Ново-Адмиралтейский мост *предложено*

Обсуждение строительства и реконструкции мостов, тоннелей, развязок и пешеходных переходов
Игорь
Активист
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 10:42
Откуда: СПб

Сообщение Игорь » Пт ноя 16, 2007 18:36

Лео писал(а):В статье четко сказано, что мост будет разводной, но с высоким габаритом в неразведенном состоянии.


как раз не четко!
Проектировщики предложили (несколько!!!) вариантов архитектурного решения моста. Классический подразумевает строительство моста с (раскрывающимися пролетами. Однако он сложен и недешев.!!!){ т.е. есть более дешевый "неклассический", т.е. по логике не разводной} Высокий мост с опорами, напоминающий краны Балтийского завода, органично вписывается в существующую застройку. (почему тогда указывается "высокий?), понятно что это не цитата из проекта, но тем не менее

Аватара пользователя
ASK
Активист
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 11:28
Откуда: Ржевка-Пороховые

Сообщение ASK » Пт ноя 16, 2007 18:57

Логично предположить, что имеется ввиду мост с подъемной средней частью по типу "сына Лейтенанта Шмидта".

Игорь
Активист
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 10:42
Откуда: СПб

Сообщение Игорь » Сб ноя 17, 2007 0:33

ASK писал(а):Логично предположить, что имеется ввиду мост с подъемной средней частью по типу "сына Лейтенанта Шмидта".

+1 Да, согласен! Интересно, а хотя бы в эскизном варианте проект кто-нибудь видел?

Аватара пользователя
Дем
Активист
Сообщения: 513
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 10:26
Откуда: СПб, В-о

Сообщение Дем » Сб ноя 17, 2007 1:18

ASK писал(а):Логично предположить, что имеется ввиду мост с подъемной средней частью по типу "сына Лейтенанта Шмидта".
Поднимаемой "напоминающими краны Балтийского завода опорами"? Если так - то забавно выглядеть будет :)

ЗЫ: А границу "река-море" могут и к ЗСД перенести.

Аватара пользователя
Olvaga
Энтузиаст
Сообщения: 1503
Зарегистрирован: Чт мар 08, 2007 1:27
Откуда: о. Голодай

Сообщение Olvaga » Сб ноя 17, 2007 15:04

Дем писал(а):А границу "река-море" могут и к ЗСД перенести.

Нет, к ЗСД однозначно перенести не могут. :) Максимум, и вероятно так и будет сделано, границу перенесут к новому мосту в створе 22-23 линий.

Chartpilot
Энтузиаст
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 13:27
Откуда: Весёлый посёлок

Сообщение Chartpilot » Вс ноя 18, 2007 21:07

Дем писал(а): А границу "река-море" могут и к ЗСД перенести.

Смысл фразы "данный участок относится к ведению Морского порта" в том, что до моста есть причальные стенки, которые активно используются.
И переноси-не переноси, но от недостатка причалов никуда не деться.

Olvaga писал(а): ...административная и гидрологическая границы река/море не совпадают.


Зато гидрографическая граница как раз тоже проходит по мосту.
Ниже моста - морские карты УиНИО МО.
Выше - зона ответственности ГБУ "Волго-Балт".

Аватара пользователя
Olvaga
Энтузиаст
Сообщения: 1503
Зарегистрирован: Чт мар 08, 2007 1:27
Откуда: о. Голодай

Сообщение Olvaga » Вс ноя 18, 2007 23:22

Chartpilot писал(а):Зато гидрографическая граница как раз тоже проходит по мосту.
Ниже моста - морские карты ГиНИО МО.
Выше - зона ответственности ГБУ "Волго-Балт".

Так я о том и глаголю. :wink:
Только думается мне, что границу эту по логике должны будут сдвинуть к вновь построенным мостам. От Тучкова к мосту через Серный и от Благовещенского к мосту в створе 22-23 линий.
Видать ГБУ прирастет территорией. :lol:

Chartpilot
Энтузиаст
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 13:27
Откуда: Весёлый посёлок

Сообщение Chartpilot » Вс ноя 18, 2007 23:48

Никто ничего сдвигать не будет.
Административные: Что, Морской порт порт откажется от причальных стенок? Мягко говоря, не уверен.
Гидрография: передавать материалы, готовые карты, лоции из одной организации в другую - проще застрелиться сразу.

Аватара пользователя
Olvaga
Энтузиаст
Сообщения: 1503
Зарегистрирован: Чт мар 08, 2007 1:27
Откуда: о. Голодай

Сообщение Olvaga » Пн ноя 19, 2007 0:10

Возможно, что Вы правы. Очень даже возможно. Тем не менее:
Chartpilot писал(а):Что, Морской порт порт откажется от причальных стенок? Мягко говоря, не уверен.

Каких стенок именно? Пассажиры уйдут на Морской Фасад, собственно он и строиться с этой целью - максимально вывести пассажирский трафик из морского канала и Большой Невы. Да и новый мост отрежет им путь к причалам набережных Шмидта и Английской. Доки и достроечные стенки Адмиралтейских верфей остануться ниже моста.
Chartpilot писал(а):Гидрография: передавать материалы, готовые карты, лоции из одной организации в другую - проще застрелиться сразу.

Механизм подобной передачи мне не ведом, потому комментировать не берусь. Однако замечу, что вроде как ГБУ имеет цифровую версию на этот участок, а лоции все равно используются от ГуНИО МО в любом случае.

kirill
Активист
Сообщения: 703
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2007 18:54

Сообщение kirill » Пн ноя 19, 2007 16:48

Chartpilot писал(а):
Дем писал(а): А границу "река-море" могут и к ЗСД перенести.

