Надземные пешеходные переходы *строятся*

Обсуждение строительства и реконструкции мостов, тоннелей, развязок и пешеходных переходов
Yur.OK
Активист
Сообщения: 594
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 15:42
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Yur.OK » Пт май 12, 2017 10:09

USSR Man писал(а):Вот с южной стороны от КАД - там да, практически магистраль, на всем участке от Пулковских высот до развязки - 1 (!) светофор, да и тот по требованию.

Это Вы про какой светофор говорите?

Аватара пользователя
ziv
Активист
Сообщения: 962
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:10
Откуда: Шуваловский пр.

Сообщение ziv » Пт май 12, 2017 11:56

В нашей реальности лучше ничего не строить. Удобные переходы у нас делать не научились. Лифты\эскалаторы.... посмотрим, как будут работать лифты на переходе через Дунайский проспект. Бедные жители эти кварталов уже отрезаны двумя! подземными переходами от парка...

Если придумают переходы по финской методике с насыпью или еще каким удобным способом, я не буду возражать, но обычные переходы, которые у нас строят, жизнь жителям ощутимо ухудшат.

Наиболее реальное и экономически оправданное решение - это связать светофоры в зеленую волну. Но у нас до этого еще технологии не дошли...

Vasya
Активист
Сообщения: 978
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2014 17:50
Откуда: Автово

Сообщение Vasya » Пт май 12, 2017 17:58

ziv писал(а):В нашей реальности лучше ничего не строить. Удобные переходы у нас делать не научились.


Удобные переходы у нас делать умели, но разучились.
Мне очень нравятся подземные переходы, построенные в советское время - удобные, компактные, с нормальными выходами на обе стороны каждого тротуара.
Для обычных пешеходов - короткие лестницы на высоту человеческого роста, для пешеходов с колясками - полозья сбоку.

Примеры: у м. Кировский Завод, на пл. Стачек, на Ивановской, на Савушкина, у м. Лесная, у м. Лиговский пр., на пл. Победы и т.д.


Потом пошла мода заботы об инвалидах и понеслось.
Нормальных лестничных спусков теперь делают по-минимуму и только по одному на каждом тротуаре - с другой стороны идиотская пологая змейка.
В итоге единственные "нормальные" лестницы перегружены, а змейка практически не используется по назначению и простаивает.
Да, периодически там выписывают круги люди с колясками, но не потому, что им так удобно, а потому, что на нормальной лестнице перестали делать полозья сбоку - вместо спуска по нормальной лестнице приходиться с коляской кружить по змейкам.

В общем, вместо нормальных подземных переходов с максимумом выходов стали делать эконом-варианты с минимумом выходов, половина из которых еще и инвалидно-неудобные, по сути площадки для катающихся на скейтах и бесплатный туалет.

Примеры: у м. Автово, у ЦПКиО, у Балтийской и т.д.

Gonec
Читатель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 15:12
Откуда: Санкт-Петербург, Красное село

Сообщение Gonec » Пт май 12, 2017 18:17

Vasya писал(а):Потом пошла мода заботы об инвалидах и понеслось.

Я Вам желаю сесть в инвалидное кресло и проехаться по так называемым "удобным" полозьям вниз, а особенно вверх. Тогда будете говорить - что удобнее.

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Вс май 14, 2017 17:19

Пандус на уровень третьего этажа - жесть!

Изображение

Кстати, этот переход умудрились сделать только над дорогой (у которой перекресток со светофором через 40 метров), а над жд и над местной улицей - ума уже не хватило.
Это в Шушарах

Аватара пользователя
ziv
Активист
Сообщения: 962
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:10
Откуда: Шуваловский пр.

Сообщение ziv » Пн май 15, 2017 8:50

Полозья для меня неудобны (т.к. нельзя идти с чемоданом или сумкой на колесиках), змейка существенно удлиняет путь. Неплохо сделан подземный переход у метро Гостинный двор, но для этого варианта нужно очень много места.
Очень хорошо сделано у финнов, когда тротуар находится на несколько метров ниже проезжей части (дорога - на насыпи, пешеходная дорожка - в углублении). В этом варианте сделать тоннель под дорогой, это незначительный спуск, который легко преодолевается всеми, в том числе велосипедами. Но этот вариант в условиях города практически неприменим. (Его можно было прекрасно применить в Лосево!)
В идеале должен быть длинный пологий спуск под землю по ходу движения, но не везде только одно направление движения. В частности, переходы через Дунайский пр. рядом с Пулковским шоссе можно было так реализовать, и они были бы удобными для пешеходов, хотя для пожилых это было бы тяжело.
Именно поэтому самым дешевым и удобным вариантом все-равно остается зебра, при условии, что светофоры на дороге связаны между собой и не работают в противофазе.

