Ново-Адмиралтейский мост *предложено*

Обсуждение строительства и реконструкции мостов, тоннелей, развязок и пешеходных переходов
Аватара пользователя
ИльяШ
Энтузиаст
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
Откуда: Ржевка, Васильевский ов

Сообщение ИльяШ » Пт ноя 21, 2008 0:22

Мост может и хорош, но подключение 3+3полосного моста к УДС отвратное. С северной стороны еще куда ни шло, а с южной ну просто никак - будут пробки и дай бог 50%-использование моста.

Лео
Энтузиаст
Сообщения: 1357
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 13:52
Откуда: м. Фрунзенская
Контактная информация:

Сообщение Лео » Пт ноя 21, 2008 2:36

Не согласен. на наб. Пряжки вполне достаточно места, чтобы сделать три полосы, а затем их можно аккуратно вывести на Лоцманскую.
Английский проспект вплоть до Декабристов недогружен.
И не забывайте, сейчас вся южная УДС ориентирована на то, чтобы потоки «объезжали» отсутствующий этот мост через Благовещенский. Когда откроют этот — основной поток уйдет туда и такого потока из этого района к Благовещенскому не будет.

Но, в целом, строительство этого моста перенесет узкое место на площадь Репина, с одной стороны, и перекресток Лермонтовского проспекта с Садовой улицей, с другой.

Пробить бы Английский проспект прямо — через площадь Тургенева и мост через Фонтанку...

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15639
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Сообщение Инженер » Пт ноя 21, 2008 10:51

Про подходы на южной стороне моста уже сомневались...
Однако, как бы там ни было, переправу строить надо, она на себя часть потока возьмет.

Как видим, на этот мост накладывается слишком много ограничений, чтоб удовлетворить хотелки разных инстанций...
Какова главная функция моста? :P

Аватара пользователя
ИльяШ
Энтузиаст
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
Откуда: Ржевка, Васильевский ов

Сообщение ИльяШ » Пт ноя 21, 2008 14:21

Лео писал(а):Не согласен. на наб. Пряжки вполне достаточно места, чтобы сделать три полосы, а затем их можно аккуратно вывести на Лоцманскую.
Английский проспект вплоть до Декабристов недогружен.
И не забывайте, сейчас вся южная УДС ориентирована на то, чтобы потоки «объезжали» отсутствующий этот мост через Благовещенский. Когда откроют этот — основной поток уйдет туда и такого потока из этого района к Благовещенскому не будет.

Но, в целом, строительство этого моста перенесет узкое место на площадь Репина, с одной стороны, и перекресток Лермонтовского проспекта с Садовой улицей, с другой.

Пробить бы Английский проспект прямо — через площадь Тургенева и мост через Фонтанку...


И что, вывести на Лоцманскую не аргумент. Сейчас проблемы пересечь Фонтанку. На данный момент ширина Благовещенского сдерживает этот поток. Поэтому не мост через Неву узкое место, а переправа через Фонтанку. Поэтому дорогостоящий мост через Неву не решит проблем - он чуть разгрузит (и так не смертельно загруженный) Благовещенский и создаст дополнительный натяг на Старо-Калинкин, Египетский и даже Измайловский мосты.
Да и переправы через Обводный в общем тоже не самые лучшие.

Лео
Энтузиаст
Сообщения: 1357
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 13:52
Откуда: м. Фрунзенская
Контактная информация:

Сообщение Лео » Пт ноя 21, 2008 14:47

Новый мост через Неву по меньшей мере избавит от большого крюка = меньше нагрузка на УДС.

Да, Фонтанка останется узким местом.

Zverik
Активист
Сообщения: 416
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2007 12:50
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Zverik » Пт ноя 21, 2008 15:01

Мне кажется, или там нарисовано продолжение набережной Шмидта?
Также, боюсь представить, какие пробки будут выстраиваться на пересечении Масляного канала и 23-й линии..

Лео
Энтузиаст
Сообщения: 1357
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 13:52
Откуда: м. Фрунзенская
Контактная информация:

Сообщение Лео » Пт ноя 21, 2008 16:02

В генплане продолжения нет.

