Мне кажется, народ сюда захаживает потому, что в названии темы есть слова "... под КАД ...".
Так как "под КАД" - это на самом деле часть развязки, а не тоннеля - то потому сюда "развязочники" и пишут.
Достаточно из названия данной темы убрать "под КАД" - и в теме будет гораздо спокойнее.
А само название "Тоннель в створе Гражданского пр. под ж/д" - гораздо правильнее IMHO.
Тоннель в створе Гражданского пр. под ж/д *пока отменен*
Про уместность.... Еще когда делали виадук в Ручьи , было сказано ,что решение половинчатое( в город с виадука только направо), теперь толпа разворачивается на ватрушке Науки и Руставели. Сейчас разговор о выводе потока в створе Гражданского к новым домам в " бугровских полях" Уместно напомнить о " скачущей ширине " самого Гражданского и напомнить о взаимосвязи с " точкой входа" ( тут на выбор-Блюхера или Непокоренных) На этом закрываю .слон писал(а):Ну не знаю...
По моему тема очень чётко называется "тоннель в створе...", никакой тоннель не строится, поэтому логично ждать, что никто ничего в этой теме писать не будет.
Чего народ сюда регулярно захаживает и непойми как к теме относящееся пишет - мне неведомо.
Да взять хотяб последний случай - уважаемый georg "поднял" тему, ответив на сообщение от 2010 года. Спасибо ему.
Никто конечно этого делать не запрещает, но надо же иметь какое то в целом представление об уместности того или иного действия...
- Bardm
- Активист
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 20:51
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
bakch писал(а):Igorix писал(а):Как проектировщик, интересовался темой расчетов транспортных потоков:
- у нас есть научная организация (НИПИ если не ошибаюсь), которая имеет некую программу для расчета потоков
- неизвестно, какие данные в нее забиваются и как они считаются. Особенно интересует вопрос строительства новых дорог, потому что там появляются новые потоки, которых раньше не было
- когда денег нехватает - расчеты делаются на коленке
- местные начальники часто думают, что они умнее проектировщиков и согласовывают только собственную нелепицу
Да верно НИПИ ТРТИ моделирует потоки. Но моделирование идет на конкретном участке (перекрестке), а не во всем городе сразу. если появляются пробки в другом месте надо заказывать моделирование потоков в новом месте (стоит это немалых средств).
Макромоделью города в среде PTV Visum занимается Центр Транспортного Планирования, подведомственный КРТИ...
-
- Читатель
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пн июл 11, 2016 14:25
- Откуда: поселок Бугры, Всеволожского района, Ленинградской области
Вчера было Выездное заседание межведомственной рабочей группы по проверке качества оказания социальных, транспортных и жилищно-коммунальных услуг http://www.vsevreg.ru/city/news/notice/ ... T_ID=28423
на котором было заявлено, что со стороны СПб на уровне трех разных ведомств, проект пробивки Гражданки в область - закрыт в связи с пробками.
на котором было заявлено, что со стороны СПб на уровне трех разных ведомств, проект пробивки Гражданки в область - закрыт в связи с пробками.