ссылка29.05.2012
Правительство Петербурга утвердило проект планировки территории Московская-Товарная. Участок ограничен полосой отвода Октябрьской железной дороги, Полтавским проездом, Миргородской, Кременчугской и Атаманской ул., а также наб. Обводного канала. Общая площадь участка – 31,8 га.
...
Проект также предусматривает пробивку Полтавского проезда, строительство новой улицы вдоль полосы отвода железной дороги (ее также за свой счет выполнит инвестор), магистрали с выходом на Лиговский пр. и формирование улично-дорожной сети с организацией площади у собора Феодоровской иконы Божьей Матери. Предусмотрено также устройство внутриквартальных проездов для доступа к гаражам. Площадь озеленения в расчете на каждого жителя составит 6,9 кв. м.
Путепровод/тоннель в створе ул. Черняховского через ж/д пути
Несколько опосредованная информация - всего на всего утверждённый проект планировки. Но тем не менее...
-
- Активист
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: Пн сен 14, 2009 22:58
- Откуда: Лиговский проспект
- Контактная информация:
слон писал(а):Сегодня. Одна из схем с экспозиции к публичным слушаниям по "проекту планировки территории, ограниченной Транспортным пер., Лиговским пр., границей объекта культурного наследия, границей функциональной зоны «Д», границей земельного участка с кадастровым номером 78:1521:49, полосой отвода железной дороги в Центральном районе СПб"
Разработано по заказу "Сан-Галли", но проект охватывает бОльшую территорию.
на территории, обозначенной цифрой два уже больше месяца наблюдается копошение техники.
замечена техника с маркировкой bauer gb 26 (грейфер), кран и 2 вертикальные высокие желтые цистерны (?)
чего-то копают в ближайшем к садику и лиговскому проспекту углу
-
- Активист
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 11:37
- Откуда: Санкт-Петербург, Купчино
Re: Путепровод в створе ул. Черняховского через ж/д пути
Видел на днях топосъемщиков в торце Днепропетровской, у перехода её в Транспортный. А вдруг?
Re: Путепровод в створе ул. Черняховского через ж/д пути
m1171 писал(а):Видел на днях топосъемщиков в торце Днепропетровской, у перехода её в Транспортный. А вдруг?
На участке "Днепропетровская, 7А" планируется строительство нового жилого дома в 12 этажей. Разрешение на строительство выдано в мае 2019 года. Застройщик - некая московская фирма - АО "АРТИК", основанная в 2018 году. Кто такие - не известно. Строительство запланировано на 2020-2022 г.г.
Скорее всего под него что-то измеряли.
PS Где бы проект нарыть... Планировалось строительство с выходом фасада на Днепропетровскую, т.е. в 15 метрах от железной дороги. По последним сведениям углубили фасад на 50 метров во двор, но это "не точно".
Re: Путепровод в створе ул. Черняховского через ж/д пути
26.02.2024
...
Присутствовавший на отчете [главы администрации Центрального района] вице-губернатор по транспорту Кирилл Поляков добавил, что Военную улицу задействуют в проекте по строительству логистического узла для высокоскоростной железнодорожной магистрали.
«В рамках проекта высокоскоростной магистрали будет существенно изменена территория вокруг Московского вокзала, — сказал Поляков. — Будет реализован ряд дополнительных проездов». По его словам, под Московским вокзалом запланирован тоннель, который должен связать улично-дорожную сеть по разные стороны железной дороги. В этом году, добавил чиновник, будет утвержден проект планировки, а в 2028 году планируется «запустить проект». До этого времени должны быть выполнены все транспортно-логистические решения, в том числе «подключение к станции метро "Лиговский проспект-2"».
...
фонтанка.ру
Статейка конечно халтурная - если прочитать до конца, то явно автор вообще не понимает где она. Будем надеяться, что прямую речь она хотя бы передаёт корректно.
