DimaPPP писал(а):kot писал(а):Нельзя ли поаккуратнее с выражениями?
За 25 лет ежедневного использования этого перекрёстка изучил его более, чем досконально.
И причиной пробок пешеходы там не были никогда.
Явно субъективное мнение человека которому не нравится это ПП. А между тем, этот ПП мешал не только тем кто ехал по Славе, но и тем кто поворачивал с Белградской на Славу.
Я живу в 2 кварталах от этого перекрестка. ПП не мешал никому, даже тем, кто ехал от Будапештской.
И так, наблюдения до и после появления надземников на Белградской и Будапештской с пр. Славы:
1. Белградская/Славы
Что до, что после никак не синхронизириованы светофоры на этих двух перекрестках. Т.е если ты пролетел на одном по зеленому, то на другом 100% встанешь на красный.
Да, теперь если ты успел на мигающий зеленый через этот перекресток, то не нужно останавливаться на пешеходном. Вот это единственный плюс. но...
пробка от Типанова не то что не исчезла, наоборот она стала больше в последний год.
Если раньше вставал на красный на подъеме, то теперь можно встать и ещё на спуске. ПП никак на это не влияет. Поток с Белградской направо или налево в сторону Будапештской, который тормозился перед ПП не так и велик (примерно по 5 машин с каждой стороны).
2 Будапештская/Славы
то что стало не лучше всем очевидно. Раньше было два режима, теперь три.
Если для Славы хуже стало чуть чуть, то для Будапештской...даже правые повороты по стрелке не сделали особо улучшений.
Люди, переходящие Будапештскую не особо стремятся лезть наверх т.к. всё равно можно пройти по низу - машины то стоят. Вот Славу теперь особо и не перебежишь...
Стрелки налево горят, кстати, по времени очень мало, но если увеличить время, то хуже будет всем остальным...короче там надо менять организацию в корне