qwert2010 писал(а):Дмитрий Мануковский писал(а): А сколько времени уйдет, чтобы проехать по Ново-Адмиралтейскому мосту, который просто-напросто разгрузит невские мосты, сразу же по транспортному коридору в центр города?
Повторение - мать учения
"Заверения в том, что (Ново-Адмиралтейский мост) позволит перераспределить транспортные потоки, Андрей Горев (доктор экономических наук, завкафедрой организации перевозок управления и безопасности на автомобильном транспорте СПбГАСУ) - считает мифом. «По каким улицам к мосту будут добираться заявленные в проекте 4 тысячи автомобилей? По переполненным линиям Васильевского, где на каждом перекрестке пробка? Или по узким улицам Коломны? Любой, кто хоть раз проезжал по этим районам на автомобиле, понимает, что это невозможно, - утверждает он, - а превращать 16-ю линию в транзитную магистраль непрерывного движения попросту преступно».
http://www.fontanka.ru/2011/04/08/151/
Странно, я как раз ездил на автомобиле по этим улочкам, правда, попал на них через Троицкий мост (с правого на левый берег - а там по набережным к Пряжке и в итоге на Старо-Калинкин мост) - представляете, у меня это получилось, причем без пробок))) Ну а по Васильевскому острову больше приходилось пешочком гулять - и тоже, знаете, коллапса я не наблюдал. Тем более изменение схемы движения предусмотрено.
Приводя ссылку на Андрея Горева, почему бы не привести ссылку на результаты подробных математических и натурных испытаний, проведенных "НИПИ ТРТИ", где показано, как изменилась бы ситуация с вводом Ново-Адмиралтейского моста? Или уже выкрикам верят больше, чем исследованиям?)
После ввода ЗСД разгрузится Благовещенский - по нему и поедете. Плюс планируется метро в этом направлении.
Про метро уж лучше не заикаться - с нынешними темпами ой как не скоро проведут линию, тем более вряд ли метро изменит ситуацию на дорогах, автомобилистов будет с каждым годом все больше.
ЗСД заберет на себя часть потока с Благовещенского, но только часть. Потому еще больше снять с него нагрузку вводом нового моста - никогда не помешает.