Re: Путепровод/тоннель в створе ул. Черняховского через ж/д пути
Доп.информация:
КоммерсантЪ
29.02.2024
Вице-губернатор Кирилл Поляков о строительстве тоннеля под Московским вокзалом и развитии ВСМ
— Кирилл Валентинович, ранее вы заявили, что в рамках строительства высокоскоростной железнодорожной магистрали под Московским вокзалом планируется прорыть тоннель, который свяжет улично-дорожную сеть по разные стороны железной дороги. Расскажите подробнее.
— Рассматривались разные схемы транспортного обеспечения нового терминала ВСМ. С учетом того, что по прогнозу у нас будет возрастать пассажиропоток с 2028 до 2035 года, мы понимаем, что сегодня площадь Восстания уже не справляется с теми транспортными задачами, которые на нее возложены. Учитывая, что сам терминал ВСМ будет немного сдвинут от Московского вокзала, нужно каким-то образом обеспечить туда подъезд.
Идеи были разные: построить сверху над железной дорогой путепровод, сделать там кольцевую развязку,— но от них отказались, ввиду того что это район исторической застройки, есть высотные ограничения и сами объекты технологически сложно реализуемые. Поэтому остановились на проекте туннеля, который был заложен в проект Генплана.
— Где именно будет располагаться тоннель и готовится ли уже конкурс на разработку проектной документации?
— Касательно развития территории, которую затронет устройство тоннеля, можно сообщить следующее: город в лице причастных комитетов совместно с РЖД на постоянной основе проводит работу по согласованию проектных решений, которые обеспечат транспортную доступность к терминалу. На данный момент в рамках проектирования терминала утверждена схема улично-дорожной сети, которая включает в себя этапы реализации, в том числе устройство тоннеля. Это позволит разгрузить сложный транспортный узел в районе Московского вокзала. Тоннель соединит улицу Черняховского с одной стороны и Товарный переулок — с другой. Конкурс на разработку проектной документации тоннеля будет сформирован согласно Генеральному плану города.
— Какой из городских комитетов будет курировать реализацию проекта ВСМ?
— Строительство тоннеля будет за КРТИ. Благоустройство — в большей части за комблагом. В этом году будет создана разделительная ведомость, где будет точно прописано, кто и за что отвечает со стороны правительства Петербурга. Какую-то часть объектов будет реализовывать РЖД в рамках своей инвестпрограммы, какую-то часть — АО «ВСМ», которое по концессии с Федеральным агентством железнодорожного транспорта будет в целом отвечать за весь проект по стране, включая всю стройку.
— Сколько времени может занять строительство тоннеля и какова стоимость такого проекта?
— Я, наверное, сошлюсь на слова президента России, который на совещании сказал, что ВСМ нужно запустить к 2028 году.
...
КоммерсантЪ
- Carolus Magnus
- Энтузиаст
- Сообщения: 4242
- Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
- Откуда: Гражданка (Муринская волость)
Re: Путепровод в створе ул. Черняховского через ж/д пути
слон писал(а):Статейка конечно халтурная - если прочитать до конца, то явно автор вообще не понимает где она. Будем надеяться, что прямую речь она хотя бы передаёт корректно.
Ну, строго говоря, я понимаю это так: при строительстве терминала ВСМ сам Московский вокзал будет "удлинён" чуть не до Обводного канала. Сейчас там же какие-то ТЧ (депо). Тоннель пройдёт под ними.
Re: Путепровод/тоннель в створе ул. Черняховского через ж/д пути
Вот фонтанка.ру достала схемку, видимо это что то более-менее свежее (хотя каких-то серьёзных отличий от схем 2011 г. которые у нас тут есть, мало):
Re: Путепровод/тоннель в створе ул. Черняховского через ж/д пути
Потрясающая схема! Две новых дороги вдоль ЖД и одна поперёк, две новых посадочных платформы в дополнение к единственной существующей на парковке. Всё это вместе сможет, наконец, убрать вечную клоаку возле вокзала.
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15806
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Re: Путепровод/тоннель в створе ул. Черняховского через ж/д пути
Открытый способ стр-ва не покатит. Придется прокол делать. Возможно с двух сторон.