Смысл фразы "данный участок относится к ведению Морского порта" в том, что до моста есть причальные стенки, которые активно используются.
И переноси-не переноси, но от недостатка причалов никуда не деться.

Olvaga писал(а): ...административная и гидрологическая границы река/море не совпадают.


Зато гидрографическая граница как раз тоже проходит по мосту.
Ниже моста - морские карты УиНИО МО.
Выше - зона ответственности ГБУ "Волго-Балт".


Смысл границы, собственно, пограничный. Выше МЛШ - внутренние водные пути РФ, использование регулируется внутрироссийскими нормами. Ниже моста - море, куда разрешён доступ судам всех флагов и судоходство регулируется международными нормами - так же, как в Морском порту и далее на запад.

Аватара пользователя
ssh
Энтузиаст
Сообщения: 1693
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2007 21:28
Откуда: Озерки

Сообщение ssh » Пн ноя 19, 2007 19:20

Ну тогда, очевидно, к мостам ЗСД границу переносить не будут, а к новому мосту в створе 22-23 линий, так же очевидно, перенесут (как и к Серному).

Тему можно закрывать.

StaS
Искатель
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Пн июн 04, 2007 8:36

Сообщение StaS » Вт ноя 20, 2007 16:29

ssh писал(а):Тему можно закрывать.

А что уже мост построили? :D

Аватара пользователя
ssh
Энтузиаст
Сообщения: 1693
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2007 21:28
Откуда: Озерки

Сообщение ssh » Вт ноя 20, 2007 18:30

StaS писал(а):
ssh писал(а):Тему можно закрывать.

А что уже мост построили? :D


Вот когда Невы коснется первый отбойный молоток - откроем заново!

Аватара пользователя
diamond
Искатель
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Пн май 21, 2007 20:13

Сообщение diamond » Чт июн 26, 2008 21:26

Новый мост через Большую Неву в створе 22-23 линии Васильевского острова в Санкт-Петербурге
До начала проектирования рассматривались три возможных створа нового мостового перехода через реку Б.Неву, связывающего Адмиралтейский и Василеостровский районы Санкт-Петербурга. Наибольший эффект для транспортной системы города дает вариант створапо 22-23 линии Васильевского острова.

В соответствии с техническими условиями Санкт-Петербургского ф-ла ФГУП «Росморпорт», ФГУ «Администрация морского порта Санкт-Петербург», ГБУ «Волгобалт», в данном створе необходимо обеспечить судоходный габарит в наведенном положении не менее 120м шириной и 14,5м высотой, а в разведенном положении 120м шириной и 50м высотой.В составе проекта рассмотрены несколько вариантов архитектурного решения моста и предлагается к реализации «классический» вариант двукрылого разводного пролета раскрывающегося типа.

На сегодняшний день самым большим разводным пролетом раскрывающегося типа является разводной пролет моста La Porta d'Europa в порту г. Барселона длиной 110м. Таким образом проектируемый разводной пролет станет рекордным по длине для разводных мостов такого типа. В процессе разработки проекта, для учета перспективных планировочных преобразований в зоне мостового перехода и с учетом необходимости сохранения охраняемых государством зданий, ось мостового перехода сдвинута к 24-25 линии, с организацией выезда одного из направлений на 22-23 линию.

Тип пролетного строения:
раздельные под каждое направление движения:
- стационарные - балочно-неразрезные, сталежелезобетонные, коробчатые, постоянной высоты;
- разводное - балочное с наклонной шпренгельной системой, стальное.

Основные параметры моста:
Длина - 499,9 м;
Схема моста: 54 + 79,6 + 88,3 + 142 + 68 + 68 м;
Габарит - 2 (Г-12.5 + Т-3.0) м;
Число полос - 6;

Объемы основных работ
Опоры
1. Устройство основания из буронабивных свай 140 шт. 12740 м3;
2. Сооружение монолитных железобетонных ростверков 7499 м3;
3. Устройство ж.б. монолитных тел опор и оголовков 10098 м3;
4. Изготовление и монтаж подъёмного механизма и противовеса балочного разводного пролётного строения 4 компл.;
Пролётные строения
5. Изготовление и монтаж металлоконструкций балочно-неразрезных стальных пролётных строений индивидуальной конструкции 4066 т;
6. Устройство монолитной железобетонной плиты по верху стальных балок 2218 м3;
7. Изготовление и монтаж металлоконструкций балочно-разрезного раскрывающегося пролетного строения 3200 т;
8. Изготовление и монтаж свинцовых отливок противовесов разводного пролета 4600 т.

Особенности проекта – очень стеснённые условия плотной городской застройки, присутствие объектов культурного наследия на территории строительства, большое количество инженерных коммуникаций, самый большой разводной пролёт, сложные геологические условия.

Заказчик: СПб ГУ «Дирекция транспортного строительства»
[/quote]

инфа с сайта института стройпроект (который, к слову, обновили): http://www.stpr.ru/rus/project/276.html
Вложения
VasOstr1L.jpg

Аватара пользователя
Бегемот
Энтузиаст
Сообщения: 3796
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
Откуда: Мурино
Контактная информация:

Сообщение Бегемот » Чт июн 26, 2008 21:41

Интересно, почему по рисунку пролетов мост несимметричен? некошерно имхо для питера-то...:)