Ново-Адмиралтейский мост *предложено*

Обсуждение строительства и реконструкции мостов, тоннелей, развязок и пешеходных переходов
MTs
Энтузиаст
Сообщения: 3277
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2008 23:21
Откуда: С.-Пб

Сообщение MTs » Ср июл 01, 2009 15:07

В начале и в конце 16-17 линии сквера все равно нет ...

Аватара пользователя
Бегемот
Энтузиаст
Сообщения: 3796
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
Откуда: Мурино
Контактная информация:

Сообщение Бегемот » Ср июл 01, 2009 19:39

Мне послышалось или нет: намедни по радио некий властный перец вёл речь о 18-19 линиях...

Randy
Энтузиаст
Сообщения: 13963
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 16:13

Сообщение Randy » Ср июл 01, 2009 20:01

Бегемот писал(а):Мне послышалось или нет: намедни по радио некий властный перец вёл речь о 18-19 линиях...


может, раздвоять планируют?

kummel
Энтузиаст
Сообщения: 1060
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 23:39

Сообщение kummel » Ср июл 01, 2009 21:19

Как я понимаю, по 1 и 2 варианту мост должен быть с длинным пролётом, и он не устраивает ЮНЕСКО, а по 3-му проекту он имеет вполне обычный "благовещенский" вид? Соответственно проблем быть не должно.

И ещё, странно, что ели Ново-Адмиралтейский остров передаётся СПб, и завод на нём фактически сносят и заменяют на супер-пупер проект, на нём не планируют каких-то элементарно удобных подъездов к мосту - вместо треугольной площади - два поворота на 90 градусов. Хотя, конечно, это предварительное предложение.

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15756
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Сообщение Инженер » Чт июл 02, 2009 9:52

Через 2 недели должны принять окончательное решение...

StaS
Искатель
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Пн июн 04, 2007 8:36

Сообщение StaS » Чт июл 02, 2009 11:14

MTs писал(а):В начале и в конце 16-17 линии сквера все равно нет ...

Сквер по бокам, по крайней мере у примыкания к набережной. Проезжая часть (если не путаю линии) где-то 12 м не более и расширить удастся максимум на 2 полосы, и это при том, что ни одной травинки не останется.

kummel
Энтузиаст
Сообщения: 1060
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 23:39

Сообщение kummel » Чт июл 02, 2009 12:04

StaS писал(а):
MTs писал(а):В начале и в конце 16-17 линии сквера все равно нет ...

Сквер по бокам, по крайней мере у примыкания к набережной. Проезжая часть (если не путаю линии) где-то 12 м не более и расширить удастся максимум на 2 полосы, и это при том, что ни одной травинки не останется.

Ну если сделать проезжую часть даже 2x2 с хорошим асфальтом и запретить стоянку, то этого уже должно хватить.

Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Сообщение ТБ » Чт июл 02, 2009 13:07

Ну с пробивкой до Шкапина - это вы конечно разошлись. Действительно не очень понятно, куда денется поток с Английского пр. Посему считаю что мост должен быть максимум 4-х полосный.

StaS
Искатель
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Пн июн 04, 2007 8:36

Сообщение StaS » Чт июл 02, 2009 14:07

ТБ писал(а):Ну с пробивкой до Шкапина - это вы конечно разошлись. Действительно не очень понятно, куда денется поток с Английского пр. Посему считаю что мост должен быть максимум 4-х полосный.

Ну зачем же в крайности, ведь кроме основного хода будут и набережные и Пряжка с Мойкой. По такой логике Благовещенский мост должен был быть 2-х полосным. Оптимально нужно сделать 3 полосы по 16 линии (с моста) и 2 по 17 - к мосту.

kummel
Энтузиаст
Сообщения: 1060
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 23:39

Сообщение kummel » Пт июл 03, 2009 3:49

Сделают скорее всего или 3x3, или 4x4.

Аватара пользователя
ИльяШ
Энтузиаст
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
Откуда: Ржевка, Васильевский ов

Сообщение ИльяШ » Пт июл 03, 2009 12:46

Если посмотреть, то видно, что ширина от дома до дома 16-17 линии аналогична ширине 8-9линии. То есть мы имеем 2х2 полосы движения и парковочную полосу.

А мост нужен шире, чтобы с него организовать движение еще и на набережную в сторону Гавани - причем не давать этом потоку двигаться по 16-17 до Большого, а неким образом его оптимизировать по 22-23 (ну и если размечтаться то по некоей новой дороге по территории Балтийского завода).

isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 5107
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Сообщение isbritish » Ср июл 08, 2009 1:09

Добавлю еще пару картинок моста в классическом стиле нормального качества (из статьи Вестника "ЗОДЧИЙ. 21 ВЕК", она есть на stpr.ru)
Вложения
article-3-2.jpg
article-3.jpg

Randy
Энтузиаст
Сообщения: 13963
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 16:13

Сообщение Randy » Ср июл 08, 2009 13:17

isbritish писал(а):Добавлю еще пару картинок моста в классическом стиле нормального качества (из статьи Вестника "ЗОДЧИЙ. 21 ВЕК", она есть на stpr.ru)


а и неплохо, по-моему. В глаза, главно дело, не бросается...

Аватара пользователя
Olvaga
Энтузиаст
Сообщения: 2243
Зарегистрирован: Чт мар 08, 2007 1:27
Откуда: о. Голодай

Сообщение Olvaga » Ср июл 08, 2009 19:41

ИМХО вполне в петербургском стиле.

Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Сообщение ТБ » Пт июл 10, 2009 23:20

Мда, новый мост получается каким-то скучным и неинтересным. Предидущий проект напоминающий портовые краны мне нравился гораздо больше.