Надземные пешеходные переходы *строятся*

Обсуждение строительства и реконструкции мостов, тоннелей, развязок и пешеходных переходов
ЛеонидК
Энтузиаст
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 18:27
Откуда: Варшавская

Сообщение ЛеонидК » Пн май 29, 2017 1:03

издали опора не видна , всё смотрится нормально

Gilgamesh
Энтузиаст
Сообщения: 1046
Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2016 8:37
Откуда: Рыбацкое

Сообщение Gilgamesh » Пн май 29, 2017 8:39

Думаю все недовольные могут собраться на субботник в "общество защиты видов переходов" и построить недостающую опору из фанеры, а-ля "якорь всплыл" :wink:

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15633
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Сообщение Инженер » Вт май 30, 2017 1:24

Мне представляется, что не все прониклись известной фразой "нашего всего"-...люблю твой строгий стойный вид... :D
К инженерным объектам это тоже относится.

Gekkon
Активист
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 22:39
Откуда: Комендантский

Сообщение Gekkon » Вт май 30, 2017 7:25

Инженер, вам шашечки или ехать? Вид вполне строгий и стройный, но слегка асимметричный. Со времен нашего всего сменилось немало архитектурных трендов.


Аватара пользователя
Андрей
Искатель
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Вс май 11, 2008 21:48

Сообщение Андрей » Пт июл 07, 2017 20:57

хорошая новость. побольше переходов нужно через КАД.

Shamans
Искатель
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 0:55
Откуда: Санкт-Петербург, север, Гражданка

Сообщение Shamans » Сб июл 08, 2017 4:07

На правах оффтопа: подниматься на уровень третьего этажа. Чистить снег и обледенение с лестниц. Подземку дороже строить, но эксплуатация сравнима (не вспоминая проект Яковлева, что переход под Лесным-Кантемировской самоокупался за счет ларьков в нем). А уж с КАД, которая по всей длине приподнята - так и вовсе самый комфортный для пешеходов вариант.

Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Re: Надземные пешеходные переходы *строятся*

Сообщение Igorix » Пн июл 10, 2017 7:52

Ну.. В идеале КАД должны была бы быть приподнята на всем протяжении, чтобы не разрывать десятки улиц, идущих через нее дальше. Но в результате получилось наоборот... Древняя ошибка городских властей, как заказчиков любых инфраструктурных объектов...

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Re: Надземные пешеходные переходы *строятся*

Сообщение giper » Пн июл 17, 2017 22:25

Переход над ... (как это правильно назвать?) поворотом с Обуховской Обороны на Обводный канал

11.07.2017

Изображение

Аватара пользователя
ooo
Энтузиаст
Сообщения: 3395
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
Откуда: Деревня
Контактная информация:

Re: Надземные пешеходные переходы *строятся*

Сообщение ooo » Вт ноя 14, 2017 22:01

http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok44/view/common-info.html?regNumber=0372200067817000191

0372200067817000191
Дата рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе (по местному времени) 11.12.2017
Начальная (максимальная) цена контракта 7 603 009,04

Выполнение инженерных изысканий и разработка проектной документации по объекту
"Строительство надземного пешеходного перехода у железнодорожной станции "Ижоры" в пос. Металлострой"
для нужд Санкт-Петербурга

Аватара пользователя
ooo
Энтузиаст
Сообщения: 3395
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
Откуда: Деревня
Контактная информация:

Re: Надземные пешеходные переходы *строятся*

Сообщение ooo » Ср ноя 15, 2017 16:03

[map]59.95996,30.37662 59.96059,30.37726 59.95975,30.37831 59.9594,30.37728 59.95996,30.37662; 59.95919,30.3777 59.95949,30.37861 59.95894,30.37935 59.95867,30.37837 59.95919,30.3777; 59.96065,30.37762 59.95984,30.37868 59.96001,30.3792 59.95979,30.3795 59.95961,30.37898 59.95903,30.37983 59.9595,30.38133 59.95991,30.3808 59.95981,30.38042 59.95958,30.38071 59.9594,30.38008 59.95966,30.37968 59.95975,30.37991 59.96025,30.37922 59.96017,30.37895 59.96058,30.3784 59.96078,30.37906 59.96069,30.37919 59.9608,30.37953 59.96107,30.37914 59.96065,30.37762; 59.9604,30.38016 59.96054,30.3806 59.96023,30.38101 59.96009,30.3805 59.9604,30.38016; 59.96057,30.38152 59.96114,30.38054 59.96097,30.37993 59.96117,30.37974 59.96136,30.3806 59.96069,30.38183 59.96057,30.38152; 59.96093,30.37693 59.9603,30.3762 59.96147,30.375 59.96165,30.37607 59.96093,30.37693; 59.96035,30.37776 59.96131,30.37673; 59.96159,30.37488 59.96177,30.37596 59.96228,30.37525 59.9623,30.37463 59.96166,30.3748 59.96159,30.37488; 59.96065,30.37497 59.95989,30.3752 59.95987,30.37577 59.96009,30.37605 59.96015,30.37588 59.96001,30.3757 59.96005,30.37543 59.96085,30.37518 59.96065,30.37497; 59.95941,30.3759 59.95985,30.37643 59.95965,30.37662 59.95924,30.37609 59.95941,30.3759; 59.95912,30.37634 59.95932,30.37682 59.95888,30.37738 59.9587,30.37684 59.95912,30.37634; 59.95856,30.3773 59.95865,30.3772 59.95857,30.37698 59.95838,30.37727 59.95861,30.3781 59.95874,30.37794 59.95856,30.3773[/map]

