Большой Петровский мост *реконструирован*
прогулялся там вчера и возникло два недоуменных вопроса:
1) велодорожечная сплошная нарисована на самом мосту, нарисована перед мостом со стороны Петровской пл., но между нарисоваными частями сплошной линии присутствует участок метров 30-40 (непосредственно при заезде на мост), где нет никакой полосы. Почему?
2) под перилами вдоль пешеходной дорожки, левее велодорожки (на восточной стороне моста) находится какое-то электрическое оборудование, вероятно что-то связанное с подстветкой. Но закрыто это простыми деревянными не крашенными и не строганными дюймовыми досками (!!!). Доски закреплены/затянуты обычными электрическими пластмассовыми хомутами, причем в нахлест друг с другом.
Видуха - ну прямо 21-й век, ну прямо нанотехнологии ...
1) велодорожечная сплошная нарисована на самом мосту, нарисована перед мостом со стороны Петровской пл., но между нарисоваными частями сплошной линии присутствует участок метров 30-40 (непосредственно при заезде на мост), где нет никакой полосы. Почему?
2) под перилами вдоль пешеходной дорожки, левее велодорожки (на восточной стороне моста) находится какое-то электрическое оборудование, вероятно что-то связанное с подстветкой. Но закрыто это простыми деревянными не крашенными и не строганными дюймовыми досками (!!!). Доски закреплены/затянуты обычными электрическими пластмассовыми хомутами, причем в нахлест друг с другом.
Видуха - ну прямо 21-й век, ну прямо нанотехнологии ...
-
- Искатель
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 15:51
- Откуда: Приморский район СПЧ-56
Ну и напоследок немного видео http://www.youtube.com/watch?v=5Sbok55Phwc
меня сильно удивило отсутствие пешеходного перехода у моста на Крестовском.
перейти дорогу "по правилам" до слияния Южной дороги с Петровским пр. невозможно.
От моста вообще идёт внушительное ограждение.
Я понимаю, что крутой слепой поворот на 90 градусов, делает переход весьма опасным. Но его полное отсутствие провоцирует людей переходить в самом опасном месте - прямо на повороте, до начала забора.
ИМХО метрах в 100 от поворота могли бы и сделать.
перейти дорогу "по правилам" до слияния Южной дороги с Петровским пр. невозможно.
От моста вообще идёт внушительное ограждение.
Я понимаю, что крутой слепой поворот на 90 градусов, делает переход весьма опасным. Но его полное отсутствие провоцирует людей переходить в самом опасном месте - прямо на повороте, до начала забора.
ИМХО метрах в 100 от поворота могли бы и сделать.
- Yzuk
- Активист
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 14:35
- Откуда: Приморский район, зажелезье
Искал в разных местах, просмотрел всю эту ветку, но так и не нашел ответа на вопрос в голове: Почему не построили этот мост ниже по течению?.. Ведь можно было бы не делать подъездной дороги-крюка, вместо неё увеличить ширину выхода к воде парковой зоны. И мост был бы короче и проще. А главное, напротив можно было бы построить мост на ВО, пусть и длинный, но удобно вписавшийся бы в УДС (развязать с перспективной набережной, Наличной и Кима)... Конечно, уже поздно об этом говорить, но в свете обсуждаемого проекта моста через Серный остров, такое решение мне видится намного более рациональным. Неужели всё упёрлось в яхт-клуб и всё те же имущественные вопросы? Но ведь на них же натолкнулись и на Серном, и с "Алмазами"...
Yzuk писал(а):Искал в разных местах, просмотрел всю эту ветку, но так и не нашел ответа на вопрос ...
Ответ банален - мост возвели на том же месте, где был предыдущий. Все другие варианты - это значительно более сложная ситуация с проектированием, землеотводами, высвобождением частных территорий и т.д. Т.е. на порядок более дорогой и сложный проект.
- Yzuk
- Активист
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 14:35
- Откуда: Приморский район, зажелезье
слон писал(а):Yzuk писал(а):Искал в разных местах, просмотрел всю эту ветку, но так и не нашел ответа на вопрос ...
Ответ банален - мост возвели на том же месте, где был предыдущий. Все другие варианты - это значительно более сложная ситуация с проектированием, землеотводами, высвобождением частных территорий и т.д. Т.е. на порядок более дорогой и сложный проект.
Кроме этой банальщины и не вижу другого ответа, но логики-то нет!
Ведь новый мост изначально строили с расчётом на соединение с ВО следующим мостом! Ведь все те же проблемы и вылезли!
Не думаю, что на порядок подорожал бы мост - не так уж много земли нужно было, чтоб построить его прямо от кольца на Южной дороге. Проектирование всё равно велось нового моста, так что тут подорожания нет, а при в два раза меньшей длине собственно строительство должно было бы стать даже дешевле. Экстренности никакой не было - ведь на сегодня этот мост не загружен вообще, можно было бы решить проблемы земель за это время.. Короче, немного обидно от недальновидности постоянной:-(
- Menak Vishap
- Энтузиаст
- Сообщения: 1623
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 21:44
- Откуда: Север Питера
Re: Большой Петровский мост *реконструирован*
Извиняюсь за оффтоп: в а что, яхты могут так просто стоять зимой на воде вмёрзшими в лёд, это - нормально?
Re: Большой Петровский мост *реконструирован*
те, что на фото, вмерзшие в лёд -железные. Им в принципе лёд пофиг.
Плюс они тяжелые -нужен большой кран. Дорого. Плюс некуда поднять,
на берегу места нет, подходящие места заняты прогулочными трамвайчиками.
Раз в несколько лет их надо поднимать, чтобы покрасить подводный борт необрастайкой. Обычно это происходит летом.
И периодически при подъеме проверяют корпус на коррозию. И еще аноды новые прикручивают.
Те железные лодки, что поменьше, некоторые хозяева поднимают на зиму на берег, как речные трамвайчики. Если место есть для хранения не берегу. Приезжайте в ЦЯК -сами всё увидите.
Плюс они тяжелые -нужен большой кран. Дорого. Плюс некуда поднять,
на берегу места нет, подходящие места заняты прогулочными трамвайчиками.
Раз в несколько лет их надо поднимать, чтобы покрасить подводный борт необрастайкой. Обычно это происходит летом.
И периодически при подъеме проверяют корпус на коррозию. И еще аноды новые прикручивают.
Те железные лодки, что поменьше, некоторые хозяева поднимают на зиму на берег, как речные трамвайчики. Если место есть для хранения не берегу. Приезжайте в ЦЯК -сами всё увидите.