Я конечно извиняюсь... Но.
На Косыгина расстояние от перехода до любого ближайшего перекрестка около 300-350 метров. Зачем там вообще остановка и переход? Людям так удобнее и они дескать привыкли? Ну тогда давайте сделаем остановку и еще один переход на всё том же проспекте Славы между Пражской и Софийской - там как раз метров 700-750 между остановками...
Надземные пешеходные переходы *строятся*
- David_Vincent
- Энтузиаст
- Сообщения: 6065
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
- Откуда: г. Москва
никто еще не видел этого нового перехода на участке трассы Дон в обход Воронежа, говорят там прям "корабль" http://vrnnews.ru/news_type/index.php?type=2&id=11440
Igor писал(а):half писал(а):Prof писал(а):А лишний раз подняться уровень 2-3 этажа в эпоху засилья лифтов бывает очень полезно.
Скажите это старикам, инвалидам и мамочкам с колясками.
подземный переход так же сложен для вышеназванных социальных групп , как и надземный.
Живу на Савушкина между надземником и подземником.
В надземнике - 4 лестничных марша (плюс площадки), сама галерея выполнена из пластика и стекла - летом на солнце там по ощущению градусов 50, не меньше.
В подземнике - один марш (по длине как два надземных). Летом там прохладно.
Причем значение температуры в переходе трудно переоценить если вы пожилой или больной человек. Люди, с трудом поднявшись на высоту, попадают в парилку.
Igor Подниматься и спускаться в два раза больше. Это факт. Кому то без разницы, кому то нет. Дальнейшие философствования на эту тему тянут только флуд. Я думаю, памятуя вчерашний ураганный ветер, никто из находящихся в здравом рассудке не предпочел бы открытый надземник подземному переходу. Чудо, что вчера никто не пострадал. Такое открытое сооружение потенциальный источник опасности, странно что вообще дали добро на строительство подобного архитектурного изыска.
-
- Искатель
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 17:30
- Откуда: Санкт-Петербург, Канонерский остров
Господа защитники подземных переходов, вы реально пользовались ими с детской коляской или рассуждаете в теории?
Для тех, кто рассуждает в теории, поясняю.
Дано: классический подземный переход с "пандусом", представляющим собой двое полозьев с углом наклона порядка 45 градусов и узкую лестницу между ними; один взрослый; коляска с ребенком.
Первым делом обнаруживается, что на полозья современная коляска не встает - ширина колеи у нее меньше. Поэтому коляску вы будете катить одной стороной. Спустить коляску в таком положении вниз (с ребенком в ней) уже трудно, закатить наверх под углом 45 градусов - практически невозможно. Приехали, просим помощи, а в следующий раз ищем обход.
Упрощаем ситуацию. Ребенок подрос, все еще пользуется коляской для долгих прогулок, но при необходимости может выйти из нее и пройти сам. Теперь вы катите наверх пустую коляску (напомню, одной стороной), но удерживаете ее одной рукой, потому что другой надо держать ребенка, чтобы он не свалился на лестнице. Причем ребенок отделен от вас заграждением, которое зачем-то поставлено между "пандусом" и основной лестницей. Все равно очень неудобно, в следующий раз ищем обход.
Вы говорите, что подземные переходы имеют небольшую глубину, и этим лучше надземных? Приглашаю всех желающих на ж/д станцию Мельничный Ручей. Ощутите всю глубину, так сказать.
Мораль? Главное, не надземный или подземный переход, а место, откуда растут руки проектировщика. То, что я вижу на картинке, для коляски, по крайней мере, проходимо (как и построенный переход на Таллинском шоссе). Хотя, в отличие от Таллинского, смущает отсутствие лестниц для тех, кто молод и спешит. Подземные переходы тоже можно построить с нормальными пандусами? Да, наверно, можно, но как-то непросто, потому что особо они не встречаются. Площадь раскопок увеличивается, находятся лишние коммуникации... правда, тут, и распилоемкость растет, наверно, скоро чиновники об этом догадаются.
Но, главное: нахрена строить внеуличный переход там, где бессветофорное движение все равно не ожидается? На пр. Славы остаются все перекрестки, на пр. Косыгина ключевой фактор задержки потока - трамваи, поворачивающие на пр. Наставников - может, лучше построить эстакаду для них? Ладно, поверим в сверхзаботу партии о численности населения РФ.
Но лучше на те же деньги надземники по этим, вполне нормальным, проектам строить там, где перехода в данный момент НЕТ: над Таллинским шоссе у ОКея, над протяженными участками Приморского шоссе, над КАД, которая обрастает жилыми кварталами в разных местах, над концом Индустриального пр., если там все же будет Dreamworks и т.д.
Для тех, кто рассуждает в теории, поясняю.