Проект жилого комплекса на Кондратьевском проспекта переделали (15.11.2017, Дмитрий Ратников, Канонер)
Проект жилого комплекса на месте завода «Красный выборжец» на обеих сторонах Кондратьевского проспекта переделали, отказавшись от услуг Александра Викторова. Но сохранили идею пешеходного моста над проспектом.

В 2015 году «Канонер» сообщил, что право застройки завода «Красный выборжец» у группы «Л1» перекупило ООО «Девелопмент-СПб», предположительно связанное с ЗАО «БФА-девелопмент». Фирме в аренду достались 25 гектаров земли на обеих сторонах Кондратьевского проспекта. Там намечено построить жилые кварталы. На территории находятся памятники и просто дореволюционные здания; осенью 2016 года некоторые их них были снесены, впоследствии разборка продолжилась.

Весной на градсовете была представлена концепция застройки, разработанная ООО «Союз 55» Александра Викторова. Однако, как выяснилось, от его услуг «Девелопмент-СПб» отказался. Теперь проектировщиком назначено ООО «Паритет групп», автором выступил Александр Зюзин, ранее, к слову, сотрудничавший с «Л1».

Зампред КГА Юрий Митюрев пояснил, в чем дело: «Главная проблема проекта Викторова была в том, что плотность улично-дорожной сети не соответствовала новым новым. Заказчик принял решение полностью переделать работу». Представитель «Девелопмента-СПб» подтвердил информацию об устаревших нормативных. Он, однако, заметил, что «консультативная помощь [со стороны Александра Викторова] на начальных этапах работы тоже присутствует».

Главным элементом комплекса станет Т-образная зеленая зона общего пользования, расположенная вдоль Свердловской набережной, а также включающая прорезку через квартал с пешеходным мостом над Кондратьевским проспектом. Мост нужен, в первую очередь чтобы им пользовались дети: школа будет построена только на одной стороне проспекта. В северном квартале собираются проложить три новые улицы.

Фасады новых жилых домов выполнены в свойственной современному подходу проектировщиков сборища разных композиций, собранных без понятного сочетания друг с другом. Александр Зюзин пояснил, что в перспективе, возможно, к проектированию подключат другие мастерские. Нынешняя задача ставится такая: «Избегаем остекления, „стаканов“, стеклянных углов. Соотношение 60 к 40. Фасады планируется облицевать клинкерным кирпичом».
Вложения
krasnyj-vyborzhec-peshehodnyj-most-nad-kondratevskom-prospektom.jpg
krasnyj-vyborzhec-most-nad-kondratevskom-prospektom.jpg
Последний раз редактировалось ooo Чт ноя 16, 2017 16:44, всего редактировалось 4 раза.

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Re: Надземные пешеходные переходы *строятся*

Сообщение giper » Ср ноя 15, 2017 16:18

еще одна картинка оттуда

Изображение

MaksegZ
Энтузиаст
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 18:59
Откуда: Московский район

Re: Надземные пешеходные переходы *строятся*

Сообщение MaksegZ » Чт ноя 16, 2017 13:34

Интересно, что-то не видно на рисунках существующей трамвайной линии на Кондратьевском... тот кто рисовал ЭТО - вообще город себе представляет?

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Re: Надземные пешеходные переходы *строятся*

Сообщение giper » Чт ноя 16, 2017 14:24

USSR Man писал(а):тот кто рисовал ЭТО - вообще город себе представляет?

Викторов и Зюзин? навряд ли они что-либо представляют

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Re: Надземные пешеходные переходы *строятся*

Сообщение giper » Вс апр 08, 2018 15:23

А мне пришел ответ по поводу недостроенного, но сданного в эксплуатацию надземного перехода над двумя полосами съезда с развязки Обводного канала.

