Ростехнадзор отказался выдавать разрешение на ввод в эксплуатацию надземного пешеходного перехода над проспектом Славы возле Белградской улицы. Причина — объект не соответствует требованиям безопасности.
Строительство дугообразного путепровода, в народе названного «креветкой», началось летом 2012 года. Его проект выполнило ЗАО «Институт „Гипростроймост-Санкт-Петербург“». Сооружение было призвано убрать зебры. Осенью 2013 года по мосту начали ходить люди.
Однако, как оказалось, объект до сих пор не сдан, а потому его эксплуатация законом запрещена. Несмотря на это, дирекция по организация дорожного движения ликвидировала зебры и пешеходные светофоры.
Выдавать разрешение на ввод отказывается Ростехнадзор, сообщил депутату Госдумы Оксане Дмитриевой замруководителя регионального управления ведомства Алексей Копаев. По его словам, «в нарушение проектной документации [были] изменены характеристики безопасности сооружения». Этим изменениям за два года так и не была дана оценка экспертизы, то есть ходить по мосту может быть опасно.
Надземные пешеходные переходы *строятся*
- ooo
- Энтузиаст
- Сообщения: 3395
- Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
- Откуда: Деревня
- Контактная информация:
Ростехнадзор считает новый надземный переход над Славы опасным
Ростехнадзор считает новый надземный переход над Славы опасным (19.05.2016, Дмитрий Ратников, Канонер)
-
- Искатель
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: Вс янв 27, 2013 21:45
- Откуда: Центральное Купчино, Орехово-67
Re: Ростехнадзор считает новый надземный переход над Славы опасным
ooo писал(а):Ростехнадзор считает новый надземный переход над Славы опасным (19.05.2016, Дмитрий Ратников, Канонер)
Конечно, вместо "креветки" и "краба" необходимы обычные подземные переходы.
Как я понимаю, проблема с "крабом" в подземной теплотрассе на Будапештской, там, где мог быть подземный переход.
Re: Ростехнадзор считает новый надземный переход над Славы опасным
pl78 писал(а):Конечно, вместо "креветки" и "краба" необходимы обычные подземные переходы.
Как я понимаю, проблема с "крабом" в подземной теплотрассе на Будапештской, там, где мог быть подземный переход.
Да через Будапештскую можно было и зебру оставить - она переходится быстро, все равно перебегающих и сейчас полно. А под Славы вроде никаких непереносимых коммуникаций нет?
-
- Искатель
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: Вс янв 27, 2013 21:45
- Откуда: Центральное Купчино, Орехово-67
Re: Ростехнадзор считает новый надземный переход над Славы опасным
TGrave писал(а):pl78 писал(а):Конечно, вместо "креветки" и "краба" необходимы обычные подземные переходы.
Как я понимаю, проблема с "крабом" в подземной теплотрассе на Будапештской, там, где мог быть подземный переход.
Да через Будапештскую можно было и зебру оставить - она переходится быстро, все равно перебегающих и сейчас полно. А под Славы вроде никаких непереносимых коммуникаций нет?
Вдоль Будапештской идут толстые водяные трубы и на углу чётных сторон Славы и Будапештской, ровно где бы надо быть подземному переходу, какой-то водоузел, который, как и толстые трубы, раз в несколько лет раскапывают для ремонта
Re: Ростехнадзор считает новый надземный переход над Славы опасным
Подземные переходы немногим лучше надземных.pl78 писал(а):Конечно, вместо "креветки" и "краба" необходимы обычные подземные переходы.
Надо "разбираться" не с пешеходами, которые мешают транспорту, а с транспортом, который мешает пешеходам.
- David_Vincent
- Энтузиаст
- Сообщения: 6065
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
- Откуда: г. Москва
giper писал(а):На проспекте Славы никто никому не мешал.
Эти переходы - памятник глупости Полтавченко
Полтавченко-то тут при чём? Это скорей памятник ей же Мурашова с Матвиенкой... Они же это всё запустили... Полтавченко уже принял в активной стадии...
И вообще - надо было перекрёсток поднять на 3 метра и все проблемы решились бы! Людям не надо ни спускаться, ни подниматься, а автомобильное движение - в другом уровне.
Там много чего можно (и нужно) сделать по уму, а данные переходы - просто образец подхода города к жителям: стоит мало и "проблема" решена.
Хотя по факту, там огромное количество транспорта совершает повороты, это уже давно не простой перекресток.
p.s. там наверное лучше всего было бы сделать тоннель по пр. Славы, и оставить наземную часть со светофорами по Будапештской, а водный узел - еще на один уровень ниже тоннеля. Тогда Славы будет ниже уровня тротуаров и подобные переходы можно было бы сделать без подъемов, которые всех и бесят
Хотя по факту, там огромное количество транспорта совершает повороты, это уже давно не простой перекресток.
p.s. там наверное лучше всего было бы сделать тоннель по пр. Славы, и оставить наземную часть со светофорами по Будапештской, а водный узел - еще на один уровень ниже тоннеля. Тогда Славы будет ниже уровня тротуаров и подобные переходы можно было бы сделать без подъемов, которые всех и бесят
Ибах писал(а):И вообще - надо было перекрёсток поднять на 3 метра и все проблемы решились бы! Людям не надо ни спускаться, ни подниматься, а автомобильное движение - в другом уровне.
А остановки общественного транспорта как организовать?
На 3-метровой высоте сделать (чтобы народ опять наверх по лестнице забирался) или вообще отменить, пусть народ пешком ходит до соседних перекрестков?
Vasya писал(а):А остановки общественного транспорта как организовать?
На 3-метровой высоте сделать (чтобы народ опять наверх по лестнице забирался) или вообще отменить, пусть народ пешком ходит до соседних перекрестков?
Да хоть бы и на 3-метровой... Каждый пассажир поднимается/спускается один раз - преодолеваемая высота 3м. Сейчас 75% пассажиров преодолевают примерно 9м - в 3(!!!) раза больше. А уж про длину траектории вообще страшно говорить.
Так что проблемы не вижу. На Новочеркасской вообще все спускаются/поднимаются и ничего. А тут те, кто пешком идут (в магазин, например, на другой стороне улицы) - вообще по горизонтали идут.
Не бывает удобно для всех на 100%. Бывает лучше/хуже. Считаю, что +3м и 15м по длине несравнимы с +4,5-4,5м и 50м только на спуск/подъём.
-
- Активист
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: Пн май 07, 2012 21:53
- Откуда: Купчино
Igorix писал(а):p.s. там наверное лучше всего было бы сделать тоннель по пр. Славы, и оставить наземную часть со светофорами по Будапештской, а водный узел - еще на один уровень ниже тоннеля. Тогда Славы будет ниже уровня тротуаров и подобные переходы можно было бы сделать без подъемов, которые всех и бесят
Замечательно. Осталось только найти спонсора, который оплатит этот банкет.