Пока не проверил сам, но рассказали.
На месте бывшего кинотеатра "Невский" идет стройка. Перед зданием строится еще одно. Вроде как будет МакДональдс. А еще будет надземный переход через Народную.
Вроде то ли были, то ли будут общественные слушания.
Надземные пешеходные переходы *строятся*
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 3547
- Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 11:39
- Откуда: Московский р-н
Про МакДональдс слушания состоятся 28 января.
http://gov.spb.ru/gov/terr/nevsky/stroi ... obsheniya/
http://gov.spb.ru/gov/terr/nevsky/stroi ... obsheniya/
Еще картинки по ссылке Проектирование надземного пешеходного перехода на ул. Народная, Санкт-Петербург.
- michaelspb
- Энтузиаст
- Сообщения: 6126
- Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
- Откуда: СПБ, северное Купчино
- half
- Искатель
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2011 12:36
- Откуда: Выборгский р-н, Кушелевка
michaelspb писал(а):с одной стороны надземник там вещь нужная, а с другой будет проблематично повернуть с набережной на мост.
+1
Набережная в часы пик на подъезде к мосту встать может из-за того, что на мост будет трудно заехать ибо пропускать будут крайне неохотно. А еще и с двух рядов. Если потоки не разделять то толкотня на въезде моста будет неслабая.
В общем будет еще хуже чем сейчас на мосту А. Невского, если ехать со стороны Пискаревского, где для правого ряда есть выделенная полоса на мост, левый выезжающий ряд - толкается с теми кто едет по Заневскому.
-
- Активист
- Сообщения: 666
- Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 19:52
- Откуда: СПб, Приморский р-н
half писал(а):michaelspb писал(а):с одной стороны надземник там вещь нужная, а с другой будет проблематично повернуть с набережной на мост.
+1
Набережная в часы пик на подъезде к мосту встать может из-за того, что на мост будет трудно заехать ибо пропускать будут крайне неохотно. А еще и с двух рядов. Если потоки не разделять то толкотня на въезде моста будет неслабая.
В общем будет еще хуже чем сейчас на мосту А. Невского, если ехать со стороны Пискаревского, где для правого ряда есть выделенная полоса на мост, левый выезжающий ряд - толкается с теми кто едет по Заневскому.
Сделать как на Литейном.
Для правого ряда - выделить отбойником одну полосу для подъема на мост. А по утрам - можно машинкой гайцов выделить еще одну полосу)
-
- Активист
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: Пн май 07, 2012 21:53
- Откуда: Купчино
- michaelspb
- Энтузиаст
- Сообщения: 6126
- Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
- Откуда: СПБ, северное Купчино
ЛеонидК писал(а):как то не замечал на данном мосту пешеходов , объём работ будет несоразмерен количеству пешеходов
а речь не про мост, а про переход Народной.
да, выделение одной полосы решит, но половнчато. Левый ряд будет пропускать Народную, а т.к. с набережной разрешено поворачивать в два ряда и поворачивающих много, то толкучка будет большой.
michaelspb писал(а):ЛеонидК писал(а):как то не замечал на данном мосту пешеходов , объём работ будет несоразмерен количеству пешеходов
а речь не про мост, а про переход Народной.
да, выделение одной полосы решит, но половнчато. Левый ряд будет пропускать Народную, а т.к. с набережной разрешено поворачивать в два ряда и поворачивающих много, то толкучка будет большой.
Там правый ряд как раз на 2 ряда машин - так что влезут
-
- Искатель
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 23:23
- Откуда: Центр
сорбент писал(а):Кто-нибудь опробовал этот переход сам, из пишущих здесь?
Довелось тут давеча воспользоваться переходом на Славы/Белградской. Несмотря на мороз и свежевыпавший снег, скользко не было: переход щедро просолили комунальщики. Усилия, затрачиваемые на подъём, вполне конкретны и ощущаемы, при том, что подземники я просто не замечаю. Всё-таки разница высот значительна. После подъёма уже как-то не очень обращаешь внимание на неоптимальную траекторию горизонтального участка. Когда я забирался обратно, навстречу с покорным выражением лица медленно, по одной ступенечке, спускался старенький дедушка... Всё-таки, имхо, подземные переходы предпочтительнее, пусть даже ценой ограничения автомобильного движения на время строительства.