Alex писал(а):Alexandr писал(а):Продолжение Светлановского и так есть в планах...
Ничего такого не известно.
В первых планах строительстваКАДа Светлановский доходил до КАДа и была развязка.
дикий2 писал(а):Alex писал(а):Alexandr писал(а):Продолжение Светлановского и так есть в планах...
Ничего такого не известно.
В первых планах строительстваКАДа Светлановский доходил до КАДа и была развязка.
Tjrn писал(а):Никакого тоннеля больше не планируется, денег нет. В эту тему можно не писать. В ближайшей перспективе ожидается только соединения с КАДом, вот топик http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?t=4442
karhu писал(а):Может кого-то заинтересует петиция за соединение Килиниского района с пос. Мурино посредством тоннеля под ЖД и теплосетью в створе Гражданского проспекта.
Петиция очень криво написана, но это, увы, то что есть.
На этих землях (западнее хода жд Сосновского направления) выросли и продолжают расти большие кварталы жилья.Inetman писал(а):karhu писал(а):Может кого-то заинтересует петиция за соединение Килиниского района с пос. Мурино посредством тоннеля под ЖД и теплосетью в створе Гражданского проспекта.
Петиция очень криво написана, но это, увы, то что есть.
..
А соединять земли совхоза "Ручьи" с городом за бюджетные деньги лично я считаю некоторым излишеством в текущей экономической ситуации.
Tjrn писал(а):А железная дорога вдоль Суздальского проспекта вовсе не какая-то полузаброшенная фигня, и имеет важное значение. Например, по ней ходит поезд Хельсинки-Москва. Да и любые другие поезда по направлению Финка - Центральная Россия.
sbog писал(а):На этих землях (западнее хода жд Сосновского направления) выросли и продолжают расти большие кварталы жилья.
Что именно экономически целесообразно - надо считать. С одной стороны - затраты, с другой - падение ВВП.
проблема в том что Девяткино это уже область , т.е. это не проблема властей города , что бы появилась нормальная связность с городом надо прередавать эти районы городуInetman писал(а):sbog писал(а):На этих землях (западнее хода жд Сосновского направления) выросли и продолжают расти большие кварталы жилья.
Что именно экономически целесообразно - надо считать. С одной стороны - затраты, с другой - падение ВВП.
Я в курсе. Когда выбирал, где брать квартиру, посмотрел на эти кварталы. Пришёл в ужас, причём хреновая транспортая связность была первой его причиной. И вот СОВСЕМ не понял, о каком падении ВВП вы говорите. Если застройщики не могут договориться с властями о строительстве необходимой инфраструктуры ДО строительства жилья — то это не должно становиться после его, жилья, сдачи проблемой ВСЕХ граждан. Вне зависимости от того, подразумеваем ли мы транспортную инфраструктуру или там канализацию (привет сбросам в Охту). Покупатели же этих муравейников покупали квартиру "рядом с метро"? Вот пусть на метро и катаются...
ЛеонидК писал(а):проблема в том что Девяткино это уже область , т.е. это не проблема властей города , что бы появилась нормальная связность с городом надо прередавать эти районы городу
Inetman писал(а):Но я совершенно не вижу, почему эта частная проблема одного района, к тому же свежепостроенного, опять-таки, должна становиться проблемой городского/областного/федерального масштаба. Ситуация сильно мне напоминает митингующих валютных ипотечников (делаю упор на слове "митингующих", потому что знаю и нормальных): сплошной инфантилизм, плавно переходящий в истеричность.