Ново-Адмиралтейский мост *предложено*

Обсуждение строительства и реконструкции мостов, тоннелей, развязок и пешеходных переходов
Аватара пользователя
Menak Vishap
Энтузиаст
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 21:44
Откуда: Север Питера

Сообщение Menak Vishap » Вс май 13, 2012 23:41

qwert2010 писал(а):Генеральным планом СПБ предусмотрено строительство тоннеля от пл.Морской Славы под р.Невой на Гутуевский остров, которому не потребуется земля Ново-Адмиралтейского острова.

Но не ВМЕСТО Ново-Адмиралтейского моста, а совершенно НЕЗАВИСИМО от него! То есть в генплане присутствуют ОБА этих объекта, и строительство такого тоннеля вовсе не означает отказа от идеи строительства Ново-Адмиралтейского моста. Стоить такой тоннель будет намного дороже, пользы от него вряд ли больше, и скорее всего он если и будет построен, то уже после строительства Ново-Адмиралтейского моста.

Дмитрий Мануковский
Писатель
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 21:07
Откуда: Красносельское шоссе

Сообщение Дмитрий Мануковский » Пн май 14, 2012 18:33

Menak Vishap писал(а):
qwert2010 писал(а):Генеральным планом СПБ предусмотрено строительство тоннеля от пл.Морской Славы под р.Невой на Гутуевский остров, которому не потребуется земля Ново-Адмиралтейского острова.

Но не ВМЕСТО Ново-Адмиралтейского моста, а совершенно НЕЗАВИСИМО от него! То есть в генплане присутствуют ОБА этих объекта, и строительство такого тоннеля вовсе не означает отказа от идеи строительства Ново-Адмиралтейского моста. Стоить такой тоннель будет намного дороже, пользы от него вряд ли больше, и скорее всего он если и будет построен, то уже после строительства Ново-Адмиралтейского моста.

А так как мосту не бывать, то и этому тоннелю тоже)) Вообще, я задумался, читая в течение последних полгода, что новый губернатор совершенно никак не развивает город, а наоборот, отказывается строить не только многие необходимые транспортные объекты, но и даже дворцы искусств и театры! Хорошо хоть ЗСД не заморозили) Кстати, от скоростной ж/д Москва - Петербург за ТРИЛЛИОН рублей тоже ведь не отказываются. А спрашивается, ну на кой нам нужна эта железная дорога? Складывается впечатление, что в России делают все, чтобы провести чемпионат мира по футболу, поэтому и невероятной стоимости стадионы, и железную дорогу ненужную... мда!

Чау-чау
Энтузиаст
Сообщения: 4594
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 19:36
Откуда: С. Петербург, В.О.

Сообщение Чау-чау » Пн май 14, 2012 19:53

ВСМ необходима хотя бы для того, что бы развести скоростное и обычное движение. Независимо от того, будет ЧМ-2018 или нет. А вот Новоадм. мост или тоннель, сколько бы они не стоили, при том, что по соседству сооружается ЗСД - экономическое и градостроительное преступление.

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Пн май 14, 2012 20:25

Чау-чау писал(а):Новоадм. мост или тоннель, сколько бы они не стоили, при том, что по соседству сооружается ЗСД - экономическое и градостроительное преступление.
Каков состав преступления?

Воль
Энтузиаст
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 15:42
Откуда: П.Германа

Сообщение Воль » Пн май 14, 2012 20:32

giper писал(а):
Чау-чау писал(а):Новоадм. мост или тоннель, сколько бы они не стоили, при том, что по соседству сооружается ЗСД - экономическое и градостроительное преступление.
Каков состав преступления?
Оговорился Чау-Чау, наверно, имел ввиду, что ОТМЕНА строительства - преступление.

Аватара пользователя
Menak Vishap
Энтузиаст
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 21:44
Откуда: Север Питера

Сообщение Menak Vishap » Вт май 15, 2012 0:31

giper писал(а):
Чау-чау писал(а):Новоадм. мост или тоннель, сколько бы они не стоили, при том, что по соседству сооружается ЗСД - экономическое и градостроительное преступление.
Каков состав преступления?

