Ново-Адмиралтейский мост *предложено*

Обсуждение строительства и реконструкции мостов, тоннелей, развязок и пешеходных переходов
Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 9172
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Купчино

Сообщение Prof » Вт авг 12, 2008 21:09

...уже существует рекомендованный вариант. Он разработан ЗАО «Институт «Стройпроект» по заказу ГУ «Дирекция транспортного строительства». В соответствии с ним, мост должен быть длиной 500 метров, на нём должно быть 6 полос движения (по 3 в каждую сторону) и между ними разделительная полоса.


Как-то маловато для центра города. Вам не кажется?

scaffer
Искатель
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 14:06
Откуда: Москва

Сообщение scaffer » Вт авг 12, 2008 21:44

Нормально, там даже 2+2 хватило бы, правда битком. Сужу по Благовещенскому, который относительно свободен по сравнению с остальными васькиными мостами. К тому же ЗСД часть трафика примет.

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 9172
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Купчино

Сообщение Prof » Вт авг 12, 2008 21:57

так ведь надо делать на перспективу.
а то ширина получается как 100-летних Дворцового и Петра Великого. :?

Аватара пользователя
jangolen
Энтузиаст
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 0:28
Откуда: Севастополь, РФ

Сообщение jangolen » Вт авг 12, 2008 22:08

Prof писал(а):так ведь надо делать на перспективу.

А толку? где на этих линиях столько полос уйдет с моста, даже если их односторонними сделать припаркованные машины оставляют только 2 полосы для проезда.

scaffer
Искатель
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 14:06
Откуда: Москва

Сообщение scaffer » Вт авг 12, 2008 22:50

Да я не против, пусть будет 3+3 - лишь бы построили :-)

На ваське три полосы расходятся замечательно: две прямо, одна направо на набережную. Вот с другим концом вообще ничего не ясно. Если новых дорог не появится (например, через Галерный остров на Степана Разина), всё упрётся в ту же Лоцманскую. Там даже одна полоса встанет.

Кстати, если сделают как на картинке, то развяжут потоки через светофор. А хотелось бы поток "24-линия -> набережная" провести под мостом. При этом поток "набережная -> мост" пустить в объезд через "22-лин -> 24-лин - > мост". И пешеходный проход по набережной под мостом.

Аватара пользователя
ИльяШ
Энтузиаст
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
Откуда: Ржевка, Васильевский ов

Сообщение ИльяШ » Ср авг 13, 2008 14:27

Поддержу scaffer. Действительно у нас городе есть ряд затыковых мест- одно из них - район вокруг Балтийского вокзала, второе (связаное с первым) - район Калинкиных мостов. И в генплане в общем-то не предусмотрено ничего, чтобы расширить эти узкие места.
По сути - поток с этого нового моста упрется в Старо-Калинкин мост, который и так уже стоит.

Лео
Энтузиаст
Сообщения: 1357
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 13:52
Откуда: м. Фрунзенская
Контактная информация:

Сообщение Лео » Ср авг 13, 2008 14:56

Район вокруг Балтийского вокзала рассосется при одностороннем обводном и работающем ЗСД (=запрету движения фур по обводному).

Район вокруг Калинкина моста — это капец, конечно. Без пробивки дороги по северной стороне Фонтанки там будет сурово.

MTs
Энтузиаст
Сообщения: 3277
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2008 23:21
Откуда: С.-Пб

Сообщение MTs » Ср авг 13, 2008 16:46

Уже много лет не понимаю проблемы, почему не сделать Обводный (на большей его части) с односторонними набережными в 4-5 полос.

Коллеги, а вы считаете, что поток в сторону Ст. Калинкина моста (т.е. на Старо-Петергофский + Степана Разина) с нового моста от 22-23 линий + оставшийся поток на Благовещенском мосту будет значительно больше, чем сегодняшний в ту же сторону с одного Благовещенского моста?
Чур только не считать ежегодное увеличения машин.
Интересно мнение по сегодняшней обстановке.

Лео
Энтузиаст
Сообщения: 1357
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 13:52
Откуда: м. Фрунзенская
Контактная информация:

Сообщение Лео » Ср авг 13, 2008 16:56

1. Да, больше. Чем проще путь, тем больше народу ездит.
2. Затык может происходить в разных местах, более или менее к этому приспособленных.

scaffer
Искатель
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 14:06
Откуда: Москва

Сообщение scaffer » Ср авг 13, 2008 17:33

Многие коллеги, живующие на ЮЗ, ездят на метро, хотя имеют машины. Если на дорогу будет уходить меньше часа - сядут на авто.

Если же их тоже не брать в расчёт, то по-моему, Благовещенскому станет на четверть потока легче. А Старо-Калинкин будет забиваться чуть раньше (но проехать до пробки успеют больше машин). Главное - легче станет на 9-ой линии.

Аватара пользователя
Olvaga
Энтузиаст
Сообщения: 1549
Зарегистрирован: Чт мар 08, 2007 1:27
Откуда: о. Голодай

Сообщение Olvaga » Ср авг 13, 2008 18:52

MTs писал(а):Коллеги, а вы считаете, что поток в сторону Ст. Калинкина моста (т.е. на Старо-Петергофский + Степана Разина) с нового моста от 22-23 линий + оставшийся поток на Благовещенском мосту будет значительно больше, чем сегодняшний в ту же сторону с одного Благовещенского моста?


Думаю, что будет больше. Западная часть ВО интенсивно застраивается + дополнительный поток с проектируемого моста через Серный остров (из северных районов). Это я даже не беру в расчет застройку на намыве (слишком долгая перспектива).

Стоит не только 9-я линия. Вечером стоит 17-я, уперевшись в непрерывный поток на набережной Л.Шмидта.

