Надземные пешеходные переходы *строятся*
- michaelspb
- Энтузиаст
- Сообщения: 6126
- Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
- Откуда: СПБ, северное Купчино
Ну что за фантазии с подъемом перекрестка или тоннелем?
Начнем с того что это просто дорого сделать. И не забываем что для такой реконструкции придется перекрывать движение!
По поводу переходов - считаю их нужно снести - что наконец-то подтвердит глупость чиновников))
Единственное что дали эти переходы (и то, всего лишь тот что на Будапештской) - возможность беспрепятственно повернуть направо с Будапештской на Славу на красный. И это, в свою очередь, должно было облегчить проезд прямо по Будапештской. Но как видно, пробки по Будапештской не исчезли.
На Белградской он абсолютно бесполезен т.к. сам перекрестком от этого не изменился.
Начнем с того что это просто дорого сделать. И не забываем что для такой реконструкции придется перекрывать движение!
По поводу переходов - считаю их нужно снести - что наконец-то подтвердит глупость чиновников))
Единственное что дали эти переходы (и то, всего лишь тот что на Будапештской) - возможность беспрепятственно повернуть направо с Будапештской на Славу на красный. И это, в свою очередь, должно было облегчить проезд прямо по Будапештской. Но как видно, пробки по Будапештской не исчезли.
На Белградской он абсолютно бесполезен т.к. сам перекрестком от этого не изменился.
Нормальные фантазии - ничего особо фантастичного не вижу. Всё должно быть для пешеходов удобно в первую очередь.
Закрывать движение можно по частям - это в любом случае придётся делать. А насыпать перекрёсток и делать тоннель открытым способом гарррразда дешевле, чем делать настоящий тоннель. Хотя бы тупо из-за выноса подземных сетей. Плюс гидроизоляция нужна совершенно иного уровня - от постоянных и агрессивных грунтовых вод.
Закрывать движение можно по частям - это в любом случае придётся делать. А насыпать перекрёсток и делать тоннель открытым способом гарррразда дешевле, чем делать настоящий тоннель. Хотя бы тупо из-за выноса подземных сетей. Плюс гидроизоляция нужна совершенно иного уровня - от постоянных и агрессивных грунтовых вод.
-
- Искатель
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 0:55
- Откуда: Санкт-Петербург, север, Гражданка
Фантазии фантазиями, но - дорога в одном уровне с тротуарами позволяет безболезненно решать проблему подвоза товаров в ларьки-магазины, подъезд спецслужб от Водоканала до пожарных, в любую точку рядом с перекрестком.
Подземный переход - это 2.5 м воздуха от пола + толщина перекрытия. Да, оно должно выдерживать вес грузовиков, но оно в земле, почти не подвержено вибрациям и смене климатических условий.
Надземный переход - это 4.5 м от асфальта + перекрытие, которое должно выдерживать только пешеходов, но оно в воздухе, влажном и временами агрессивном, подвергается ветровым нагрузкам, нужны меры, чтобы пешеходов оттуда не сдуло (и желательно от суицидников обезопаситься). Ну и архитектурный облик.
Эти (грубо) 2 метра разницы в потребной высоте каждому пешеходу придется преодолевать ножками 2 раза при каждом переходе. Можно сравнить, например, пандус у ст.м. "Гостиный Двор" с недавно построенными надземниками. Даже на гугл-яндекс картах. Длина лестниц чуть не больше, чем длина того пандуса. Пандусы вообще пугают своей длиной, а они не только для инвалидов, они для людей с детьми в колясках в том числе. Проходы подземников делаются как можно короче, надземники удлинением расстояния (архитектурный облик, ага) тоже пугают.
Близким к идеалу вариантом, я считаю полу-развязки, когда одна из проезжих частей заглубляется, а пешеходы проходят либо по тоннелю, либо по мосту над ним в перпендикулярном направлении, а боковые проезды для поворотов - со светофорами. Но реконструкция наличных перекрестков в такие сложновата. Близкий к этому пример - развязка у Сампсониевского моста.
Подземный переход - это 2.5 м воздуха от пола + толщина перекрытия. Да, оно должно выдерживать вес грузовиков, но оно в земле, почти не подвержено вибрациям и смене климатических условий.
Надземный переход - это 4.5 м от асфальта + перекрытие, которое должно выдерживать только пешеходов, но оно в воздухе, влажном и временами агрессивном, подвергается ветровым нагрузкам, нужны меры, чтобы пешеходов оттуда не сдуло (и желательно от суицидников обезопаситься). Ну и архитектурный облик.