По-видимому, имеется в виду "преступление" перед акционерами ЗСД - такое строительство лишит их некоторой заметной части прибыли. :)

Дмитрий Мануковский
Писатель
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 21:07
Откуда: Красносельское шоссе

Сообщение Дмитрий Мануковский » Вт май 15, 2012 19:37

Чау-чау писал(а):ВСМ необходима хотя бы для того, что бы развести скоростное и обычное движение. Независимо от того, будет ЧМ-2018 или нет. А вот Новоадм. мост или тоннель, сколько бы они не стоили, при том, что по соседству сооружается ЗСД - экономическое и градостроительное преступление.

Вы серьезно считаете, что можно потратить такие огромные деньги на эту дорогу? При том, что соединять Москву и Петербург уж особой надобности и нет! Есть Сапсан, который всего лишь на час больше тратит времени, а кому невтерпеж - есть самолеты же! Было бы у страны бесконечное количество денег - пожалуйста, стройте на здоровье! Но так ведь жалкие 4 миллиарда на мост не выделяют!
А насчет преступлений и ЗСД. Допустим, я живу на Васильевском острове, где-нибудь на 10 линии. Нужно мне попасть на машине, например, на Садовую улицу, в ПГУПС! Расскажите, как мне ехать через ЗСД? Сколько времени у меня уйдет на то, чтобы добраться от одной развязки до другой, а потом еще и до пункта назначения ехать? А сколько времени уйдет, чтобы проехать по Ново-Адмиралтейскому мосту, который просто-напросто разгрузит невские мосты, сразу же по транспортному коридору в центр города?

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Вт май 15, 2012 19:52

Тут ведь вот какое дело. Опять происходит подмена понятий.
Ново-Адмиралтейский мост - это связь городских районов. В данном случае ВО с большой землей.
ЗСД - это транзит Скандинавия - Порт - ЖД терминал - СПАД. Транзит. И рассчитывается эта магистраль именно на транзитные, а не внутригородские потоки.
Повторяется таже история, что с КАД.
Потом начнуться стоны: "Почему пробки на ЗСД", "Почему мой переулок не подключили к ЗСД", выдумают "парусность" от дорожных указателей и т.д.
Одно маленькое различие - КАД бесплатная, а ЗСД будет за деньги.

Дмитрий Мануковский
Писатель
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 21:07
Откуда: Красносельское шоссе

Сообщение Дмитрий Мануковский » Вт май 15, 2012 21:08

giper писал(а):Тут ведь вот какое дело. Опять происходит подмена понятий.
Ново-Адмиралтейский мост - это связь городских районов. В данном случае ВО с большой землей.
ЗСД - это транзит Скандинавия - Порт - ЖД терминал - СПАД. Транзит. И рассчитывается эта магистраль именно на транзитные, а не внутригородские потоки.
Повторяется таже история, что с КАД.
Потом начнуться стоны: "Почему пробки на ЗСД", "Почему мой переулок не подключили к ЗСД", выдумают "парусность" от дорожных указателей и т.д.
Одно маленькое различие - КАД бесплатная, а ЗСД будет за деньги.

Я все к тому и клоню, что ЗСД не сможет заменить Ново-Адмиралтейский мост, но что-то в этой теме появляются люди, которые даже не хотят подумать про это и все стоят на том, что нафиг не нужен мост, ЗСД вполне достаточно. Вот такой же политики почему-то придерживается наше правительство.

qwert2010
Писатель
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 14:58
Откуда: Садовая улица
Контактная информация:

Сообщение qwert2010 » Вт май 15, 2012 23:28

Дмитрий Мануковский писал(а): А сколько времени уйдет, чтобы проехать по Ново-Адмиралтейскому мосту, который просто-напросто разгрузит невские мосты, сразу же по транспортному коридору в центр города?


Повторение - мать учения :D
"Заверения в том, что (Ново-Адмиралтейский мост) позволит перераспределить транспортные потоки, Андрей Горев (доктор экономических наук, завкафедрой организации перевозок управления и безопасности на автомобильном транспорте СПбГАСУ) - считает мифом. «По каким улицам к мосту будут добираться заявленные в проекте 4 тысячи автомобилей? По переполненным линиям Васильевского, где на каждом перекрестке пробка? Или по узким улицам Коломны? Любой, кто хоть раз проезжал по этим районам на автомобиле, понимает, что это невозможно, - утверждает он, - а превращать 16-ю линию в транзитную магистраль непрерывного движения попросту преступно». http://www.fontanka.ru/2011/04/08/151/

Чау-чау
Энтузиаст
Сообщения: 4594
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 19:36
Откуда: С. Петербург, В.О.

Сообщение Чау-чау » Вт май 15, 2012 23:48

Дмитрий Мануковский писал(а):
Чау-чау писал(а):ВСМ необходима хотя бы для того, что бы развести скоростное и обычное движение. Независимо от того, будет ЧМ-2018 или нет. А вот Новоадм. мост или тоннель, сколько бы они не стоили, при том, что по соседству сооружается ЗСД - экономическое и градостроительное преступление.

Вы серьезно считаете, что можно потратить такие огромные деньги на эту дорогу? При том, что соединять Москву и Петербург уж особой надобности и нет! Есть Сапсан, который всего лишь на час больше тратит времени, а кому невтерпеж - есть самолеты же! Было бы у страны бесконечное количество денег - пожалуйста, стройте на здоровье! Но так ведь жалкие 4 миллиарда на мост не выделяют!
А насчет преступлений и ЗСД. Допустим, я живу на Васильевском острове, где-нибудь на 10 линии. Нужно мне попасть на машине, например, на Садовую улицу, в ПГУПС! Расскажите, как мне ехать через ЗСД? Сколько времени у меня уйдет на то, чтобы добраться от одной развязки до другой, а потом еще и до пункта назначения ехать? А сколько времени уйдет, чтобы проехать по Ново-Адмиралтейскому мосту, который просто-напросто разгрузит невские мосты, сразу же по транспортному коридору в центр города?
После ввода ЗСД разгрузится Благовещенский - по нему и поедете. Плюс планируется метро в этом направлении. Ещё раз по поводу ВСМ: дело не в разнице во времени, а в том, что совместное движение по одним путям обычных и скоростных поездов - нонсенс, не позволяющий обеспечить в полной мере безопасность и регулярность (обычных поездов) движения. Да и "Сапсаны" не могут развить свой "максимум". Не случайно же в других странах скоростное и обычное жд движение "разведены" и друг другу ничуть не мешают. Поэтому, да, я считаю, что можно и нужно потратить ТАКИЕ деньги.
Последний раз редактировалось Чау-чау Ср май 16, 2012 13:59, всего редактировалось 2 раза.

Дмитрий Мануковский
Писатель
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 21:07
Откуда: Красносельское шоссе

Сообщение Дмитрий Мануковский » Ср май 16, 2012 0:57

qwert2010 писал(а):
Дмитрий Мануковский писал(а): А сколько времени уйдет, чтобы проехать по Ново-Адмиралтейскому мосту, который просто-напросто разгрузит невские мосты, сразу же по транспортному коридору в центр города?


Повторение - мать учения :D
"Заверения в том, что (Ново-Адмиралтейский мост) позволит перераспределить транспортные потоки, Андрей Горев (доктор экономических наук, завкафедрой организации перевозок управления и безопасности на автомобильном транспорте СПбГАСУ) - считает мифом. «По каким улицам к мосту будут добираться заявленные в проекте 4 тысячи автомобилей? По переполненным линиям Васильевского, где на каждом перекрестке пробка? Или по узким улицам Коломны? Любой, кто хоть раз проезжал по этим районам на автомобиле, понимает, что это невозможно, - утверждает он, - а превращать 16-ю линию в транзитную магистраль непрерывного движения попросту преступно». http://www.fontanka.ru/2011/04/08/151/

