Ново-Адмиралтейский мост *предложено*
Как я понимаю, по 1 и 2 варианту мост должен быть с длинным пролётом, и он не устраивает ЮНЕСКО, а по 3-му проекту он имеет вполне обычный "благовещенский" вид? Соответственно проблем быть не должно.
И ещё, странно, что ели Ново-Адмиралтейский остров передаётся СПб, и завод на нём фактически сносят и заменяют на супер-пупер проект, на нём не планируют каких-то элементарно удобных подъездов к мосту - вместо треугольной площади - два поворота на 90 градусов. Хотя, конечно, это предварительное предложение.
И ещё, странно, что ели Ново-Адмиралтейский остров передаётся СПб, и завод на нём фактически сносят и заменяют на супер-пупер проект, на нём не планируют каких-то элементарно удобных подъездов к мосту - вместо треугольной площади - два поворота на 90 градусов. Хотя, конечно, это предварительное предложение.
StaS писал(а):MTs писал(а):В начале и в конце 16-17 линии сквера все равно нет ...
Сквер по бокам, по крайней мере у примыкания к набережной. Проезжая часть (если не путаю линии) где-то 12 м не более и расширить удастся максимум на 2 полосы, и это при том, что ни одной травинки не останется.
Ну если сделать проезжую часть даже 2x2 с хорошим асфальтом и запретить стоянку, то этого уже должно хватить.
ТБ писал(а):Ну с пробивкой до Шкапина - это вы конечно разошлись. Действительно не очень понятно, куда денется поток с Английского пр. Посему считаю что мост должен быть максимум 4-х полосный.
Ну зачем же в крайности, ведь кроме основного хода будут и набережные и Пряжка с Мойкой. По такой логике Благовещенский мост должен был быть 2-х полосным. Оптимально нужно сделать 3 полосы по 16 линии (с моста) и 2 по 17 - к мосту.
- ИльяШ
- Энтузиаст
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
- Откуда: Ржевка, Васильевский ов
Если посмотреть, то видно, что ширина от дома до дома 16-17 линии аналогична ширине 8-9линии. То есть мы имеем 2х2 полосы движения и парковочную полосу.
А мост нужен шире, чтобы с него организовать движение еще и на набережную в сторону Гавани - причем не давать этом потоку двигаться по 16-17 до Большого, а неким образом его оптимизировать по 22-23 (ну и если размечтаться то по некоей новой дороге по территории Балтийского завода).
А мост нужен шире, чтобы с него организовать движение еще и на набережную в сторону Гавани - причем не давать этом потоку двигаться по 16-17 до Большого, а неким образом его оптимизировать по 22-23 (ну и если размечтаться то по некоей новой дороге по территории Балтийского завода).