В копилку информации: На Википедии есть статья "Ново-Адмиралтейский мост". Новой информации в ней никакой, но кто-то же озаботился её созданием.
Так как обсуждать там нечего (новой информации никакой), то предлагаю интересующимся просто ознакомиться с ней и не обсуждать её.
В статье используются ссылки на хорошо известные источники информации: БалтИнфо, Коммерсантъ, Карповка, Фонтанка, ещё раз Фонтанка и Деловой Петербург.
Ново-Адмиралтейский мост *предложено*
- Alexandr
- Энтузиаст
- Сообщения: 5347
- Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
- Откуда: СПб, Весёлый Посёлок
Слава писал(а):Грунты у нас илистые. Обводнённые. Вначале надо пройти туда-сюда верхние слои, опуститься на относительно безопасную глубину для прохода под руслом реки. А это, скорее всего, те же 45-65 метров (не нашёл в моменте карт соответствующих). Это по километру на спуск-подъём (плюс 600 метров ширины Большой Невы в створе 16 или 24 линии - примерно одинаково, но тут не важно). Где окажется площадка в километре от набережной там и там? Даже если закручивать радиусом.
Так я и предлагаю копать щитом от пл. Стачек до Мор. вокзала!
Гидропригруз какбы не новинка уже. Так что проходить можно и в обводнённых, лишь бы под низом твёрдое было. Да и то сваи забурить можно.Слава писал(а): Грунты у нас илистые. Обводнённые. Вначале надо пройти туда-сюда верхние слои, опуститься на относительно безопасную глубину для прохода под руслом реки.
Слава писал(а):Одно из самых больших круизных судов - Queen Mary 2 имеет осадку 10,3 метра. При такой же величине осадки его водоизмещение примерно в шесть раз больше водоизмещения ТАРКР "Пётр Великий" (соответственно 150 и 25 тысяч регистровых тонн).
Всё в кучу смешали. Есть разные единицы измерения: водоизмещение (масса) — 25 тыс. т у Кирова, и вместимость (раньше были рег. т, а сейчас это безразмерная величина, но показывает объём помещений судна) 150 тыс. у Марии. Если хотите сравнить суда, то логичнее брать одну размерность, а не массу одного, сравнивать с объёмом другого.
-
- Активист
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: Сб окт 03, 2009 22:38
Поправки в Генплан...
12.12.2013 18:45
...До 2025 года Генпланом по-прежнему обещан мост с Васильевского острова на Петроградскую сторону через остров Серный, который сейчас находится в стадии перепроектирования. А также — Ново-Адмиралтейский мост и мост в створе Кожевенной линии. Эти мосты остались в Генплане, невзирая на то что руководство «Объединенной судостроительной корпорации», в которую входят «Адмиралтейские верфи», заявило о том, что в ближайшее время предприятие не уедет из центра города. Более того, комиссия отвергла предложения верфей, касающиеся застройки планируемых продолжений улицы Степана Разина, Матисова переулка и набережной реки Фонтанки в районе дома 203 площадью 2 га. Компания планировала возвести на этих участках производственные объекты....
«Фонтанка.ру»
Полностью:
http://www.fontanka.ru/2013/12/12/063/
- ooo
- Энтузиаст
- Сообщения: 3395
- Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
- Откуда: Деревня
- Контактная информация:
После строительства моста в створе острова Серный городу необходимо реконструировать Песочную наб., уверен генеральный директор "Стройпроекта".
"Очень важный момент: когда будет построен этот мост, мы выйдем на Пионерскую ул. и Песочную наб. и там упремся в пробку", - пояснил Алексей Журбин.
Он также убежден, что Васильевскому острову нужна еще одна новая переправа, а решение об отказе от строительства Новоадмиралтейского моста было ошибочным.
