Надземные пешеходные переходы *строятся*

Обсуждение строительства и реконструкции мостов, тоннелей, развязок и пешеходных переходов
Аватара пользователя
tlotr
Активист
Сообщения: 975
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 12:59
Откуда: Просвет

Сообщение tlotr » Пн май 08, 2017 1:52

Tenzor писал(а):
tlotr писал(а):А в чём тут проблема собственно? На этом участке скорости автомобилей минимальны, все выезжают-заезжают на парковку Окея. Это ведь не магистраль и ни разу не
спуститься-подняться-спуститься-подняться.
, как в этом переходе увидел zera. По самой парковке тоже машины ездят, кстати. Или вы к тому, что его нужно было тянуть до самого ТЦ? ;)


"Спуститься-подняться-спуститься" там тоже имеет место быть со стороны жилых домов, хоть и не сильно выражено. Зебра сразу после надземника пересекает не автостоянку окея, а обычную городскую дорогу (соединяющую Планерную и Школьную улицы с Приморским шоссе) с довольно интенсивным движением.

Так оно интенсивным выглядит как раз из-за малых скоростей и въездов-выездов из парковки Окея. Там висит вполне справедливый знак "40" и радиусы изгибов дороги не располагают к высоким скоростям. Надземник же позволяет безопасно перейти шоссе, на котором хорошо, если едут 79 км/ч.

zera писал(а):вот прямо на этой панораме видно лестницу у петроэлектросбыта, по которой сначала надо спуститься


Да, спасибо, эту лесенку я действительно не приметил. Полагаете, вход в переход нужно было делать у/вместо Петроэлектросбыта? Выход из перехода нужно было расположить на парковке Окея? Как это, на ваш взгляд, было бы сделать по уму?

Аватара пользователя
jangolen
Энтузиаст
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 0:28
Откуда: Севастополь, РФ

Сообщение jangolen » Пн май 08, 2017 9:15

Просто - переход должен заканчиваться на втором этаже торгового комплекса. Бюрократически нереально, но и жителям и торговле выгодно.

zera
Энтузиаст
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: Сб сен 19, 2009 18:00
Откуда: сестрорецк

Сообщение zera » Пн май 08, 2017 11:35

tlotr писал(а):Так оно интенсивным выглядит как раз из-за малых скоростей и въездов-выездов из парковки Окея. Там висит вполне справедливый знак "40" и радиусы изгибов дороги не располагают к высоким скоростям. Надземник же позволяет безопасно перейти шоссе, на котором хорошо, если едут 79 км/ч.

верно. даже надо было еще лучше сделать, надземник только над левыми полосами, а то там гонщики носятся. а над правой полосой можно и по переходу перейти. логично же?

tlotr писал(а):
zera писал(а):вот прямо на этой панораме видно лестницу у петроэлектросбыта, по которой сначала надо спуститься

Да, спасибо, эту лесенку я действительно не приметил. Полагаете, вход в переход нужно было делать у/вместо Петроэлектросбыта? Выход из перехода нужно было расположить на парковке Окея? Как это, на ваш взгляд, было бы сделать по уму?
по уму надо было сначала подумать, а отстроеные решения не пересматривать.

Аватара пользователя
Tenzor
Энтузиаст
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 18:05
Откуда: Приморский район

Сообщение Tenzor » Пн май 08, 2017 18:19

tlotr писал(а):Да, спасибо, эту лесенку я действительно не приметил. Полагаете, вход в переход нужно было делать у/вместо Петроэлектросбыта? Выход из перехода нужно было расположить на парковке Окея? Как это, на ваш взгляд, было бы сделать по уму?


Когда этот надземник открыли там всё было более менее по-уму: он полностью пересекал проезжую часть и оканчивался на автостоянке окея. Но потом решили изменить схему движения...

Аватара пользователя
tlotr
Активист
Сообщения: 975
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 12:59
Откуда: Просвет

Сообщение tlotr » Вт май 09, 2017 1:25

zera писал(а):
tlotr писал(а):Так оно интенсивным выглядит как раз из-за малых скоростей и въездов-выездов из парковки Окея. Там висит вполне справедливый знак "40" и радиусы изгибов дороги не располагают к высоким скоростям. Надземник же позволяет безопасно перейти шоссе, на котором хорошо, если едут 79 км/ч.

верно. даже надо было еще лучше сделать, надземник только над левыми полосами, а то там гонщики носятся. а над правой полосой можно и по переходу перейти. логично же?

