Надземные пешеходные переходы *строятся*

Обсуждение строительства и реконструкции мостов, тоннелей, развязок и пешеходных переходов
Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15639
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Сообщение Инженер » Пт сен 16, 2011 10:49

Вобщем-да. Надземники в черте застройки именно режут глаза. Шедевров архитектуры (любого стиля) из них не выйдет.
И еще-увеличенная высота подъема, по сравнению со спуском. Этот факт очень многих раздражает.
Опять же-габарит габаритом, но снесенная балка на Киевке говорит сама за себя. Иногда перевозят особые грузы и могут быть проблемы с маршрутами...

И еще. Один надземник, прямой, над широкой дорогой смотрится нормально. Что же будет на мощном перекрестке, ну на том же Славы/Будапештская? 4 штуки квадратом, с 4-мя огромными башнями? Или-диагональный крест? Нет, это не катит.
Значит-Н_образный, с перекладиной по линии разделиловке Славы...
Жуть в любом случае.

Аватара пользователя
ИльяШ
Энтузиаст
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
Откуда: Ржевка, Васильевский ов

Сообщение ИльяШ » Пт сен 16, 2011 11:43

Я бы сказал другое. Нормальные изящные некрытые надземники, еще и с красивыми перегибами (как мы регулярно видим над скандинавскими шоссе и в городах) - да, они могут украсить. Ну хотя бы как раньше бывали на железнодорожных станциях.
А вот такие, как построили например в районе Пулковской развязки или через ЖД пути в Курортном районе - с многоэтажным подъемом, неиспользуемыми инвалидными пандусами, крытые, в связи с чем неизбежно превращенные в туалеты - вот эти точно не нужны. Если есть в составе механизма что-то неиспользуемое - оно неминуемо зарастет туалетом.

Дмитрий Кудряшов
Энтузиаст
Сообщения: 4202
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Кудряшов » Пт сен 16, 2011 13:08

bober писал(а):Подземник Лесной-Кантемировская той же архитектуры. Непростые коммуникации.
Однако коммуняки сделали, хоть и перекрывали перекресток дольше чем на год. Зато теперь - удобно и глаз не режет.
+1.
Не должны такие работы год выполняться, ну нет таких объёмов!

Другое дело, что перед началом строительных работ необходимо иметь и получить все проекты и согласования; заключить договора со всеми субподрядчиками, осуществляющими выносы; иметь подтверждённое финансирования на весь объём.
Тогда работы, связанные с перекрытием движения, будут занимать в разы меньше времени.

Где-то попадалась информация, что у нас фаза проектирования (включая согласование, подготовку строительства) и строительства соотносятся как 30:70. В иных странах соотношение обратное 70:30, т. е. фаза когда создаётся неудобство для окружающих занимает всего 30% времени.

Аватара пользователя
Бегемот
Энтузиаст
Сообщения: 3796
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
Откуда: Мурино
Контактная информация:

Сообщение Бегемот » Пт сен 16, 2011 14:05

bober писал(а):Подземник Лесной-Кантемировская той же архитектуры. Непростые коммуникации.
Однако коммуняки сделали, хоть и перекрывали перекресток дольше чем на год. Зато теперь - удобно и глаз не режет.

Вот! Единственная реальная причина сыра-бора - надземник "глаз режет", непривычно.
Ничего, постепенно все привыкнут и даже перестанут их замечать.
Вы знаете, как матерился мой дед, когда построили телебашню! Лет десять не мог привыкнуть. Потом привык:)

Scorpio
Энтузиаст
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 13:07
Откуда: Купчино

Сообщение Scorpio » Пт сен 16, 2011 14:40

Хоть Бегемот и уважаемый член данного сообщества, но позволю не согласиться. В городах очень часто идут на колоссальные издержки, что бы сохранить определенные виды, сохраняют ветхие дома и т.д. Это нормально. Многим людям это дорого, да и в конце концов, город для людей или люди для города? Тогда чего мелочиться, сносим несостоявшийся дом Советов, вырубаем бульвар на Типанова и строим замечательный путепровод, на площади как раз можно будет сделать заезды на него. Не мы, так другое поколение "так как надо" считать будет.
Хотя вариант загнать Ленинский в туннель под площадью, снести "дом Советов", а потом выстроить в схожем стиле что-нибудь поприятнее, было не плохо, да проблема перехода решилась бы во многом. Сорри за отступление от темы.

