Надземные пешеходные переходы *строятся*

Обсуждение строительства и реконструкции мостов, тоннелей, развязок и пешеходных переходов
Аватара пользователя
Игрик
Искатель
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 19:45
Откуда: м. Ломоносовская

Сообщение Игрик » Пн ноя 18, 2013 12:30

Я конечно извиняюсь... Но.
На Косыгина расстояние от перехода до любого ближайшего перекрестка около 300-350 метров. Зачем там вообще остановка и переход? Людям так удобнее и они дескать привыкли? Ну тогда давайте сделаем остановку и еще один переход на всё том же проспекте Славы между Пражской и Софийской - там как раз метров 700-750 между остановками...

Аватара пользователя
Игрик
Искатель
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 19:45
Откуда: м. Ломоносовская

Сообщение Игрик » Пн ноя 18, 2013 12:33

Из вКонтакта еще один рендер
Вложения
97bwSTrMM2o.jpg

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Пн ноя 18, 2013 12:49

Игрик писал(а):Я конечно извиняюсь... Но.


Извиняем. Но этот демонтаж светофора откроет прямую дорогу на выезд из города наверх на путепровод к КАДу. Так что после Наставников пойдет разгон без препятствий.

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15800
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Сообщение Инженер » Пн ноя 18, 2013 15:10

Интересно, зачем же такие дуги делать?
Ведь кратчайшее расстояние -прямая.
Конструктивно так-сложнее.
Конечно тогда надо делать площадки- расширения на примыкании с пандусами/лестницами.

Piun
Искатель
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 13:32
Откуда: Московский район

Сообщение Piun » Пн ноя 18, 2013 15:27

никто еще не видел этого нового перехода на участке трассы Дон в обход Воронежа, говорят там прям "корабль" http://vrnnews.ru/news_type/index.php?type=2&id=11440

squish
Активист
Сообщения: 363
Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 16:51
Откуда: Спб

Сообщение squish » Пн ноя 18, 2013 15:27

Igor писал(а):
half писал(а):
Prof писал(а):А лишний раз подняться уровень 2-3 этажа в эпоху засилья лифтов бывает очень полезно.

Скажите это старикам, инвалидам и мамочкам с колясками. :!:


подземный переход так же сложен для вышеназванных социальных групп , как и надземный.


Живу на Савушкина между надземником и подземником.
В надземнике - 4 лестничных марша (плюс площадки), сама галерея выполнена из пластика и стекла - летом на солнце там по ощущению градусов 50, не меньше.
В подземнике - один марш (по длине как два надземных). Летом там прохладно.
Причем значение температуры в переходе трудно переоценить если вы пожилой или больной человек. Люди, с трудом поднявшись на высоту, попадают в парилку.

Scorpio
Энтузиаст
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 13:07
Откуда: Купчино

Сообщение Scorpio » Пн ноя 18, 2013 19:40

Igor Подниматься и спускаться в два раза больше. Это факт. Кому то без разницы, кому то нет. Дальнейшие философствования на эту тему тянут только флуд. Я думаю, памятуя вчерашний ураганный ветер, никто из находящихся в здравом рассудке не предпочел бы открытый надземник подземному переходу. Чудо, что вчера никто не пострадал. Такое открытое сооружение потенциальный источник опасности, странно что вообще дали добро на строительство подобного архитектурного изыска.

Аватара пользователя
half
Искатель
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2011 12:36
Откуда: Выборгский р-н, Кушелевка

Сообщение half » Пн ноя 18, 2013 22:29

Igor писал(а):подземный переход так же сложен для вышеназванных социальных групп , как и надземный.

А Вам не приходо в голову, что у подземного в сравнении с надземником времени и усилий для преодоления переход необходимо затратить ощутимо меньше?

eijas
Искатель
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 17:30
Откуда: Санкт-Петербург, Канонерский остров

Сообщение eijas » Пн ноя 18, 2013 23:51

Господа защитники подземных переходов, вы реально пользовались ими с детской коляской или рассуждаете в теории?

Для тех, кто рассуждает в теории, поясняю.
Дано: классический подземный переход с "пандусом", представляющим собой двое полозьев с углом наклона порядка 45 градусов и узкую лестницу между ними; один взрослый; коляска с ребенком.
Первым делом обнаруживается, что на полозья современная коляска не встает - ширина колеи у нее меньше. Поэтому коляску вы будете катить одной стороной. Спустить коляску в таком положении вниз (с ребенком в ней) уже трудно, закатить наверх под углом 45 градусов - практически невозможно. Приехали, просим помощи, а в следующий раз ищем обход.

Упрощаем ситуацию. Ребенок подрос, все еще пользуется коляской для долгих прогулок, но при необходимости может выйти из нее и пройти сам. Теперь вы катите наверх пустую коляску (напомню, одной стороной), но удерживаете ее одной рукой, потому что другой надо держать ребенка, чтобы он не свалился на лестнице. Причем ребенок отделен от вас заграждением, которое зачем-то поставлено между "пандусом" и основной лестницей. Все равно очень неудобно, в следующий раз ищем обход.

Вы говорите, что подземные переходы имеют небольшую глубину, и этим лучше надземных? Приглашаю всех желающих на ж/д станцию Мельничный Ручей. Ощутите всю глубину, так сказать.

Мораль? Главное, не надземный или подземный переход, а место, откуда растут руки проектировщика. То, что я вижу на картинке, для коляски, по крайней мере, проходимо (как и построенный переход на Таллинском шоссе). Хотя, в отличие от Таллинского, смущает отсутствие лестниц для тех, кто молод и спешит. Подземные переходы тоже можно построить с нормальными пандусами? Да, наверно, можно, но как-то непросто, потому что особо они не встречаются. Площадь раскопок увеличивается, находятся лишние коммуникации... правда, тут, и распилоемкость растет, наверно, скоро чиновники об этом догадаются.

Но, главное: нахрена строить внеуличный переход там, где бессветофорное движение все равно не ожидается? На пр. Славы остаются все перекрестки, на пр. Косыгина ключевой фактор задержки потока - трамваи, поворачивающие на пр. Наставников - может, лучше построить эстакаду для них? Ладно, поверим в сверхзаботу партии о численности населения РФ.

Но лучше на те же деньги надземники по этим, вполне нормальным, проектам строить там, где перехода в данный момент НЕТ: над Таллинским шоссе у ОКея, над протяженными участками Приморского шоссе, над КАД, которая обрастает жилыми кварталами в разных местах, над концом Индустриального пр., если там все же будет Dreamworks и т.д.

Аватара пользователя
Igor
Активист
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:59
Откуда: Просвет, Парнас

Сообщение Igor » Вт ноя 19, 2013 10:48

half писал(а):
Igor писал(а):подземный переход так же сложен для вышеназванных социальных групп , как и надземный.

А Вам не приходо в голову, что у подземного в сравнении с надземником времени и усилий для преодоления переход необходимо затратить ощутимо меньше?



С точки зрения малоподвижных групп граждан - что 10 ступеней, что 20 - непреодолимая преграда.
Однако у надземного перехода есть преимущество - к нему достаточно легко пристраивается лифт в любой момент времени эксплуатации. В подземный переход лифт не пристроишь.

Дмитрий Кудряшов
Энтузиаст
Сообщения: 4202
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Кудряшов » Вт ноя 19, 2013 12:00

Igor писал(а):...
Однако у надземного перехода есть преимущество - к нему достаточно легко пристраивается лифт в любой момент времени эксплуатации. В подземный переход лифт не пристроишь.
Лифт не единственное решение обеспечение доступа маломобильных групп.
Подобных вариантов есть несколько.
Вложения
IMGP4177.JPG
Амстердам, 2012 г.

Scorpio
Энтузиаст
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 13:07
Откуда: Купчино

Сообщение Scorpio » Вт ноя 19, 2013 21:24

Igor а вы что не видели подземников с пандусами для инвалидов? Так прогуляйтесь как-нибудь к Балтийскому вокзалу или ЦПКиО. http://karpovka.net/2007/10/03/12018/ или вообще вариант с подогревом пола http://www.apatech.ru/fixedramp.html Надоело ваши голословные заявления читать о недостатках подземников, они все решаемы. Что ваш лифт, что эскалатор в подземнике пока из области скорее ненаучной фантастики.
Вложения
PEREHOD.jpg

Аватара пользователя
ИльяШ
Энтузиаст
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
Откуда: Ржевка, Васильевский ов

Сообщение ИльяШ » Ср ноя 20, 2013 10:13

Scorpio писал(а):Igor а вы что не видели подземников с пандусами для инвалидов? Так прогуляйтесь как-нибудь к Балтийскому вокзалу или ЦПКиО. http://karpovka.net/2007/10/03/12018/ или вообще вариант с подогревом пола http://www.apatech.ru/fixedramp.html Надоело ваши голословные заявления читать о недостатках подземников, они все решаемы. Что ваш лифт, что эскалатор в подземнике пока из области скорее ненаучной фантастики.

Посмотришь на эти загогулины и страшно становится от того насколько они удорожают строительство и с каким размахом сделаны.
Причем как у надземников, так и у подземников. Сразу понятно почему вместо кучи подземных переходов у нас они редкость.
И при этом все являются "отдельностоящими" и всегда не вписаны в окружающее и существующее окружение - не выходят внутрь торговых центров (Окей на Савушкина) , станций метро (Балтийская), не соединены с железной дорогой (ст Аэропорт)

Аватара пользователя
Igor
Активист
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:59
Откуда: Просвет, Парнас

Сообщение Igor » Ср ноя 20, 2013 10:18

Scorpio писал(а): недостатках подземников, они все решаемы. .


За чей счёт они решаемы?
Вы считаете, что лишние 200-300млн рублей - это фигня для городского бюджета?
"Да, подумаешь , лишний нолик нарисовать на электронном счете, ничего никому не сделается" - это ход ваших мыслей?...

Аватара пользователя
Дмитрий Бубнов
Активист
Сообщения: 936
Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 11:22
Откуда: Урицк

Сообщение Дмитрий Бубнов » Ср ноя 20, 2013 12:07

Забегали, как тараканы , по кругу : подземники лучше - но они дорогие, надземники дешевле- но на них не влезть! И те ти другие стоят не там и не так.
"Ужассс, ужасссс!"