Ново-Адмиралтейский мост *предложено*

Обсуждение строительства и реконструкции мостов, тоннелей, развязок и пешеходных переходов
Аватара пользователя
ssh
Энтузиаст
Сообщения: 2061
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2007 21:28
Откуда: Озерки

Ново-Адмиралтейский мост *предложено*

Сообщение ssh » Чт окт 18, 2007 1:01

Вчера по "Вести СПб" прошел репортаж

http://www.rtr.spb.ru/vesti/vesti_2007/ ... p?id=16169

Основные тезисы:
- ведется разработка проекта моста (точнее - выбор формы и согласование с КГИОП), проекта еще нет, все что ниже написано - на уровне предпроектных разработок
- 6 полос (3+3), мост разводной
- мост будет в створе 22-23 линии (предполагается съезд на 22-23 линии, а заезд с 24-25 линии, при этом завод "Электроаппарат", как я понимаю, сносят), в Адмиралтейском районе дорога с моста по южной набережной Мойки через Матисов мост (который полностью перестроят) соединяется с существующей улично-дорожной сетью
- сроки работ: разработка проекта до сентября 2008, согласование в экспертизах разного уровня до конца 2008, выбор подрядчика в начале 2009, начало строительства в 2009, конец - в 2012 году

Ну и еще там у них куча проблем (разграничение водной акватории между речным флотом и морским (граница как раз по линии моста идет), перенос зоны швартовки судов вдоль набережных Невы, надо куда-то девать ледокол "Красин", фундамент Горного надо серьезно укреплять, Матисв мост, который надо снести, оказывается памятник архитектуры ну и т.п.

Аватара пользователя
Бегемот
Энтузиаст
Сообщения: 3796
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
Откуда: Мурино
Контактная информация:

Сообщение Бегемот » Чт окт 18, 2007 7:27

Хе-хе, а чего ж так сложно-то?
Раньше с юга планировалась эстакада над АВ и съезд по Лоцманской к пл.Репина.
И кому помешал Электроаппарат? 22-23 линии по ширине может и не 3+3, но ведь расширить можно... :roll:

Лео
Энтузиаст
Сообщения: 1357
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 13:52
Откуда: м. Фрунзенская
Контактная информация:

Сообщение Лео » Чт окт 18, 2007 11:42

Вы ту Лоцманскую себе представляете? 1+1, напряженное движение, постоянные перебежки студентов Корабелки из одного корпуса в другой...

Arseny
Энтузиаст
Сообщения: 1926
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 16:09
Откуда: Васька

Сообщение Arseny » Чт окт 18, 2007 12:10

Если балтийский завод оттуда уберут и сделают там нормальную набережную то конечно получится ничего, а так весь поток вылезет на перекресток большого с косой

Аватара пользователя
ssh
Энтузиаст
Сообщения: 2061
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2007 21:28
Откуда: Озерки

Сообщение ssh » Чт окт 18, 2007 12:38

Как раз все правильно - потоки на мост и с моста разведет на разные линии (и по ним одностороннее до самой Смоленки), а иначе действительно будет коллапс перекрестка Большого с Косой линией.

StaS
Искатель
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Пн июн 04, 2007 8:36

Сообщение StaS » Чт окт 18, 2007 13:15

БЕГЕМОТ писал(а):Хе-хе, а чего ж так сложно-то?
Раньше с юга планировалась эстакада над АВ и съезд по Лоцманской к пл.Репина.
И кому помешал Электроаппарат? 22-23 линии по ширине может и не 3+3, но ведь расширить можно... :roll:


Расширить не можно, максимум 5 полос (ну разве что снести одну половину улицы :) , а за Большим вообще трамвай. Насколько я понял мост будет не в створе 22-23 линий, а 24-25-ой. Следовательно съезд будет организован сначала на набережную, а потом на 22-23 линию, заезд соответственно с 24-25-ой, для чего пробьют улицу через территорию СКБ Котлостроения (12 м - 3 полосы запросто). Т.е. будет одностороннее движение. При желании 22-23 линию можно продлить до Малого через территорию трамвайного парка, который по слухам уже закрыт.

Совершенно непонятно, как будут отводить транспорт в Адмиралтейском р-не. Расширить проезжие части на наб. Пряжки с выходом на Декабристов и Лоцманскую? Или как вариант одностороннее движение Дровяной-В.Ермака, Мясная-Лоцманская?

Про Матисов мост смеялся долго. Насколько я помню нынешний был построен (полностью перестроен) в 1994-96 г. До этого он был деревянным.