Странно, я как раз ездил на автомобиле по этим улочкам, правда, попал на них через Троицкий мост (с правого на левый берег - а там по набережным к Пряжке и в итоге на Старо-Калинкин мост) - представляете, у меня это получилось, причем без пробок))) Ну а по Васильевскому острову больше приходилось пешочком гулять - и тоже, знаете, коллапса я не наблюдал. Тем более изменение схемы движения предусмотрено.
Приводя ссылку на Андрея Горева, почему бы не привести ссылку на результаты подробных математических и натурных испытаний, проведенных "НИПИ ТРТИ", где показано, как изменилась бы ситуация с вводом Ново-Адмиралтейского моста? Или уже выкрикам верят больше, чем исследованиям?)
После ввода ЗСД разгрузится Благовещенский - по нему и поедете. Плюс планируется метро в этом направлении.

Про метро уж лучше не заикаться - с нынешними темпами ой как не скоро проведут линию, тем более вряд ли метро изменит ситуацию на дорогах, автомобилистов будет с каждым годом все больше.
ЗСД заберет на себя часть потока с Благовещенского, но только часть. Потому еще больше снять с него нагрузку вводом нового моста - никогда не помешает.

Jay
Энтузиаст
Сообщения: 2495
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 15:57
Откуда: Центр, Приморский

Сообщение Jay » Ср май 16, 2012 8:18

«По каким улицам к мосту будут добираться заявленные в проекте 4 тысячи автомобилей? По переполненным линиям Васильевского, где на каждом перекрестке пробка? Или по узким улицам Коломны? Любой, кто хоть раз проезжал по этим районам на автомобиле, понимает, что это невозможно, - утверждает он, - а превращать 16-ю линию в транзитную магистраль непрерывного движения попросту преступно»


а по каким они, простите, едут к Благовещенскому?
По узким улицам Коломны и переполненным линиям Васильевского. И их соответственно в 2 раза больше.
8-я 9-я линии могут быть транзитными, а 16-я - это преступление... от каких базисов отталкивается данная логика? Подобное утверждение - просто популизм.

nik68
Энтузиаст
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 10:57
Откуда: Гатчина

Сообщение nik68 » Ср май 16, 2012 11:46

а там по набережным к Пряжке и в итоге на Старо-Калинкин мост) - представляете, у меня это получилось, причем без пробок

Это без моста. Будет мост- будут пробки в Коломне, на Васильевском, я думаю, мало что изменится.

qwert2010
Писатель
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 14:58
Откуда: Садовая улица
Контактная информация:

Сообщение qwert2010 » Ср май 16, 2012 13:53

Дмитрий Мануковский писал(а):
Приводя ссылку на Андрея Горева, почему бы не привести ссылку на результаты подробных математических и натурных испытаний, проведенных "НИПИ ТРТИ", где показано, как изменилась бы ситуация с вводом Ново-Адмиралтейского моста? Или уже выкрикам верят больше, чем исследованиям?)


"Подробные математические и натурные испытания, проведённые НИПИ ТРТИ"? Которые заказал ЗАО "Стройпроект" за бюджетные деньги?
Картина аналогичная "натурному эксперименту", проведённому "Пилоном". Материальная заинтересованность заказчиков в положительном результате "испытаний" видна невооружённым глазом. Кто девушку заказывает, тот её и танцует :lol:
К "выкрикам" Андрея Горева добавлю ещё один: "Строительство мостового перехода в створе 16-17 линии Васильевского острова ... позволит сформировать удобную транспортную связь для транзитных транспортных потоков, следующих по территории центральной планировочной зоны" (отчёт НИПИ ТРТИ, лист 43, 431/07-ОД1-ПЗ). Отлично! Ещё и транзит. Надо понимать, в том числе большегрузов. В историческом центре, на улицах, построенных для каретного движения. К восторгу местных жителей, для которых добряки из "Стройпроекта" приготовили 20 тыс. кв.м. шумозащитных оконных заполнений и акустических щитов (высотой 10м.). Губернатор, когда узнал, говорят, очень удивился.