"Западный скоростной диаметр (ЗСД), который очень сильно разгрузит магистрали, приведет транспорт на Васильевский остров, поскольку через него будет проезд в центр города. Мост в створе острова Серный уведет с Васильевского острова транспортные потоки", - рассказал Алексей Журбин, добавив, что южной части района необходима еще одна переправа не только для решения его транспортных проблем, но и для того, чтобы отводить транспорт, идущий с ЗСД в центральную часть Санкт-Петербурга.
http://www.spbdnevnik.ru/news/2015-11-1 ... rov-serny/
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4939
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 17:56
- Откуда: СПб, Западная часть ВО
Re: Ново-Адмиралтейский мост *предложено*
Кстати, в проекте нового «Генплана развития» сабж рисуется вот так:
Re: Ново-Адмиралтейский мост *предложено*
Какое-то странное обозначение, почему красным цветом? неразводной мост, или может предполагался вариант тоннеля? и что за кривая линия?) даже не в створе 16-17 линий В.О., как вроде изначально планировалось.
Скорее всего проект повторит судьбу Орловского тоннеля, как и гипотетический выход на наб. Екатерингофки. Тем более появился ЗСД, вряд ли его захотят дублировать бесплатной дорогой.
Сам живу на Английском, не уверен, что его 2 полосы (с учётом парковки) смогут даже частично принять поток с моста и на мост, где их наверняка будет 6. Со стороны В.О. - ещё более-менее, но с этой кругом односторонние узкие улицы и набережные. Всё упрётся в светофоры и пробки.
Не говоря уже о сложности стройки по территории Верфей, это же не ЗСД...
Скорее всего проект повторит судьбу Орловского тоннеля, как и гипотетический выход на наб. Екатерингофки. Тем более появился ЗСД, вряд ли его захотят дублировать бесплатной дорогой.
Сам живу на Английском, не уверен, что его 2 полосы (с учётом парковки) смогут даже частично принять поток с моста и на мост, где их наверняка будет 6. Со стороны В.О. - ещё более-менее, но с этой кругом односторонние узкие улицы и набережные. Всё упрётся в светофоры и пробки.
Не говоря уже о сложности стройки по территории Верфей, это же не ЗСД...
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4939
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 17:56
- Откуда: СПб, Западная часть ВО
Re: Ново-Адмиралтейский мост *предложено*
Красным цветом — это просто так обозначено «новое строительство». Белым — существующие объекты, красным — планируемые.
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15771
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Re: Ново-Адмиралтейский мост *предложено*
К сожалению, или к счастью, этот мост не сможет появиться в обозримой перспективе.
Тоннель -как вариант, аналогично... Тем более, что очевидно дороже, да и порталы уедут далеко от берегов Невы.
Тоннель -как вариант, аналогично... Тем более, что очевидно дороже, да и порталы уедут далеко от берегов Невы.
Re: Ново-Адмиралтейский мост *предложено*
В районе Шкиперсого протока построят доп. развязку на Васю и после этого не вижу особого смысла в мосте в этом месте. Честно говоря, очень нравится это место и эта набережная такими, какие они сейчас есть.Мост безвозвратно уничтожит это место жужжанием "металлических банок", перевозящих по 70 кг "живого веса", сопутствующей суетой, грязью и вонью.
Re: Ново-Адмиралтейский мост *предложено*
С продолжением набережной и строительством нового жилого квартала, возможно, изменится и подход к данному проекту.
viewtopic.php?f=17&t=5345
viewtopic.php?f=17&t=5345
Re: Ново-Адмиралтейский мост *предложено*
Шалфей писал(а):С продолжением набережной и строительством нового жилого квартала, возможно, изменится и подход к данному проекту.
viewtopic.php?f=17&t=5345
А возможно и не изменится.
Re: Ново-Адмиралтейский мост *предложено*
Шалфей писал(а):С продолжением набережной и строительством нового жилого квартала, возможно, изменится и подход к данному проекту.
viewtopic.php?f=17&t=5345
и что ? мост в никуда ? на Адмиралтейской стороне его некуда подключить , и транзит на Бетанкура с него нормально нее запустить