Лео
Энтузиаст
Сообщения: 1357
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 13:52
Откуда: м. Фрунзенская
Контактная информация:

Сообщение Лео » Чт окт 18, 2007 13:33

В общем, с ВО все понятно. Вариант с односторонним движением по линиям наверное наилучший.

Не очень понятно, что можно сделать в Адмиралтейском.
Одностороннее движение по «Дровяной-В.Ермака, Мясная-Лоцманская» — вариант, но там будет напряженное место в плане пешеходов. Ну и конечно раздраженные бабушки.

Перекресток Пряжки с Декабристов довольно опасный, кстати. Даже с учетом расширения там Декабристов (там есть зеленка посредине, можно добавить еще по полосе).
На самом как насчет засыпать Пряжку/убрать ее в трубу? Тогда там нормально все влезет, в том числе нормальный перекресток с Декабристов.

Еще вопрос: есть ли возможность пробить северную набережную Фонтанки со строительством нового моста в створе улицы Степана Разина? Правда там левосторонность Фонтанки подкузьмит, будет не самое приятное скрещивание на пл. Репина.

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7824
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Чт окт 18, 2007 15:47

предлагаю для начала глянуть что нам предлагает Генплан:
Вложения
участок ГП с мостом 22-23лин.jpg

Лео
Энтузиаст
Сообщения: 1357
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 13:52
Откуда: м. Фрунзенская
Контактная информация:

Сообщение Лео » Чт окт 18, 2007 18:30

Судя по тому, что здесь нарисовано — будет движение по обоим сторонам Пряжки (видимо, односторонее) и мост в створе Лоцманской улицы. Нормально, но на Лоцманской улице будет жопа.

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7824
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Чт ноя 15, 2007 20:07

с небольшими купюрами не очень свежая, но подробная статья:

По предварительным оценкам, стоимость строительства составит примерно 10–12 млрд рублей. Срок ввода в эксплуатацию – 2012 год.
Разработкой проектной документации занимается ЗАО «Институт «Стройпроект». И, как отмечает заместитель технического директора по проектированию института Татьяна Кузнецова, на сегодняшний день в институте идет первый этап разработок, который должен завершиться в следующем году.
Татьяна Кузнецова отмечает, что при проектировании моста нужно осуществлять комплексный подход: «Мост – это элемент транспортной сети, сложнейшее инженерное сооружение. Но вместе с тем он и градоформирующий элемент, который должен, с одной стороны, вписаться в существующую набережную Невы, с другой стороны, стать ребром, вокруг которого будет образовываться городская застройка».
Вместе с тем проектировщики принимали во внимание, что эта зона уже сориентирована на переформирование из промышленной в общественно-деловую застройку, поэтому учитывались и перспективные инвестиционные проекты при определении основных параметров трассы. При разработке проектных решений была выполнена транспортно-экономическая оценка территории тяготения моста. Прослеживая динамику численности населения и мест приложения труда в зонах градостроительных преобразований, эксперты отметили, что значительный прирост населения и увеличение рабочих мест будет наблюдаться в районе Ново-Адмиралтейского, Матисова островов, на Васильевском острове – в районе Кожевенной линии, Уральской улицы, Морского вокзала, на намывных территориях для образования Морского фасада.
Проанализировав интенсивность движения, даже с учетом ввода ЗСД и новой пропускной способности Благовещенского моста, эксперты отмечают, что среднегодовая суточная интенсивность движения по основным связям западной части Васильевского острова с центром на 2012 год составит более 27 тыс. автомобилей. Нагрузка на ЗСД составит 95 300 автомобилей, на Благовещенский мост – 49 600 автомобилей. «При исключении этого моста мы видим значительное увеличение нагрузки – до 58 800 автомобилей – на Благовещенский мост, до 99 тысяч – на Западный скоростной диаметр».
К 2026 году, по оценкам специалистов, 37-метровый Благовещенский мост и 8-полосный Западный скоростной диаметр уже не в состоянии справиться с транспортным потоком.
При согласовании технических условий с организациями, участвующими в эксплуатации акватории, учитывались и их требования, предъявляемые к мосту. Полученная разрешительная документация изначально предполагала строительство низкого моста высотой 5-6 метров. Однако, учитывая, что данный участок относится к ведению Морского порта, а границей «река-море» является Благовещенский мост, было принято решение, что высотный габарит в наведенном состоянии должен составлять не менее 16 метров, и 50 метров – в разведенном состоянии для прохождения судов «река-море».
«На стадии предпроектных проработок нами было рассмотрено три варианта створа мостового перехода, связывающего Васильевский остров и центральную часть города, – говорит Татьяна Кузнецова. – В створе проезда Декабристов, в створе 12–13-й линий и в створе 22–23-й линий. Однако строительство мостов через Неву в застроенной части города связано с наличием большого количества ограничений. В районе 22–23-й линий находилось наименьшее количество застроек и объектов, находящихся под охраной КГИОП: Горный институт (год застройки 1806–1811), набережная Лейтенанта Шмидта, здание главной геофизической обсерватории Горного института, ледокол «Красин», и здания, расположенные на территории завода «Электроаппарат». Поэтому третий вариант эксперты сочли подходящим. При этом учитывался наименьший ущерб окружающей застройке. Однако в непосредственной близости от Горного института строить такое масштабное сооружение было бы небезопасно: на основание фундаментов здания Горного института ложилась нагрузка. При этом возникла необходимость сноса ряда зданий, в том числе и находящихся под охраной КГИОП.
По этой же схеме специалисты рассмотрели еще несколько вариантов и остановились на таком, при котором съезд с моста может осуществляться через территорию завода «Электроаппарат». После встречи с владельцами предприятия было принято общее решение, которое полностью увязано с предстоящей перепланировкой территории завода. «Таким образом, съезд, который начинается с 22–23-й линий, проходя над территорией ОАО ВО «Электроаппарат» дает возможность заезда на мост автомобилистам с 24–25-й линий, – отмечает Татьяна Кузнецова. – При этом нам удалось уложиться в минимальные затраты на компенсационные издержки. Существенно и то, что будет произведен минимальный снос зданий, не состоящих под охраной КГИОП».
Проектировщики предложили несколько вариантов архитектурного решения моста. Классический подразумевает строительство моста с раскрывающимися пролетами. Однако он сложен и недешев. Высокий мост с опорами, напоминающий краны Балтийского завода, органично вписывается в существующую застройку.
Длина сооружения, по словам Татьяны Кузнецовой, составит примерно 1300 метров, при этом длина моста – 450 метров, остальное – участки эстакады, подпорные стенки и т.д.
«Надеемся, – оптимистически настроена Татьяна Кузнецова, – что в 2012 году мост уже будет построен. И тогда мы увидим, насколько он, вместе с ЗСД, улучшит транспортную обстановку в городе»

