Надземные пешеходные переходы *строятся*

Обсуждение строительства и реконструкции мостов, тоннелей, развязок и пешеходных переходов
Sergey Astakhov
Активист
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Пн май 07, 2012 21:53
Откуда: Купчино

Сообщение Sergey Astakhov » Ср янв 28, 2015 3:05

michaelspb писал(а):Зеленой волны нет!


А вы думаете она обязательно решит в данном случае какие-то проблемы? Пропускная способность трассы определяется самым узким местом и её не увеличить расшивкой в других местах (можно только усугубить).

Одно из таких узких мест - стык Славы и Типанова, от Белградской до съезда на Витебский. Из-за перестроений и съезжающих-выезжающих на этих перекрёстках возникают возмущения потока по Славе. Пропускная способность на пределе, малейшая заминка (авария в одной полосе) или увеличение потока сверх нормы сразу приводит к пробке с цепной реакцией на прилегающих.

Увеличивая поток по Славе вы только увеличите вероятность возникновения этой пробки. Зелёная волна хороша только когда есть запас пропускной способности, который можно использовать.

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Ср янв 28, 2015 9:20

Что-то никогда не видел пробок вниз по Славе к Типанова. Вот заезд на Витебский явно надо отделять в одну полосу, ибо троллейбусы и стоящие на заезд существенно тормозят поток.

Аватара пользователя
michaelspb
Энтузиаст
Сообщения: 6124
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
Откуда: СПБ, северное Купчино

Сообщение michaelspb » Ср янв 28, 2015 9:52

David_Vincent писал(а):Что-то никогда не видел пробок вниз по Славе к Типанова. Вот заезд на Витебский явно надо отделять в одну полосу, ибо троллейбусы и стоящие на заезд существенно тормозят поток.

именно, пробок от этого "узкого места" не было никогда. Ну, может, если под мостом вдруг авария. Да и то "пробка" от силы перед самой Белградской начиналась.

Узкое место, в данном случаи, это перекресток с Будапештской: из 4 полос, две стоят налево (в нарушении второй естественно) часто т.к. троллейбусу после остановки, и вообще по его траектории проводов, не попасть в самый левый ряд. Остается два ряда,в которые перестраиваются те, кто до этого ехал по среднему или крайнему левому под виадуком.
Нужно кардинально менять организацию. Выделять левые повороты в отдельные полосы....

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Ср янв 28, 2015 9:56

michaelspb писал(а):Нужно кардинально менять организацию. Выделять левые повороты в отдельные полосы....


Не поможет, перекресток узкий с ограниченным пропуском. Надо запрещать по одному левому с каждой улицы.

Аватара пользователя
half
Искатель
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2011 12:36
Откуда: Выборгский р-н, Кушелевка

Сообщение half » Ср янв 28, 2015 10:05

В свое время путепровод на Дунайском был создан с целью разгрузить пр. Славы и дополнительно соединить 2 района - Фрунзенский и Московский. Теперь по прошествии лет автопоток еще ощутимо увеличился, и чтобы разгрузить Дунайский и пр.Славы надо строить 2 путепровода:
1. Димитрова-Орджоникидзе.
2. Белградский, через пр. Славы.

На счет этих надземников на пр.Славы - никто их сносить не будет, ни у кого деньги обратно в бюджет не отожмут, никого не накажут. Активистам надо было раньше что-то реально делать - писать жалобы, судиться, раздуваться через прессу, а не сейчас когда всё сделано. В общем, смиритесь.

P.S. Ехал на днях по Будапешсткой к Славе со стороны Альпийского, так был приятно удивлён тем что повернуть на право на пр. Славы удалось достаточно быстро т.к. была стрелка и не было пешеходов. По моим воспоминаниям года 2 назад стоял бы в двое дольше.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17365
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Ср янв 28, 2015 19:47

Что ни говори, но в спальных районах недорогие внедорожные пешики строить надо.

