Надземные пешеходные переходы *строятся*

Обсуждение строительства и реконструкции мостов, тоннелей, развязок и пешеходных переходов
Livsi
Активист
Сообщения: 487
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2007 13:42

Сообщение Livsi » Вс янв 25, 2015 16:59

Сергей Р писал(а):Думаю, когда скорость в миллионном городе реально (именно реально) снизится до 40 в час тогда и будут убирать светофоры на пешеходных светофорах. Сейчас только ЗА установку трехглазых везде и всюду, а не проклятых "лежачих".


А вам доводилось рулить со скоростью 40 км/ч ?
Так город встанет в огромной пробке.

Vasya
Активист
Сообщения: 978
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2014 17:50
Откуда: Автово

Сообщение Vasya » Вс янв 25, 2015 17:29

Сергей Р писал(а):Думаю, когда скорость в миллионном городе реально (именно реально) снизится до 40 в час тогда и будут убирать светофоры на пешеходных светофорах. Сейчас только ЗА установку трехглазых везде и всюду, а не проклятых "лежачих".



Лежачие имхо однозначно хуже светофоров.

Но почему никто не думает, что помимо установки новых светофоров их еще нужно настроить согласно обстановке на конкретном перекрестке, да еще и в целом организацию движения пересмотреть под светофор?

Ну а так как об этом не думают не только вы, но и ДОДД, то я "Сейчас только ПРОТИВ установку трехглазых везде и всюду".

Недавний опыт установки светофоров на Юго-Западе показывает, что становится только хуже, причем для пешеходов тоже.

дикий2
Энтузиаст
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Сб июн 28, 2014 23:57
Откуда: Парголово.

Сообщение дикий2 » Вс янв 25, 2015 17:51

По поводу надземников. На мой взгляд их стоит ставить только там где есть защита от ветра высокими домами. А то мало кто ими пользоваться будет. Сдувает.

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Вс янв 25, 2015 18:38

Vasya писал(а):

Лежачие имхо однозначно хуже светофоров.

Но почему никто не думает, что помимо установки новых светофоров их еще нужно настроить согласно обстановке на конкретном перекрестке, да еще и в целом организацию движения пересмотреть под светофор?


Потому что в ДОДД работают люди без специальной подготовки и образования. О чем можно говорить, если эти сотрудники не знают, как улицы города называются.
Сам Мушта - гидротехник по образованию. Что он с 2000 г. в ДОДД делает? Ему бы на Волховскую ГРЭС, но никак не в Дирекцию.

Sergey Astakhov
Активист
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Пн май 07, 2012 21:53
Откуда: Купчино

Сообщение Sergey Astakhov » Пн янв 26, 2015 1:47

Vasya писал(а):Хуже бы никому не стало, зато бессмысленная остановка автомобильного потока сошла бы на нет.


Далеко не все эти торможения потоков бессмысленны. Это ещё и регулирование потока, формирование пауз в нём. Просто надо рассматривать в комплексе, вместе с ближайшими перекрёстками и выездами со второстепенных.
Может статься, что если сделать как вы хотите - могут начаться пробки в других местах, а то и увеличение аварийности.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17357
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Пн янв 26, 2015 4:11

Livsi писал(а):А вам доводилось рулить со скоростью 40 км/ч ?
Так город встанет в огромной пробке.
конечно, зимой по большому снегу, все едут равномерно и никаких гонок от стоп-линии к стоп-линии.

Vasya
Активист
Сообщения: 978
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2014 17:50
Откуда: Автово

Сообщение Vasya » Пн янв 26, 2015 8:37

Sergey Astakhov писал(а):
Vasya писал(а):Хуже бы никому не стало, зато бессмысленная остановка автомобильного потока сошла бы на нет.


Далеко не все эти торможения потоков бессмысленны. Это ещё и регулирование потока, формирование пауз в нём. Просто надо рассматривать в комплексе, вместе с ближайшими перекрёстками и выездами со второстепенных.
Может статься, что если сделать как вы хотите - могут начаться пробки в других местах, а то и увеличение аварийности.


Абсолютно согласен - каждый светофор нужно рассматривать конкретно и в комплексе. Но я говорю об обратном - что ДОДД так не делает и ставит светофоры "в вакууме", без привязки к прилегающей УДС.

