Страница 24 из 60

Добавлено: Пн апр 11, 2011 16:48
bady

Добавлено: Пн апр 11, 2011 18:01
qwert2010

Добавлено: Пн апр 11, 2011 19:59
Сергей Р
bady писал(а):http://spbvoditel.ru/2011/04/11/017/

Повтор :-))
...по ссылке:
Против Ново-Адмиралтейского моста восстали градозащитники, архитекторы, судоводители и экономисты. Вызывает проект недоумение и у жителей Васильевского острова и Коломны.

..и по другой ссылке:
http://www.novayagazeta.spb.ru/2011/24/6
Лоббируемый чиновниками проект моста не решает никаких проблем, но угрожает стратегическим интересам города и страны


Одобренная Смольным новая переправа через Неву ведет в никуда: поток машин попадет в ловушки узких улиц и набережных. Но ради этой сомнительной затеи готовы поставить на кон судьбу старейшего кораблестроительного предприятия, отечественного судоходства и уникальных памятников.

Добавлено: Вт апр 12, 2011 10:13
nik68
Не даром душа, как-то сразу, не лежала к этому проекту. Сначала из-за Адмиралтейских верфей, а сейчас "вылезли" и более глубинные проблемы...
Я повторюсь: я за тоннель и, как было выше сказано, значительно западнее с выходом на Обводный. Это было бы оптимальное транспортное соединение.

Добавлено: Вт апр 12, 2011 10:45
Инженер
http://www.online812.ru/2011/04/05/014/

Золотоносов тоже за тоннель. Но в заметке он опять привирает.

Вобщем, решение по мосту всё больше и больше кажется недостаточно продуманным уже по многим факторам.

Тоннель представляется более современным решением.
Но это потребует разработок с нуля. Других площадей под рабочие площадки.
И огромных денег.
Опускными секциями в русле тут не обойтись.

Добавлено: Вт апр 12, 2011 22:47
kummel
Дождутся обрушения Дворцового моста и полного коллапса.

Добавлено: Пт апр 15, 2011 12:24
giper
Ось Ново-Адмиралтейского моста будет повернута на 5-10°, его высота, возможно, повышена, а место стоянки круизных лайнеров у Английской набережной будет перенесено ниже по течению Невы. Эти предложения, прозвучавшие на заседании Морского совета в Смольном, похоже, немного успокоили судовладельцев и судоводителей. Хотя, как стало известно «Фонтанке», еще в феврале они надеялись, что на этом заседании строительство моста будет отменено.

в настоящее время границей между внутренними и международными водами является Благовещенский мост. По действующим правилам, после строительства нового моста эту границу нужно будет передвинуть ниже по течению Невы, следовательно, новым условным барьером должен будет стать Ново-Адмиралтейский мост. Однако это означает, что круизные лайнеры больше не смогут останавливаться на причале у Английской набережной, так как, по российским законам, суда под иностранным флагом не имеют права заходить во внутренние воды нашей страны. А значит, как полагает морская общественность, с потерей такого привлекательного места для стоянки неизбежно сократится и число туристов, посещающих город.
Идиотизм наших законов не имеет предела.

http://www.fontanka.ru/2011/04/15/042/

Добавлено: Пт апр 15, 2011 13:39
nik68
Всё-таки проталкивают проект. Я уж было понадеялся, что одумаются. А ниже по течению, во-первых совсем не то, а во-вторых - где!? Напротив цехов Балтийского завода? Я, думаю, и завод будет против, да и туристам малая радость смотреть на производство. Если только, убрать завод, но это дальняя перспектива, опять же потребуется доп.связь с "большой" землёй уже в районе между Косой и 27 линиями...