Аватара пользователя
michaelspb
Энтузиаст
Сообщения: 6124
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
Откуда: СПБ, северное Купчино

Сообщение michaelspb » Чт янв 29, 2015 10:20

Сергей Р писал(а):Что ни говори, но в спальных районах недорогие внедорожные пешики строить надо.

надо не везде повсеместно,и не ради чтобы построить, а должно быть продуманно.

Например просто просится надземник на Свердловской наб. 64. Хоть пешеходов там мало, но поток по набережной они тормозят. При этом со стороны домов возвышенность, что упростит не только строительство, но и переход самим пешеходам.

Очень нужны разноуровневые переходы около станций метро. Пионерская, Международная, пр. Большевиков, пр. Просвещения, Озерки, Гражданский пр. и др.
Где-то можно строить надземные, где-то надо было ещё изначально проектировать подземные. Непонятно почему тот же пр. ветеранов или Ленниский оборудовали переходами, а северные станции, Гражданский или Академическую - нет...

Перекресток на Белградской можно разгрузить только созданием путепровода над Славой. Тогда и смысл надземника будет понятен. А сейчас он просто апофиоз идиотизма местной власти!
На Будапештской надземник улучшил жизнь только тем, кто поворачивает направо в любых направлениях. Таких много?

il-2
Активист
Сообщения: 603
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 16:11
Откуда: Приморский район

Сообщение il-2 » Чт янв 29, 2015 11:48

Сергей Р писал(а):Что ни говори, но в спальных районах недорогие внедорожные пешики строить надо.

Если хорошо подумать головой и сделать организацию движения грамотнее, то никаких надземников не надо. Не стоит вводить в заблуждение остальных, какими то решениями странными.
Вот что я наблюдаю: из за абсолютно безграмотных решений по настройке светофорных фаз у большинства автомобилистов светофор это зло. Пешеходные переходы для них тоже зло, потому что мудаки не могут/умеют/хотят делать умно. Нарисовали зебру, кинули лежачего полицая или шум полосы и думают всё готово. Или ставят светофор и не настраивают его в общмй унисон движения. Вредители же. Давайте продавать сладкие арбузы, но перед употреблением посыпать его солью, и считать после этого арбуз гоуном.

DimaPPP

Сообщение DimaPPP » Чт янв 29, 2015 12:08

michaelspb писал(а):. Таких много?

По всем направлениям не скажу, но от Альпиского это больше половины трафика.

TGrave
Искатель
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Вс май 10, 2009 19:38
Откуда: ул. Димитрова

Сообщение TGrave » Чт янв 29, 2015 18:23

DimaPPP писал(а):
michaelspb писал(а):. Таких много?

По всем направлениям не скажу, но от Альпиского это больше половины трафика.

Меньше. И те часто стоят вместе с автобусами и троллейбусами в правом ряду.

Я бы сказал так: переход поворачивающим - немного улучшил ситуацию, пешеходам - значительно ухудшил.

Аватара пользователя
ziv
Активист
Сообщения: 962
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:10
Откуда: Шуваловский пр.

Сообщение ziv » Пт янв 30, 2015 9:24

michaelspb писал(а):
Сергей Р писал(а):Что ни говори, но в спальных районах недорогие внедорожные пешики строить надо.

надо не везде повсеместно,и не ради чтобы построить, а должно быть продуманно.

Я бы даже сказал, что практически нигде не надо строить. Не будут люди пользоваться этими надземниками, если только не поставить везде эскалаторы, что уже не будет считаться "недорогим пешиком". Будут прыгать под колеса машин, чтобы сократить путь или не потратить силы на подъем/спуск. Сергей Р, Вам как водителю, будет сильно легче от факта, что человек, которого Вы сбили(надеюсь, этого никогда не случится), сам виноват?
Единственное место, которое я знаю, где подземный пешеходный переход просится - это метро Комендантский пр. Чтобы выходы из метро были на всех концах Комендантской площади.
Надземные переходы полезны только в тех местах, где ж/д станция находится на насыпи, например, платформа Аэропорт. Вот только горе-проектировщики не удосужились соединить переход через Пулковское шоссе с платформой напрямую. Кстати, одна знакомая девушка, которая работает рядом с этим переходом, предпочитает им не пользоваться, так как уже несколько раз встречала там подозрительных личностей и теперь боится, ходит на зебру, которая находится ощутимо дальше, а иногда просто перебегает шоссе, когда совсем влом обходить.

Аватара пользователя
Welk
Энтузиаст
Сообщения: 3768
Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 16:05
Откуда: Спб, Пискаревка - Академка

Сообщение Welk » Пт янв 30, 2015 10:57

Почему-то никто не думает о людях, для которых лишние 10 ступенек огромная проблема. Бабушки бегают мимо перехода не потому что им лень, а потому что нет сил. И если в подземник спуститься - подняться на 2 пролёта по 20 ступенек они ещё с трудом, с "перекурами", но могут, то залезать на надземный всю сотню ступеней, которые, к тому же открыты всем ветрам, а следовательно зимой скользкие они не станут. Просто физически не смогут.
И пока это не дойдёт в тупые бошки тех кто продвигает надземники вместо подземников, так и будут виноваты пешеходы.
И вообще, пешеход не должен никуда залезать, это машины надо поднимать выше или опускать под землю. Люди должны ходить по земле. Посмотрите на переходы в европе. Как правило, шоссе поднимают на насыпь а внизу делают "прокол" для прохода. Причем, это не только на загородных трассах, но и в городах. Почему так у нас не делают - загадка. Видимо, снова какие-то госты, нормы и прочая ерунда отсутствуют . Даже такая казалось бы ерунда - приподнятая проезжая часть в районе зебры и то говорит об уровне мышления людей, организующих движение пешеходов и автомобилей. У нас только на Кронверкском сделали и заглохло ...

DimaPPP

Сообщение DimaPPP » Пт янв 30, 2015 14:48

Welk писал(а):. Бабушки бегают ..

Многим бегающим бабушкам наплевать на свою жизнь. Они любят переходить улицы где им удобно, а не там где положено. Думаю что если на них ориентироваться то ПП и вовсе не нужны.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17365
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Пт янв 30, 2015 17:51

ziv писал(а):...практически нигде не надо строить. Не будут люди пользоваться этими надземниками, если только не поставить везде эскалаторы, что уже не будет считаться "недорогим пешиком". Будут прыгать под колеса машин, чтобы сократить путь или не потратить силы на подъем/спуск. Сергей Р, Вам как водителю, будет сильно легче от факта, что человек, которого Вы сбили(надеюсь, этого никогда не случится), сам виноват?
Единственное место, которое я знаю, где подземный пешеходный переход просится - это метро Комендантский пр. Чтобы выходы из метро были на всех концах Комендантской площади.
Надземные переходы полезны только в тех местах, где ж/д станция находится на насыпи, например, платформа Аэропорт. Вот только горе-проектировщики не удосужились соединить переход через Пулковское шоссе с платформой напрямую. Кстати, одна знакомая девушка, которая работает рядом с этим переходом, предпочитает им не пользоваться, так как уже несколько раз встречала там подозрительных личностей и теперь боится, ходит на зебру, которая находится ощутимо дальше, а иногда просто перебегает шоссе, когда совсем влом обходить.
...а как же на "таллинке"? Тоже неудачный?

Randy
Энтузиаст
Сообщения: 13970
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 16:13

Сообщение Randy » Пт янв 30, 2015 17:59

ziv писал(а):
Надземные переходы полезны только в тех местах, где ж/д станция находится на насыпи, например, платформа Аэропорт. Вот только горе-проектировщики не удосужились соединить переход через Пулковское шоссе с платформой напрямую. Кстати, одна знакомая девушка, которая работает рядом с этим переходом, предпочитает им не пользоваться, так как уже несколько раз встречала там подозрительных личностей и теперь боится, ходит на зебру, которая находится ощутимо дальше, а иногда просто перебегает шоссе, когда совсем влом обходить.


где Аэропорт, может и соединят когда-нибудь, с оборудованием касс )