Это подключение УДС я вообще не понимаю. Раньше было все просто — мост подключался к двум односторонним линиям.
А сейчас как?

Нарисована какая-то чушь. Кто нибудь может словами объяснить, как он понимает?

Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Сообщение ТБ » Пт ноя 21, 2008 17:56

Всё ровно так же, но только разводка уже не на Неве, а на ВАське., примерно так:

Для заезда на мост едете по 24 - 25 линии (односторонняя на юг). Либо с новой набережной.

Съехать с моста можно только на 22-23 линию (одностронняя на север от съезда с моста), а с неё можно попасть на набережную в обе стороны.
Лео писал(а):В генплане продолжения нет.

Это подключение УДС я вообще не понимаю. Раньше было все просто — мост подключался к двум односторонним линиям.
А сейчас как?

Нарисована какая-то чушь. Кто нибудь может словами объяснить, как он понимает?


НО на картинке это продолжение изображено, даже есть съезд с моста.

MTs
Энтузиаст
Сообщения: 3277
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2008 23:21
Откуда: С.-Пб

Сообщение MTs » Пт ноя 21, 2008 18:10

Лео писал(а):...
потоки «объезжали» отсутствующий этот мост через Благовещенский. Когда откроют этот — основной поток уйдет туда и такого потока из этого района к Благовещенскому не будет.

Но, в целом, строительство этого моста перенесет узкое место на площадь Репина, с одной стороны, и перекресток Лермонтовского проспекта с Садовой улицей, с другой.
...


ИльяШ писал(а):...
На данный момент ширина Благовещенского сдерживает этот поток. Поэтому не мост через Неву узкое место, а переправа через Фонтанку. Поэтому дорогостоящий мост через Неву не решит проблем - он чуть разгрузит (и так не смертельно загруженный) Благовещенский и создаст дополнительный натяг на Старо-Калинкин, Египетский и даже Измайловский мосты.
Да и переправы через Обводный в общем тоже не самые лучшие.


Новый мост возьмет на себя какую-то часть (не б'Ольшую) с Благовещенского, но на освободившиеся "пустые" места придет небольшая часть с Дворцового.
Далее не забывайте, что поток с Серного также будет распределяться между новым и Благовещенским, наверное неравномерно, но с большим приоритетом на новый мост.

В итоге: согласен с проблемой, что новый мост облегчит переправу через Неву, и значительно проблематичней этого будут переправы через Фонтанку и Обводный.
Но, насчет принципиального увеличения потока и пробковости по восточным мостам через Фонтанку и Обводный не согласен. Не считая ежегодного увеличения машин, сумма потоков через последние измениться не принципиально.
И сегодня зачастую легче переехать Благовещенский мост, чем по Ново- и Старо-Калинкину мостам, чем по Египетскому и Ново-Петергофскому, и т.д.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17213
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Пн мар 02, 2009 16:02

Морские ворота в северную Венецию
О концепции нового моста через Большую Неву
Новый мост через Большую Неву в исторической части Санкт-Петербурга находится в стадии проектирования. Ему предстоит связать Васильевский Остров в районе 22-й и 23-й линий с Адмиралтейским районом материковой части Санкт-Петербурга.

http://www.stroygorhoz.ru/107/33.php

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7824
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Вт апр 14, 2009 17:52

...Особый акцент Матвиенко сделала на строительстве мостов. В частности, по ее словам, необходимо в кратчайшие сроки приступить к возведению моста в створе 22-23-й линий В.О. "Этот мост относится к первоочередным. Как только документация пройдет экспертизу, мы включим его в список приоритетов", – сказала губернатор и добавила, что переправу невозможно было бы построить без помощи со стороны премьер-министра Путина. "Для того чтобы обеспечить въезды и съезды с нового моста, в некоторых местах надо сносить по полквартала. На это мы, разумеется, пойти не можем. Поэтому мы очень благодарны Владимиру Владимировичу, который нас поддержал и передал городу Новоадмиралтейский остров – без него построить мост в створе 22-23-й линий было бы невозможно", - сказала она.
ссылка