полностью - здесь: http://stroypress.spb.ru/article.php?ID ... elease=300

Игорь
Активист
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 10:42
Откуда: СПб

Сообщение Игорь » Пт ноя 16, 2007 1:53

слон писал(а):Проектировщики предложили несколько вариантов архитектурного решения моста. Классический подразумевает строительство моста с раскрывающимися пролетами. Однако он сложен и недешев. Высокий мост с опорами, напоминающий краны Балтийского завода, органично вписывается в существующую застройку.

Это как так?! Что значит "напоминает", тем более в свете того что наверно к 12 году Балтийский завод куда-нить переедет, похожесть на краны потеряет всякую актуальность... + судя из статьи получается что мост будет неразводной?! т.е. высота полотна должна быть по логике на уровне вантового моста... бред какой-то... лучше бы еще один туннель...

Arseny
Энтузиаст
Сообщения: 1926
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 16:09
Откуда: Васька

Сообщение Arseny » Пт ноя 16, 2007 8:46

А мост Шмидта является таки границей река-море

Лео
Энтузиаст
Сообщения: 1357
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 13:52
Откуда: м. Фрунзенская
Контактная информация:

Сообщение Лео » Пт ноя 16, 2007 12:29

В статье четко сказано, что мост будет разводной, но с высоким габаритом в неразведенном состоянии.

А мост Шмидта является таки границей река-море

Это вы к чему? В статье так и написано.

Arseny
Энтузиаст
Сообщения: 1926
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 16:09
Откуда: Васька

Сообщение Arseny » Пт ноя 16, 2007 14:54

В свое время в этом форуме кто-то высказывал в этом сомнения

Аватара пользователя
Olvaga
Энтузиаст
Сообщения: 2236
Зарегистрирован: Чт мар 08, 2007 1:27
Откуда: о. Голодай

Сообщение Olvaga » Пт ноя 16, 2007 15:32

Arseny писал(а):В свое время в этом форуме кто-то высказывал в этом сомнения

В некотором смысле сомнения справедливые, ибо административная и гидрологическая границы река/море не совпадают.