Не все так просто...
В этом случае мост оказывается приближен к историческому центру города, и ЮНЕСКО уже возбудилось.
По Эху Москвы СПб передают новость что они уже вынесли предупреждение нашим властям что в случае реализации этого проекта с нами будет как с Дрезденом.
Дрезденский прецедент
Ново-Адмиралтейский мост *предложено*
Картинки остальных вариантов (отсюда)
сменил название ветки.
а то у них каждое заседание линии меняются.
а «Ново-Адмиралтейский» название хоть и предварительное, но будем надеятся подольше проживёт.
и небольшая статья:
плюс ещё одна ссылка
а то у них каждое заседание линии меняются.
а «Ново-Адмиралтейский» название хоть и предварительное, но будем надеятся подольше проживёт.
и небольшая статья:
ссылкаВопрос о проекте строительства нового автомобильного моста через Большую Неву с условным названием «Ново-Адмиралтейский» обсуждался сегодня на совещании с участием губернатора Санкт-Петербурга Валентины Матвиенко в Смольном. Как сообщил по итогам совещания вице-губернатор Алексей Сергеев, окончательный вариант проекта будет уточнен не позднее 15 июля, после чего разработки будут отправлены в Москву, в Главгосэкспертизу. В случае, если проект получит положительное заключение экспертов до конца 2009 г., в 2010 г. начнется строительство.
Новый проект, представленный сегодня в Смольном, предусматривает пробивку Английского пр. по Ново-Адмиралтейскому острову до берега Невы и выход моста в створ 16-17 линий В.О. Этот вариант, как и прежние, учитывает судоходные габариты, однако предусматривает снижение ширины моста с 80 до 50 м, а высоты с 9,5 до 6 м, - пояснил А.Сергеев. При этом длина моста (600 м) стала меньше планировавшейся на 400 м. В результате проектировщикам удалось выполнить требование губернатора по снижению затрат на строительство с 14 до 7-8 млрд. рублей.
Принятие окончательного решения по проекту было отложено по просьбе КГА и КГИОП, которые попросили время на дополнительную проработку вопроса.
«Я полагаю, что никаких конфликтов по вопросам собственности тут не возникнет. «Адмиралтейские верфи» уходят с Ново-Адмиралтейского острова, это уже решено. Имеется также решение о передаче этой территории из федеральной в городскую собственность. По факту приема ее на баланс города, начнется работа по созданию проекта планировки», - добавил А.Сергеев.
Строительство нового моста, по его словам, может занять порядка 3 лет. Вице-губернатор также отметил, что ввод этого объекта позволит закрыть давно ожидающий капитального ремонта Дворцовый мост.
плюс ещё одна ссылка
Последний раз редактировалось слон Пт июл 10, 2009 16:00, всего редактировалось 1 раз.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 1357
- Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 13:52
- Откуда: м. Фрунзенская
- Контактная информация:
Я вот одного непонимаю. Как можно посадить мост на одну 16-17 линию?
На берегу В.О. мост нужно сажать на две односторонних линии и развязывать с набережной сразу же.
С другой стороны тоже непонятно. На что сажаем этот мост? Пробивка Английского проспекта — хорошо. Но куда дальше?
Вот сюда бы пробивку Английского через Тургенева, мост через Фонтанку, и дальше пробить Дровяную улицу через Госзнак. И готова связь с Обводным....
На берегу В.О. мост нужно сажать на две односторонних линии и развязывать с набережной сразу же.
С другой стороны тоже непонятно. На что сажаем этот мост? Пробивка Английского проспекта — хорошо. Но куда дальше?
Вот сюда бы пробивку Английского через Тургенева, мост через Фонтанку, и дальше пробить Дровяную улицу через Госзнак. И готова связь с Обводным....
- Бегемот
- Энтузиаст
- Сообщения: 3796
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
- Откуда: Мурино
- Контактная информация:
Постоянно пересекая Ваську, обратил внимание на отличную проходимость Благовещенского моста, в отличие от Тучкова с его постоянными заторами, причем иногда сразу в обе стороны.
Отсюда вопрос: откуда срочность именно в мосте через Б.Неву?
Почему не Серный мост готовы строить?
(при этом старательно вывожу за скобки мосты ЗСД, которые сами по себе решили бы все проблемы по коммуникации В.О.)
Отсюда вопрос: откуда срочность именно в мосте через Б.Неву?
Почему не Серный мост готовы строить?
(при этом старательно вывожу за скобки мосты ЗСД, которые сами по себе решили бы все проблемы по коммуникации В.О.)
эк ты сравнил, мост(ы) ЗСД будут стоить просто на порядок дороже (т.е. цифре в 70-80 млрд. руб. я действительно не удивлюсь)
что касается собственно этого моста - видимо действительно надо ставить на ремонт Дворцовый (единственное логичное объяснение)
ну а по "Серному" мосту, я думаю нет такого человека, которому не было бы интересно заслушать "что и как" и почему уже совершенно готовый проект (проектные работы - выполнены, деньги - выделены, конкурс - проведён и даже договора подписаны) вдруг встал намертво...
что касается собственно этого моста - видимо действительно надо ставить на ремонт Дворцовый (единственное логичное объяснение)
ну а по "Серному" мосту, я думаю нет такого человека, которому не было бы интересно заслушать "что и как" и почему уже совершенно готовый проект (проектные работы - выполнены, деньги - выделены, конкурс - проведён и даже договора подписаны) вдруг встал намертво...
- Alexandr
- Энтузиаст
- Сообщения: 5347
- Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
- Откуда: СПб, Весёлый Посёлок
Лео писал(а):Я вот одного непонимаю. Как можно посадить мост на одну 16-17 линию?
На берегу В.О. мост нужно сажать на две односторонних линии и развязывать с набережной сразу же.
С другой стороны тоже непонятно. На что сажаем этот мост? Пробивка Английского проспекта — хорошо. Но куда дальше?
Вот сюда бы пробивку Английского через Тургенева, мост через Фонтанку, и дальше пробить Дровяную улицу через Госзнак. И готова связь с Обводным....
...а там и на Шкапина можно выйти. А в другую сторону 16-ю линию соединить с Серным мостом. Вот и разгрузка центра и связи с ВО...