:)

isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Сообщение isbritish » Чт апр 16, 2009 10:10

Вот более подробно про мост (ссылка):
...Как выяснилось на заседании, премьер-министру мы обязаны не только гарантиями финансирования достройки ЗСД, но и решением вопроса об освобождении Новоадмиралтейского острова от мощностей ФГУП «Адмиралтейские верфи». Это связано не столько с намерениями города более выгодно использовать приморские набережные, сколько с проектом нового моста через Неву на Васильевский остров.
Судя по картам отраслевой схемы, давно рассматриваемый проект все-таки вернулся к своему первоначальному варианту, предусматривающему выход на 22-23-ю линии В.О, а не 24-25-ю. Как выяснилось, окончательный вариант еще согласовывается, но по словам О.Виролайнена, уже «на выходе».
Проект самого западного моста через Неву станет элементом реализации еще одной базовой задачи, сформулированной в Положении – завершения формирования набережных Невы. Английская наб. здесь пересечет Ново-Адмиралтейский канал и выйдет на мост, и с этих пор этот ее участок уже никогда не будет тихим тупичком. Но выхода нет: О.Виролайнен напомнил, что, как только обновленный Благовещенский мост будет разгружен, настанет пора ремонтировать Дворцовый.
Доступ к новому мосту через Неву с юга, от пл. Репина, все же окажется отнюдь не скоростным, изгибаясь по наб. Пряжки. Похоже, проектировщики нашли способ предотвратить резкое замедление дивижения, запроектировав достаточно плавный поворот по Матисову пер., продолжение которого через мост, находящийся пока на территории верфи, выведет непосредственно на переправу.

MTs
Энтузиаст
Сообщения: 3277
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2008 23:21
Откуда: С.-Пб

Сообщение MTs » Пн июн 29, 2009 17:28

и где же ошибка в статье из http://www.fontanka.ru/2009/06/29/109/ ?

Мост с Васильевского построят, скорей всего, в створе 16-17 линий

Новый Адмиралтейский мост, еще не до конца спроектировав, уже переносят с 22-23 на 16-17 линии Васильевского острова. Такое принципиальное, но пока предварительное решение принято на совещании с губернатором по проекту моста, которое в данные минуты проходит в закрытом режиме в Смольном, передает корреспондент "Фонтанки".

Как напомнил гендиректор ЗАО "Институт "Стройпроект" Алексей Журбин, 28 мая рассматривалось планировочное решение моста пролетом в 120 метров со створа 22-23 линий. Его стоимость оценивалась в 14,5 млрд рублей. Соблюдая все требования "Волгобалта", его планировали делать достаточно высоким с широким разводным пролетом. Так что, при излишней дороговизне он еще и не вписывался в традиционную архитектуру Петербурга. В результате, к нынешнему совещанию было разработано три других варианта.

Первый: с 22-23 линий шириной 80 метров и высотой 9,5 метров, стоимостью 12,6 млрд рублей. Более пониженный второй вариант - шириной 50 метров, высотой 6 метров и стоимостью 11,8 млрд. Однако при втором варианте есть опасения за безопасность судоходства - течение в этом месте очень сильное и судам было бы трудно маневрировать при проходе разводного пролета.

Третий вариант связан был с переносом моста в створ 16-17 линий. Его стоимость оценивается в 79 млрд рублей.

Мост с другой стороны - Адмиралтейского района - во всех вариантах должен был пройти через Новоадмиралтейский остров и ГУП "Адмиралтейские верфи", которые уже переданы городу. Третий вариант подразумевает, что после съезда с моста дорога напрямую пересекает Новоадмиралтейский остров, не затрагивая ни одно из зданий ведомства КГИОП, и расходится в правую сторону вдоль реки Пряжки, в левую - на Английский проспект. Этот вариант позволяет избежать излишних изгибов дороги на съезде с моста. Именно этот вариант - постройка переправы в створе 16-17 линий, возможно, и станет окончательным.

isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Сообщение isbritish » Пн июн 29, 2009 17:38

MTs писал(а):и где же ошибка в статье?

В отсутствии запятой между 7 и 9. Ошибку там уже устранили.
Чтож, экономия 2 раза.

