Ново-Адмиралтейский мост *предложено*

Обсуждение строительства и реконструкции мостов, тоннелей, развязок и пешеходных переходов
isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 5116
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Сообщение isbritish » Пн фев 07, 2011 17:48

Строители Ново-Адмиралтейского моста будут известны 21 февраля.

Дирекция транспортного строительства объявила конкурс по выбору подрядчика для строительства моста через Неву с выходом на Ново-Адмиралтейский остров. Стоимость контракта составляет 5 121 817 220 рублей.

Мост должен быть построен не позже сентября 2013 года.

Участники должны подтвердить серьезность намерений, перечислив на указанный в конкурсной документации счет около 256 миллионов рублей.

Напомним, вопрос с переносом предприятия «Адмиралтейские верфи», которое сейчас находится на Ново-Адмиралтейском острове, еще не решен.
ссылка

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Пн фев 07, 2011 17:58

Не пойму, что это фонтанка и ряд других инф.агентств решили нас побаловать прошлогодними новостями (на нашем форуме информация появилась 12 января) ...

isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 5116
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Сообщение isbritish » Пн фев 07, 2011 21:44

слон писал(а):Не пойму, что это фонтанка и ряд других инф.агентств решили нас побаловать прошлогодними новостями

Согласен, что ничего нового тут нет, я сюда запостил это только ради даты выявления победителя, а её на форуме не проскакивало. Однако зря я доверился Фонтанке в этом, потому что на сайте госзаказа написано:
Этапы:
Подача заявок 01.01.2011
Вскрытие конвертов 21.02.2011
Рассмотрение заявок 25.02.2011
Оценка и сопоставление заявок 03.03.2011

Таким образом победитель будет определён только после 3 марта.

слон писал(а):(на нашем форуме информация появилась 12 января) ...

Я бы даже сказал что 11 января :)

MTs
Энтузиаст
Сообщения: 3277
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2008 23:21
Откуда: С.-Пб

Сообщение MTs » Пн фев 07, 2011 23:45

ТБ писал(а):Это я прекрасно понимаю.

Но какой от него будет толк после ремонта дворцового?

к этому времени должны же созреть планы и желание по Серному мосту; а от Серного легче и правильнее будет до Ново-Адмиралтейского ...

fumle_drumle
Читатель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Ср дек 15, 2010 14:13
Откуда: Красносельский р-он

Сообщение fumle_drumle » Вт фев 08, 2011 8:35

unxed писал(а):Некислый крюк получается - Обводный-наб.Екатерингофки-развязка ЗСД-Канонерка-о.Белый-Васильевский. Плюс платный проезд.
Обводный не создает потоков, а только концентрирует их. транзитный поток с юга города на ВО просто перейдет на ЗСД. а бесплатные тоннели при рыночной экономике - явление редкое.

qwert2010
Писатель
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 14:58
Откуда: Садовая улица
Контактная информация:

Сообщение qwert2010 » Вт фев 08, 2011 11:49

Похоже, нам ответили:

Гендиректор верфей сжигает мосты
// Владимир Александров подверг острой критике стратегический проект Петербурга


Газета "Коммерсантъ С-Петербург" № 21 (4561) от 08.02.2011

Накануне своей отставки генеральный директор "Адмиралтейских верфей" Владимир Александров заявил, что выступает против строительства через территорию предприятия Ново-Адмиралтейского моста. Он настаивает на переносе сроков его строительства как минимум до 2015 года и предлагает даже подумать о возможности заменить мост тоннелем. Александров оставляет на своем посту сына Михаила, кандидатуру которого еще должны утвердить в головной Объединенной судостроительной корпорации (ОСК), где заявлениями уходящего директора остались недовольны.

Почетный гражданин Петербурга, герой России, Владимир Александров накануне отставки с поста генерального директора "Адмиралтейских верфей" резко раскритиковал планы городских властей по строительству Ново-Адмиралтейского моста, который должен пройти через территорию верфей. Вчера в эфире радио "Эхо Петербурга" Владимир Александров, который 17 февраля официально оставит пост директора судостроительного предприятия, занимаемый им 26 лет, заявил, что еще в сентябре прошлого года направил письмо губернатору Петербурга Валентине Матвиенко с просьбой отложить строительство моста как минимум до 2015 года.

На сегодняшний день Ново-Адмиралтейский мост, который должен соединить юго-западную оконечность Васильевского острова с занимаемым сейчас верфями Ново-Адмиралтейским островом, планируется достроить к лету 2013 года. Причем 27 февраля комитет по развитию транспортной инфраструктуры объявит претендентов на возведение этого сооружения. Но в эфире радиостанции Александров рассказал, что уже в эту среду на встрече почетных граждан города с губернатором он собирается лично обсудить с Валентиной Матвиенко вопрос о переносе сроков строительства моста. В Смольном подтвердили, что встреча почетных граждан с главой города запланирована, но от дальнейших комментариев отказались.

