Страница 55 из 60

Добавлено: Пт фев 08, 2013 0:55
Menak Vishap
nik68 писал(а):Только тоннель - никаких мостов!!! Не надо продолжать гробить город.


Только мост - никаких тоннелей!!! И только в створе 22-23 или 24-25 линий! Не надо продолжать гробить хорошие идеи.

Добавлено: Пт фев 08, 2013 12:20
Дем
Что вы спорите!
Надо и мост - повыше по Неве, и тоннель - пониже.

Добавлено: Пт фев 08, 2013 14:10
Жорж
Menak Vishap писал(а):
nik68 писал(а):Только тоннель - никаких мостов!!! Не надо продолжать гробить город.


Только мост - никаких тоннелей!!! И только в створе 22-23 или 24-25 линий! Не надо продолжать гробить хорошие идеи.

может обьясните мне дураку,чем мост на судоходной реке в историческом центре города лучше тоннеля? ценой если только,и. по генплану в районе косой линии должен был быть именно тоннель...
п.с. при полтаве на тоннель надеяться- людей смешить. я вотеще надеюсь,что зравый смысл возобладает над безумной экономией...

Добавлено: Пт фев 08, 2013 14:28
ssh
Жорж писал(а):Может объясните мне, дураку, чем [...]


Тем, что если людей спросить, по чему бы они предпочли проехать из точки А в точку В - по мосту или тоннелю, - то 99% выберет мост. Потому что приятнее, виды красивее, воздух чище.

Потому что по мосту, кроме автомобилей, еще ходят пешеходы, ездят велосипедисты. Они тоже жители города.

Потому что мост - это не только мост, это и еще и кусок набережной вокруг, и выход из депрессии окружающих территорий.

И потому, наконец, что в Питере 100 500 мостов. Питер вообще город мостов. И вообще, как можно называть "градозащитниками" тех, кто в Питере против мостов?! Не надо бороться против моста, боритесь за красивый мост!

Добавлено: Пт фев 08, 2013 15:41
nastoyatel
ssh писал(а):Тем, что если людей спросить, по чему бы они предпочли проехать из точки А в точку В - по мосту или тоннелю, - то 99% выберет мост. Потому что приятнее, виды красивее, воздух чище.
особенно спросите у жителей ВО стоящих сейчас перед разведенным мостом в белые ночи,
я понимаю конечно что будет ЗСД, но он будет платный, а вот бесплатно, как попасть на ВО ночью?

Добавлено: Пт фев 08, 2013 17:22
skywalk
nastoyatel писал(а):
ssh писал(а):Тем, что если людей спросить, по чему бы они предпочли проехать из точки А в точку В - по мосту или тоннелю, - то 99% выберет мост. Потому что приятнее, виды красивее, воздух чище.
особенно спросите у жителей ВО стоящих сейчас перед разведенным мостом в белые ночи,
я понимаю конечно что будет ЗСД, но он будет платный, а вот бесплатно, как попасть на ВО ночью?

На ВО дорогое жилье, не думаю, что стоимость проезда будет волновать василеостровцев.

Добавлено: Пт фев 08, 2013 18:05
Olvaga
skywalk писал(а):На ВО дорогое жилье, не думаю, что стоимость проезда будет волновать василеостровцев.


Нормальное такое обобщение! :shock:
Одним махом всех островитян в олигархи записали. :lol:

Добавлено: Пт фев 08, 2013 18:07
Serger
skywalk писал(а):На ВО дорогое жилье, не думаю, что стоимость проезда будет волновать василеостровцев.


Интересная у вас логика, однако. Особенно если учесть полуразвалившийся жилой фонд на линиях...

Добавлено: Пт фев 08, 2013 23:23
Жорж
ssh писал(а):
Жорж писал(а):Может объясните мне, дураку, чем [...]


Тем, что если людей спросить, по чему бы они предпочли проехать из точки А в точку В - по мосту или тоннелю, - то 99% выберет мост. Потому что приятнее, виды красивее, воздух чище.

Потому что по мосту, кроме автомобилей, еще ходят пешеходы, ездят велосипедисты. Они тоже жители города.

Потому что мост - это не только мост, это и еще и кусок набережной вокруг, и выход из депрессии окружающих территорий.

И потому, наконец, что в Питере 100 500 мостов. Питер вообще город мостов. И вообще, как можно называть "градозащитниками" тех, кто в Питере против мостов?! Не надо бороться против моста, боритесь за красивый мост!

да,мостов много,но это не значит,что нужно отказываться от тоннелей,мне как ни странно нравятся тоннели не меньше чем мосты... далее,на неве из практической точки зрения тоннели,ну хотя бы два три необходимы...вон в Гамбурге 5 тоннелей под. Эльбой,в НЙ где. то три тоннеля ,под Темзой есть тоннели,под Маасом, Рейном,а. в Китае сколько их строят... в общем не понимаю я,что вам тонели так не угодили...

Добавлено: Сб фев 09, 2013 0:19
Menak Vishap
Тоннели всем угодили, но не _вместо_ мостов, а параллельно им.