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15639
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Сообщение Инженер » Пн июн 29, 2009 23:30

Итак, ситуация изменяется.
Мост переносят выше по течению.
И становится принципиально иным.

Свежая инфо с ФОНТАНКИ
Мост решили перенести

29.06.2009 23:17

Еще одна переправа с Васильевского острова на «большую землю» может появиться в Петербурге уже к 2013 году. Ново-Адмиралтейский мост, как его уже нарекли проектировщики, должен появиться не в створе 22-23 линий острова, а ближе к Благовещенскому мосту – где-то между 16-17 и 20-21 линиями.

Спустя месяц после указаний губернатора сделать переправу дешевле и архитектурно привлекательнее первоначального варианта, специалисты нашли, как уменьшить стоимость в два раза. Окончательное решение, каким будет Ново-Адмиралтейский мост, как точно он будет соединяться с «большой землей», должно быть принято 15 июля. В понедельник, 29 июня, в Смольном приняли лишь принципиальное решение – перенести переправу.

Как напомнил гендиректор ЗАО "Институт "Стройпроект" Алексей Журбин, 28 мая на совещании в Смольном рассматривалось планировочное решение моста пролетом в 120 метров в неразведенном положении. Длина моста предполагалась в 1146 метров. На другом берегу он должен был пройти в створе реки Мойки по берегу Ново-Адмиралтейского острова, то есть с достаточным изгибом. С него предполагалось уходить на набережную реки Пряжки, а несколько далее еще раз направо – на Английский проспект. Этот первый вариант переправы оценивали в 14 миллиардов рублей. Проектируя его, учитывали все требования "Волгобалта". В результате мост получился выше, а разводной пролет – слишком высоким. При излишней дороговизне он еще и не вписывался в традиционную архитектуру Петербурга. Поэтому еще в конце мая губернатор дала поручение – посмотреть, подумать, оптимизировать, предложить другие варианты. Как она сказала на этом совещании: «Требование «Волгобалта» вело к серьезному удорожанию проекта. Мы не можем себе такое позволить, а у них нет средств для софинансирования. Кроме этого мы не можем строить чудовище в исторической части города».

Так появилось три различных варианта моста. И каждый – дешевле предыдущего. Согласно первому, представленному на совещании, мост должен соединить 24-25 линии Васильевского острова со створом реки Мойки, пройдя по берегу Ново-Адмиралтейского острова. Длина 1030 метров, ширина 80 метров и высота 9,5 метра, стоимость - 12,6 млрд рублей.

Второй вариант – более низкий мост высотой 6 метров и шириной 50, проложенный по тому же пути, стоимостью 11,8 млрд. Однако в этом случае, по расчетам специалистов, были опасения за безопасность судоходства: течение в этом месте очень сильное, и судам было бы трудно маневрировать при проходе разводного пролета.

Третий вариант связан с переносом моста в створ 16-17-й линий. Его стоимость оценивается в 7,9 млрд рублей. Он должен был пройти насквозь через остров, упереться в набережную реки Мойки, не пересекая ее, разойтись в разные стороны и пойти по двум трассам – набережной реки Пряжки, с одной стороны, и по Английскому проспекту, с другой.

Ново-Адмиралтейский остров, как сообщили на совещании, уже передан городу, и ФГУП "Адмиралтейские верфи" должно перебазироваться с его территории. По последнему проекту после съезда с моста дорога напрямую пересекает Ново-Адмиралтейский остров, не затрагивая ни одно из зданий, подведомственных КГИОП.

Окончательное решение будет принято к 15 июля. По словам вице-губернатора Алексея Сергеева, сейчас обсуждается "вилка" начала моста от 16-17 до 20-21 линий. Кроме того, возможно дальнейшее снижение стоимости проекта до 7 млрд.

Если после принятия решения, проект будет доработан и пройдет экспертизу к концу этого года, то строительство моста может начаться уже в 2010 году. Само возведение переправы, по приблизительным оценкам, может продлиться 3 года.

Полностью
http://www.fontanka.ru/2009/06/29/143/
Вложения
7.jpg
6.jpg