Аватара пользователя
Alexandr
Энтузиаст
Сообщения: 5341
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
Откуда: СПб, Весёлый Посёлок

Сообщение Alexandr » Пт сен 16, 2011 14:48

Бегемот писал(а):Вот! Единственная реальная причина сыра-бора - надземник "глаз режет", непривычно.
Ничего, постепенно все привыкнут и даже перестанут их замечать.
Вы знаете, как матерился мой дед, когда построили телебашню! Лет десять не мог привыкнуть. Потом привык:)


Неверное, он привык на телебашню залезать :D
С детства помню, как на даче на ж/д станции никто не пользовался надземником - все прыгали с платформы и залезали на неё по приставленным досочкам. А человек может много к чему привыкнуть. Даже к башне Газпрома на Охте :wink:

Лео
Энтузиаст
Сообщения: 1357
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 13:52
Откуда: м. Фрунзенская
Контактная информация:

Сообщение Лео » Пт сен 16, 2011 15:04

Надземник — тупо неудобен. Просто подниматься в два раза выше. Ходить дольше.
Желания перебежать больше. Места занимает больше.

Надземники — для трасс вне городов. Дорогие подземники — для города.

Аватара пользователя
Бегемот
Энтузиаст
Сообщения: 3796
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
Откуда: Мурино
Контактная информация:

Сообщение Бегемот » Пт сен 16, 2011 19:21

Лео, формально Вы правы.
Но суть в том, что на подземник банально_нет_денег.
Лично Вы готовы принять участие своими деньгами?
Тот же вопрос могу адресовать и другим "идеалистам".

Livsy
Энтузиаст
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2007 10:30
Контактная информация:

Сообщение Livsy » Пт сен 16, 2011 20:35

Бегемот писал(а):Лично Вы готовы принять участие своими деньгами?


13% мало?

Аватара пользователя
Бегемот
Энтузиаст
Сообщения: 3796
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
Откуда: Мурино
Контактная информация:

Сообщение Бегемот » Пт сен 16, 2011 20:49

Хороший вопрос. Но не в этой ветке:)

bober
Искатель
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 20:48
Откуда: 2-й Муринский

Сообщение bober » Пт сен 16, 2011 20:49

Бегемот писал(а):...Но суть в том, что на подземник банально_нет_денег...

Вопрос количественной оценки затрат на постройку (да и вообще эк-эффективности) действительно очень важен.

Но это возможно только для конкретного места и конкретных проектов.
Пока же мы не видим реального типового проекта надземника (м.б. даже сборно-разборного т.е. временного). А когда появится - будет уже поздно "пить боржоми".

М.б. кто-либо из местных специалистов cможет сделать подобные (хотя бы очень примерные) расчеты для переходов под/над Ленинским у Московского пр.?

И хорошо-бы как-то начать оценивать стоимость гороской земли и пространства.

Аватара пользователя
Borodach
Энтузиаст
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 13:52
Откуда: Озеро Долгое

Сообщение Borodach » Пт сен 16, 2011 22:21

Лео писал(а):Надземник — тупо неудобен. Просто подниматься в два раза выше. Ходить дольше.
Желания перебежать больше. Места занимает больше.

Надземники — для трасс вне городов. Дорогие подземники — для города.


А я согласен на все 100%
Даже как автомобилист.
Уж тогда лучше светофор с переходом, чем шальные обдолбаные бегуны.
В населёном пункте ограничение 60 км/ч, и на данной скорости вполне хватит светофоров.

Scorpio
Энтузиаст
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 13:07
Откуда: Купчино

Сообщение Scorpio » Сб сен 17, 2011 0:08

Бегемот "Но суть в том, что на подземник банально_нет_денег." Так, а в чем такая сверхсрочная необходимость его возведения?! Пока непрерывного движения на этом участке не планируется, на светофоре стоять основному потоку с Типанова на Ленинский и обратно еще многие года. Ну и какой смысл торопиться и строить надземник? Что в городе перевелись действительно опасные перекрестки? Слава-Софийская подойдет? Вот тут и вправду полез бы на третий этаж, чтобы перейти Славу, особенно если "особо одаренная" смена рулит.

sbog
Энтузиаст
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 17:51
Откуда: Коломяги

Сообщение sbog » Сб сен 17, 2011 0:53

ИльяШ писал(а):крытые, в связи с чем неизбежно превращенные в туалеты - вот эти точно не нужны.
С открытых неизбежно полетят пивные бутылки. "Случайно уронил, ага.."

Аватара пользователя
Бегемот
Энтузиаст
Сообщения: 3796
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
Откуда: Мурино
Контактная информация:

Сообщение Бегемот » Сб сен 17, 2011 6:49

Scorpio писал(а):Бегемот "Но суть в том, что на подземник банально_нет_денег." Так, а в чем такая сверхсрочная необходимость его возведения?! Пока непрерывного движения на этом участке не планируется, на светофоре стоять основному потоку с Типанова на Ленинский и обратно еще многие года. Ну и какой смысл торопиться и строить надземник?

С этим согласен. Можно было бы не торопиться.
Но с другой стороны, если и построят - что страшного?
Надземник в любой момент можно разобрать и перевезти в другое, более нужное место.