Добавлено: Пт апр 15, 2011 13:55
Дмитрий Кудряшов
giper писал(а):
в настоящее время границей между внутренними и международными водами является Благовещенский мост. По действующим правилам, после строительства нового моста эту границу нужно будет передвинуть ниже по течению Невы, следовательно, новым условным барьером должен будет стать Ново-Адмиралтейский мост. Однако это означает, что круизные лайнеры больше не смогут останавливаться на причале у Английской набережной, так как, по российским законам, суда под иностранным флагом не имеют права заходить во внутренние воды нашей страны. А значит, как полагает морская общественность, с потерей такого привлекательного места для стоянки неизбежно сократится и число туристов, посещающих город.
Идиотизм наших законов не имеет предела.
Или очередная некомпетентность наших журналистов.
Всё возможно при наличии желания и воли:
Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации писал(а):Статья 14
...
8. Признание судовых документов судов, плавающих под флагами иностранных государств и заходящих в порты Российской Федерации или совершающих проход по внутренним водным путям, осуществляется на основании международных договоров Российской Федерации или при условии, если в портах и на водных путях соответствующего государства признаются судовые документы судов, плавающих под Государственным флагом Российской Федерации.

Статья 23.
1. Плавание судов по внутренним водным путям допускается только под Государственным флагом Российской Федерации. На основании решения Правительства Российской Федерации может быть разрешено плавание, в том числе в целях транзита, по внутренним водным путям отдельному судну под флагом иностранного государства.

Статья 41
...
7. Суда, плавающие под флагом иностранного государства, в течение всего пути следования по внутренним водным путям подлежат обязательной лоцманской проводке, если иное не установлено международными договорами Российской Федерации.

Добавлено: Пт апр 15, 2011 14:02
tlotr
Дмитрий Кудряшов писал(а):Или очередная некомпетентность наших журналистов.
Всё возможно при наличии желания и воли:
Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации писал(а):
Статья 23.
1. Плавание судов по внутренним водным путям допускается только под Государственным флагом Российской Федерации. На основании решения Правительства Российской Федерации может быть разрешено плавание, в том числе в целях транзита, по внутренним водным путям отдельному судну под флагом иностранного государства.



Возможно, проблема в этом? Каждой яхте получать разрешение в Правительстве РФ?

Однако большая часть специалистов уверена, что организации пункта пропуска не окажет существенного влияния на количество яхт, прибывающих в наш город под иностранным флагом. Дело в том, что, по российским законам, иностранные суда не имеют право заходить во внутренние воды нашей страны без специального разрешения, получить которое практические невозможно: оно выдается по распоряжению правительства РФ по согласованию с несколькими ведомствами. Не имея такого разрешения, иностранные парусники могут плавать только в границах Большого порта Санкт-Петербург, то есть в дельте Невы, у Васильевского и Крестовского островов и на других, ограниченных участках, главной достопримечательностью которых является стройный ряд портовых кранов.

Ссылка

Добавлено: Пт апр 15, 2011 14:54
Дмитрий Кудряшов
tlotr писал(а):Возможно, проблема в этом? Каждой яхте получать разрешение в Правительстве РФ?
Проблема, как мне кажется, надумана:
Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации
писал(а):
Статья 7. Общие положения
1. Внутренние водные пути и расположенные на них судоходные гидротехнические сооружения находятся в федеральной собственности и используются в целях судоходства любыми юридическими и физическими лицами. Перечень внутренних водных путей утверждается Правительством Российской Федерации.
Т.е. граница внутренних вод устанавливается не законом, а Постановлением Правительства, что гораздо проще, с точки зрения бюрократических препонов. Критериев отнесения водных путей к внутренним я не нашёл. Не очень понятно, почему при постройке моста необходимо смещать границу раздела.
Ранее как причину запрета движение "иностранцев" называли необходимость обеспечения обороноспособности страны - недопущение ведения разведдеятельности с борта судна (ведь судно это иностранная территория). Сейчас к этому добавляется экономическая подоплёка - опасение вытеснения отечественных перевозчиков с внутренних водных путей.

И вообще, здесь это очень смахивает на оффтоп. :oops:

Добавлено: Пт апр 15, 2011 15:16
qwert2010

Добавлено: Пт апр 15, 2011 16:23
VladimirSpb
Действительно, иностранные яхты гоняются у нас на Онеге, например. Разрешения для них пробивают парусные союзы и т.п.

Добавлено: Пт апр 15, 2011 22:27
Alex
Вроде, еще не было такой ссылки:

НЕТ Ново-Адмиралтейскому мосту - оборотню:
http://www.novo-ad.net/

Добавлено: Сб апр 16, 2011 0:02
tlotr
В Петербурге видимо всегда найдётся против строительства чего протестовать! :)