Аватара пользователя
ИльяШ
Энтузиаст
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
Откуда: Ржевка, Васильевский ов

Сообщение ИльяШ » Ср авг 13, 2008 18:58

MTs писал(а):Уже много лет не понимаю проблемы, почему не сделать Обводный (на большей его части) с односторонними набережными в 4-5 полос.

Основная причина - отсутствие тоннелей на южном берегу (через Лиговский и Московский).

А по сути - неприятным моментом является еще и то, что СтароКалинкин мост - явно памятник архитектуры и расширять его нельзя. Трамваи б как-нибудь грамотно с него вынести на альтернативную переправу...

MTs
Энтузиаст
Сообщения: 3277
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2008 23:21
Откуда: С.-Пб

Сообщение MTs » Чт авг 14, 2008 11:45

ИльяШ писал(а):
MTs писал(а):Уже много лет не понимаю проблемы, почему не сделать Обводный (на большей его части) с односторонними набережными в 4-5 полос.

Основная причина - отсутствие тоннелей на южном берегу (через Лиговский и Московский).
...


Но односторонний Обводный и без тоннелей был был более разумен и дружелюбен.

Вопрос:
а потоки в обе стороны Обводного примерно равны?
Или какое-то направление превалирует? Как думаете?

PavelN
Читатель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2007 23:27
Откуда: СПб, Лигово

Сообщение PavelN » Чт ноя 20, 2008 20:53

Только что прошла статья в Фонтанке
Мост из Барселоны на Неве пока не вписался
20/11/2008 19:13
Совет по культурному наследию при КГИОП не одобрил ни один из представленных институтом «Стройпроект» вариантов архитектурного решения нового моста через Неву в створе 22-й и 23-й линий Васильевского острова. Совету были показаны сразу 4 версии - мост в классическом петербургском стиле, однако намного более масштабный, чем уже стоящие на Неве, вертикальный подъемный мост с башнями до 70 метров, поворотный мост, и конструкция, скопированная с Барселонского порта - двухпролетный мост с двумя крыльями. Именно на последнем варианте хотели остановиться авторы.

Однако совет предложил им более подробно проработать все варианты, в особенности съезды с нового моста, в контексте развития территории и влияния на культурное наследие. Кроме того, защитники памятников захотели обсуждать этот вопрос совместно с архитектурным градсоветом.

Проектировщики уже заявили о том, что разводной пролёт новой переправы станет самым большим в мире, побив рекорд моста La Porta d'Europa в порту испанской Барселоны. Только разводной пролет представленного в качестве основной идеи моста составляет 120 метров, а высота его в сведенном варианте 14,5 метра. Собственно, он и представляет собой увеличенную копию моста из столицы Каталонии. Другие варианты еще масштабней.

Такой гигантизм вызван совершенно жизненной причиной, а не стремлением проектировщиков к рекордам. Все дело в том, что юридически в этой части Невы начинается уже не речная, а морская навигация. «Волгобалт» и другие эксплуатирующие фарватер Невы организации настаивают на том, что там должна сохраниться возможность дневной навигации и «отстойки» крупных морских лайнеров в ожидании разводки мостов.

Алексей Журбин, директор «Стройпроекта», института, реконструировавшего и построившего немало мостов через Неву, признался, что на этот раз перед его организацией была поставлена самая трудная задача. От трех источников «Стройпроекту» поступили три различных указания. КГИОП попросил сделать мост «в духе Горного института», корабелы - обеспечить безопасность судоходства, а в КБДХ (именно этот комитет является заказчиком работ) захотели получить мост, отвечающий всем современным требованиям.

В ходе работы над ними сразу стало ясно, что классического моста не получится. В случае, если строить в обычном арочном стиле, то для обеспечения заказа корабелов пришлось бы возвести такое строение, по сравнению с которым Большеохтинский мост казался бы хрупким и воздушным. Кроме того, это потребовало бы подъема набережной у Горного (она там на 3 метра ниже, чем на другой стороне Невы). А значит, пострадала бы историческая застройка. Основные работы пошли по другим направлениям. Отказаться на предпроектной стадии от подъемного моста в английском стиле заставили несколько причин — во-первых, эксплуатирующие мосты организации побоялись с ним не справиться, во-вторых - такой мост потребовал бы возведения 70-тиметровых башен по краям. Поворотного моста испугались моряки. В результате было решено просто перенести с некоторыми вариантами в Петербург конструкцию из Барселоны. Точнее, ее копию.

6-полосный мост решили с одной стороны вывести к набережной Мойки в районе Ново-Адмиралтейского острова (его «Адмиралтейские верфи» полностью передают городу под развитие и застройку), с другой — ниже ледокола «Красин» и Горного института. Именно эти точки и вызвали вопрос у членов совета по культурному наследию при КГИОП. Как отметил Александр Марголис, они были готовы поверить, что это возможно сделать, «не разрушив половину Коломны», но все-таки хотели бы увидеть это более детально на картах, схемах и макетах. Вызвала вопрос и стилизация моста под подъемные краны, корабли и прочую подобную инфраструктуру, окружающую сейчас «Балтийский завод» и верфи. Корабли ведь, скорее всего, уйдут на Морской фасад, заводы рано или поздно будут выведены из города. А мост останется. Ведь он необходим — иначе, по заявлениям КБДХ, город к 2015-му году встанет.

Михаил Гончаров,
Фонтанка.ру
Вложения
6.JPG
4.JPG
3.JPG

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 6468
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Чт ноя 20, 2008 23:23

практически красота.

а вот кого меньше всего нужно слушат при проектировании и строительстве мостов и иной транспортной инфраструктуры, так это Марголиса, Дементьеву и депутата Ковалёва
Последний раз редактировалось слон Пт ноя 21, 2008 13:59, всего редактировалось 1 раз.