В общем, разговор о теории ни о чем, давайте конкретику.
Я привел три примера - объясните (попробуйте объяснить) пожалуйста по существу, в чем глубокий смысл критикуемых мною решений и чем станет хуже, если убрать то, что я критикую (сделать так, как я хочу).

PS. Это не попытка докопаться до вас, это желание разобраться в конкретике.

Аватара пользователя
michaelspb
Энтузиаст
Сообщения: 6124
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
Откуда: СПБ, северное Купчино

Сообщение michaelspb » Пн янв 26, 2015 11:22

DimaPPP писал(а):
kot писал(а):Нельзя ли поаккуратнее с выражениями?
За 25 лет ежедневного использования этого перекрёстка изучил его более, чем досконально.
И причиной пробок пешеходы там не были никогда.

Явно субъективное мнение человека которому не нравится это ПП. А между тем, этот ПП мешал не только тем кто ехал по Славе, но и тем кто поворачивал с Белградской на Славу.

Я живу в 2 кварталах от этого перекрестка. ПП не мешал никому, даже тем, кто ехал от Будапештской.

И так, наблюдения до и после появления надземников на Белградской и Будапештской с пр. Славы:
1. Белградская/Славы
Что до, что после никак не синхронизириованы светофоры на этих двух перекрестках. Т.е если ты пролетел на одном по зеленому, то на другом 100% встанешь на красный.
Да, теперь если ты успел на мигающий зеленый через этот перекресток, то не нужно останавливаться на пешеходном. Вот это единственный плюс. но...
пробка от Типанова не то что не исчезла, наоборот она стала больше в последний год.
Если раньше вставал на красный на подъеме, то теперь можно встать и ещё на спуске. ПП никак на это не влияет. Поток с Белградской направо или налево в сторону Будапештской, который тормозился перед ПП не так и велик (примерно по 5 машин с каждой стороны).

2 Будапештская/Славы
то что стало не лучше всем очевидно. Раньше было два режима, теперь три.
Если для Славы хуже стало чуть чуть, то для Будапештской...даже правые повороты по стрелке не сделали особо улучшений.
Люди, переходящие Будапештскую не особо стремятся лезть наверх т.к. всё равно можно пройти по низу - машины то стоят. Вот Славу теперь особо и не перебежишь...
Стрелки налево горят, кстати, по времени очень мало, но если увеличить время, то хуже будет всем остальным...короче там надо менять организацию в корне

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Пн янв 26, 2015 11:25

Весь вопрос в некомпетентности ДОДД, а не надземников.
Их построили, а новые режимы светофоров разрабатывал специалист невысокой квалификации.

Randy
Энтузиаст
Сообщения: 13966
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 16:13

Сообщение Randy » Пн янв 26, 2015 12:44

michaelspb писал(а):
DimaPPP писал(а):
kot писал(а):Нельзя ли поаккуратнее с выражениями?
За 25 лет ежедневного использования этого перекрёстка изучил его более, чем досконально.
И причиной пробок пешеходы там не были никогда.

Явно субъективное мнение человека которому не нравится это ПП. А между тем, этот ПП мешал не только тем кто ехал по Славе, но и тем кто поворачивал с Белградской на Славу.

Я живу в 2 кварталах от этого перекрестка. ПП не мешал никому, даже тем, кто ехал от Будапештской.

И так, наблюдения до и после появления надземников на Белградской и Будапештской с пр. Славы:
1. Белградская/Славы
Что до, что после никак не синхронизириованы светофоры на этих двух перекрестках. Т.е если ты пролетел на одном по зеленому, то на другом 100% встанешь на красный.
Да, теперь если ты успел на мигающий зеленый через этот перекресток, то не нужно останавливаться на пешеходном. Вот это единственный плюс. но...
пробка от Типанова не то что не исчезла, наоборот она стала больше в последний год.
Если раньше вставал на красный на подъеме, то теперь можно встать и ещё на спуске. ПП никак на это не влияет. Поток с Белградской направо или налево в сторону Будапештской, который тормозился перед ПП не так и велик (примерно по 5 машин с каждой стороны).