Аватара пользователя
PSG
Активист
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Пт янв 21, 2011 18:26
Откуда: Лесная

Сообщение PSG » Пн май 15, 2017 13:00

giper писал(а):Пандус на уровень третьего этажа - жесть!

Изображение

Кстати, этот переход умудрились сделать только над дорогой (у которой перекресток со светофором через 40 метров), а над жд и над местной улицей - ума уже не хватило.
Это в Шушарах


Ну спасибо хоть такой есть. А я другое спросить хотел: кто-нибудь знает, зачем нужны эта желтые полосы с пупырышками? Причем их за последние полгода уже дважды перемещали. Сначала они находились вплотную к лестницам, потом их отнесли чуть назад, а потом сделали не на одной линии, а на разных (как сейчас на фото). Хоть убей, не понимаю, в чём тут смысл...

Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Сообщение Alex » Пн май 15, 2017 14:51

PSG писал(а):кто-нибудь знает, зачем нужны эта желтые полосы с пупырышками?

Конкретно эти полосы не вижу, но думаю, это стандартные полосы <s>Брайля</s> для движения незрячих - они идут по полосе, нащупывая ее тростью.

Kupsilla
Активист
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 11:08
Откуда: Купчино

Сообщение Kupsilla » Чт май 18, 2017 11:55

Уже несколько дней новый недоделанный, без перил надземник через Пулковское угол Внуковской открыт. Наземный переход ликвидирован. Знаки и светофоры закрыты черной пленкой.

Shamans
Искатель
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 0:55
Откуда: Санкт-Петербург, север, Гражданка

Сообщение Shamans » Пт май 19, 2017 0:35

ziv писал(а):Полозья для меня неудобны (т.к. нельзя идти с чемоданом или сумкой на колесиках), змейка существенно удлиняет путь. Неплохо сделан подземный переход у метро Гостинный двор, но для этого варианта нужно очень много места.

У Гостиного двора места немного. И занято его там не очень, чтобы много.
Изображение

Краб в том же масштабе еле влезает в экран. При том, что там пандус сложен в полтора раза.
Изображение

При этом предполагаю, что пандус краба обмерзает куда сильнее зимой. И на самом крабе зимой....свежо...

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15639
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Сообщение Инженер » Вс май 21, 2017 23:29

Переход на Пулковке.
Почему-то перегиб балки не на опоре....18 мая:

Изображение

Изображение

Yur.OK
Активист
Сообщения: 594
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 15:42
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Yur.OK » Пн май 22, 2017 9:54

Инженер писал(а):Переход на Пулковке.
Почему-то перегиб балки не на опоре....18 мая:

У меня кровь из глаз идёт, когда вижу это место. :evil:

Мне кажется, что в связи с уширением проезжей части со стороны Внуковской улицы, опору проектировали ровно по центру общей длины пешеходника.
А вот "перелом" балки для зрительного восприятия сделан по центру разделительной полосы.
Но в сумме это выглядит отвратительно.

KuzmaPiter
Писатель
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 11:39
Откуда: SPb

Сообщение KuzmaPiter » Вт май 23, 2017 8:38

А я думаю, что перелом идет и посередине пешеходника и посередине разделительной ровно, но там на разделе канава и ставить туда опору, как я полагаю, не очень правильно со всех точек зрения. А ставить две невыгодно.

danil86
Искатель
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 12:05

Сообщение danil86 » Ср май 24, 2017 2:05

Ну, на соседнем переходе (у пл. Аэропорт) аналогично - перегиб не на опоре,

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15639
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Сообщение Инженер » Вс май 28, 2017 23:48

Сегодня, к городу:
Изображение

И я склоняюсь к мысли, что по центру канавы ставить опору было бы нехорошо.
Для конструкции перегиб неважен, рассчитан, но с точки зрения эстеттики-отвратно.
По-хорошему надо было бы делать в этом случае Л-образную опору, но это и дороже, и , главное-дольше.
Очередной ....бардак навсегда.