Эти (грубо) 2 метра разницы в потребной высоте каждому пешеходу придется преодолевать ножками 2 раза при каждом переходе. Можно сравнить, например, пандус у ст.м. "Гостиный Двор" с недавно построенными надземниками. Даже на гугл-яндекс картах. Длина лестниц чуть не больше, чем длина того пандуса. Пандусы вообще пугают своей длиной, а они не только для инвалидов, они для людей с детьми в колясках в том числе. Проходы подземников делаются как можно короче, надземники удлинением расстояния (архитектурный облик, ага) тоже пугают.
Близким к идеалу вариантом, я считаю полу-развязки, когда одна из проезжих частей заглубляется, а пешеходы проходят либо по тоннелю, либо по мосту над ним в перпендикулярном направлении, а боковые проезды для поворотов - со светофорами. Но реконструкция наличных перекрестков в такие сложновата. Близкий к этому пример - развязка у Сампсониевского моста.
Ну во первых, тут было сказано, что под перекрестком находится водный узел, и его один фиг раскапывают каждые n лет. Поэтому особенной проблемы не вижу в перекрытии перекрестка. Но ему нужно обслуживание, поэтому сооружение чего либо должно быть увязано с ним.
Во вторых, подземные проезды по славе позволят людям в угловых домах все таки жить, а не наслаждаться видом эстакады и звуками от нее напротив окон. Кроме того, со стороны Белградской имеется уже выемка, что облегчит сооружение тоннельных объектов.
А проблема с пешеходами там всегда была и есть до сих пор: В этом месте сходится масса маршрутов транспорта, и большая их часть - повороты налево. Ликвидация переходов позволила сократить эти интервалы и снизить напряженность. А пешеходы (особо рьяные) просто бегут наперерез технике
Кроме всего прочего, сейчас существует огромная проблема проехать вечером на юг Фрунзенского района со Славы или северной части, поскольку левые повороты и круги не справляются. для решения этой проблемы необходима хоть какая то развязка, и вполне в стиле наших властей сделать ее на Будапештской (потому что она самая неудобная для этого).
Во вторых, подземные проезды по славе позволят людям в угловых домах все таки жить, а не наслаждаться видом эстакады и звуками от нее напротив окон. Кроме того, со стороны Белградской имеется уже выемка, что облегчит сооружение тоннельных объектов.
А проблема с пешеходами там всегда была и есть до сих пор: В этом месте сходится масса маршрутов транспорта, и большая их часть - повороты налево. Ликвидация переходов позволила сократить эти интервалы и снизить напряженность. А пешеходы (особо рьяные) просто бегут наперерез технике
Кроме всего прочего, сейчас существует огромная проблема проехать вечером на юг Фрунзенского района со Славы или северной части, поскольку левые повороты и круги не справляются. для решения этой проблемы необходима хоть какая то развязка, и вполне в стиле наших властей сделать ее на Будапештской (потому что она самая неудобная для этого).
Меня умиляют люди, которые утверждают, что всё должно ориентироваться только на пешеходов!!! Представляю, что будет, если на каждом перекрёстке станут по одной улице строить эстакаду, а по перпендикулярной- тоннель! И всё это только для того, чтобы люди, переходя улицу, не меняли свой уровень относительно земли!!! У вас, вообще, с головой-то всё в порядке???
- michaelspb
- Энтузиаст
- Сообщения: 6126
- Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
- Откуда: СПБ, северное Купчино
Igorix писал(а):Ну во первых, тут было сказано, что под перекрестком находится водный узел, и его один фиг раскапывают каждые n лет. Поэтому особенной проблемы не вижу в перекрытии перекрестка. Но ему нужно обслуживание, поэтому сооружение чего либо должно быть увязано с ним.
Во вторых, подземные проезды по славе позволят людям в угловых домах все таки жить, а не наслаждаться видом эстакады и звуками от нее напротив окон. Кроме того, со стороны Белградской имеется уже выемка, что облегчит сооружение тоннельных объектов.
А проблема с пешеходами там всегда была и есть до сих пор: В этом месте сходится масса маршрутов транспорта, и большая их часть - повороты налево. Ликвидация переходов позволила сократить эти интервалы и снизить напряженность. А пешеходы (особо рьяные) просто бегут наперерез технике
Кроме всего прочего, сейчас существует огромная проблема проехать вечером на юг Фрунзенского района со Славы или северной части, поскольку левые повороты и круги не справляются. для решения этой проблемы необходима хоть какая то развязка, и вполне в стиле наших властей сделать ее на Будапештской (потому что она самая неудобная для этого).
Ни разу в за свою жизнь не помню чтобы для этого водного узла перекрывали перекресток. И если перекрывали, то на день-два и то не весь.
Для строительства подземных дорог/переходов потребуется перекрытие как минимум половины улицы на пол года. Там и так сложная обстановка, а тут ещё закрыть движение. Причем ради чего?....это не центр города где много туристов и в этой части города не находятся отрезанные от каких-либо социальных объектов кварталы. Смысла мегаразвязки или специальных переходов нет и не было. То что нужно было изначально делать подземники ещё в 60-х годах, вопрос другой. Но сейчас есть множество других, более важных мест. Да хотя бы нужен мост над Славой по Белградской.
Звков от переходов вообще-то взяться даже неоткуда...что за фантазии?...если бы по этим переходам машины ездили - звуки были бы. А Будапештскую, кстати, многие люди перебегают по верху т.к. так удобнее.
И ещё раз говорю, пешеходы на обоих перекрестах не в приоритете. Поворачивающий налево на Будапештскую ОТ является заложником перекрестка и надземники/подземники не сильно улучшили ситуацию.
Развязку на Будапешткой? вы в своем уме?...там тупо нет места даже чтобы сделать отдельные полосы для поворотов, а уж развязку. У меня такое ощущение что тут идет обсуждение людей с марса, которые даже ни разу не были в тех краях.
Да, круг на Бухарестской не справляется...а он и не может справится с таким потоком. Кстати, вкупе с метро, там можно было бы организовать развязку в трех уровнях (с полным подземником для пешеходов). Но даже чуть суженная Бухарестская из-за строительства метро ухудшила ситуацию на перекрестке. А что было бы если там вообще перекрыть для строительства развязки и переходов???
А Будапештская узкая, с постоянными припарковаными авто т.к. во дворах места уже нет. Если делать тут развязку, то встанет всё.
Самое идеальное - мост в створе Белградской т.к. оная чуть ли не магистраль с небольшим количеством светофоров и переходов (с другой стороны улицы то ничего нет). Вот тогда надземник был бы логичным чтобы и Слава была безсветофорная.
На Будапештской надземник лишь упростил поворот направо на Славу.
- David_Vincent
- Энтузиаст
- Сообщения: 6065
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
- Откуда: г. Москва
David_Vincent писал(а):KiraAZ писал(а):Меня умиляют люди, которые утверждают, что всё должно ориентироваться только на пешеходов!!!
Они не понимают, что через 5 минут пешеход станет автомобилистом или пассажиром ОТ.
А некоторые через 60 минут станут людьми в высокой степени опьянения. На них тоже нужно ориентироваться?
- David_Vincent
- Энтузиаст
- Сообщения: 6065
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
- Откуда: г. Москва
- Uldis
- Читатель
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 13:30
- Откуда: Васильевский остров.Наличная
Мне кажется, единственная значимая проблема перехода на Будапештской, его незавершенность. Он не имеет законченного внешнего вида в отличии от "креветки", тем к сожалению и провоцирует негативную реакцию.
Конструктивно же, очень интересен. Обеспечивает постоянный проход без ожидания. Гулять по кругу в удовольствие. Ступени есть, пандус есть, чего еще надо...
Стало ли легче при проезде перекрестка?! Безусловно. Даже только правые повороты, уже существенно облегчают движение.
А все, простите, стоны, это от того, что некоторым- пешеходную вседозволенность прищемили. Пора свое "мне все обязаны", немного умерить.
Конструктивно же, очень интересен. Обеспечивает постоянный проход без ожидания. Гулять по кругу в удовольствие. Ступени есть, пандус есть, чего еще надо...
Стало ли легче при проезде перекрестка?! Безусловно. Даже только правые повороты, уже существенно облегчают движение.
А все, простите, стоны, это от того, что некоторым- пешеходную вседозволенность прищемили. Пора свое "мне все обязаны", немного умерить.
Uldis писал(а): Конструктивно же, очень интересен. Обеспечивает постоянный проход без ожидания. Гулять по кругу в удовольствие. Ступени есть, пандус есть, чего еще надо...
Этот переход ужасен. Это я утверждаю как пешеход и как автомобилист. И как отец дочки, которая вынуждена была через этот переход в школу ходить. Благо со следующего года перевели в другую.
Гулять там нельзя - узко, шум, вибрация, а в одном месте мне с моими 195 см почти приходиться нагибаться, чтобы провода, висящие над переходом, не задеть.
Пандусы длинные и узкие. На велосипеде не проехать, для пешеходов они также неудобны. Зимой переход временами выглядел просто опасным.
Интеллигентная бабушка из соседнего подъезда, пережившая блокаду, про этот переход как-то такую тираду выдала - я такого мата от моряков не слышал. Это ей теперь приходится идти в 3 раза большее расстояние, взбираясь на 6-метровую высоту. Я бы посмотрел на того, кто ей в лицо сказал бы, что все это нытьё.
Как автомобилист, каждый день стоящий в пробке перед этим перекрестком, скажу, что лучше не стало. Да, с правым поворотом иногда (когда нет пробки) можно проехать быстрее, но в час пик правый ряд почти всегда забит едущими прямо - один троллейбус, ползущий в пробке от Альпийского напрочь убивает все преимущества вечнозеленой стрелки направо. Зато перебегают Будапештскую люди не просто постоянно, а иногда даже группами. Ей богу, намного безопаснее было, когда они организованно шли на зеленый.
-
- Активист
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 11:37
- Откуда: Санкт-Петербург, Купчино
Запретить стоянку в правой полосе от Славы к Альпийскому, ликвидировать въезд во двор с восточной стороны сразу за перекрестком, увеличить время зеленого на 5 секунд и запретить в это время правый поворот на Будапештскую со стороны Белградской -- исчезнет ежевечерняя пробка с севера тут же. Еще можно экипаж припахать для анальных кар поворачивающим с севера налево на Славу.
Поставить неуправляемый пешеходный светофор на ближайшем переходе с севера, чтобы пешеходы накапливались и переходили группами, а не фуллтайм, убрать оттуда надолбы -- исчезнет такая же ежевечерняя пробка от Славы на север.
пойти на принцип и сделать полосы для правых поворотов с Будапештской метров по 50 каждая - вообще исчезнут все проблемы, кроме левого поворота со Славы. Ну так а где в этом городе нет проблем с левыми поворотами?
Плюс еще часть потока перераспределится обратно на Бухарестскую после окончания строительства метро, будет еще полегче.
Если когда-либо соединят Белградскую, пробки исчезнут вовсе.
Поставить неуправляемый пешеходный светофор на ближайшем переходе с севера, чтобы пешеходы накапливались и переходили группами, а не фуллтайм, убрать оттуда надолбы -- исчезнет такая же ежевечерняя пробка от Славы на север.
пойти на принцип и сделать полосы для правых поворотов с Будапештской метров по 50 каждая - вообще исчезнут все проблемы, кроме левого поворота со Славы. Ну так а где в этом городе нет проблем с левыми поворотами?
Плюс еще часть потока перераспределится обратно на Бухарестскую после окончания строительства метро, будет еще полегче.
Если когда-либо соединят Белградскую, пробки исчезнут вовсе.
- David_Vincent
- Энтузиаст
- Сообщения: 6065
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
- Откуда: г. Москва
TGrave писал(а):
Гулять там нельзя - узко, шум, вибрация, а в одном месте мне с моими 195 см почти приходиться нагибаться, чтобы провода, висящие над переходом, не задеть.
Ну и какой же там шум помимо базового шума трассы?
Пандусы длинные и узкие. На велосипеде не проехать, для пешеходов они также неудобны. Зимой переход временами выглядел просто опасным.
Это вообще нормально - на велосипеде по надземнику ехать?
Как автомобилист, каждый день стоящий в пробке перед этим перекрестком, скажу, что лучше не стало. Да, с правым поворотом иногда (когда нет пробки) можно проехать быстрее, но в час пик правый ряд почти всегда забит едущими прямо - один троллейбус, ползущий в пробке от Альпийского напрочь убивает все преимущества вечнозеленой стрелки направо. Зато перебегают Будапештскую люди не просто постоянно, а иногда даже группами. Ей богу, намного безопаснее было, когда они организованно шли на зеленый.
Если в СПб ДОДД - невменяемая компашка импотентов - это не значит, что нельзя сделать лучше от перехода.
Во-первых, нужно запретить все левые повороты с Будапештской. Во-вторых, разметкой отделить левый поворот со стороны Бухары, а от Белградской - запретить вместе с рогоносцами. Они небезопасно маневрируют через все ряды от остановки.
Ничего не понял.David_Vincent писал(а):
Если в СПб ДОДД - невменяемая компашка импотентов - это не значит, что нельзя сделать лучше от перехода.
Во-вторых, разметкой отделить левый поворот со стороны Бухары, а от Белградской - запретить вместе с рогоносцами.
Кто на ком стоял?
Запретить кого или что? Или всё?