Дано: классический подземный переход с "пандусом", представляющим собой двое полозьев с углом наклона порядка 45 градусов и узкую лестницу между ними; один взрослый; коляска с ребенком.
Первым делом обнаруживается, что на полозья современная коляска не встает - ширина колеи у нее меньше. Поэтому коляску вы будете катить одной стороной. Спустить коляску в таком положении вниз (с ребенком в ней) уже трудно, закатить наверх под углом 45 градусов - практически невозможно. Приехали, просим помощи, а в следующий раз ищем обход.
Упрощаем ситуацию. Ребенок подрос, все еще пользуется коляской для долгих прогулок, но при необходимости может выйти из нее и пройти сам. Теперь вы катите наверх пустую коляску (напомню, одной стороной), но удерживаете ее одной рукой, потому что другой надо держать ребенка, чтобы он не свалился на лестнице. Причем ребенок отделен от вас заграждением, которое зачем-то поставлено между "пандусом" и основной лестницей. Все равно очень неудобно, в следующий раз ищем обход.
Вы говорите, что подземные переходы имеют небольшую глубину, и этим лучше надземных? Приглашаю всех желающих на ж/д станцию Мельничный Ручей. Ощутите всю глубину, так сказать.
Мораль? Главное, не надземный или подземный переход, а место, откуда растут руки проектировщика. То, что я вижу на картинке, для коляски, по крайней мере, проходимо (как и построенный переход на Таллинском шоссе). Хотя, в отличие от Таллинского, смущает отсутствие лестниц для тех, кто молод и спешит. Подземные переходы тоже можно построить с нормальными пандусами? Да, наверно, можно, но как-то непросто, потому что особо они не встречаются. Площадь раскопок увеличивается, находятся лишние коммуникации... правда, тут, и распилоемкость растет, наверно, скоро чиновники об этом догадаются.
Но, главное: нахрена строить внеуличный переход там, где бессветофорное движение все равно не ожидается? На пр. Славы остаются все перекрестки, на пр. Косыгина ключевой фактор задержки потока - трамваи, поворачивающие на пр. Наставников - может, лучше построить эстакаду для них? Ладно, поверим в сверхзаботу партии о численности населения РФ.
Но лучше на те же деньги надземники по этим, вполне нормальным, проектам строить там, где перехода в данный момент НЕТ: над Таллинским шоссе у ОКея, над протяженными участками Приморского шоссе, над КАД, которая обрастает жилыми кварталами в разных местах, над концом Индустриального пр., если там все же будет Dreamworks и т.д.
half писал(а):Igor писал(а):подземный переход так же сложен для вышеназванных социальных групп , как и надземный.
А Вам не приходо в голову, что у подземного в сравнении с надземником времени и усилий для преодоления переход необходимо затратить ощутимо меньше?
С точки зрения малоподвижных групп граждан - что 10 ступеней, что 20 - непреодолимая преграда.
Однако у надземного перехода есть преимущество - к нему достаточно легко пристраивается лифт в любой момент времени эксплуатации. В подземный переход лифт не пристроишь.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4202
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
- Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
- Контактная информация:
Igor а вы что не видели подземников с пандусами для инвалидов? Так прогуляйтесь как-нибудь к Балтийскому вокзалу или ЦПКиО. http://karpovka.net/2007/10/03/12018/ или вообще вариант с подогревом пола http://www.apatech.ru/fixedramp.html Надоело ваши голословные заявления читать о недостатках подземников, они все решаемы. Что ваш лифт, что эскалатор в подземнике пока из области скорее ненаучной фантастики.
- ИльяШ
- Энтузиаст
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
- Откуда: Ржевка, Васильевский ов
Scorpio писал(а):Igor а вы что не видели подземников с пандусами для инвалидов? Так прогуляйтесь как-нибудь к Балтийскому вокзалу или ЦПКиО. http://karpovka.net/2007/10/03/12018/ или вообще вариант с подогревом пола http://www.apatech.ru/fixedramp.html Надоело ваши голословные заявления читать о недостатках подземников, они все решаемы. Что ваш лифт, что эскалатор в подземнике пока из области скорее ненаучной фантастики.
Посмотришь на эти загогулины и страшно становится от того насколько они удорожают строительство и с каким размахом сделаны.
Причем как у надземников, так и у подземников. Сразу понятно почему вместо кучи подземных переходов у нас они редкость.
И при этом все являются "отдельностоящими" и всегда не вписаны в окружающее и существующее окружение - не выходят внутрь торговых центров (Окей на Савушкина) , станций метро (Балтийская), не соединены с железной дорогой (ст Аэропорт)
- Дмитрий Бубнов
- Активист
- Сообщения: 936
- Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 11:22
- Откуда: Урицк