Re: Реконструкция мостика на Волхонском шоссе в Александровской
Добавлено: Ср май 30, 2018 2:46
Тумбы и решетка идентичны тем что на Садовой улице в Пушкине у дворца.
Форум ресурса "Проекты Петербурга"
https://spb-projects.ru/forum/
danil86 писал(а):Тумбы и решетка идентичны тем что на Садовой улице в Пушкине у дворца.
заменят мост и поставят то же ограждение, с чего очередной вселенский плач ?Carolus Magnus писал(а):danil86 писал(а):Тумбы и решетка идентичны тем что на Садовой улице в Пушкине у дворца.
Точно! Думаю, поэтому у меня возникло такое щемящее чувство утраты, когда я узнал о планах по демонтажу!
Такой красивый советский мостик гибнет Тумбы особенно жалко, они реально украшают унылую местность.
ЛеонидК писал(а):заменят мост и поставят то же ограждение, с чего очередной вселенский плач ?
Зелёный мост, через который проходит Невский проспект, ждёт капитальный ремонт. Из бюджета города на эти цели выделят 493,6 млн рублей. Конкурс на поиск подрядчика объявила 29 июня «Дирекция транспортного строительства».
Нынешнее состояние Зелёного моста — неудовлетворительное, отмечается в техзадании. Облицовка устоев и сходов моста имеет сколы и трещины. Расшивка швов выветрена, а металлоконструкции покрыты коррозией. На тротуарах — выбоины и трещины. Кроме того, на мосту не работает гидроизоляция, из-за чего металлический свод и фасады в ржавчине.
Подрядчик заменит асфальтобетон на проезжей части и тротуарах и отреставрирует перильное ограждение. Ему предстоит воссоздать утраченные элементы чугунного металлодекора фасада и торшеров фонарей по историческим материалам и существующим аналогам.
Также конкурсом предусмотрено обустройство гидроизоляции и водоотвод. Гранитные плиты и камни облицовки устоев моста очистят, а все металлические элементы — покрасят.
Габариты моста и архитектурное решение сохранят.
По условиям конкурса, капремонт Зелёного моста должны завершить к 1 ноября 2020 года.
https://www.gov.spb.ru/gov/otrasl/tr_infr_kom/news/139719/
Объявлен конкурс на капитальный ремонт Зеленого моста через реку Мойку (02.07.2018)
СПб ГКУ «Дирекция транспортного строительства» объявило конкурс на проведение капитального ремонта Зеленого моста на реке Мойке. Через эту переправу проходит Невский проспект. Конкурсные процедуры на поиск подрядчика стартовали 29 июня. Итоги тендера будут подведены до конца июля 2018 года. Начальная максимальная цена контракта – 493,6 млн рублей.
На проект капитального ремонта, который выполнило ООО «ИнжТехнология», получено положительное заключение Главгосэкспертизы.
Решение о проведении капитального ремонта Зеленого моста было принято после проведения обследования его конструкций. Специалисты пришли к выводу, что существующий чугунный свод моста не может воспринимать заданную проектную нагрузку, а инженерные сети в составе моста сильно изношены.
В рамках капительного ремонта будущий подрядчик должен будет разобрать пролетное строение, заменить болтовые соединения на подмостях чугунных тюбингов, отремонтировать их и покрасить, провести усиление основания опор путем устройства буроинъекционных свай. Также во время проведения работ будет усилено пролетное строение Зеленого моста. Для этого будет устроен железобетонный разгружающий свод поверх существующих тюбингов. Новая конструкция пролетного строения полностью выключает чугунную конструкцию из работы на постоянные нагрузки кроме собственного веса тюбингов.
Сохранение существующего облика моста выполняется в соответствии с требованиями КГИОП. Проектом обеспечивается сохранение размеров фасадных элементов.
Планируемый срок окончания работ по капитальному ремонту Зеленого моста – 31 октября 2020 года.
ssh писал(а):А кто-нибудь в курсе, сей мост
https://www.google.ru/maps/@59.7236383, ... 312!8i6656
по прежнему в таком-же состоянии?
marix писал(а):Не позднее сентября на мосту на Коннолахтинской дороге через Хайзовый ручей перекрыли движение по полосе в направлении к КАД. Может, кто-то знает подробности ситуации?
marix писал(а):Не позднее сентября на мосту на Коннолахтинской дороге через Хайзовый ручей перекрыли движение по полосе в направлении к КАД. Может, кто-то знает подробности ситуации?
В пресс-службе петербургского комитета по развитию транспортной инфраструктуры так ответили на запрос «Фонтанки»:
«Работа по вышеперечисленным путепроводам находится на разной степени реализации, их строительство выстраивается в порядке значимости. Часть путепроводов рассматривается как инвестиционные проекты – платные путепроводы. Это путепровод в створе Московского шоссе, Краснопутиловской улицы и улицы Юннатов (речь, видимо, идет о подписанном еще в 2017 году в рамках ПМЭФ соглашении с ООО «Санкт-Петербургская платная дорога»).
Некоторые путепроводы рассматриваются как часть масштабного проекта. Так, путепровод в створе ул. Труда будет реализован в рамках 2-го этапа строительства Южной широтной магистрали. Путепровод в створе Коннолахтинского проспекта запланирован в рамках строительства трассы М-49 (соглашение с Евразийским банком развития).
Строительство путепровода в створе Ропшинского шоссе есть в государственной программе и запланировано после 2022 года. В створе улиц Первого Мая и Воскова путепроводы запланированы после 2025 года.
В створе Торфяной дороги отсутствует техническая возможность строительства путепровода. Сейчас рассматриваются альтернативные варианты. В створе улицы Володарского существует «прокол» под железной дорогой…»