Нет, это вряд ли возможно. Вы правда считаете равноценными гипотетический наземный переход через четырёхполосное бессветофорный участок шоссе и переход через этот проезд? Есть какие-то проблемы с переходом этого проезда? Быстро несутся машины, не пропускают пешеходов на переходе...?

zera писал(а):
tlotr писал(а):Как это, на ваш взгляд, было бы сделать по уму?
по уму надо было сначала подумать, а отстроеные решения не пересматривать.
Учту, спасибо.

jangolen писал(а):Просто - переход должен заканчиваться на втором этаже торгового комплекса. Бюрократически нереально, но и жителям и торговле выгодно.

Ну почему нереально? Реально. Вопрос, насколько это коммерсантам выгодно. Они могут посчитать, что дополнительной прибыли от загона потенциальных покупателей на второй этаж будет несущественно больше. К тому же переход такой придётся строить им. Получится ещё один "Миллер" - его тоже изначально строили как надземный переход. Я, если честно, не знаю, как относятся к нему жители Комендани, но у себя я бы такого не пожелал - громоздко.

Tenzor писал(а):Когда этот надземник открыли там всё было более менее по-уму: он полностью пересекал проезжую часть и оканчивался на автостоянке окея. Но потом решили изменить схему движения...
Интересно. Действительно, проходит по парковке Окея. Кстати, Окей построили одновременно с этим торговым центром или ТЦ пристроили позже?

zera
Энтузиаст
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: Сб сен 19, 2009 18:00
Откуда: сестрорецк

Сообщение zera » Вт май 09, 2017 11:05

tlotr писал(а):Есть какие-то проблемы с переходом этого проезда? Быстро несутся машины, не пропускают пешеходов на переходе...?

ну сходите посмотрите, что ли. я вообще не могу понять, что мы обсуждаем? какого, простите, хрена, надо загонять пешиков на третий этаж, чтобы выпустить прямо перед другой дорогой. если уж повелись на просьбы окея, то надо было и переход доделывать.
зы кстати конкретно в этом месте импотенция проектировщиков заключается еще в одной вещи: вот тут переходов никаких не планировалось, бесветофорное движение, под предлогом которого строились переходы у окея и на яхтенной, провалилось полностью. но нам надо терпеть и держаться.

Randy
Энтузиаст
Сообщения: 13928
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 16:13

Сообщение Randy » Вт май 09, 2017 14:44

tlotr писал(а):У "Аэропорта" я никогда не был. Судя по всему, планы реконструкции пока так и не реализованы?


не реализованы :twisted:

lexa-d
Искатель
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Чт май 16, 2013 0:33
Откуда: СПб, Невский район

Сообщение lexa-d » Ср май 10, 2017 0:46

Немножко фото перехода на Пулковском от 7 мая
Вложения
2017-05-07 13.33.05.jpg
3
2017-05-07 13.33.01.jpg
2
2017-05-07 13.32.50.jpg
1

Аватара пользователя
ziv
Активист
Сообщения: 962
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:10
Откуда: Шуваловский пр.

Сообщение ziv » Ср май 10, 2017 16:07

Внеуличный переход на Пулковском в этом месте был просто жизненно необходим. Из-за него были постоянные пробки на съездах с КАД и выезде из бывшего аэропорта. Кроме того, основными пользователями перехода являются работники Кока-колы и соседних предприятий, среди которых маломобильных категорий практически нет.

Что касается переходов в других местах Пулковского шоссе, например рядом с торговыми комплексами Лето, ОКей, Метро и другими, то там только зебра - однозначно. Загонять жителей (включая старушек и мам с колясками) в переход (не важно - надземный или подземный), это будет ошибка и ее придется исправлять уже в ближайшее время. Там огромные кварталы для которых эти торговые комплексы за Пулковским шоссе - основной источник товаров и услуг, если их отделить лестницами, это будет однозначное ухудшение качества жизни...

Галоперидол
Искатель
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Ср дек 08, 2010 18:04
Откуда: Адмиралтейский

Сообщение Галоперидол » Ср май 10, 2017 18:04

ziv писал(а): если их отделить лестницами, это будет однозначное ухудшение качества жизни...


