Ибах писал(а):Да, отличный пример. Только это пример пешеходника с НУЛЕВОЙ преодолеваемой высотой - ни слева, ни справа ступенек нет. Этому способствует рельеф Финляндии. У нас бы снесли скалы нафиг на ширину по 20 метров в стороны и воткнули бы пешеходник по типу пл. Аэропорт - спуститься-подняться-спуститься-подняться.
По мне, так сравнение некорректное, ну да Бог с вами, разжигать не буду. Напомню только, что несколько лет назад планировалось соединение данного перехода с платформой. [sarcasm mode on] Наверняка какой-то иностранец (скорее всего, финн) предложил. Наши бы в жизни не додумались. [sarcasm mode off] У "Аэропорта" я никогда не был. Судя по всему, планы реконструкции пока так и не реализованы?
СПб Ведомости писал(а):14.10.2011
Северный перрон железнодорожной платформы «Аэропорт» соединят с надземным пешеходным переходом над Пулковским шоссе. Об этом сообщила Октябрьская железная дорога.
Пешеходный мост построили несколько лет назад в рамках создания развязки Кольцевой автодороги. До этого здесь был обычный переход, оборудованный светофорами. Платформа «Аэропорт» находится на насыпи, и в результате получилось, что пассажирам электричек приходится трижды преодолевать ступени: спуститься с перрона, подняться на мост, а затем, после перехода Пулковского, вновь спуститься.
http://old.spbvedomosti.ru/article.htm? ... V_Articles14/05/2012 12:06
Половина платформы Аэропорт разобрана и возводится заново. Ремонт потребовался в связи с планами по соединению платформы с пешеходным переходом через Пулковское шоссе.
...
Платформу Аэропорт планируют соединить с пешеходным переходом над Пулковским шоссе. Нынешняя конструкция перехода неудобна для пассажиров. Сперва приходится спускаться на землю, а потом снова карабкаться по лестнице на высокую железнодорожную насыпь.
http://kanoner.com/2012/05/14/44098/