Журбин пишет, что максимальный габарит по ширине был не 40, а 50 метров. От себя замечу, что самый большой разводной пролёт – у построенного 100 лет назад Дворцового моста (55 м между опорами).
Не очень хочется сейчас все перечитывать, чтобы понять, кто не прав. Однозначно могу сказать, что на стадии РД мост проектировался с расчетным пролетом 64.5 м под габарит 50 м, а между опорами разводного пролета было 60 м. При всех этих параметрах (про это в статьях не раз говорилось) аварийность у моста была ниже, чем у Благовещенского.
Дед писал(а):В этом никто не сомневается. И матмоделирование транспортных потоков и эффективность звукозащитных экранов обнадеживают. Безусловно, мост получился бы одним из самых лучших в мире. Критиковать и весьма основательно можно все. Но, денег на мост нет. Моста в ближайшие годы не будет. М.б. кому-то стало от этого и лучше. Но, Дмитрий, не знаете ли Вы: 1. Какие минимальные времена разводки и наводки будут у моста? 2. Сколько у него крыльев? 3. Возможна ли затопляемость машинного отделения при наводнении? 4. Не слишком ли сильное прижимное течение под мостом? 5. Сохранится ли накопитель судов ниже моста, готовящихся к ночной проводке в Ладогу? Заранее благодарю.Дмитрий Мануковский писал(а):...проект моста - долгий, упорный труд прекраснейших специалистов ...
1. Все технические параметры, в том числе и касающиеся механизмов разводки, соответствуют нормам. Время разводки/наводки диктуется Руководством по проектированию разводных мостов. А именно до двух минут.
2. Мост однокрылый с жестким креплением противовеса.
3. Затопления не будет даже при при НУВВ. Но характерной чертой мостов с расположением стыка проезжей части позади оси вращения - в противовесные колодцы при разводке будет стекать вода, снег и т.п. с проезжей части)
4. В гидравлике - не специалист, к сожалению, про течение ничего не могу сказать)
5. По проекту причалы, у которых находятся в данное время суда в ожидании проходки, должны быть перенесены. Соответственно, новые причалы так же спроектированы.
Раз уж мы говорим о прохождении мостов, то ширина коридора безопасных траекторий для входа в судоходный пролет значительно уже, чем ширина фарватера на Неве.
А какова ширина фарватера? К сожалению, на практике приходится дело иметь только с заданными габаритами, про особенности проходки судов не знаю, но хотелось бы узнать)