В эфире радиостанции Александров напомнил, что решение о передаче Ново-Адмиралтейского острова городу для строительства моста было принято после вхождения "Адмиралтейских верфей" в государственную Объединенную судостроительную корпорацию (ОСК). В обмен на остров город обещал привлечь инвестора, который возьмется осваивать остров, а верфям выделит $100-120 млн для переезда на центральную площадку, рассказал Владимир Александров. Он сказал, что ориентировался на эти договоренности и был не против отдать городу остров. Однако инвестора по-прежнему нет.

Примечательно, что Владимир Александров впервые публично высказался против строительства моста и вообще против передачи острова городу. По его словам, это создаст предприятию трудности в реализации госзказа на строительство подводных лодок, а также экспортных контрактов. Производственная программа верфей, по его словам, сформирована до 2017 года, а перспективы переезда в Кронштадт неоднозначны, к тому же этот процесс начнется не раньше 2016 года.

Гражданская же позиция почетного судостроителя заключатся в том, что "строительство моста и все, что с этим связано, сделает этот участок в какой-то степени даже депрессивным". Он уверен, что остров "это огромный корабельный дом, где можно разместить практически все организации, связанные с морем", для чего есть вся необходимая инфраструктура.

Владимир Александров считает, что вместо моста через Ново-Адмиралтейский остров нужно построить тоннель и искать деньги для этого, чем, кстати, и собиралось, по его словам, заниматься прежнее руководство города. При этом он признал, что "территория верфей будет принадлежать городу, но это не вопрос сегодняшнего дня", потому что "любые действия должны быть осмыслены, подготовлены, профинансированы, а не просто так, кому-то чего-то захотелось попилить". "Я никогда не соглашусь с такой позицией", — резюмировал он.

Примечательно, что после ухода Владимира Александрова с поста директора "Адмиралтейских верфей" эту должность займет его сын Михаил. Он уже занимает пост исполняющего обязанности директора, но окончательно его кандидатуру еще должны утвердить в ОСК. В госкорпорации вчера сказали, что лишь ее органы уполномочены вести переговоры с городскими властями о судьбе "Адмиралтейских верфей". Там пояснили, что Владимир Александров лишь формально еще занимает пост директора завода и до окончания своих полномочий находится в отпуске. Комментировать его высказывания там отказались.

Михаил Серов, Константин Андрианов

Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Сообщение Alex » Вт фев 08, 2011 17:33

Добавил ссылку на интервью в предыдущее сообщение.

kummel
Энтузиаст
Сообщения: 1060
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 23:39

Сообщение kummel » Ср фев 09, 2011 12:30

deleted
Последний раз редактировалось kummel Ср фев 09, 2011 17:01, всего редактировалось 1 раз.

nik68
Энтузиаст
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 10:57
Откуда: Гатчина

Ново-Адмиралтейский мост *проектируется*

Сообщение nik68 » Ср фев 09, 2011 12:40

Полностью разделяю мнение директора АО. Проект моста достойный, но как-то не ко времени, что ли. Полные непонятки с судьбой завода, но это ДЕЙСТВУЮЩЕЕ производство и я не думаю, что найдётся столько резервных площадей, чтобы на них вывести производство с острова. Значит, что-то будет безвозвратно утрачено. То-есть есть полное ощущение, что Адм. верфи хотят просто похоронить, т.к. переезд, новый завод - ещё не понятно, что из этого получится, а производство, которое может делать АПЛ(одно из 4-х в стране) и делает сейчас конкурентноспособные ДПЛ на экспорт можно потерять. Ладно, это отступление на тему...- враг не дремлет...
А с мостом бы я повременил. А у Дворцового сделал бы дублёр (очень "вовремя" пристроили конструкции временной переправы Благовещенского в постоянные Петровского!!!) и ремонтировал бы его столько сколько потребует технология и строительные нормы, а не политическая возня.

Skaushka
Активист
Сообщения: 612
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 13:30

Сообщение Skaushka » Ср фев 09, 2011 16:29

Слушал интервью с Серовым на Эхе.
Он очень спокойно относится к мосту и совершенно не боится переезда - сказал, что у них в Кронштадте есть место.
И еще сказал, что слухи о том, что якобы верфи хотят обанкротить - бред сивой кобылы и отношения у них с правительством города нормальные.

nik68
Энтузиаст
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 10:57
Откуда: Гатчина

Сообщение nik68 » Чт фев 10, 2011 8:15

И еще сказал, что слухи о том, что якобы верфи хотят обанкротить - бред сивой кобылы и отношения у них с правительством города нормальные.