Вопросы у меня были такие:
Добрый день!
11 января 2018 года КРТИ заявил о завершении реконструкции Синопской набережной: http://gov.spb.ru/gov/otrasl/tr_infr_kom/news/127080/
В заявлении в частности указывалось о завершении строительства надземного пешеходного перехода, что не соответствует действительности - надземный переход открылся только 13 февраля 2018 года.
Вопросы:
1. Считает ли КРТИ работы по реконструкции Синопской набережной завершенными?
2. Приняты ли выполненные работы Службой государственного строительного надзора Санкт-Петербурга?
3. В надземном переходе отсутствует лифт. Каким образом решены нормативные требования по доступности объекта маломобильными группами населения?
4. Почему пешеходные тротуары к переходу не расчищены от снега?
5. Почему не убрано временное ограждение и бетонные блоки с тротуара Шлиссельбургского моста?
6. Когда будет восстановлено покрытие и разметка на пешеходном переходе Мельничной улицы?
7. Когда будет благоустроены газоны в районе надземного пешеходного перехода?
Спасибо!


То, что КРТИ, не сможет ответить на все вопросы по порядку у меня никаких сомнений не было. Но и то, что прислали вызывает мягко говоря, удивление.

Ответ:

Рассмотрев Ваше обращение, поступившее из Управления по работе с обращениями граждан Администрации Губернатора Санкт-Петербурга,
относительно завершения работ по реконструкции Синопской набережной, Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга (далее - Комитет) сообщает следующее.
В рамках исполнения государственных контрактов от 15.06.2016 N С-87 и от 30.06.2016 N С-108 ООО «Геоизол» выполнил работы по объекту «Реконструкция Синопской наб. от наб. Обводного канала до ул. Моисеенко. 2-я очередь. Синопская наб. от Херсонского проезда до Обводного канала. (2 этап)» (далее - Объект). Выполненные работы позволили открыть движение автомобильного транспорта по построенному тоннелю на Синопской набережной, а также по надземному пешеходному переходу в районе пересечения пр. Обуховской Обороны с северной набережной Обводного канала (далее - Надземный пешеходный переход).

получается, что Заказчик считает работы выполненными!

Изображение

Открытие движения автомобильного транспорта позволило значительно улучшить транспортную обстановку в районе площади Александра Невского. В частности, сняты все ограничения движения автомобильного транспорта на Синопской набережной, разведены в разных уровнях потоки автомобильного транспорта на перекрестке с Херсонской ул. и на съезде с моста Александра Невского в направлениях к Херсонской ул. и к Синопской наб. Автомобильный транспорт, следующий по направлению к пр. Обуховской Обороны, не пересекается с транспортным потоком, движущимся по мосту Александра Невского. Кроме того, тоннель разводит трамвайное и автомобильное движение на рассматриваемом транспортном узле, в том числе устроена выделенная полоса для трамваев, расположенная выше уровня проезжей части дороги.

зачем то мне расписывают картину всеобщего автомобильного благополучия... напомню, что вместо двух пробок по пять минут, там теперь одна пробка на 15 минут

Изображение

Выполненные работы приняты Службой государственного строительного контроля и экспертизы Санкт-Петербурга в ходе проведения плановых проверок по Объекту.

На Надземном пешеходном переходе в соответствии с проектной документацией смонтированы подъемные платформы. Для обеспечения работы подъемного оборудования надземного пешеходного перехода необходимо смонтировать систему диспетчеризации, не предусмотренную проектом строительства. До момента запуска подъемных платформ для обеспечения доступности маломобильных групп населения на лестничных маршах смонтированы пандусы.


Изображение

Изображение

Указанные в Вашем обращении замечания по очистке от снега пешеходных тротуаров, ведущих к Надземному пешеходному переходу, устранены. Фотографии прилагаем.

фотку так и не приложили, но верю

Изображение

Временное ограждение и бетонные блоки, расположенные в тротуарной части Шлиссельбургского моста, установлены для обеспечения безопасности пешеходов и укрытия временной кабельной линии в рамках производства работ по объекту «Строительство проезда по Южному берегу Обводного канала от Глухоозерского шоссе до пр. Обуховской Обороны с мостом через ковш Обводного канала и транспортной развязкой с пр. Обуховской Обороны (1 этап. Участок от протоки «Французского ковша» до пр. Обуховской Обороны со строительством моста через Обводный канал и транспортной развязки на пр. Обуховской Обороны)» и будут демонтированы после завершения работ.


Изображение

Изображение

Асфальтобетонное покрытие и дорожная разметка на пешеходном переходе Мельничной ул. будут восстановлены при наступлении благоприятных погодных условий, но не позднее 01.09.2018.


Изображение

Работы по благоустройству и озеленению в районе Надземного пешеходного перехода будут выполнены в агротехнический период 2018 года.


Изображение


Изображение

Изображение

А теперь представьте на всех этих живописных фотографиях человека в инвалидной коляске :(
И это ответ, почему мы так плохо живем.
А у чиновников, как видите, все отлично!