2 Будапештская/Славы
то что стало не лучше всем очевидно. Раньше было два режима, теперь три.
Если для Славы хуже стало чуть чуть, то для Будапештской...даже правые повороты по стрелке не сделали особо улучшений.
Люди, переходящие Будапештскую не особо стремятся лезть наверх т.к. всё равно можно пройти по низу - машины то стоят. Вот Славу теперь особо и не перебежишь...
Стрелки налево горят, кстати, по времени очень мало, но если увеличить время, то хуже будет всем остальным...короче там надо менять организацию в корне


спасибо, добрый человек, а то на Фонтанке так уверенно очки втирает один там :twisted:

Sergey Astakhov
Активист
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Пн май 07, 2012 21:53
Откуда: Купчино

Сообщение Sergey Astakhov » Пн янв 26, 2015 15:50

michaelspb писал(а):И так, наблюдения до и после появления надземников на Белградской и Будапештской с пр. Славы:
1. Белградская/Славы
Что до, что после никак не синхронизириованы светофоры на этих двух перекрестках. Т.е если ты пролетел на одном по зеленому, то на другом 100% встанешь на красный.


Синхронизация межу перекрёстками с Будапештской и Белградской есть, каждый день там проезжаю по дороге на работу. Поворачиваю на Славы с Будапештской и в 99% случаев проезжаю Белградскую без остановки.
Там главное - сильно не разгоняться, чтобы машины, стоящие на светофоре впереди, успели уехать вперёд.

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Пн янв 26, 2015 15:51

Так синхронизация должна быть на пропуск Славы, а не Будапештской.

Sergey Astakhov
Активист
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Пн май 07, 2012 21:53
Откуда: Купчино

Сообщение Sergey Astakhov » Пн янв 26, 2015 16:08

David_Vincent писал(а):Так синхронизация должна быть на пропуск Славы, а не Будапештской.


Так она такая и есть.
с Будапештской с юга, левый поворот происходит на последней фазе - через несколько секунд загорится зелёный машинам на Славе. Они и подъезжают, когда впереди уже все едут, а не ещё стартуют со светофора.
Ну а то, что не все успевают в окно - ну так это неизбежно при большом потоке. Лучше уж пусть немного постоят тут, чем сформируют пробку на следующем перекрёстке с Космонавтов.

Аватара пользователя
michaelspb
Энтузиаст
Сообщения: 6124
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
Откуда: СПБ, северное Купчино

Сообщение michaelspb » Вт янв 27, 2015 10:29

Sergey Astakhov писал(а):
David_Vincent писал(а):Так синхронизация должна быть на пропуск Славы, а не Будапештской.


Так она такая и есть.
с Будапештской с юга, левый поворот происходит на последней фазе - через несколько секунд загорится зелёный машинам на Славе. Они и подъезжают, когда впереди уже все едут, а не ещё стартуют со светофора.
Ну а то, что не все успевают в окно - ну так это неизбежно при большом потоке. Лучше уж пусть немного постоят тут, чем сформируют пробку на следующем перекрёстке с Космонавтов.

повторяю ещё раз. При движении прямо по пр. Славы на одном перекрестке пролетишь на зеленый, а на другом встанешь на красный.

В вашем случаи, при повороте налево, с Будапештской в этот момент на Славе красный, т.е. если перед Белградской и будет зеленый, то раньше, на Будапештской то стояли на красный.

И соответственно наоборот. Зеленой волны нет!

m1171
Активист
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 11:37
Откуда: Санкт-Петербург, Купчино

Сообщение m1171 » Вт янв 27, 2015 15:05

Это не синхронизация, это совпадение.

Поворачиваю с Буда-юг налево на Славу к "Московской", 60% - проеду на зеленый через Белградскую, 40% - не успею и встану на светофоре.

Единственное решение, когда надземник на Белградской оправдает себя полностью - это виадук в створе Белградской с закрытием сквозного проезда через перекресток.


По Будапештской - а вот мне кажется, что с севера полегче стало вечером. По крайней мере, все, кто хочет повернуть направо на Славу (а таких много), это делают довольно быстро. Проезд прямо занимает столько же времени, сколько и по Белградской. Лично я переключился с неё на Будапештскую.

С юга тоже визуально полегче стало, но насколько здесь виноват надземник, а насколько - новый светофор на Альпийском, имхо не очень ясно.

Поворачивать со Славы налево на Будапештскую в час пик - ад. Но было не сильно лучше.


С тз пешехода - есть плюсы, есть минусы. Раньше, чтобы перейти перекресток по диагонали, можно было устояться на светофорах. Сейчас - наверх залез, прошел, спустился, профит. Но конечно, примитивный подземник конструкции Ивановская х Седова был бы лучше, лестницы убивают.