Тьфу-тьфу... Эти слова да Богу в уши, как говорится.
Но, всё равно вопрос на сегоднешний день решается по принципу- повозка впереди лошади. Кстати, идея с тоннелем не так уж и плоха(вот и достойная работа для щита с Орловского тоннеля). Сложности с организацией выхода тоннеля на ВО, ну как-то можно решить, например пустить тоннель под углом или по дуге относительно русла. А мост "разобьёт" такое удобное водное пространство для всяких морских затей(визиты, круизники в центре города (тоже особый шик для города)).

Arseny
Энтузиаст
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 16:09
Откуда: Васька

Сообщение Arseny » Чт фев 10, 2011 10:20

А мост "разобьёт" такое удобное водное пространство для всяких морских затей(визиты, круизники в центре города (тоже особый шик для города)).

Все равно ниже по течению будет ЗСД, боюсь он круизникам все равно проход закроет

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Чт фев 10, 2011 10:45

Отрывки из довольно большой статьи в сегодняшнем Коммерсанте:
Верфи отодвинули. Срок подписания соглашения по ним отложен
10.02.2011

Губернатор Валентина Матвиенко с главами ключевых комитетов и президент Объединенной судостроительной корпорации Роман Троценко встретились вчера, чтобы отложить на полтора месяца подписание соглашения о строительстве в Кронштадте новой площадки для "Адмиралтейских верфей" (входят в ОСК).

Ранее на этой встрече планировалось подписать соглашение о строительстве новой верфи в Кронштадте, куда должны быть выведены мощности "Адмиралтейских верфей" (входят в ОСК). Но соглашение подписано не было. Как сообщил председатель комитета экономического развития промышленной политики и торговли (КЭРППиТ) Евгений Елин, стороны решили, что подготовленный ранее проект соглашения слишком декларативен, поэтому договорились его переработать. В течение полутора месяцев документ планируется конкретизировать, уточнив в нем сроки и порядок переноса мощностей "Адмиралтейских верфей" с Ново-Адмиралтейского острова, а затем их полного вывода на новую площадку в Кронштадт, строительство которой должно начаться в 2013 году, сообщил глава КЭРППиТ.

Переезд верфей в Кронштадт, как ожидается, начнется в 2016 году. Но прежде завод должен постепенно освободить Ново-Адмиралтейский остров (занимает 17 га), на который, по планам городских властей, к середине 2013 года с юго-западной оконечности Васильевского острова должен выйти Ново-Адмиралтейский мост. Сроки его строительства накануне переговоров Смольного с ОСК уже стали поводом для громкого скандала. В понедельник уходящий 17 февраля с поста генерального директора "Адмиралтейских верфей" Владимир Александров (занимал должность 26 лет) в эфире радио "Эхо Петербурга" неожиданно резко раскритиковал планы города по строительству моста через территорию его предприятия.
Заслуженный судостроитель считает, что без ущерба для завода мост можно начать строить не раньше 2015 года, когда, кроме выполнения имеющейся программы, более понятными станут и перспективы переезда в Кронштадт.

"Мы обеспокоены заявлением господина Александрова и считаем, что это не конструктивная позиция, а личный пиар", — говорит господин Чичканов. Все параметры проекта, по его словам, включая сроки и компенсационные выплаты в объеме сотен миллионов рублей, были согласованы еще год назад. Также были предусмотрены процедуры корректировки этих выплат, и сейчас готовится соглашение о суммах, необходимых для перебазирования предприятия, и уже есть заинтересованные в освоении острова инвесторы (они не называются), рассказал глава КИСПа.

И Алексей Чичканов, и Евгений Елин заверили, что противоречий с руководством ОСК у города нет, и президент ОСК Роман Троценко не меньше петербургских властей был удивлен высказыванием Владимира Александрова, пообещав разобраться в ситуации, а также содействовать городу в освобождении территории Ново-Адмиралтейского острова для строительства моста в ранее оговоренные сроки.

qwert2010
Писатель
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 14:58
Откуда: Садовая улица
Контактная информация:

Сообщение qwert2010 » Чт фев 10, 2011 10:46

Arseny писал(а):
А мост "разобьёт" такое удобное водное пространство для всяких морских затей(визиты, круизники в центре города (тоже особый шик для города)).

Все равно ниже по течению будет ЗСД, боюсь он круизникам все равно проход закроет


Нет, мост ЗСД не будет мешать круизникам. Там габарит достаточный.

qwert2010
Писатель
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 14:58
Откуда: Садовая улица
Контактная информация:

Сообщение qwert2010 » Чт фев 10, 2011 13:01

Огромно-погромное письмо жителей Василеостровского и Адмиралтейского районов, а также работников ОАО "Адмиралтейские верфи", против Ново-Адмиралтейского моста -в сегодняшнем выпуске газеты "Новый Петербургъ" (к сожалению, только в бумажном варианте, купите в киоске, письмо крутое).