Добавлено: Сб фев 09, 2013 9:00
Led Zeppelin
У нас гидрогеология плохая, потому тоннели и не строят

Добавлено: Сб фев 09, 2013 10:02
karhu
Led Zeppelin писал(а):У нас гидрогеология плохая, потому тоннели и не строят

На сегодняшний день это не причина.
Нужна своя Тетя Валя ;)

Добавлено: Сб фев 09, 2013 10:28
Жорж
Led Zeppelin писал(а):У нас гидрогеология плохая, потому тоннели и не строят

знали бы вы сколько тоннелей строят в той же Голландии,например Koentunnel в Амстердаме,или тоннели в Шанхае...думаю там гидрология не лучше! Технологии идут вперед и теперь вопрослишь в цене,гидрология не повод отказываться от них.имхо.

Добавлено: Сб фев 09, 2013 21:23
Жорж
www.fontanka.ru/2013/02/07/130/

Губернатор Георгий Полтавченко вернулся к идее строительства в Петербурге тоннеля. Но на этот раз речь
идет не об отмененном проекте Орловского тоннеля, а о новой концепции — строительстве тоннельной
переправы на Васильевский остров в створе Косой линии. Если проект получится таким, как его видят
чиновники, он обойдется бюджету дешевле, чем мост.

О том, что новая переправа на Васильевский остров городу необходима, губернатор заявил накануне, на встрече с представителями СМИ. Вероятно, на такие мысли чиновников навела создавшаяся вот уже как несколько месяцев сложная транспортная обстановка в этом районе, связанная с ремонтом Дворцового моста. Однако возродить уже проработанный проект Ново-Адмиралтейского моста и Орловского тоннеля губернатор не захотел. Взамен он готов предложить жителям тоннель с выходом на Косую линию.
Как стало известно «Фонтанке», сейчас в Смольном обсуждают, как реализовать эту концепцию с максимальной экономией. Не секрет, что проект строительства Ново-Адмиралтейского моста, оцененный в 3,9 млрд рублей, был отменен из-за дороговизны. Так что его замена теоретически должна быть не столь затратной для городской казны. В частности, обсуждается вопрос строительства тоннеля не закрытым способом (при помощи проходческого щита), а открытым методом. Такие переправы сооружаются из секций, которые опускают на дно, соединяют воедино, а затем уже из них откачивают воду и пускают движение. По такому методу в Петербурге был сооружен Канонерский тоннель под Морским каналом. Длина этой переправы составляет чуть меньше 1 км. Для его строительства потребовалось пять секций. Однако этот тоннель, построенный в 1983 году, не может служить примером для современных строителей. Во-первых, он довольно узкий — всего по одной полосе в каждую сторону. А во-вторых, после строительства у специалистов возникли вопросы к его герметичности. В тоннель часто попадала вода. И уже спустя 15 лет сооружение пришлось капитально ремонтировать.
Что же касается расположения тоннеля, то тут губернатор демонстрирует постоянство своих решений. Еще говоря о необходимости изменения концепции Ново-Адмиралтейского моста, градоначальник предлагал строить его с выходом не на 16-ю линию В. О., а на Косую линию. Свое предложение Полтавченко объяснял тем, что на Косой линии не такое загруженное движение, как в центре Васильевского острова, и дополнительный транспортный поток не вызовет там коллапса. Впрочем, у современных инженеров будет время, чтобы подумать над оптимальным решением новой сложной задачи. Ведь градоначальник, говоря о новой переправе на Васильевский, заявил, что ждать окончательных решений по этому вопросу не стоит, по крайней мере до старта переезда с Ново-Адмиралтейского острова «Адмиралтейских верфей». Они же, как ожидается, начнут миграцию из центра Петербурга на остров Котлин не раньше 2018 года. В аппарате вице-губернатора Сергея Козырева, который отвечает за транспортное строительства, подтвердили, что поручений по разработке проекта тоннеля на Васильевский остров от градоначальника пока не поступало. А значит, начинать даже предпроектные изыскания преждевременно.
Напомним, что до прихода в Смольный новой администрации во главе с губернатором Полтавченко в городе планировалось строительство Орловского тоннеля, который должен был соединить Смольную и Свердловскую набережную. Проект предусматривал двухуровневую конструкцию с шестью полосами для движения — по три в каждую сторону.
Первоначально реализация этой концепции оценивалась в 47 млрд рублей. Однако в итоге выяснилось, что тоннель обойдется бюджету города вдвое дороже. Удорожание проекта было вызвано необходимостью строительства многоуровневых развязок на выездах из тоннеля. Посчитав все за и против, администрация города все же решила отказаться от проекта.
Средства, зарезервированные на Орловский тоннель, постановили направить на возведение развязок на Обводном канале.
Маша Могилевская,
«Фонтанка.ру»
ха ха ха :-D свихнулись уже со своей экономией! ну не глупо ли надеятся,что тоннель будет дешевле 3,9 млрд! доносятся с экономией до понтонного моста или парома :-D паранойя-с!

Добавлено: Вс фев 10, 2013 10:02
Led Zeppelin
Мне кажется или Болтавченко уже заколебал передумывать туда-сюда???

Руководство Верфей, кстати, неоднократно упоминало, что у них заказов от государства еще лет на 20. Так что никуда они не свалят.. :arrow: