Ново-Адмиралтейский мост *предложено*

Обсуждение строительства и реконструкции мостов, тоннелей, развязок и пешеходных переходов
Аватара пользователя
Menak Vishap
Энтузиаст
Сообщения: 1577
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 21:44
Откуда: Север Питера

Сообщение Menak Vishap » Пт фев 08, 2013 0:55

nik68 писал(а):Только тоннель - никаких мостов!!! Не надо продолжать гробить город.


Только мост - никаких тоннелей!!! И только в створе 22-23 или 24-25 линий! Не надо продолжать гробить хорошие идеи.

Аватара пользователя
Дем
Активист
Сообщения: 513
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 10:26
Откуда: СПб, В-о

Сообщение Дем » Пт фев 08, 2013 12:20

Что вы спорите!
Надо и мост - повыше по Неве, и тоннель - пониже.

Жорж
Искатель
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Ср июл 15, 2009 23:15
Откуда: Купчино

Сообщение Жорж » Пт фев 08, 2013 14:10

Menak Vishap писал(а):
nik68 писал(а):Только тоннель - никаких мостов!!! Не надо продолжать гробить город.


Только мост - никаких тоннелей!!! И только в створе 22-23 или 24-25 линий! Не надо продолжать гробить хорошие идеи.

может обьясните мне дураку,чем мост на судоходной реке в историческом центре города лучше тоннеля? ценой если только,и. по генплану в районе косой линии должен был быть именно тоннель...
п.с. при полтаве на тоннель надеяться- людей смешить. я вотеще надеюсь,что зравый смысл возобладает над безумной экономией...

Аватара пользователя
ssh
Энтузиаст
Сообщения: 2061
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2007 21:28
Откуда: Озерки

Сообщение ssh » Пт фев 08, 2013 14:28

Жорж писал(а):Может объясните мне, дураку, чем [...]


Тем, что если людей спросить, по чему бы они предпочли проехать из точки А в точку В - по мосту или тоннелю, - то 99% выберет мост. Потому что приятнее, виды красивее, воздух чище.

Потому что по мосту, кроме автомобилей, еще ходят пешеходы, ездят велосипедисты. Они тоже жители города.

Потому что мост - это не только мост, это и еще и кусок набережной вокруг, и выход из депрессии окружающих территорий.

И потому, наконец, что в Питере 100 500 мостов. Питер вообще город мостов. И вообще, как можно называть "градозащитниками" тех, кто в Питере против мостов?! Не надо бороться против моста, боритесь за красивый мост!

Аватара пользователя
nastoyatel
Энтузиаст
Сообщения: 1751
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 10:58
Откуда: СПб, Пискарёвка

Сообщение nastoyatel » Пт фев 08, 2013 15:41

ssh писал(а):Тем, что если людей спросить, по чему бы они предпочли проехать из точки А в точку В - по мосту или тоннелю, - то 99% выберет мост. Потому что приятнее, виды красивее, воздух чище.
особенно спросите у жителей ВО стоящих сейчас перед разведенным мостом в белые ночи,
я понимаю конечно что будет ЗСД, но он будет платный, а вот бесплатно, как попасть на ВО ночью?

skywalk
Писатель
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Пн сен 01, 2008 16:54

Сообщение skywalk » Пт фев 08, 2013 17:22

nastoyatel писал(а):
ssh писал(а):Тем, что если людей спросить, по чему бы они предпочли проехать из точки А в точку В - по мосту или тоннелю, - то 99% выберет мост. Потому что приятнее, виды красивее, воздух чище.
особенно спросите у жителей ВО стоящих сейчас перед разведенным мостом в белые ночи,
я понимаю конечно что будет ЗСД, но он будет платный, а вот бесплатно, как попасть на ВО ночью?

На ВО дорогое жилье, не думаю, что стоимость проезда будет волновать василеостровцев.

Аватара пользователя
Olvaga
Энтузиаст
Сообщения: 2236
Зарегистрирован: Чт мар 08, 2007 1:27
Откуда: о. Голодай

Сообщение Olvaga » Пт фев 08, 2013 18:05

skywalk писал(а):На ВО дорогое жилье, не думаю, что стоимость проезда будет волновать василеостровцев.


Нормальное такое обобщение! :shock:
Одним махом всех островитян в олигархи записали. :lol:

Serger
Активист
Сообщения: 446
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 12:26
Откуда: Васильевский остров (у залива)

Сообщение Serger » Пт фев 08, 2013 18:07

skywalk писал(а):На ВО дорогое жилье, не думаю, что стоимость проезда будет волновать василеостровцев.


Интересная у вас логика, однако. Особенно если учесть полуразвалившийся жилой фонд на линиях...

Жорж
Искатель
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Ср июл 15, 2009 23:15
Откуда: Купчино

Сообщение Жорж » Пт фев 08, 2013 23:23

ssh писал(а):
Жорж писал(а):Может объясните мне, дураку, чем [...]


Тем, что если людей спросить, по чему бы они предпочли проехать из точки А в точку В - по мосту или тоннелю, - то 99% выберет мост. Потому что приятнее, виды красивее, воздух чище.

Потому что по мосту, кроме автомобилей, еще ходят пешеходы, ездят велосипедисты. Они тоже жители города.

Потому что мост - это не только мост, это и еще и кусок набережной вокруг, и выход из депрессии окружающих территорий.

И потому, наконец, что в Питере 100 500 мостов. Питер вообще город мостов. И вообще, как можно называть "градозащитниками" тех, кто в Питере против мостов?! Не надо бороться против моста, боритесь за красивый мост!

да,мостов много,но это не значит,что нужно отказываться от тоннелей,мне как ни странно нравятся тоннели не меньше чем мосты... далее,на неве из практической точки зрения тоннели,ну хотя бы два три необходимы...вон в Гамбурге 5 тоннелей под. Эльбой,в НЙ где. то три тоннеля ,под Темзой есть тоннели,под Маасом, Рейном,а. в Китае сколько их строят... в общем не понимаю я,что вам тонели так не угодили...

Аватара пользователя
Menak Vishap
Энтузиаст
Сообщения: 1577
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 21:44
Откуда: Север Питера

Сообщение Menak Vishap » Сб фев 09, 2013 0:19

Тоннели всем угодили, но не _вместо_ мостов, а параллельно им.

Led Zeppelin
Читатель
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 21:09
Откуда: Адмиралтейский

Сообщение Led Zeppelin » Сб фев 09, 2013 9:00

У нас гидрогеология плохая, потому тоннели и не строят

karhu
Энтузиаст
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 23:31
Откуда: Невский

Сообщение karhu » Сб фев 09, 2013 10:02

Led Zeppelin писал(а):У нас гидрогеология плохая, потому тоннели и не строят

На сегодняшний день это не причина.
Нужна своя Тетя Валя ;)

Жорж
Искатель
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Ср июл 15, 2009 23:15
Откуда: Купчино

Сообщение Жорж » Сб фев 09, 2013 10:28

Led Zeppelin писал(а):У нас гидрогеология плохая, потому тоннели и не строят

знали бы вы сколько тоннелей строят в той же Голландии,например Koentunnel в Амстердаме,или тоннели в Шанхае...думаю там гидрология не лучше! Технологии идут вперед и теперь вопрослишь в цене,гидрология не повод отказываться от них.имхо.

Жорж
Искатель
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Ср июл 15, 2009 23:15
Откуда: Купчино

Сообщение Жорж » Сб фев 09, 2013 21:23

www.fontanka.ru/2013/02/07/130/

Губернатор Георгий Полтавченко вернулся к идее строительства в Петербурге тоннеля. Но на этот раз речь
идет не об отмененном проекте Орловского тоннеля, а о новой концепции — строительстве тоннельной
переправы на Васильевский остров в створе Косой линии. Если проект получится таким, как его видят
чиновники, он обойдется бюджету дешевле, чем мост.

О том, что новая переправа на Васильевский остров городу необходима, губернатор заявил накануне, на встрече с представителями СМИ. Вероятно, на такие мысли чиновников навела создавшаяся вот уже как несколько месяцев сложная транспортная обстановка в этом районе, связанная с ремонтом Дворцового моста. Однако возродить уже проработанный проект Ново-Адмиралтейского моста и Орловского тоннеля губернатор не захотел. Взамен он готов предложить жителям тоннель с выходом на Косую линию.
Как стало известно «Фонтанке», сейчас в Смольном обсуждают, как реализовать эту концепцию с максимальной экономией. Не секрет, что проект строительства Ново-Адмиралтейского моста, оцененный в 3,9 млрд рублей, был отменен из-за дороговизны. Так что его замена теоретически должна быть не столь затратной для городской казны. В частности, обсуждается вопрос строительства тоннеля не закрытым способом (при помощи проходческого щита), а открытым методом. Такие переправы сооружаются из секций, которые опускают на дно, соединяют воедино, а затем уже из них откачивают воду и пускают движение. По такому методу в Петербурге был сооружен Канонерский тоннель под Морским каналом. Длина этой переправы составляет чуть меньше 1 км. Для его строительства потребовалось пять секций. Однако этот тоннель, построенный в 1983 году, не может служить примером для современных строителей. Во-первых, он довольно узкий — всего по одной полосе в каждую сторону. А во-вторых, после строительства у специалистов возникли вопросы к его герметичности. В тоннель часто попадала вода. И уже спустя 15 лет сооружение пришлось капитально ремонтировать.
Что же касается расположения тоннеля, то тут губернатор демонстрирует постоянство своих решений. Еще говоря о необходимости изменения концепции Ново-Адмиралтейского моста, градоначальник предлагал строить его с выходом не на 16-ю линию В. О., а на Косую линию. Свое предложение Полтавченко объяснял тем, что на Косой линии не такое загруженное движение, как в центре Васильевского острова, и дополнительный транспортный поток не вызовет там коллапса. Впрочем, у современных инженеров будет время, чтобы подумать над оптимальным решением новой сложной задачи. Ведь градоначальник, говоря о новой переправе на Васильевский, заявил, что ждать окончательных решений по этому вопросу не стоит, по крайней мере до старта переезда с Ново-Адмиралтейского острова «Адмиралтейских верфей». Они же, как ожидается, начнут миграцию из центра Петербурга на остров Котлин не раньше 2018 года. В аппарате вице-губернатора Сергея Козырева, который отвечает за транспортное строительства, подтвердили, что поручений по разработке проекта тоннеля на Васильевский остров от градоначальника пока не поступало. А значит, начинать даже предпроектные изыскания преждевременно.
Напомним, что до прихода в Смольный новой администрации во главе с губернатором Полтавченко в городе планировалось строительство Орловского тоннеля, который должен был соединить Смольную и Свердловскую набережную. Проект предусматривал двухуровневую конструкцию с шестью полосами для движения — по три в каждую сторону.
Первоначально реализация этой концепции оценивалась в 47 млрд рублей. Однако в итоге выяснилось, что тоннель обойдется бюджету города вдвое дороже. Удорожание проекта было вызвано необходимостью строительства многоуровневых развязок на выездах из тоннеля. Посчитав все за и против, администрация города все же решила отказаться от проекта.
Средства, зарезервированные на Орловский тоннель, постановили направить на возведение развязок на Обводном канале.
Маша Могилевская,
«Фонтанка.ру»
ха ха ха :-D свихнулись уже со своей экономией! ну не глупо ли надеятся,что тоннель будет дешевле 3,9 млрд! доносятся с экономией до понтонного моста или парома :-D паранойя-с!

Led Zeppelin
Читатель
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 21:09
Откуда: Адмиралтейский

Сообщение Led Zeppelin » Вс фев 10, 2013 10:02

Мне кажется или Болтавченко уже заколебал передумывать туда-сюда???

Руководство Верфей, кстати, неоднократно упоминало, что у них заказов от государства еще лет на 20. Так что никуда они не свалят.. :arrow: