Надземные пешеходные переходы *строятся*
Да я вообще за подземники!
И строить их вместе с новыми проспектами как на Савушкина закрепив это законодательно.
Вот сейчас у меня под боком строят Героев, Ленинский пр. с планируемой в этом месте станцией метро. Коммуникаций нет, транспорта нет, транзита то же нет, район только строится. Стоимость подземника равна стоимости бетона. Ну нет, мы так не играем. Дождемся метра (утрируя к 25 году) транзита транспорта на развязку с КАД, полмилиона жителей и устроим им Приморский район. За суммы превышающие текущие в разы.
Нет хозяина у страны.
И строить их вместе с новыми проспектами как на Савушкина закрепив это законодательно.
Вот сейчас у меня под боком строят Героев, Ленинский пр. с планируемой в этом месте станцией метро. Коммуникаций нет, транспорта нет, транзита то же нет, район только строится. Стоимость подземника равна стоимости бетона. Ну нет, мы так не играем. Дождемся метра (утрируя к 25 году) транзита транспорта на развязку с КАД, полмилиона жителей и устроим им Приморский район. За суммы превышающие текущие в разы.
Нет хозяина у страны.
А Вас не удивляет, что во всех местах где уже давно надо бы построить подземные переходы нам сразу говорят о бесчисленных количествах коммуникаций? Они там что везде?Дмитрий Мануковский писал(а):... но как-то подземный переход за 200 миллионов (при стоимости надземного 40) - как-то слишком) при таких раскладах уж лучше терпеть недостатки надземных (если делать их открытыми - то недостатков почти не остается), зато можно их сразу 5 построить)
Так что может не совсем 5 "обычных" надземников?
MTs Вот и у меня создается ощущение, что проблема искусственно раздувается. Тем более коммуникации не вечные, переодически их требуется менять, почему к этому моменту и не приурочивать строительство переходов. На Славе вообще особой проблемы нет сделать объезды мест строительства подземника. Строится все на многие десятилетия, по меркам города это не огромные суммы.
-
- Писатель
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 21:07
- Откуда: Красносельское шоссе
Насчет коммуникаций я бы не стал обобщать, все-таки при строительстве сооружений перенос коммуникаций - головная боль, кто знает, где чьи кабели лежат. Некоторые и на съемках не отмечены - потом проблемы возникают) Но ведь и при строительстве надземника может понадобится перенос, хоть и не в таком количестве. Надо решать на месте) в стесненных условиях так вообще проблематично строить подземник. Не знаю, как обстоят дела на проспекте Славы, но, наверное, на Таллинском шоссе, можно было бы и подземный переход сделать. Там пора давно хоть какой-нибудь сделать! Кстати, против нынешнего проекта ничего не имею, очень даже не плохо смотрится)
-
- Писатель
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 21:07
- Откуда: Красносельское шоссе
-
- Писатель
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 21:07
- Откуда: Красносельское шоссе
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 3547
- Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 11:39
- Откуда: Московский р-н
По поводу вышеуказанных фотографий перехода Таллинского, 159
До сих пор подрядчиком не найден субподрядчик. На объекте копошаться полтора землекопа, уже месяца два где-то. Первоначально (еще ранней весной) планировали закончить к осени.
По поводу проекта и картинок с фонтанки - по имеющейся информации, переход будет закрытым.
До сих пор подрядчиком не найден субподрядчик. На объекте копошаться полтора землекопа, уже месяца два где-то. Первоначально (еще ранней весной) планировали закончить к осени.
По поводу проекта и картинок с фонтанки - по имеющейся информации, переход будет закрытым.
-
- Писатель
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 21:07
- Откуда: Красносельское шоссе
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 3547
- Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 11:39
- Откуда: Московский р-н
ссылкаГубернатор Петербурга Георгий Полтавченко резко раскритиковал надземные переходы, которые строятся в последнее время в Петербурге. По его мнению, они совершенно недоступны для инвалидов.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 3547
- Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 11:39
- Откуда: Московский р-н