Ну почему же однозначно ухудшение? А если переход с эскалатором сделать? Кстати, ещё в 1985 году фирмой HITACHI изобретены эскалаторы с функцией образования площадки для подъема коляски. Хотя, и простого вертикального подъёмника рядом с эскалатором будет достаточно. И тогда эта схема однозначно будет для всех лучше любого наземника с зеброй и светофором.

ikron
Искатель
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2015 19:34
Откуда: Старый Петергоф

Сообщение ikron » Ср май 10, 2017 20:06

ziv писал(а):Внеуличный переход на Пулковском в этом месте был просто жизненно необходим. Из-за него были постоянные пробки на съездах с КАД и выезде из бывшего аэропорта. ... Что касается переходов в других местах Пулковского шоссе, например рядом с торговыми комплексами Лето, ОКей, Метро и другими, то там только зебра - однозначно
Ага, пусть теперь на них будут постоянные пробки, здорово. Никакой зебры на магистральном шоссе (которым Пулковское обязательно должно быть!!) - однозначно :evil:
ziv писал(а): ... если их отделить лестницами, это будет однозначное ухудшение качества жизни...
1. А что мешает обойтись без всяких лестниц - сделать полутрубу-гофру с пологими спусками к ней?? (места-то предостаточно)
2. - а как все эти люди выходят из метро, как они вообще из дому выходят-то?? Всё хорошо в меру. 2.5 м лестницы - это всё же не 4-5 м у надземника.
Однозначное ухудшение качества жизни - это "восхитителные" переходы под Дунайским вантовым. Это да, памятник идиотизму, на уровне Парголовской развязки. Причём исправлять никто не будет, ни в ближайшее время, ни позже... (((

MaksegZ
Энтузиаст
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 18:59
Откуда: Московский район

Сообщение MaksegZ » Ср май 10, 2017 20:24

С Пулковским в этой его части вообще все плохо, когда это было почти загородное шоссе с тепличным комплексом с одной стороны и небольшим количеством домов, окаймлявших такие же теплицы с другой - было ещё ничего, но с тех пор с одной стороны понастроили ТК и гипермаркетов, а с другой стороны огромный квартал продолжает расти. А территория у тех же гиперов совершенно не рассчитана на пешеходный доступ, т.е. их проектировали вообще без учета того, что с другой стороны шоссе будет жить куча народу, который уже сейчас ходит туда пешком. Короче говоря, очередная градостроительная ошибка в длинной цепи таковых в нашем городе, к сожалению.

nik68
Энтузиаст
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 10:57
Откуда: Гатчина

Сообщение nik68 » Ср май 10, 2017 21:31

USSR Man -у
Соглашусь со всеми Вашими доводами. Но уж, что есть, то уже и есть. Не знаю, лично мне "зебры" на Пулковском не очень мешают. Но и не согласиться с тем, что Пулковское ш. желательно сделать бессветофорным, в том числе или прежде всего из соображений безопасности пешеходов, тоже не могу. Но только ПОДЗЕМНИКИ. Можно сделать безлестничные, как на пересечении Невского-Садовой, только обязательно крытые(климат), места предостаточно.

MaksegZ
Энтузиаст
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 18:59
Откуда: Московский район

Сообщение MaksegZ » Ср май 10, 2017 22:07

Но зная, как у нас проектируют и строят, в реальности будет в лучшем случае аналог перехода в Автово, в худшем сошлются на невозможность даже краткосрочного перекрытия шоссе и воткнут надземное угробище.

MaksegZ
Энтузиаст
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 18:59
Откуда: Московский район

Сообщение MaksegZ » Ср май 10, 2017 23:01

nik68 писал(а):Пулковское ш. желательно сделать бессветофорным, в том числе или прежде всего из соображений безопасности пешеходов

а по-моему именно светофоры регулируют скорость в черте города, не давая "летчикам" гонять и провоцировать ДТП, а учитывая то, что в этой части шоссе полно разворотов и съездов, то происшествий в т.ч. тяжелых с отменой светофоров станет только больше, пусть и не с участием пешеходов, ещё учтите по-идиотски (а по другому у нас, к сожалению, не умеют уже) спроектированную развязку с Дунайским и то, что этот недохайвей в конце концов упрется в пл. Победы и далее в вечно пробочную Московскую пл. с остановками ОТ, кучей маршруток, таксистов, любитилей встать на "аварийке" во втором ряду и прочими прелестями. Вот с южной стороны от КАД - там да, практически магистраль, на всем участке от Пулковских высот до развязки - 1 (!) светофор, да и тот по требованию.