает ещё пробивку новой улицы вдоль ж.д. путей, от Полтавского проезда до Атаманской ул. (в перспективе до Обводного канала)
Это хорошо, надеюсь, новым поколениям хватит смелости соединить эту новую улицу с Суворовским проспектом :wink: